Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

коробка передач ручная спарк 1я позиция, до этой мафынки был опель рекорд

у мну это первая машинка на автомате и 15тыров не было, а я сменил родные колодки...следите просто за уровнем и если будет так же уменьшаться то нуна смотреть. Мну хомуты на шлангах от бачка с жидкостью подтягивали-грят что с завода они плохо подтянутыми приходят. Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Спарка кажется и жидкость сцепления заливается в бачок с тормозной жидкостью, может с сцеплением что не так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мафынка... у мну.... то нуна... грят...

няяяяшка :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто как часто меняет колодки? И какие ставите?

Прошел чуть более 30т думаю уже менять. Узнавал цены, SCT ~40, GM орГинал праааат ~ 80-90.

 

Был в свое время матиз, поменял родные колодки, такой свист появился, я даже ездить не хотел на машине, вот поэтому и не хочу родные пока менять на спарке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто как часто меняет колодки? И какие ставите?

Прошел чуть более 30т думаю уже менять. Узнавал цены, SCT ~40, GM орГинал праааат ~ 80-90.

На каком пробеге менял не помню, но ставил GM за 85 тыс, не скрипят, работают хорошо, АКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

может я неправильно езжу, может часто торможу не выжимая сцепление, поэтому и колодки быстро стираются, может во мне причина

От самих колодок может зависеть.

У меня была 2109 так колодки российские вообще не стирались скорее тормозной диск бы стерся, а друг купил какие-то "немецкие" на базаре впарили, так они через месяц до металла стерлись.

А вообще не стоит париться, просто тормозам тест на прочность устройте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не стирались скорее тормозной диск бы стерся, а друг купил какие-то "немецкие" на базаре впарили, так они через месяц до металла стерлись.

Так другу и повезло,взял хорошие мягкие колодки, скорее всего действительно оригинальные. А тебе нет. Ибо колодки должны сами стираться, а не стирать опорный диск. Колодки - это расходник, а опорники - важная вполне дорогостоящая часть автомобиля.

 

А вообще не стоит париться, просто тормозам тест на прочность устройте.

Кхм, это как можно тормозам устроить тест на прочность?Разогнаться и потом резко с юзом затормозить?Вообще не показатель... :)

 

проверял , поддомкрачивал колеса передние и задние, колеса крутятся свободно, единственно на левом переднем колесе на кругах торможения забыл как они называются, появились круговые полоски, видать попал песок на тормозные колодки, на правом колесе все чисто было

Ну тогда вообще не париться, а лишь изредка наблюдать за уровнем тормозухи, ибо сам суппорт исправен и подклиниваний нет (их и не должно быть на таком пробеге, повторяю ещё раз).

Круги торможения - опорные диски - по поводу бороздки не стоит беспокоиться. Они ещё притрутся 100 раз, пробег детский совсем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики заново подымаю вопрос на счет суппортов. На нервы действует шум. Есть кто переделал (или доделал)?????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я просто хочу уточнить как у кого было после проезда 1000 километров уменшался уровень тормозной жидкости и на сколько может у меня колодки зажаты и поэтому быстро стираются

пробег 5800 км , уровень жидкости в бачке как при получении. торможу в основном плавно, только пару раз резко.

 

Кто знает при какой температуре включается лампочка перегрева ож?

Edited by Kokin9222
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком пробеге менял не помню, но ставил GM за 85 тыс, не скрипят, работают хорошо, АКПП

 

Скажи плз где брал? Я где-то год назад брал ГМ, один фиг по холоду по началу скрипнут, потом уже все ок, но все равно бесит

 

Мужики заново подымаю вопрос на счет суппортов. На нервы действует шум. Есть кто переделал (или доделал)?????

 

У меня был железный треск, немного наварили польчики суппортов

 

у меня вопрос по тормозной системе, спарк прошел 1000 километров, в начале уровень тормозной жидкости был точно на уровне верхней метки, недавно обратил внимание что уровень тормозной жидкости стал ниже на 1 сантиметр метки, сьездил в свой автосалон показал там, сказали что это износ колодок и поэтому понизился уровень, у кого как кто что посоветует

 

Вряд ли за такой копеечный пробег столько стерлись колодки. Колеса сток?

Edited by venomousboy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где наваривали ????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где наваривали ????

 

Пионерская на против офиса перфектум, за мойкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да был Я там, не наваривают уже :angry: А есть еще другие места????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кхм, это как можно тормозам устроить тест на прочность?Разогнаться и потом резко с юзом затормозить?Вообще не показатель... :)

 

Сами знаете, что не показатель и пишите.

 

 

Так другу и повезло,взял хорошие мягкие колодки, скорее всего действительно оригинальные. А тебе нет. Ибо колодки должны сами стираться, а не стирать опорный диск. Колодки - это расходник, а опорники - важная вполне дорогостоящая часть автомобиля.

 

 

Стертые колодки за 1000км это очень повезло)

Я колодки менял через каждые 20к км. Разные пробовал, так и не нашел которые не дубеют.

На лосе поменял на 35к пробега примерно. Хотя там еще остаток оставался. Покупал год назад за 90к сум на 2 колеса.

опорники стали желтыми, обычно черным стирались, а тут желтая пыль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пионерская на против офиса перфектум, за мойкой

Не Алим случайно? Я у него делал в свое время. Кстати, тоже проехал только 2500 км и стали стучать суппорта.

Был я там, не наваривают уже :angry: А есть еще другие места????

Если Алим, то он переехал.

Edited by silenceinmysoul
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если у людей суппорта уже спустя 2-3к км пробега начинают стучать (люди вы вообще представляете себе,как стучат суппорта?может это совсем и не они!!??), то во первых вы дико не везучие, во вторых с таким диагнозом сразу из автосалона придётся теперь вести тачку на профилактику суппортов,а именно смазка пальцев ВТС.

Я не думаю, что на заводе пальцы смазывают солидолом, да даже если и им, за 2-3к км и он не успеет высохнуть...Хотя может тормоза перегрели или ещё чего,вообщем не представляю себе)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не Алим случайно? Я у него делал в свое время. Кстати, тоже проехал только 2500 км и стали стучать суппорта.

 

Если Алим, то он переехал.

 

Как зовут не помню... меня подвели к темашним ребятам, хором посмотрели все и в итоге подшипник, рулевую и пальчики сделали уже 15к проехал после их работ. Тьфю тьфю никаких проблем

 

Ну если у людей суппорта уже спустя 2-3к км пробега начинают стучать (люди вы вообще представляете себе,как стучат суппорта?может это совсем и не они!!??), то во первых вы дико не везучие, во вторых с таким диагнозом сразу из автосалона придётся теперь вести тачку на профилактику суппортов,а именно смазка пальцев ВТС.

Я не думаю, что на заводе пальцы смазывают солидолом, да даже если и им, за 2-3к км и он не успеет высохнуть...Хотя может тормоза перегрели или ещё чего,вообщем не представляю себе)

 

Кстати смазывал смазкой не помню какой в маленьком пакетике белая для суппортов, не помогла, видимо к тому времени уже поздно было смазывать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает при какой температуре включается лампочка перегрева ож?

нету такой лампочки
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету такой лампочки

вот эта

54b6b984d176b-s.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажи плз где брал?

магазин на шастри перекрестке, если едешь со стороны паркентского на шастри поверни на лево справа сразу будет остановка, за остановкой есть авто магазин, там

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не Алим случайно? Я у него делал в свое время. Кстати, тоже проехал только 2500 км и стали стучать суппорта.

 

Если Алим, то он переехал.

 

А куда он переехал ??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, что-то вы все ставите ранние диагнозы по поводу супортов. Может дело в подшипнике, можете в дисках, да много чего может быть.

И тут на форуме есть fors.uz, у кого проблемы, думаю надо к нему в сервис съездить, по разговором я понял грамотный он человек и сервис такой же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, что-то вы все ставите ранние диагнозы по поводу супортов. Может дело в подшипнике, можете в дисках, да много чего может быть.

 

Если гремят, то суппорта или стойка. Если стойка, то надо постараться, чтоб так ее ушатать. Подшипники не гремят, а гудят. По сути, производителю наплевать на указанный косяк суппорта, он берет там, где ниже цена. И не важно из чего сделаны направляющие, хоть из навоза, лишь бы цена была низкой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот эта

ну наверное перед тем как жидкость закипит и движок заклинит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда он переехал ??

На казырабад. Это получается, если ехать от чиланзарского торгового центра, то после перекрестка проедете мечеть, а после нее справа будет тех.сервис - там он вроде один.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.