Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

С какого перепугу? Там электроника - ей раскачка/обкатка не нужна.

абсолютно не спорю. Совершенно не знаток электроники.

инфо не от опыта, а из инета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тему недозаряда в спарке.

https://www.drive2.ru/l/417595/

уже читал

так у него когда газуешь дает напряжение 14, 4 а у меня 13.6 - 13.7

 

а с нагрузкой- фары и кондер - падает до 12.5

 

есть подозрения на реле , которое стоит в генераторе, но обзвонили все жм магазины- нет этого реле!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как его проверить?

может посоветутете мастера?

завтра еду в КИКС- попробую поменять генератор

В радиоэлектронике есть два типа неисправности: контакт там, где его не должно быть и контакта нет, где он должен быть. :D

 

Для начала надо найти это реле-регулятор. Скорее всего он в самом генераторе...

1436354817.jpg

Походу, вон тот блестящий радиатор и есть радиатор реле-регулятора.

Вытаскиваем реле и чистим все контакты до блеска - ластик идеально подходит для этого дела. Ставим обратно.

Берем мультиметр и меряем сперва напряжение на нем при работе генератора. Если исправилось - отлично!

Если нет - вытаскиваем реле, переключаем мультиметр в режим омметра и начинаем замерять сопротивление на различных контактах. В 2 случаях из 4 комбинаций сопротивление должно быть бесконечным. Если сопротивление есть во всех случаях и оно маленькое - релешке настал конец - его и меняем.

 

Если все в порядке - значит где-то замыкание или какой-то потребитель в машине непомерно прожорлив.

Мультиметр в режим амперметра и в разрыв плюса аккумулятора, при выключенном зажигании. Ток не должен быть больше 50-80 мА (сигналка примерно столько и кушает). Если больше - придется звонить всю проводку на замыкание.

 

Мастера советовать не могу потому что просто таких не знаю. Может на Учкахрамоне есть - там сервис-центр здоровущий.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вытаскиваем реле и чистим все контакты до блеска

на абсолютно новом генераторе?

Может на Учкахрамоне есть - там сервис-центр здоровущий.

завтра еду сначала в магазин Кикс а потом на 3 кахрамона

спасибо за совет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на абсолютно новом генераторе?

А контакты колодки, которая подключается к генератору чистили? Почистите их для начала.

Если у вас и с новой геной такая фигня творится - где-то коротыш или кто-то из потребителей сильно жрет энергию за здорово живешь. Звонить всю проводку.

У меня на скуте коротыш был в самом реле-регуляторе. За ночь аккум высаживал в ноль и 10 амперный предохранитель светился как лампочка. :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом на 3 кахрамона

завтра скину в личку имя и ном.тел.менеджера на Учкахрамоне.

Он направит к толковому электрику

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За ночь аккум высаживал в ноль

за ночь аккум не просаживается

где-то коротыш или кто-то из потребителей сильно жрет энергию за здорово живешь.

попробуем завтра в сервисе проверить

 

завтра скину в личку имя и ном.тел.менеджера на Учкахрамоне.

Он направит к толковому электрику

лучше на сотку
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и зачем такой адреналин нужен- жизнь то одна

спарк это не то авто чтобы на нем гонять

чисто городская малолитражка

была цель узнать на что способен табурет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

абсолютно не спорю. Совершенно не знаток электроники.

Случаем моторчик со шланга не подмывали? Бывает,,,,
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случаем моторчик со шланга не подмывали? Бывает,,,,

слышали люди звон, и не знают откуда он...

Бывает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел в городе Ravon R2 интересно как они покупали ? Шапка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное выделено. Плюс их безопасные авто (!!).

изначально дискуссия разворачивалась вокруг скорости, а не состояния и типа дорог! ПЛЮС - вы считаете, что Спарк это небезопасный авто??

действует ограниченный скоростной режим

я так думаю нимб не давит на голову?)) ато прям все такие правильные и безгрешные и никто не нарушает:)

пару раз словят на радар, может потом смогёте

неужели так сложно внимательно читать написанное прежде чем писать..? я поэтому и написал, что нужно "знать" и "уметь"!

Так и будет. Я пример этому... всегда 70 максималка теперь))

Так не будет)) за 10 лет 2 раза попался на радар - один раз по глупости, второй по наглости... но, с тех пор немало воды утекло:) И что прям на трассе тоже макс 70 км/ч??
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Beginner, Случайно, не красный или мокрый асфальт был цвет?

Edited by mix
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Beginner, Случайно, не красный или мокрый асфальт был цвет?

 

Нет белый был.

Вот когда у нас появится свободна? Планирую покупать осенью с базара или с салона автомат или 3 поз.. Было бы здорово если появится в салонах автомат с мотором 1.25 и всяками плюшками который есть R2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что прям на трассе тоже макс 70 км/ч??

Там где езжу по трассе до чарвака везде населенные пункты...((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве у нас Равон может продаваться в салонах Шевролет, здесь наверно если и появится Спарк автомат то с 1л двигателем и Шевролет, а Равон только на экспорт будут продавать. Вроде документально с ГМ такое соглашение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так думаю нимб не давит на голову?)) ато прям все такие правильные

хотите оправдаться за езду на скорости 160-170 км/ч? :rofl:

Это вам к адвокату. Если доедите. А так, лучше пристегните ремень и не торопитесь.

нужно "знать" и "уметь"

башкой нужно думать, человек разумный, не маленький ведь уже :facepalme::lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Все верно. Кручу 2000-2500. Набираю 50 км/ч и на 4 передачу. Так и держу скорость в районе 55 км/ч

Аналогично. Только расход укладывается точно в паспортные данные. 1.25 механика. Может,дело в замерах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько у нас будет стоить новый спарк ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ехал по новой дороге шёлкового пути, дорога как мрамор и трудно было сдержаться и не разогнаться на сколько можно. С кондиционером больше 145 ехать не хочет, конечно может больше разогнать и можно, но думаю нужно очень много времени и совсем свободная трасса. А звук мотора вообще жесть, как буд-то на 2 передаче едешь под 80 км. Все испытания проходили на газе пропан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случаем моторчик со шланга не подмывали? Бывает,,,,

а вы как моете под капотом?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы как моете под капотом?

А зачем там что то мыть?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем там что то мыть?

Чтобы было так:

57928294101cc.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем там что то мыть?

Во-первых чистота - залог здоровья.

Во-вторых меньше грязи - легче охлаждается, что относит опять к во-первых.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых чистота - залог здоровья.

Во-вторых меньше грязи - легче охлаждается, что относит опять к во-первых.

мыть наверное можно только нужно будет целофаном все контакты закрыть. А как вообще кто моет? я лично последний раз мыл тряпкой и ведром воды. мочил тряпку и мыл куда рука залазила. Общая картина чистая но рука ведь не везде пролезет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.