Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

у меня стекло водительской двери что-то начало медленно подниматься на определенном этапе (примерно на середине). пройдя этот отрезок потом ускоряется. появилось как холода пришли. что то я не пойму из-за чего так? у кого так же было?

и еще такой вопрос. понял что стучит в двери багажника! открыл дверь багажника и начал стучать кулаком по пластиковой обшивке изнутри которая. Звук оттуда. там всякие тросики замка я так понимаю это они! никто не устранял случайно такое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше не заливать, потому что вся гадость от памперса растворится и попайдёт в инжектора.

но она же растворится. Думаете, что осядет в форсунках? :icon_eek:

Интересно, почему?

когда делали комп диагностику, на компе было видно, что в момент срабатывания авариек обороты двиг на холостых оборотах немного плавают. Водительская дверь в тот момент была открыта.

Включение авариек при открытых дверях, кстати, заметно сказывается и на освещении в салоне авто. Свет немного тускнеет.

Думаю, этот совет был просто советом. Независимый от моей проблемы с авто.

В целях сохранения аккумулятора, имхо

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стекло водительской двери что-то начало медленно подниматься на определенном этапе (примерно на середине). пройдя этот отрезок потом ускоряется. появилось как холода пришли. что то я не пойму из-за чего так? у кого так же было?

и еще такой вопрос. понял что стучит в двери багажника! открыл дверь багажника и начал стучать кулаком по пластиковой обшивке изнутри которая. Звук оттуда. там всякие тросики замка я так понимаю это они! никто не устранял случайно такое?

Баллончик с селиконом в помощь
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

но она же растворится. Думаете, что осядет в форсунках? :icon_eek:

Ну да растворится, а не испарится. И эти мелкие растворённые частицы забьют форсунки. Я просто видел какие дырочки у инжектора спарка, можно сказать, что их не видно. А ещё в самом инжекторе есть фильтрующая сеточка, какие там отверстия даже представить не могу. Поэтому лучше не торопиться, сперва заменить памперс, а потом уже заливать очиститель. А ещё лучше было бы промыть бензобак, поменять памперс и только потом заливать очистители.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у мастера, которого рекомендовал Танкист.

 

рад что смог помочь, вспомнил зовут мастера Саша и комп диагностика у него есть тоже, хорошо что проверил давление - значит памперс пока не сильно забит 3.8-4.0 считается рабочим давлением, так что все норм, хорошо что обошлось всё малой кровью

 

лавр залить можно, но на полный бак один флакончик как профилактика будет только полезно, лучше после замены памперса

 

Сам бензонасос вообще никогда на спарке лучше не менять.

 

это тоже слышал не от одного мастера и был удивлен стоимости бензонасоса в сборе в стакане - 90 баксов!!! поэтому лучше его не трогать вообще по возможности, если моторчик не сгорел

 

А ещё лучше было бы промыть бензобак, поменять памперс и только потом заливать очистители.

 

очень хороший и правильный совет, в бензобаке порой картошку сажать можно - видел и такие

 

Включение авариек при открытых дверях, кстати, заметно сказывается и на освещении в салоне авто. Свет немного тускнеет.

 

у вас наверное мэжик сигналка - есть такая болезнь с просадкой тока на мэжиках

 

Баллончик с селиконом в помощь

 

а это не очень хороший совет - лучше вскрыть и решить проблему раз и навсегда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну одежда немного другое, я говорил про гарантийное ТО, думал если покупаешь новую машину, то тебе и масло, и все расходники бесплатно, да пусть будут дешевые, но бесплатно

Ну вы слишком раскотали губу, извини за выражение, сервис видит в этом возможность заработать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

а это не очень хороший совет - лучше вскрыть и решить проблему раз и навсегда

а что там может быть? все работало хорошо до холодов Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что там может быть? все работало хорошо до холодов

Торосик может биться, на тросиках должна быть специальная защита из паралона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торосик может биться, на тросиках должна быть специальная защита из паралона.

не, я про стекло имею ввиду. силикон же от этого советуют

 

Торосик может биться, на тросиках должна быть специальная защита из паралона.

а как альтернатива что можно туда налепить если заводского нету паралона. такой как заводской продают?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну вы слишком раскотали губу, извини за выражение, сервис видит в этом возможность заработать

в 2012 друг брал авто, ему на халяву поменяли масло на 1м ТО по гарантии, да залили гамно, но на халяву)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера попробовал разогнаться больше 100 в первый раз, после 100 начинается мелкая вибрация руля. Пробег 2000, Балансировку нужно делать?

Edited by Nestik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балансировку нужно делать?

обязательно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как альтернатива что можно туда налепить если заводского нету паралона. такой как заводской продают?

Да можно любую губку использовать, когда мне надо пользуюсь губкой для мытья посуды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера попробовал разогнаться больше 100 в первый раз, после 100 начинается мелкая вибрация руля. Пробег 2000, Балансировку нужно делать?

 

у меня нет вибраций, я стрелку положил до конца когда с андижана перегонял, :facepalme: бензин правда привез с ташкента, 20 литров хорошего 91го

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера попробовал разогнаться больше 100 в первый раз, после 100 начинается мелкая вибрация руля. Пробег 2000, Балансировку нужно делать?

Да. У меня так же было, больше 80, руль начинал вибрировать, сделал балансировку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё заметил слабую тягу при разгоне и сильную детонацию. У кого были такие симптомы, и как вылечили?

У меня было в точности тоже самое прошлой зимой когда не было норм бензина, начал тогда лить с коммерческих азс 91-й и все стало нормально. С тех пор 80-й лил может 1-2 раза когда вариантов не было совсем (и получал "овощ" вместо машины опять). У меня автомат если что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает на Сергелях сколько стоит

задний бампер?

Edited by Parketchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, заранее сорри за то если повторяюсь, просто перечитывать всю тему времени нет и влом:

При получении нового спарка 2-й позы с салона что нибудь нужно менять - антифриз или т.п.?

На такой машинке раньше не ездил, потому прошу помочь дельными советами непросвящённого ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При получении нового спарка 2-й позы с салона что нибудь нужно менять - антифриз или т.п.?

Менять ничего не нужно, только проверить наличие всех жидкостей и их уровень, проверить давление в колесах. Я спустя месяц после покупки сделал балансировку (литые диски).

Ну и когда будешь забирать, проверь все, покраску, работу электрики, фар, открытие-закрытие дверей, багажника, зазоры.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять ничего не нужно, только проверить наличие всех жидкостей и их уровень, проверить давление в колесах. Я спустя месяц после покупки сделал балансировку (литые диски).

Ну и когда будешь забирать, проверь все, покраску, работу электрики, фар, открытие-закрытие дверей, багажника, зазоры.

Ясно, спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

антифриз просто проверьте - открутите крышку, если жидкость красно-розового цвета без сгустков, чистая и прозрачная, то менять ни чего не надо. иногда просто если машина долго стояла или с завода разбавили обычной водой из под крана или арыка, то антифриз со временем цветет и как будто ржавеет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

антифриз просто проверьте - открутите крышку, если жидкость красно-розового цвета без сгустков, чистая и прозрачная, то менять ни чего не надо. иногда просто если машина долго стояла или с завода разбавили обычной водой из под крана или арыка, то антифриз со временем цветет и как будто ржавеет

понял. спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Сегодня получил машину. Посоветуйте, пожалуйста, для Spark 2-позиция:

(Ответы с примерными ценами приветствуются:)

 

1. Нормальную сигнализацию с автозаводом.

2. Стоит ли менять родные шины, диски для более мягкой езды? Родные слишком узкие, не очень смотрятся.

3. Оптимальный вариант комплекта поликов, ветровиков, чехлов, итд...

4. Нужно ли делать обкатку, и каким образом?

5. Ну и по желанию - советы для владельца нового Spark 2-поз исходя из личного опыта.

 

Спасибо всем за время!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Сегодня получил машину. Посоветуйте, пожалуйста, для Spark 2-позиция:

(Ответы с примерными ценами приветствуются:)

 

1. Нормальную сигнализацию с автозаводом.

2. Стоит ли менять родные шины, диски для более мягкой езды? Родные слишком узкие, не очень смотрятся.

3. Оптимальный вариант комплекта поликов, ветровиков, чехлов, итд...

4. Нужно ли делать обкатку, и каким образом?

5. Ну и по желанию - советы для владельца нового Spark 2-поз исходя из личного опыта.

 

Спасибо всем за время!

Поздравляю!

 

1. Starline A93. И запишись на прием к Кадыр-ака. В профильной теме есть его контакты. 110-125 у.е. кажись стоит. и примерно столько же в тыс. сумах стоит установка.

 

2. На твой вкус - сильно тяжелые тапки не вешай только. Тут уже решают твои предпочтения и кошелек. Твои родные тапки оценят тысяч в 400-600 тыс. сум. Ибо сами они их будут продавать 600-800 тыс. сум.

Но учти - случись что с ходовой, не дай бог. Тебе откажут в гарантийном ремонте на основании того, что там стоят неродные колеса. Пусть даже это будет 1000% гарантийный случай.

 

3. Точно также - на твой вкус. Идешь на базар и выбираешь чехлы какие тебе понравятся. Или можно на заказ сшить. Полики можно взять autodriver - не вонючие и малостирающиеся. Можно взять сразу два комплекта - летние и зимние. Ветровики... Чтобы целые были и не поцарапанные. Поцарапаются они потом сами, при эксплуатации, и достаточно быстро. :D Думаю тысяч в 250-300 уложишься, если накидки брать не будешь. Накидки дорогие, зараза.

 

4. А как же без обкатки? Сильно не разгоняйся и не гоняй. Двигатель особо не нагружай - это главное условие. Чем равномернее его работа - тем лучше. Идеальная обкатка - выйти на трассу и спокойненько, этак на 70-80 км/ч прокатиться километров 500. Первые 500 км.

Затраты - на бензин. Идеально - лей 95ый. 3300 на АЗС, 4500 и к тебе домой приедут, зальют. 80ый не лей (не слушай манагеров, которые говорят: "лейте 80ый - приучайте машину к плохому бензину." Сами пусть гэ приучаются кушать! :icon_evil:Современные моторы не предназначены для 80го бенза.)

Похуже - 91ый. На 80ом спарк будет звенеть клапанами, как колокольчик. А фишки на 83ий бензин тебе сувать некуда.

 

5. 2ая поза мало чем отличается от других позиций. Просто кайфуй от новой машины. Если будет проблема с МКПП - кури эту ветку. Тут вроде нашли решение проблемы тяжелых переключений скоростей. Если проявится - это гарантийный случай.

 

Приятной эксплуатации тебе.

Edited by scud-xx
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Starline A93. И запишись на прием к Кадыр-ака. В профильной теме есть его контакты. 110-125 у.е. кажись стоит. и примерно столько же в тыс. сумах стоит установка.

Разве он не слетит с гарантии, если будет ставить сигнализацию не в автосервисе? Можно поставить почти в любом сервисе при салоне, сделают запись в сервисную книжку. Ну а если накосячат или чего-то сделать не смогут - ехать "на прием к Кадыр-ака" :)

 

По поводу Starline A93, мне на Сергелях посоветовали Рустама с ДВ. Но в теме сигнализаций его вроде хаяли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.