Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

угольный еще лучше чем бумага. я бы себе такой поставил только мне не попался по норм цене. нужно проверить давление может утечки есть или просто с завода мало заправили. вообще у кого есть кондер нужно хотя бы раз в 2-3 мес включать мин на 5-10 чтоб сальники не высыхали. по дозаправке китайский газ не лейте форсункам сразу хана. купите канадский в баночке две банки на всю систему за глаза. может и одной обойдетесь.

а какие форсунки в кондере? Знакомый на сергилях дозаправил хз чем. 40тыс взяли. Говорит лучше морозит)) Вы мне предлагаете самому вот тем баллоном что с низу заправить систему кондиционирования:)???? :D

 

заправки полной фрионом 140 килосум, на доливку смотря сколько долил

 

дороговато 140 Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие форсунки в кондере? Знакомый на сергилях дозаправил хз чем. 40тыс взяли. Говорит лучше морозит)) Вы мне предлагаете самому вот тем баллоном что с низу заправить систему кондиционирования:)???? :D

 

дороговато 140

я вам не предлогаю а рекомендую это первое. второе что и кому залить это выбор каждого, то что заливают на базаре это чистый фуфляк китайский да и то что танкист предложил тоже не вариант в том плане что на этикетке одно а что внутри он сам не знает. по поводу форсунок они стоят внутри самого копрессора, так вот из-за дешевого хладогента им приходит хана, может заклинить или еще хуже взорваться сам компресор, из личного опыта на другой машине. можете на драйве почитать там все разложено по полочкам. сами вы точно ничего не заправите поскольку нет оборудования. купите канадский фрион в баночке фото позже скину если банку не выкинули.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вам не предлогаю а рекомендую это первое. второе что и кому залить это выбор каждого, то что заливают на базаре это чистый фуфляк китайский да и то что танкист предложил тоже не вариант в том плане что на этикетке одно а что внутри он сам не знает. по поводу форсунок они стоят внутри самого копрессора, так вот из-за дешевого хладогента им приходит хана, может заклинить или еще хуже взорваться сам компресор, из личного опыта на другой машине. можете на драйве почитать там все разложено по полочкам. сами вы точно ничего не заправите поскольку нет оборудования. купите канадский фрион в баночке фото позже скину если банку не выкинули.

а откуда у вас уверенность то что в канадском баллоне не фуфло китайское? и кстати сколько он стоит?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аргонной сваркой - 35 тысяч.

где варили? адресок или номер можно?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подойдет ли для нашей машины? цена уж очень вкусная. (последняя картинка с совместимостью по типу сидений)

http://olx.uz/obyavl...html#04d3e8022d

по схеме должны подойти
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подойдет ли для нашей машины? цена уж очень вкусная. (последняя картинка с совместимостью по типу сидений)

http://olx.uz/obyavl...html#04d3e8022d

https://ru.aliexpress.com/item/Seat-Covers-Supports-Car-Seat-Cover-Universal-Fit-Most-Car-Covers-Auto-Interior-Decoration-Accessories-Car/32674606614.html?spm=2114.10010208.100007.3.FYfEbh&scm=1007.13482.37805.0&pvid=1988f49e-f435-490f-a7ee-5dec6bc13d9d&tpp=1

А здесь еще дешевле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то на Драйве видел как одна дамочка натянула универсальные чехлы на спарк, так они висят как кожа у быстро похудевшего человека.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дамочка натянула универсальные чехлы на спарк, так они висят как кожа у быстро похудевшего человека

они быстро приходят в норму(натягиваются) когда она на них 5ой точной ёрзает. :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ранее писал что обнаружил посторонний стук в моторе, почитав пост нашего земляка на драйв2 поехал в автосалон "Пойтахт", там нашёл независимого эксперта по гарантии, зовут Комол, слушали мой мотор, сначала говорили всё нормально, типо звука нет, потом всё таки двое мотористов сказали,что да, что то стучит, видать ситуация им знакома. Договорились что на следующей неделе в салон приедут мотористы с Gm Powertrain и будут опять слушать и решать что делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят сегодня кондер включил, дует но неоч холодно, температура на всю скорость 3. Машина не остужается. Авто 2014 года, может фрион пора заправить? Фильтр угольный стоит. Он плотнее же чем бумажный может от этого?

У меня тоже такое авто такого года, на сколько сильно кондера холодит в исправном состоянии, у меня холодит на 3 скорости но не скажу что морозит сильно.

 

Ребят сегодня кондер включил, дует но неоч холодно, температура на всю скорость 3. Машина не остужается. Авто 2014 года, может фрион пора заправить? Фильтр угольный стоит. Он плотнее же чем бумажный может от этого?

У меня тоже такое авто такого года, на сколько сильно кондера холодит в исправном состоянии, у меня холодит на 3 скорости но не скажу что морозит сильно.

 

Ребят сегодня кондер включил, дует но неоч холодно, температура на всю скорость 3. Машина не остужается. Авто 2014 года, может фрион пора заправить? Фильтр угольный стоит. Он плотнее же чем бумажный может от этого?

У меня тоже такое авто такого года, на сколько сильно кондера холодит в исправном состоянии, у меня холодит на 3 скорости но не скажу что морозит сильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже такое авто такого года, на сколько сильно кондера холодит в исправном состоянии, у меня холодит на 3 скорости но не скажу что морозит сильно.

У меня тоже как будто слабо, хотя иногда холодно. Фиг поймёшь от чего это зависит. Машина 2015 год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем тормозные колодки SCT свистят только так, ужас, ощущение что не Спарк а Исузу или УАЗ-469 тормозит. Не рекомендую.

Лучше бы поставил проверенные Super-Q, они и чуток дешевле были.

Чашки в какую цену?

Вчера спрашивали в магазинах возле Антея: 68-70 тысяч. Амортизаторы ​передние типа оригинал 500 тысяч за пару, китайские какие то (по словам продавца ещё возврата не было) 180-190 тысяч за шт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем тормозные колодки SCT свистят только так, ужас, ощущение что не Спарк а Исузу или УАЗ-469 тормозит.

Амортизаторы ​передние типа оригинал 500 тысяч за пару, китайские какие то (по словам продавца ещё возврата не было) 180-190 тысяч за шт.

Да слышал я про эти колодки, отзывы один в один, свистят-скрипят как не смазанная телега. А по амортизаторам, разве их можно возвращать? Ну допустим я проехал 5 тыс и у меня потёк или не работает как надо, они возьмут обратно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже такое авто такого года, на сколько сильно кондера холодит в исправном состоянии, у меня холодит на 3 скорости но не скажу что морозит сильно.

 

попробуйте сжать шланг кондея - если сжимается то на проверку и заправку,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем тормозные колодки SCT свистят только так, ужас, ощущение что не Спарк а Исузу или УАЗ-469 тормозит. Не рекомендую.

Лучше бы поставил проверенные Super-Q, они и чуток дешевле были.

Чашки в какую цену?

Вчера спрашивали в магазинах возле Антея: 68-70 тысяч. Амортизаторы ​передние типа оригинал 500 тысяч за пару, китайские какие то (по словам продавца ещё возврата не было) 180-190 тысяч за шт.

Ставил Super-Q,совсем не то, тормоз ухудшается. Лучше Gm пока не нашёл, но цена кусается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую спарководов. Давно не заходил на форум. Меня снова мучает вопрос по топливному фильтру на спарк. пробег уже 65000 км, 2011 год. По ощущениям стал хуже разгоняться, недавно сдох бензонасос. Оригинала не было пришлось взять китайский, но все равно динамика не айс. инжектор чистил тыщ 8 назад, свечи менял. еще на 30 000 км хотел поменять топливный фильтр, оригинал не нашел взял sct по моему, но мастера сказали лучше не менять, лопнет в самый ответственный момент. Вот теперь после замены бензонасоса снова задался вопросом замены топливного фильтра, думаю он забился и поэтому сдох бензонасос. Знает ли кто есть ли сейчас оригинал? Или лучше весь стакан в сборе менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже такое авто такого года, на сколько сильно кондера холодит в исправном состоянии, у меня холодит на 3 скорости но не скажу что морозит сильно.

 

 

У меня тоже такое авто такого года, на сколько сильно кондера холодит в исправном состоянии, у меня холодит на 3 скорости но не скажу что морозит сильно.

 

 

У меня тоже такое авто такого года, на сколько сильно кондера холодит в исправном состоянии, у меня холодит на 3 скорости но не скажу что морозит сильно.

примерно так же у меня
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую спарководов. Давно не заходил на форум. Меня снова мучает вопрос по топливному фильтру на спарк. пробег уже 65000 км, 2011 год. По ощущениям стал хуже разгоняться, недавно сдох бензонасос. Оригинала не было пришлось взять китайский, но все равно динамика не айс. инжектор чистил тыщ 8 назад, свечи менял. еще на 30 000 км хотел поменять топливный фильтр, оригинал не нашел взял sct по моему, но мастера сказали лучше не менять, лопнет в самый ответственный момент. Вот теперь после замены бензонасоса снова задался вопросом замены топливного фильтра, думаю он забился и поэтому сдох бензонасос. Знает ли кто есть ли сейчас оригинал? Или лучше весь стакан в сборе менять?

SCT пробежал уже 20 тыс все ок

 

Ставил Super-Q,совсем не то, тормоз ухудшается. Лучше Gm пока не нашёл, но цена кусается.

SRR керамика 120 тыс сум
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

SCT пробежал уже 20 тыс все ок

 

SRR керамика 120 тыс сум

не свистят не скрипят? Тормозят как?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или лучше весь стакан в сборе менять?

Самый лучший вариант - если средства позволяют.

Знает ли кто есть ли сейчас оригинал?

Возможно есть на российских сайтах, интернет магазинах ebay, ali

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

угольный еще лучше чем бумага. я бы себе такой поставил только мне не попался по норм цене. нужно проверить давление может утечки есть или просто с завода мало заправили. вообще у кого есть кондер нужно хотя бы раз в 2-3 мес включать мин на 5-10 чтоб сальники не высыхали. по дозаправке китайский газ не лейте форсункам сразу хана. купите канадский в баночке две банки на всю систему за глаза. может и одной обойдетесь.

есть ли контакты мастера кто бы заправил?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не свистят не скрипят? Тормозят как?

тормозят норм не скрипят
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А здесь еще дешевле

да видел. закажу оттуда. главное что бы подошло все)

по схеме должны подойти

ну и отлично тогда.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ли контакты мастера кто бы заправил?

да есть. скину позже сами договоритесь. норм делает гарантия. на каптиве и на эпике запустил с нуля. все работает как часы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now