Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

@Tankist, зачем меняли корзину и диск? Я тоже хочу заменить на новый комплект т.к все хуже и хуже становится трогание с места на нагретом двигателе.. в интернетах обвинияют в этом диск и корзину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tankist, зачем меняли корзину и диск? Я тоже хочу заменить на новый комплект т.к все хуже и хуже становится трогание с места на нагретом двигателе.. в интернетах обвинияют в этом диск и корзину.

как понять хуже?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как понять хуже?

Скорее всего тяжело скорости втыкаются. У меня на нагретом двигателе 1я скорость плохо втыкается. Пробег 72000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите спарк евро автомат пробег 14 тыс бенз 80 ппц тарахтит двигатель когда скорость набираю где то с 3 тыс начинает сильно стучать походу, что делать, где мастеров искать ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alex_ST, дергается при трогании подпрыгивает, бесит все это и главное как раньше писал начинается в нагретой машине через 50-60 км. Опасность в том что иногда можно не успеть при поворотах и разворотах когда спереди быстро приближается машина

Edited by Mirro
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alex_ST, дергается при трогании подпрыгивает, бесит все это и главное как раньше писал начинается в нагретой машине через 50-60 км. Опасность в том что иногда можно не успеть при поворотах и разворотах когда спереди быстро приближается машина

забей у меня так было какое-то время, потом все стало норм, дергало так буд-то меня на прицепе везли.

 

Подскажите спарк евро автомат пробег 14 тыс бенз 80 ппц тарахтит двигатель когда скорость набираю где то с 3 тыс начинает сильно стучать походу, что делать, где мастеров искать ?

бензин всему вина, не нужно никого искать, просто хорошего бензина нету. по возможносте залейте хороший и сами убедитесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите спарк евро автомат пробег 14 тыс бенз 80 ппц тарахтит двигатель когда скорость набираю где то с 3 тыс начинает сильно стучать походу, что делать, где мастеров искать ?

Двигатель 1,25? Тогда только бензин не менее 91го или 80ый с присадками.

Если литровый - на Сергелях фишка продается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель 1,25? Тогда только бензин не менее 91го или 80ый с присадками.

Если литровый - на Сергелях фишка продается.

на 80 бензе с 1,25 пол ташкента ездит и норм же все
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tankist, зачем меняли корзину и диск? Я тоже хочу заменить на новый комплект т.к все хуже и хуже становится трогание с места на нагретом двигателе.. в интернетах обвинияют в этом диск и корзину.

 

я не менял, я ставил на свою основную машину, не на Спарк - мой механик с прямыми руками и светлой головной решил проблему сцепления на Форзе, путём доработки маховика

 

а так менять надо всегда в сборе - корзина, диск, подшипник - комплект Valeo так и продаётся, по крайней мере от 1,25 - на других двиглах другие комплекты сцеплений, они существенно меньше чем от 1,25

 

как понять хуже?

 

буксует у него сцепление, больше давит на тапку газа - резалтом повышенный расход

 

вот он же пишет, как сцепа прогреется так сразу и буксует

 

@Alex_ST, дергается при трогании подпрыгивает, бесит все это и главное как раньше писал начинается в нагретой машине через 50-60 км. Опасность в том что иногда можно не успеть при поворотах и разворотах когда спереди быстро приближается машина

 

забей у меня так было какое-то время, потом все стало норм, дергало так буд-то меня на прицепе везли.

 

корзина и диск восстановились чудесным образом!? :D

 

Двигатель 1,25? Тогда только бензин не менее 91го или 80ый с присадками.

Если литровый - на Сергелях фишка продается.

 

на 80том от УГО погибает с кондеем расход красота невиданная растёт, заливаю теперь на Абразивке Заправке 80й - там существенно меньше детона и тяга однозначно лучше, УГО-УНФ в топку

 

щас залил 20 литров 91 с рук, трещит конечно зараза при переключении, но меньше чем 80й с Абразивки и тяга немного получше

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о меньше чем 80й с Абразивки и тяга немного получше

а где находится?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Появился стук по осушением с правой стороны. На ровной дороги всё нормально. На тихой скорости тоже тишина. А если едешь на 3 скорости и дорога не очень родная появляется стук он не постоянный но есть. Что может быть? пробег 2500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где находится?

Бывш.кафе Салам Попалам. Новая дорога от Ботанического на Мегапланет,но горочке справа есть азс синего цвета.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Появился стук по осушением с правой стороны. На ровной дороги всё нормально. На тихой скорости тоже тишина. А если едешь на 3 скорости и дорога не очень родная появляется стук он не постоянный но есть. Что может быть? пробег 2500

Не знаю почему зависит от скорости, но признаки похожие на суппорта, а вернее направляющие суппортов. Попробуй проехаться по стиральной доске - дороге с плохим асфальтом, и если услышишь этот звук, слегка надави на тормоз, если звук пропадёт значить это суппорта. Я тоже мучился с похожим звуком и только недавно устранил стук суппортов. Теперь слышу только приятный стук работы аммортизаторов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю почему зависит от скорости, но признаки похожие на суппорта, а вернее направляющие суппортов. Попробуй проехаться по стиральной доске - дороге с плохим асфальтом, и если услышишь этот звук, слегка надави на тормоз, если звук пропадёт значить это суппорта. Я тоже мучился с похожим звуком и только недавно устранил стук суппортов. Теперь слышу только приятный стук работы аммортизаторов.

А где устраняли и как?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где устраняли и как?

Можно и самому если не лень и хоть чуть чуть разбираешься. Я же делал в сервисе, просто не хотел пачкаться и тратить время. А сделали мне так, забили направляющие литолом вставили кусочек резинки, а потом защемили скобой и прикрутили направляющую. Но ты лучше проверь прежде чем делать, может у тебя причина другая. Да и пробег у твоей машины пока ещё гарантийный, можешь по гарантии ремонт требовать, если случай гарантийный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился стук по осушением с правой стороны. На ровной дороги всё нормально. На тихой скорости тоже тишина. А если едешь на 3 скорости и дорога не очень родная появляется стук он не постоянный но есть. Что может быть? пробег 2500

Проверьте также втулку рулевой рейки. Ненадежная пластмассовая штука, мне поменяли тогда еще на новом спарке по гарантии.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гарантия уже у меня слитела так как я сигналку ставил не у них. Плюс масло сам менял. Заехал fors.uz. Диагностику сделали и нашли что это супорт есть люфт у него с правой стороны. (левая сторона лучше но чуть чуть есть) Предложили реставрацию у токаря. Вся работа 70 тысяч. Два сразу буду делать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Появился стук по осушением с правой стороны. На ровной дороги всё нормально. На тихой скорости тоже тишина. А если едешь на 3 скорости и дорога не очень родная появляется стук он не постоянный но есть. Что может быть? пробег 2500

 

гремят суппорта

 

Гарантия уже у меня слитела так как я сигналку ставил не у них. Плюс масло сам менял. Заехал fors.uz. Диагностику сделали и нашли что это супорт есть люфт у него с правой стороны. (левая сторона лучше но чуть чуть есть) Предложили реставрацию у токаря. Вся работа 70 тысяч. Два сразу буду делать

 

нормуль цена, делайте. если норм токарь то забудете об этой проблеме на 30-40 тыщ минимум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гремят суппорта

Конечно я далеко не спец... Но кажется немного странным, что на на таком пробеге (у него всего 2500 км) какие-то проблемы в тормозной системе :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где находится?

 

https://www.google.ru/maps/place/%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%90%D0%97%D0%A1/@41.3565474,69.3098804,17z/data=!4m13!1m7!3m6!1s0x38ae8b0cc379e9c3:0xa5a9323b4aa5cb98!2z0KLQsNGI0LrQtdC90YIsINCj0LfQsdC10LrQuNGB0YLQsNC9!3b1!8m2!3d41.2994958!4d69.2400734!3m4!1s0x0:0x2429e65fd7bc5d1e!8m2!3d41.3569163!4d69.309506

 

Конечно я далеко не спец... Но кажется немного странным, что на на таком пробеге (у него всего 2500 км) какие-то проблемы в тормозной системе :icon_eek:

 

да легко, и за 500 км можно разболтать суппорта с ташкентскими дорогами - проблема системная на всех авто, местных и не только

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился стук по осушением с правой стороны. На ровной дороги всё нормально. На тихой скорости тоже тишина. А если едешь на 3 скорости и дорога не очень родная появляется стук он не постоянный но есть. Что может быть? пробег 2500

несмотря на советы бывалых и сервисменов, гляньте сюда

 

Обратите внимание! Были замечены случаи появления стука даже в новых автомобилях. При этом независимо, в какой стране был произведен автомобиль.

Причины стука могут быть самыми разными. Самые распространенные из них:

• Были плохо затянуты все крепежные соединения механизма. Для устранения такого стука, нужно всего лишь подтянуть сильнее все гайки и болты данного соединения.

 

это о рулевой рейке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят. Кто номер опускал на новом Спарке. Не греется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как решили стук супортов

post-93393-0-63589700-1497866377_thumb.jpg

Edited by Shmit
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как решили стук супортов

это решение опасное и вредное. лучше уж со стуком ездить, чем с таком пружинкой, которая перекашивает суппорт. мне кажется, или пружинка еще и трется о тормозной шланг?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как решили стук супортов

 

одно лечим, другое колечим :D но хозяин барин, а так конечно стоимость тюнинга выходит копейки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.