Deja_VU

UCell

6 390 posts in this topic

Для проверки остатка интернет трафика по тарифу необходимо отправить запрос на номер *103#

 

А через SMS?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще со стороны представителей полный игнор, не хотят объяснить возникшую ситуацию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстрее бы открылась узмобайловская компания

и это новоявленная компания своим присутствием на рынке спасёт положение на рынке мобильной связи?

тогда законно задать вопрос: а почему с инетом (домашний, мобильный и проч.) аховое положение дел?

 

сзот

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

103

Набрал *103#.Получил ответ,немного странный.В двух словах.Остаток бесплатных байтов 0.Остаток бонусных столько- то.Купил интернет пакет 20 числа в 8 часов вечера.А в ответе пишется,что срок действия пакета до 15,03,14.Я конечно понимаю что в феврале 28 дней.По идее он называется интернет пакет на месяц.Чёт не ясно как то всё.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт не ясно как то всё.

Да мне тоже..Эти постпейды-припейды.. Не мог узнать остаток на счету, раньше 110 было, а терь на 261 гонит, а на нем потраченные деньги показывает. Потом узнал, что надо добавочно ввести, наверное из-за того, что у меня два номера на одном договоре. Сейчас бумс, пришел смс, что мой номер блокирован, надо счет пополнить. Проверил счет-три цента есть. Раньше, когда оставалось меньше двух баксов-постоянно приходили смс с просьбой счет пополнить и на 0.5 отключали телефон. Сейчас не так уже..

Проверяйте почаще счет, товарищи, чтоб не остаться без связи неожиданно! :rolleyes: .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему служба поддержки тупо кидает трубку, или сделали так, что постоянно телефон занят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему служба поддержки тупо кидает трубку, или сделали так, что постоянно телефон занят?

Я б на твоем месте не терпел бы эти издевательства и ушел бы к другим! :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б на твоем месте не терпел бы эти издевательства и ушел бы к другим! :)

да и у других я тоже сижу, мне просто нужно было вытащить один номер с детализации, а оператор все порет, ни дозвониться, ни детализацию не вытащить. Начинаю подозревать, может денежку списывают, и отключили услугу детализация звонков, чтобы клиент не докопался, даже не знаю как еще это объяснить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор не могу вытащить детализацию звонков в личном кабинете, в службу поддержки месяц не дозвон, постоянно занято. Спасибо за ваш сервис, который абонентов не устраивает. Быстрее бы открылась узмобайловская компания

 

Детализация в Персональном Кабинете снова доступна. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

 

А через SMS?

 

Проверка баланса осуществляется только с помощью USSD запросов.

 

Набрал *103#.Получил ответ,немного странный.В двух словах.Остаток бесплатных байтов 0.Остаток бонусных столько- то.Купил интернет пакет 20 числа в 8 часов вечера.А в ответе пишется,что срок действия пакета до 15,03,14.Я конечно понимаю что в феврале 28 дней.По идее он называется интернет пакет на месяц.Чёт не ясно как то всё.

 

Для проверки Ваших начислений и отключения дополнительных платных услуг, согласно установленным в Компании Правилам, нам необходимо идентифицировать абонента. Просим Вас воспользоватся Обратной связью на сайте www.ucell.uz (http://ucell.uz/ru/feedback) и написать в сообщении ФИО владельца номера, а также номер и серию паспорта. Мы обязательно поможем.

 

почему служба поддержки тупо кидает трубку, или сделали так, что постоянно телефон занят?

 

Из-за большого количества поступающих в Call Center звонков иногда могут возникать проблемы с дозвоном до операторов. Компания предпринимает все возможные меры для устранения проблемы и приносит свои извинения.

 

Просим Вас воспользоватся Обратной связью на сайте www.ucell.uz (http://ucell.uz/ru/feedback) и написать своё обращение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

написать в сообщении ФИО владельца номера, а также номер и серию паспорта.

Паспорт недавно поменял на биометрический.Там данные старого паспорта.Как быть?Или не стоит заморачиваться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как быть?

в таких случаях я подходил в абон. отдел и просил обновить паспортные данные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паспорт недавно поменял на биометрический.Там данные старого паспорта.Как быть?Или не стоит заморачиваться.

 

Где то у Вас ведь есть копия... поищите...

В целом, Вам следует обратиться в офис с новым паспортом, для обновления информации...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый bekmukhamedov. В городе Сырдарья не работает интернет, 2G еле-еле пашет, а про 3G и говорить не приходится. Такое наблюдается уже в последнее 7-8 дней. В гг. Гулистан, и Бахт с 3G проблем нет - работает хорошо. В чем причина и когда она устранится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и в Ташкенте 3G постоянно перескакивает на EDGE и частенько интернет совсем пропадает, причем в центре города. В чем причина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверка баланса осуществляется только с помощью USSD запросов.

 

А каким местом думала ваша компания распространяя роутеры которые не могут посылать USSD запросы, а только SMS?

Кстати еще один косяк вашей юсел, пару дней назад пришла смс, что на следующий день в 0 часов будет продлен, автоматом, интернет пакет. Я, по дурости, повелся на это, закинул еще денег, на всякий случай, и жду до сих пор продления, мегабайты сгорели, денег не сняли и пакет не продлили, это у вас просто тестовые смс отправляли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый bekmukhamedov. В городе Сырдарья не работает интернет, 2G еле-еле пашет, а про 3G и говорить не приходится. Такое наблюдается уже в последнее 7-8 дней. В гг. Гулистан, и Бахт с 3G проблем нет - работает хорошо. В чем причина и когда она устранится?

 

Просим указать в личном сообщении следующие данные: номер телефона (желательно контактный номер тоже), точный адрес (должен содержать название улицы и номер дома), ориентиры, тип используемой на телефоне сети 2G или 3G, модель телефона или модема (иного устройства), а также примерную дату возникновения проблемы. На основании полученной информации будет проведена проверка оборудования и предоставлен ответ.

 

Да, и в Ташкенте 3G постоянно перескакивает на EDGE и частенько интернет совсем пропадает, причем в центре города. В чем причина?

 

Изменения режимов с 3G на 2G (EDGE) зависит от такого фактора как загруженность GPRS–канала. Если БС (базовая станция) в определенный момент полностью (или почти полностью) нагружена абонентами, которые используют интернет на дисплее телефонного аппарата будет показывать режим 2G (EDGE), по мере освобождения каналов режим сети может меняться на 3G. Рекомендуем в настройках телефона установить принудительный режим "Только 3G".

 

А каким местом думала ваша компания распространяя роутеры которые не могут посылать USSD запросы, а только SMS?

Кстати еще один косяк вашей юсел, пару дней назад пришла смс, что на следующий день в 0 часов будет продлен, автоматом, интернет пакет. Я, по дурости, повелся на это, закинул еще денег, на всякий случай, и жду до сих пор продления, мегабайты сгорели, денег не сняли и пакет не продлили, это у вас просто тестовые смс отправляли?

 

Для отправки USSD-запросов можно использовать телефонный аппарат, предварительно установив SIM-карту с роутера в телефон.

 

Согласно установленным в Компании Правилам, что бы проверить Ваш номер - нам необходимо идентифицировать абонента. Просим Вас воспользоватся Обратной связью на сайте www.ucell.uz (http://ucell.uz/ru/feedback) и в обращении написать подробное описание вашей проблемы, ФИО владельца номера, а также номер и серию паспорта. Мы обязательно поможем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просим указать в личном сообщении следующие данные: номер телефона

Я знал, что Вы так напишете. Могу Вам с уверенностью сказать, что эта проблема наблюдается во всех устройствах: телефоны, USB модемы (у всех сотрудников) купленные в офисе Ucell. Так что, конкретика, думаю, не требуется. Проверяйте свои базы.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня только что сняли 8,99 $ за безлимитный интеренет но ее не активировали...звоню уже как 15 минут на тех. поддержку номер 8123 а так короткий гудок и сбой связи...куда обращаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

инет отвратно стал работать. раньше была стабильно Н, а теперь то Г то Е то 3г, причем когда г-е-3г -- инет вообще тупо не работает. когда аш -- летает. но перескакивать может раз в 2-3 секунды. 3 секунды Н три секунды Г, причем время каждый раз разное. если страница не успела открыться пока горело Н то уже и не откроется. что за ббббб?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется опять обратиться к представителю Юселл на форуме - мне на номер Билайн приходит спам с номера Юселл и идёт он от весёлых товарищей торгашей довольно активно. Вопрос - это самостоятельная инициатива наших бизнесменов-балбесов, или всё же как то они через Юселл работают, ну как это делают контент-провайдеры?

Там есть номер, но при звонке на него трубка, во всяком случае у меня, не поднимается.

Если компания ни при чём, то можно как то прикрыть эту лавочку на уровне её серверов?

post-9985-0-38958900-1393859760_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт не с торговской площадки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт не с торговской площадки?

Не знаю, может быть. К сожалению не могу лично высказаться этим креативщикам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в своем телефоне в настройках сотовой связи поставь тип связи только UMTS или 3G, тогда будет поддерживать связь только Н и не будет пытаться переключаться на 2G.

 

в своем телефоне в настройках сотовой связи поставь тип связи только UMTS или 3G, тогда будет поддерживать связь только Н и не будет пытаться переключаться на 2G.

 

это был ответ для Bublik

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в своем телефоне в настройках сотовой связи поставь тип связи только UMTS или 3G

Есть вероятность остаться без голосовой связи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now