Deja_VU

UCell

6 422 posts in this topic

Необходима подробная информация о том, в каком месте (район, улица, ориентир и т.д.- каждый в отдельности), в какое время были обнаружены проблемы, а также модель используемого устройства, для осуществления проверки оборудования и устранения неполадок.

При наличии всей необходимой информации, будет оформлена заявка и приняты необходимые в этих случаях меры для устранения выявленных неполадок.

При всем уважении, но я оставлял подобного рода заявку на исправление неполадок в сети и для себя, и для супруги, если вспомните. Никакого это результата не дало. И потом, кто-нибудь поясните мне пожалуйста, оператор "сдирает" по 4 цента в день за что? за то, чтобы абоненты еще искали по городу зоны, где связь хуже работает. В странах запада или Европы после подобного рода ситуаций, офис сократился бы до уровня такой же будки, как у нас с пайнетом установлены, так как были бы завалены жалобами от клиентов. Или вовсе искоренены были как пейджинговая связь. Ни в коем случае не хочу оскорбить кого-либо, но мне кажется, абонент, который в обязательном порядке должен в месяц платить компании (0,04 цента х 30 дней) почти полтора доллара, имеет право на что-то по крайней мере большее, чем ходить по городу с поднятой рукой в целях улова "хотя бы одной антеннки" (утрирую)

Edited by Roostam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

закрывается услуга безлимитный интернет, вчера уведомляли что завтра будет снято деньги для безлм.интернета... сегодня утром кинул денги, и вот такая лавша.... обмалуи людей (точнее культурно украли) в середине белого дня..... СТЫДНО!!!

Edited by xayrullo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается нас на деньги кинули? Я только позавчера пакет купил, а сегодня уже интернет не работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот эта новость!может быть кто успел подключится те до тратят свой пакет,помнится как то такое уже было,и те кто был ранее подключон они датрачивали свой пакет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обмалуи людей (точнее культурно украли)

вроде не обманули, анлим работает и дальше. правда продлеваться уже не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всем уважении, но я оставлял подобного рода заявку на исправление неполадок в сети и для себя, и для супруги, если вспомните. Никакого это результата не дало. И потом, кто-нибудь поясните мне пожалуйста, оператор "сдирает" по 4 цента в день за что? за то, чтобы абоненты еще искали по городу зоны, где связь хуже работает. В странах запада или Европы после подобного рода ситуаций, офис сократился бы до уровня такой же будки, как у нас с пайнетом установлены, так как были бы завалены жалобами от клиентов. Или вовсе искоренены были как пейджинговая связь. Ни в коем случае не хочу оскорбить кого-либо, но мне кажется, абонент, который в обязательном порядке должен в месяц платить компании (0,04 цента х 30 дней) почти полтора доллара, имеет право на что-то по крайней мере большее, чем ходить по городу с поднятой рукой в целях улова "хотя бы одной антеннки" (утрирую)

 

Компания в 2014 году запланировала установку дополнительной базовой станции, после чего качество предоставляемых услуг в указанном Вами районе должно улучшиться.

 

закрывается услуга безлимитный интернет, вчера уведомляли что завтра будет снято деньги для безлм.интернета... сегодня утром кинул денги, и вот такая лавша.... обмалуи людей (точнее культурно украли) в середине белого дня..... СТЫДНО!!!

 

Уважаемый Хайрулло,

Если с баланса вашего номера снялась плата за активацию услуги "Безлимитный интернет", то услуга будет действовать до конца срока (в течении 30 дней со дня подключения)

 

получается нас на деньги кинули? Я только позавчера пакет купил, а сегодня уже интернет не работает.

 

Подключение услуги "Безлимитный интернет" недоступно с 29 апреля 2014 г.. Те кто подключил услугу ранее будут использовать услугу до конца срока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания в 2014 году запланировала установку дополнительной базовой станции, после чего качество предоставляемых услуг в указанном Вами районе должно улучшиться.

 

Одной на всех ?

 

А следующая БС, ...ть, будет в 2015-м ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одной на всех ?

 

А следующая БС, ...ть, будет в 2015-м ?

Нет. В данном случае речь идет о местности, которую указал в своё обращении пользователь Roostam

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, вы лучше ответьте, что случилось со связью и какие меры, кроме запланированных в прошлом году, принимаются ?

Что-то меняться будет в планах расширения сети и установки БС в связи с создавшейся ситуацией или нет ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему скромному мнению...

 

или нет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания в 2014 году запланировала установку дополнительной базовой станции, после чего качество предоставляемых услуг в указанном Вами районе должно улучшиться.

 

Вопрос о том, почему абоненты сами для компании Юселл должны выявлять уязвимые зоны покрытия сети и сообщать об этом в оператору, почему предоставление услуг не соответствует тому качеству, за которое платит абонент, до сих пор остается открытым. Или же это по 4 цента в день, мы пользователи Юселла, платим за "нынешнее положение", а когда связь нормализуется, нам выгоднее будет где-нибудь в Америке себе роуминг по Узбекистану оформить. Простите, конечно, меня за сарказм. Но я не для того покупал устройство стоимостью более 500 долларов США, чтобы держать его в режиме 2G (думаю, многие сейчас меня поймут и поддержат). А делаю я это просто для того, чтобы люди могли до меня дозвониться.

С точки зрения логики, если абоненты компании, пользуясь услугами, вынуждены специально переводить свои устройства в специальные режимы, для того, чтобы компания могла предоставить услугу (в данном случае, дозвона), то выходит, что это абоненты оказывают компании услугу, чтобы та могла осуществлять свою деятельность. И опять-таки возвращаюсь к вопросу: Мы должны за это еще платить? :huh:

Edited by Roostam
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишите вы все правильно, только, не туда пишите...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

не туда пишите...

да есть ли и туда,нас никто за людей недержит :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... выкупили бы часть БСок и другого оборудования МТС что-ли... цена наверное была как за БУ ? Может и ввозить и растаможку платить не надо было, и сделали бы связь (дыры бы залатали в слабых местах)...? Или не дали им? Или даже не рассматривали, как вариант?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выкупили бы часть БСок и другого оборудования МТС что-ли

думаете проблема купить БС? купить можно хоть за месяц, но контролирующие органы не дают оформлять оборудование, вставляя всяческие законодательные препоны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишите вы все правильно, только, не туда пишите...

Я прекрасно знаю, куда писать, учитывая все юридические аспекты, порядки обращения и инстанции. Только не делаю этого, так как моего терпения не хватит даже на первую ступень все этой кампании. Имею ввиду выстоять в очереди в главном офисе Юселла. А без ожидания получения их официального решения по вашему обращению, вы не имеете оснований для обращения в высшие инстанции. Общество защиты прав потребителей - да я их постоянный клиент. Только вот заблаговременно знаю, что этот конфликт попытаются "замять" и опять-таки, на ветер выброшенное время и нервы. Поэтому, пишу только здесь, так как, если не изменяет мне память, здесь один из нас, форумчан, провозгласил себя представителем от Юселл, и может хоть на сотую долю процента он сможет поспособствовать сдвижению с места этой огромной глыбы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

препоны

прекепоны :biggrin:

и может хоть на сотую долю процента он сможет поспособствовать сдвижению с места этой огромной глыбы

Ровно на столько, как указано в шапке. Вообще раньше, я считал, что тем форумчанам которые выкладывают информацию по проблемным местам у оператора, следует либо выделять дополнительные бесплатные минуты, или как то по другому компенсировать их инициативу. Так как фактически люди, за бесплатно проводят драйв-тестирование, в тех местах куда оператор с своими утвержденными маршрутами по тестам ни когда не заедет, и соответственно знать не знает о проблемах. Другой вопрос когда оператору выкладываешь под "нос" проблему, а реакции ноль, через некоторое время создается негативное мнение как об операторе так и об его сотрудниках.

выкупили бы часть БСок и другого оборудования МТС что-ли

Железо разное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ровно на столько, как указано в шапке. Вообще раньше, я считал, что тем форумчанам которые выкладывают информацию по проблемным местам у оператора, следует либо выделять дополнительные бесплатные минуты, или как то по другому компенсировать их инициативу. Так как фактически люди, за бесплатно проводят драйв-тестирование, в тех местах куда оператор с своими утвержденными маршрутами по тестам ни когда не заедет, и соответственно знать не знает о проблемах. Другой вопрос когда оператору выкладываешь под "нос" проблему, а реакции ноль, через некоторое время создается негативное мнение как об операторе так и об его сотрудниках.

 

Думал как-нибудь сократить ваш пост, но нет в нем слов, которые можно было вычеркнуть.

Посидел я после всего этого и подумал, а перехожу-ка я на билайн. Никто ведь не обратит внимания на исчезновение капли из океана. Зато эта капля перебирается на "Кайфовую сторону" (Мультфильм "Мадагаскар" ©) :biggrin: . Хотя и ту вроде "кайфовой" назвать нельзя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В своем случае, использую обоих (операторов), и если мне не дозваниваются по одному как вариант проходит второй.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посидел я после всего этого и подумал, а перехожу-ка я на билайн

неправильно.

Надо приобрести карточки от всех операторов Узб....

сейчас 3+1 оператора обслуживают меня вместо одного МТС.

ПС: 2х и 3х симочных тел завались, дабы не таскать собой груду телефонов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неправильно.

Надо приобрести карточки от всех операторов Узб....

сейчас 3+1 оператора обслуживают меня вместо одного МТС.

ПС: 2х и 3х симочных тел завались, дабы не таскать собой груду телефонов.

Точно и надо проблема дорогих мобильных устройств тоже решена. До 150.000 сум стоит 3-4-х симкарточная китайская Нокла.

Но это уже оффтоп. Давайте ждать, пока сдвинется глыба

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Уважаемый Хайрулло,

Если с баланса вашего номера снялась плата за активацию услуги "Безлимитный интернет", то услуга будет действовать до конца срока (в течении 30 дней со дня подключения)

 

 

 

 

 

в 29.04.2014 00:46 уведомляли что 30.04.2014 года в 00:00 будет снято аб.плата в размере 6.99$, НО ни фига не сняли, значит услугу не включали... вросто вопрос, зачем абонентам отправлять уведомления если услуга не предстовляется??? думаю что этого решение не так просто приняли когда завтракали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прекрасно знаю, куда писать, учитывая все юридические аспекты, порядки обращения и инстанции. Только не делаю этого, так как моего терпения не хватит даже на первую ступень все этой кампании. Имею ввиду выстоять в очереди в главном офисе Юселла. А без ожидания получения их официального решения по вашему обращению, вы не имеете оснований для обращения в высшие инстанции. Общество защиты прав потребителей - да я их постоянный клиент. Только вот заблаговременно знаю, что этот конфликт попытаются "замять" и опять-таки, на ветер выброшенное время и нервы. Поэтому, пишу только здесь, так как, если не изменяет мне память, здесь один из нас, форумчан, провозгласил себя представителем от Юселл, и может хоть на сотую долю процента он сможет поспособствовать сдвижению с места этой огромной глыбы.

 

Процесс коммерческого запуска базовой станции требует не только больших финансовых затрат, но и определенного времени как по подбору площадки для строительства базовой станции, так и для получения разрешительных документов от Государственных органов на коммерческую эксплуатацию. В связи с этим, точные сроки запуска станции в коммерческую эксплуатацию, на сегодняшний день, к сожалению, указать не представляется возможным. После ввода в коммерческую эксплуатацию вышеуказанной станции качество предоставляемых услуг в указанном в Вашем обращении районе будет улучшено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел подключить сыну телефон, прочитав отзывы о Уселл, о Билайн думаю, стоит ли?

У меня CDMA, у жены CDMA, наверно подключу Узмобайлу, пусть вся семья будет на CDMA.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел подключить сыну телефон, прочитав отзывы о Уселл, о Билайн думаю, стоит ли?

У меня CDMA, у жены CDMA, наверно подключу Узмобайлу, пусть вся семья будет на CDMA.

Но не к Узмобайлу же. Хотя бы перфектум, но там интерне слабый. На планшет подключил Билайн. к качеству связи пока нареканий нет. В том числе и к звонкам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.