Deja_VU

UCell

6 422 posts in this topic

у вас постоянно личный кабинет временно не работает. Как то хотел обратиться через онлайн консультант, так там деньги за консультацию снимают. Вы сначала предоставляйте качественные услуги, и только потом платно консультируйте. А то почти у всех абонентов проблема с качеством связи, а к вам за платной консультацией обращаться- обогащать компанию. Хитрый ход

 

В разделе "Отправка заявки" в ПК вы можете бесплатно задать интересующий вас вопрос, а также обратиться с жалобой по качеству предоставляемых услуг в абонентский отдел Ucell.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый bekmukhamedov!

На сайте Ucell в новом тарифе Fresh указана стоимость "Исходящие SMS внутри сети по Узбекистану".

Вопрос: это стоимость "исходящих СМС внутри сети" или "по Узбекистану"? Спасибо.

Edited by Putnik36
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пыталась вчера дозвониться до техподдержки :facepalme: Раз 20 прослушала "Для улучшения обслуживая звонок может быть записан" и всё, сброс. Позор :icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как отключится от анекдотов? Киндер нечаянно подписался...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Услуга WEB SMS предоставляется бесплатно.

Извините, не знал, но точно знаю, кроме абонентов Юселл никто этой услугой пользоваться не может и раньше эта услуга и для абонентов была платная.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как отключится от анекдотов? Киндер нечаянно подписался...

Анекдоты приходят с номера 2021?

Edited by Tea4Room
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анекдоты приходят с номера 2021?

Ога.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ога.

На сайте Ucell пишут: "чтобы отписаться от всех SMS подписок, отправьте слово STOP на короткий номер 2020".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи был же сервис который с номера на номер деньги переводить у юселя как это делается кто знает.

(Не путать с привязанными банк карточками) на днях был сообщение от оператора а его удалил а щас как рас понадобился хотел проверить другую симку лень идти к пайнет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 gog

за 1 перевод вы можете перевести от 20 до 500 центов

*122*998YYXXXXXXX*50#

где 998YYXXXXXXX номер с кодом на который будут переведены деньги

я так понял что последние цифры 50 это сумма перевода в центах

стоимость перевода 0,04 цента за перевод

Edited by LLIaMaH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

указана стоимость "Исходящие SMS внутри сети по Узбекистану".

кажется уже исправили:

Исходящие SMS внутри сети и по Узбекистану
Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пыталась вчера дозвониться до техподдержки :facepalme: Раз 20 прослушала "Для улучшения обслуживая звонок может быть записан" и всё, сброс. Позор :icon_evil:

 

При обращении в Call Center Компании в часы максимальной нагрузки могут возникать проблемы с дозвоном до операторов. Компания предпринимает все возможные меры для устранения проблемы и приносит свои извинения.

 

В целях минимизации Ваших временных затрат и удобства использования услуг Компании мы рекомендуем дополнительные каналы обращений:

· Полную информацию о тарифах, услугах и условиях их предоставления Вы можете посмотреть на официальном сайте Компании по адресу: www.ucell.uz

· В случае возникновения вопросов, Вы сможете обращаться через раздел "Обратная связь" (http://ucell.uz/ru/feedback) на сайте Компании.

· а также при личном обращении в собственные офисы продаж и абонентского обслуживания.

 

Для удобства абонентов Компания так же предоставляет услуги «Вне очереди» и Онлайн поддержка (online.ucell.uz).

· Сервисом «Вне очереди». Для этого необходимо отправить USSD-запрос на номер *987#. Вам придёт ответное SMS-сообщение с подтверждением, после чего Вам перезвонит оператор Call-центра и Вы сможете узнать информацию о новостях, акциях, услугах, и о нововведениях Компании. Также Вы сможете задать вопрос о своем мобильном номере, подключённых услугах и получить рекомендации по тарифному плану. Стоимость одного подтвержденного USSD-запроса 0.15$. Сервис работает с 08:00 до 19:00 с понедельника по воскресенье.

· Онлайн поддержка - портал, где Вы можете найти ответы на интересующие Вас вопросы, а так же задать свой вопрос оператору Компании в режиме онлайн (услуга платная, $0.15 за каждый успешно обработанный запрос оператору Компании).

 

Товарищи был же сервис который с номера на номер деньги переводить у юселя как это делается кто знает.

(Не путать с привязанными банк карточками) на днях был сообщение от оператора а его удалил а щас как рас понадобился хотел проверить другую симку лень идти к пайнет

 

Более подробная информация: http://ucell.uz/ru/subscribers/services2/permanent_connection/mobile_support

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

bekmukhamedov

Здравствуйте. Не могу пополнить счет своего сына. Делал все по ссылке, выложенной Вами выше, но мне приходит ответ, что на моем тарифном плане ("Больше") я не могу пользоваться этой услугой и мне нужно сменить тарифный план. Это правильно?

Edited by Putnik36
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

bekmukhamedov

Здравствуйте. Не могу пополнить счет своего сына. Делал все по ссылке, выложенной Вами выше, но мне приходит ответ, что на моем тарифном плане ("Больше") я не могу пользоваться этой услугой и мне нужно сменить тарифный план. Это правильно?

 

Добрый день,

Услуга "Мобильная поддержка" является недоступной для абонентов данного тарифа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

Услуга "Мобильная поддержка" является недоступной для абонентов данного тарифа.

Здравствуйте. А на новом тарифе "Фреш" она доступна? На каких тарифах эта "поддержка" доступна?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. А на новом тарифе "Фреш" она доступна? На каких тарифах эта "поддержка" доступна?

 

Добрый день.

Услуга "Мобильная поддержка" доступна для всех абонентов Prepaid, кроме абонентов тарифного плана "Больше!".

Edited by bekmukhamedov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ине сказали что каждому абонену операторы должны тратить 90 секунд, а операторы тупо не понимают вопроса и просит вас еще раз повторять...

... Компания предпринимает все возможные меры для устранения проблемы ..

не верю, и здесь лавщу ве-т....

Edited by xayrullo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ине сказали что каждому абонену операторы должны тратить 90 секунд

скорее всего НЕ БОЛЕЕ 90 секунд :) т.к. на очереди ждут другие абоненты, нечего болтать о жизни. ответил на вопрос/отправил в вышестоящие отделы и принимай следующего. по крайне мере так было когда я работал в кол центре мтс :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Онлайн поддержка - .. задать свой вопрос оператору Компании в режиме онлайн (услуга платная, $0.15 за каждый успешно обработанный запрос оператору Компании).

Ну теперь понятно, почему обычным способом дозвониться нереально.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

9го мая интернет вообще не работал, сейчас более менее работает но не работают такие программы как Facebook, skype, what's up, telegram, zello и т.д. (тариф корпоративный). Думал что проблема в тел., переставил билайновскую симку, все работает нормально ... в чем может быть проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну теперь понятно, почему обычным способом дозвониться нереально.

В рамках услуги "Oнлайн поддержка" абонентов обслуживают в режиме онлайн чата, а также в рамках данной услуги абонентов обслуживают сотрудники не являющиеся операторами Информационно - справочной группы

 

ине сказали что каждому абонену операторы должны тратить 90 секунд, а операторы тупо не понимают вопроса и просит вас еще раз повторять...

 

не верю, и здесь лавщу ве-т....

 

В случае если у Вас возникли претензии в отношении работы оператора, просим Вас оставить дополнительною информацию о том когда (дату и время обращения в Call Центр), с какого номера Вы обращались, а также номер оператора (если помните). На основании полученой информации будет проведена проверка и оценка действия оператора. В случае подтверждения нарушения установленных правил, то по отношению к оператору будет применены дисциплинарные или иные мены взыскания.

 

9го мая интернет вообще не работал, сейчас более менее работает но не работают такие программы как Facebook, skype, what's up, telegram, zello и т.д. (тариф корпоративный). Думал что проблема в тел., переставил билайновскую симку, все работает нормально ... в чем может быть проблема?

 

Просим личным сообщением указать Ваш номер, точный адрес (должен содержать название Вилоята, города, улицы и номер дома), ориентиры, тип используемой на телефоне сети 2G или 3G, а также модель телефона. На основании полученной информации будет проведена проверка оборудования и предоставлен ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае если у Вас возникли претензии в отношении работы оператора, просим Вас оставить дополнительною информацию о том когда (дату и время обращения в Call Центр), с какого номера Вы обращались, а также номер оператора (если помните). На основании полученой информации будет проведена проверка и оценка действия оператора. В случае подтверждения нарушения установленных правил, то по отношению к оператору будет применены дисциплинарные или иные мены взыскания.

Дело в том, что претензии к операторам нет вовсе. Отвечают они по тему, консультируют грамотно, общаются вежливо. Но вот дозвонится до них проблема. После нескольких нажатии кнопок с цифрами автоответчик выдаёт: "В целях повышение качество оказываемых услуг, ваш разговор может быть записан" потом сброс.

Может на основании не полученной информации по отношении кому то надо принимать дисциплинарные взыскание.

Понятно, что операторы не всегда могут ответить, у них нагрузка, в таком случае нельзя ли вместо бессмысленно долгих ожидании и нажатии разных кнопок, получить сообщении " Извините, в данное время все операторы заняты, перезвоните позже"?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что претензии к операторам нет вовсе. Отвечают они по тему, консультируют грамотно, общаются вежливо. Но вот дозвонится до них проблема. После нескольких нажатии кнопок с цифрами автоответчик выдаёт: "В целях повышение качество оказываемых услуг, ваш разговор может быть записан" потом сброс.

Может на основании не полученной информации по отношении кому то надо принимать дисциплинарные взыскание.

Понятно, что операторы не всегда могут ответить, у них нагрузка, в таком случае нельзя ли вместо бессмысленно долгих ожидании и нажатии разных кнопок, получить сообщении " Извините, в данное время все операторы заняты, перезвоните позже"?

 

Ваше предложение перенаправили ответственным сотрудникам.

При следующих обновлениях IVR будут внесены некоторые изменения, включая Ваше предложение. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваше предложение перенаправили ответственным сотрудникам.

Приятно когда обращают внимание на проблемы.

Спасибо Вам огромное, будем надеяться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, сюда высказаться или сразу в доску позора? Господа менеджеры OOO "COSCOM" объясните пжл. , только логично, причину, по которой вы не переоформляете номера с юр.лица на физ.лицо, причём на то же лицо, за кем и был закреплён этот номер? Оператор мне долго пыталcя объяснить, но логики я так и не уловил. Понял только что "механизм" этой операции выглядит так - сначала расторгается договор, затем на собрании совета директоров ставится на рассмотрение вопрос о том, чтобы Ф.И.О. подключить к этому же номеру в статусе физ.лица. Если совет директоров даёт "добро" заключается новый договор, если прошение будет отклонено, то Ф.И.О. должен будет самостоятельно подключаться на другой номер, но (а сейчас внимание!) только подключение новых абонентов сейчас не производится! :D:facepalme: Честно говоря, я когда это слушал, ушам свои не верил. Ваше руководство где берёт такую траву для курева, здесь такая точно не растёт.

И второй вопрос, всё же надо было в доску позора писать что ещё надо предпринять, чтобы найти утерянную сумму платежа, проведённую через систему Paynet? Есть СМС-ка о пополнении счёта, но нет денег на счету. Оператор оформляет заявку, но никакой дальнейшей реакции нет. И почему операторы не хотят оформлять претензию на их качество обслуживания? :D Статистика больше не используется при оценки результатов их работы?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.