Deja_VU

UCell

6 422 posts in this topic

трафик списывают,да и оправдываются что система высоко точная сама решаит,

я пользуюсь в основном в сети 4G LTE, трафик модема и юселовский трафик почти сходится.

ничего такого не замечал.

у меня дома сейчас самый быстрый интернет это 4Г Юселл. ЮМС максимум 2-3мбит и не всегда. по вечерам меньше мегабита.

Узонлайн тоже ютуб не тянет.

 

Узмобайл 3Г антенну не ловит.

про 3Г Билайн вообще молчу. антенна то пропадает, то появляется. показывает H+ но интернет нулевой.

 

так что у меня дома сейчас кроме как 4Г от Юселл другой альтернативы со скоростным интернетом нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С смартфонов,которые поддерживают лте,и вот в районе международного аэропорта юселл очень плохо работаит постоянные поиски сети,а узмобаил стабилен в 3G и выйдя наулицу появляится лте,так что все и привело к тому что невыдержали нервы,так как в нужный момент происходили сбои в передаче данных,а обращения многократные в офис непренесли результатов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а статистика сейчас в 30мег.,но там и написано что данные оператора могут отличатся,поэтому я и неслежу,есть прога мониторинг трафика она и скорость показываит вот сне исмотрю,но и про нее тоже плохо операторы отзываются,мол за нее ответственности ненисем,ну и ладно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кал центр на постой занят,сразу сброс идёт. Куда ещё можно звонить,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кал центр на постой занят,сразу сброс идёт. Куда ещё можно звонить,

лучше через персональный кабинет. быстро отвечают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на турбо модеме(3г) скорость за городом около 6мб/с. скачивание 1.3 мб и это Юсел в ташкенте скорость падает. всё стабильно в Ташкенте скорость падает раза 2.причина наверно в плотности населения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Нукусе, Юселл стабильно выдавал 6,6мб скорости, а Билайн до 10мб. Но начиная с лета скорость все время прыгает, даже малейший сдвиг компа на пару см. влияет на скорость. Сейча если через ночной Билайн качать, то за ночь приходится 2-3 раза менять местоположение компа чтобы поймать более высокую скорость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у юселла еще операторы не граммотные.и не компитентные.на все вапросы один ответ вылючить и включить телефон,и вам это поможет.в калл центр не дозвонишься,эта компания меня только раздрожала в последнее вреямя.никак не могут понять бестолковые что сейчас мобильный интернет нужнее чем сама связь,и что смс уже никто не пользуеться :lol: все предлогают пакеты смс .а их тарифы вобще бесят.4 мб в день это что????????????? :icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня наблюдаю интересную вещь. Имею в семье три номера юсэл. Один на 93 и два на 94. Ситуация такая, звоню с номера 94 655хххх на номер 93 547хххх, абонент вне зоны. Хорошо, Звоню с номера 94 929хххх на 93 547хххх все работает. Экспериментирую дальше, звоню с 94 655хххх на 94 929хххх также все работает, звонок с 94 547хххх на 94 929хххх также без проблем. Опять пытаюсь позвонить с 655 на 547, бесполезно. СМС точно также. С домашнего все три работают в обе стороны, нет проблем. Что захрень такая? Пробовал симки менять местами, ситуация не меняется, то есть проблема не в девайсах а в компании получается? Написал им письмо, жду ответ. Район Мирзо-Улугбекский, Карасу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое. До меня тоже так многие не дозвониваються. Никуда не писал, не жаловался тихо поменял оператора на Ums и Uzmоbilе, проблема решилась. Хотя использую в компании номер стоимостью в 100$, Ucеllу наплевать даже на таких клиентов(расход на связь более 50$ в месяц по госкурсу(чтоб особые не язвили что 50$=300тыс сум))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял оператора на Ums

Так у меня двухсимочный. Вторая симка от юмс. Так я и с нее на тот номер юсэловский не могу дозвониться. Давно хотел поменять жене тоже на юмс, да она пока артачится. Приеду с командировки поменяю, задрало уже это "качество" :icon_eek:
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вот, также двухсимочник. Только место юсела занимает узмобайл

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

юселл похоронить нужно давно

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал им письмо, жду ответ

Два дня звонки от работника юсэлл, все интересуется, как качество связи в моем районе. Я два дня был в Самарканде, так там такая же фигня, а смски ваще на второй день приходят. Сегодня набираю на тот же злополучный номер и о чудо, не проходит и секунды уже идет вызов и качество звука отменное. Ведь могут же! Вот только не уверен надолго ли. Помогает значит письмецо. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь могут же!

они сеичас очкуют клиенты масово покидают их :lol: .и бегут на юмс.юмс кстати даже ввела услугу оповещение вам звонили на старый номер. :rolleyes:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли официально отвязать от оператора телефон который залочен под UCELL? телефон приобретен у оператора более 4лет назад. Телефон простой кнопочный.

С этим вопросом я обратился в службу поддержки ucell support@ucell.uz и получил ответ:

 

Здравствуйте, Уважаемый Абонент! Благодарим Вас за обращение в Компанию и сообщаем,

что по данному вопросу, Вам необходимо обратиться в один из собственных офисов

Компании вместе с паспортом и c данным телефонным аппаратом.

 

Сегодня я явился в их офис по ул. Вахидова с телефоном и паспортом, взял номерок, подошел к девушке, объяснил, на что она сказала обратится в 3 окошко где сидят мастера, и там мастер сказал кнопочные не делаем.

 

Зачем техподдержка дезинформирует людей? Зачем я тратил время и тащился к ним в офис?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем техподдержка дезинформирует людей? Зачем я тратил время и тащился к ним в офис?

Вы модель телефона указывали при обращении?

 

какая модель?

я в интернете как то нашел сайт и вбил туда IMEI телефона. а они мне дали какой то длинный код.

поставил симку билайн и набрал код. и вуаля с того момента телефон без блока.

Edited by new_user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да модель указывал при обращении.

 

ZTE f160 Да я искал в нэте код разблокировки, без проблем 12ти значный, а у меня 16 значный, на него только платный вариант, и то не уверен.

Edited by border
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да модель указывал при обращении.

 

ZTE f160 Да я искал в нэте код разблокировки, без проблем 12ти значный, а у меня 16 значный, на него только платный вариант, и то не уверен.

Если хотите разблокировать, в личку отправлю адрес, год назад разблокировали zte f160 за 10000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотите разблокировать,

 

Да уже сделал. вопрос не в деньгах был, просто хотел официально сделать, но техподдержка в юселе сама не знает могут они или не могут отсылают в свой офис. тем самым дезинформируют, я трачу свое время и деньги напрасно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди! Кто нибудь в курсе, сегодня офисы работают? Тот который рядом с МТС или на Шота Руставели? Нужно заменить симку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди! Кто нибудь в курсе, сегодня офисы работают? Тот который рядом с МТС или на Шота Руставели? Нужно заменить симку.

насколько я знаю, сегодня работают до обеда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я знаю, сегодня работают до обеда.

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

юселл еще живоой))?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сходил в офис и заменил симку. Не знаю как у кого, но моя симка была ещё коскомовская. Нормально работала много лет. И неделю назад пропала антенна. Я ею щас мало пользуюсь, но выбросить было жаль, потому как номер красивый. Короче в офисе произошла интересная деталь(зачем пишу-то). Сел к оператору и не успел рот открыть - как девушка сама спросила - че? Антенна пропала?! И не дожидаясь ответа сама ответила - симка сгорела. Давайте паспорт. Короче взяли с меня доллар(за симку матрёшку) и фсе! Показалось, что юселл решила заработать немного. На симках. Справа сидел мужик с такой же проблемой. Офис возле главпочтамта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.