Deja_VU

UCell

6 389 posts in this topic

Как проверять остаток в пакете? При наборе *555*10# пишет "проверьте статус через 5 минут", а тут вообще про это не написано.

Для проверки остатка интернет трафика отправьте 1*10 в виде SMS на номер 0555.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Edgarу:

 

ко мне сегодня два раза (в 12:07 и 12:08) звонил абонент № (+99894) 923-21-75. Женский голос (робот) на том конце сообщал о том, что звонок платный, его стоимость 3 цента. Вопрос, что это было? Это какая-то акция Ucell (судя по тому, что работает "робот"), или очередной спам (на памяти спам- СМС рассылка рекламы интернет-сайта).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для проверки остатка интернет трафика отправьте 1*10 в виде SMS на номер 0555.

Edgar, помогите с возвратом трафика, порядка 700-800Мб. Вчера у вас целый день не работал USSD запрос на номер *555*10#, также не пришло смс об окончании даты для пакета, как это было ранее. В итоге сегодня я получил смс, что мои Мб кончились. Сразу даже и не понял, куда они делись. Потом дошло, что истек месяц.

Что делать? Не хочется снова покупать пакет, когда в пердыдущем пакете было еще порядка 700-800Мб. Номер тлф. в личке

Edited by Invisible
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получается в личку номер оставить, что-то с работой сайта/лички не то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Edgarу:

 

ко мне сегодня два раза (в 12:07 и 12:08) звонил абонент № (+99894) 923-21-75. Женский голос (робот) на том конце сообщал о том, что звонок платный, его стоимость 3 цента. Вопрос, что это было? Это какая-то акция Ucell (судя по тому, что работает "робот"), или очередной спам (на памяти спам- СМС рассылка рекламы интернет-сайта).

Прочитайте пожалуйста по ссылке.

Разговор за счет друга

Рекомендую прочесть информацию всем абонентам Ucell. Эта услуга даёт возможность оставаться на связи, когда у вас не достаточно денег на балансе для звонка.

 

Не получается в личку номер оставить, что-то с работой сайта/лички не то

Обратитесь пожалуйста через Обратная связь

Обращение поступит в отдел, который непосредственно работает с жалобами абонентов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в горячии линии Юсел по номеру 180 00 00 и 8123 никто не берет. Там что нету операторов. А ещё говорят для улучшения сервиса запишем ваш разговор. Так никакого сервиса в последние 3 дня во обще нету. Я три дня подряд звоню это оператору по двум этим номерам. никто не берет.Там все что уснули что ли. Или их во обще нету.За что я плачу деньги, воо бще, а. Связь плохая. Сервиса нет. Оператор горячей линии в последние 3 дня с Воскресенья и по этот Вторник не берет трубку. На сайте нету онлайн помощи. Это во обще удивительно на сайте филиала скандинавской фирмы нету онлайн помощи. Самому не смешно. Где европейское качество обслуживания. Зачем давать эти номера горячей линии,если там никто не берет трубку. Не только не берут. Во обще, сбрасывают номер, когда я нажимаю ноль - номер оператора Юселл. Я специально звонил 3 дня подряд утром в 6.00 часов, днем и вечером. Никто не берет трубку. А дело в том что телефон мой не принимает pin и puk код сим карты. Так зачем выдали мне неправильный pin и puk который не принимается телефоном. Я его уже 3 набираю. А телефон его никак не принимает. Все говорит, неправильно и неправильно. Зачем надо было писать в сим карте неправильный pin и puk коды. Дайте мне жалобную книгу. :( :unsure::angry:

Edited by Shuhratjon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в горячии линии Юсел по номеру 180 00 00 и 8123 никто не берет.

а сюда обращаться не пробовали? - http://www.ucell.uz/...b_customer_care

или для тех кто не может дозвониться в службу поддержки, служба поддержки сама перезвонит - http://www.ucell.uz/...s/without_queue

вот и книга жалоб - http://www.ucell.uz/ru/feedback

Edited by zuzer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сюда обращаться не пробовали? - http://www.ucell.uz/...b_customer_care

или для тех кто не может дозвониться в службу поддержки, служба поддержки сама перезвонит - http://www.ucell.uz/...s/without_queue

вот и книга жалоб - http://www.ucell.uz/ru/feedback

 

Вторая ссылка дает такой ответ:

 

Forbidden

 

You don't have permission to access /...s/without_queue on this server. Apache/2.2.17 (Ubuntu) Server at www.ucell.uz Port 80

 

 

Спасибо конечно ха эти ссылки. Я им обязательно воспользуюсь. Но все равно. Это не логично выходить в Интернет чтобы связаться с ТЕЛЕФОННОЙ компанией. Операторы должны брать трубку и точка.Особенно в 6 часов утра. Утром не может быть никакого аврала. И во обще, у меня может отсутствовать СВЕТ дома, в телефоне у меня нету Интернета. Опять же это не логично выходить в интернет чтобы связаться с ТЕЛЕФОННОЙ компанией.. Операторы должны работать на горячих линиях по данным номерам. И точка. Должен быть сервис на горячих линиях. И точка.

Edited by Shuhratjon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторая ссылка дает такой ответ:

 

Forbidden

 

You don't have permission to access /...s/without_queue on this server. Apache/2.2.17 (Ubuntu) Server at www.ucell.uz Port 80

 

 

Спасибо конечно ха эти ссылки. Я им обязательно воспольщуюсь. Но все равно. Это не логично выходить в Интернет чтобы связаться с ТЕЛЕФОННОЙ компанией. Операторы должны брать трубку и точка.Особенно в 6 часов утра. Утром не может быть никакого аврала. И во обще, у меня может отсутствовать СВЕТ дома, в телефоне у меня нету Интернета. Это не логично выходить в интернет чтобы связаться с ТЕЛЕФОННОЙ компанией.. Операторы должны работать на горячих линиях по данным номерам. И точка. Должен быть сервис на горячих линиях. И точка.

Сервис есть и операторы есть. Но вот звонящих операторам очень и очень много.

Если у Вас проблема с сим картой, оператор ни чем не сможет Вам помочь. Обратитесь пожалуйста в офис. Как нас найти

В первые два офиса обращается много людей. Рекомендую выбрать другие, там меньше очередь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервис есть и операторы есть. Но вот звонящих операторам очень и очень много.

 

Даже утром в 6. 00 утра? Да, я только что выяснил, что при неправильном введении пин-кода сим карта сгорела. Есть ещё одна сим карта. Но буду восстанавливать прежнюю. :( :unsure: Спасибо за ссылки об пунктах продаж и обслуживания. Как раз хотел узнать. Здоровья и удачи вам, Edgar и Юселлу.

Edited by Shuhratjon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже утром в 6. 00 утра? Да, я только что выяснил, что при неправильном введении пин-кода сим карта сгорела. Есть ещё одна сим карта. Но буду восстанавливать прежнюю. :( :unsure:

Даже в 3 ночи...

Да, действительно:

Если вы 3 раза подряд ввели PIN код неверно, то SIM-карта блокируется. Однако эту блокировку можно снять, если ввести PUK код. PUK-код GSM-телефона Ucell можно прочитать на конверте от SIM-карты, полученной вами при подключении. Если вы не сохранили этот конверт, то вам следует обратиться в один из Офисов Компании для разблокировки SIM-карты. (При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, подтверждающий вашу личность)

Если вы 10 раз подряд ввели неверный PUK код, то SIM-карта блокируется окончательно и использовать ее больше нельзя. Такую SIM-карту необходимо заменить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в 3 ночи...

Да, действительно:

 

Если вы 3 раза подряд ввели PIN код неверно, то SIM-карта блокируется. Однако эту блокировку можно снять, если ввести PUK код. PUK-код GSM-телефона Ucell можно прочитать на конверте от SIM-карты, полученной вами при подключении. Если вы не сохранили этот конверт, то вам следует обратиться в один из Офисов Компании для разблокировки SIM-карты. (При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, подтверждающий вашу личность)

Если вы 10 раз подряд ввели неверный PUK код, то SIM-карта блокируется окончательно и использовать ее больше нельзя. Такую SIM-карту необходимо заменить.

 

Да, дело в том что 3 дня все верно и набирал. Все верно и абсолютно точно.Но все равно ни пин-код ни, puk код не принимался. Мистика какая-то или неисправность в телефоне. Ну, ладно проехали. Завтра восстанавлю номер новой сим-картой. Да, еще сказали, что в телефоне можно убрать функцию набора пин кода каждый раз. Вот это и сделаю.

Edited by Shuhratjon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет антенны второй день,за что плочу непойму?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет антенны второй день,за что плочу непойму?

за фонд форум :rolleyes:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

даааааа!?так раньше дешевле было и без абонплаты и связь лутше,а сечас что,тел.как тролебус от разетки к разетки ищит сеть!как обидно осозновать что ктото за такой сервис наживаются и обогащаются,а я плачу за это

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет антенны второй день,за что плочу непойму?

Только у Вас или у других тоже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте мне жалобную книгу. :( :unsure::angry:

Нужно очень сильно постараться, чтобы разозлить Shuhratjon'а, у Юселла это получилось. :D

 

Здоровья и удачи вам, Edgar и Юселлу.

После всего вышесказанного вместо этой фразы должна была быть какая-нибудь такая: "Чтоб вам худо было Edgar и Юселл, а особенно Юселл" :D

 

нет антенны второй день,за что плочу непойму?

Аналогично, антенна пропадает, иногда держится одно деление, затем опять пропадает. Ну у них же перегрузка, почему народ никак не хочет этого понять. ^_^ До этого был мёртвый интернет, который оживал только ночью, а теперь ещё и это. Ucell - ожидай большего!!!! А вообще надо дружно поблагодарить тех, кто закрывал МТС, за нынешнюю ситуацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у других тоже самое,только они нашли решение переключить на GSM вместо UMTS,а я считаю что должно работать и все режимы,и нет неподключался в обед,хотели пакет купить пишит сервис недоступен,как это понять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у других тоже самое,только они нашли решение переключить на GSM вместо UMTS,а я считаю что должно работать и все режимы,и нет неподключался в обед,хотели пакет купить пишит сервис недоступен,как это понять?

 

Номер и ФИО:

Используемое устройство:

Описание проблемы:

Место обнаружения проблемы (адрес и ориентир):

Тип сети(2G или 3G):

Дата обнаружения:

Контактный номер:

 

Ответьте пожалуйста по форме личным сообщением.

 

Для покупки интернет пакета воспользуйтесь номером 0555. ? Отправьте пустое SMS на номер 0555 и выберите необходимый объём.

Для проверки остатка интернет трафика отправьте 1*10 в виде SMS на номер 0555.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по форме личным сообщением.

 

и что это даст
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что это даст

а зачем тогда жаловаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я и не жалуюсь :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эгей!не спорьте отправил,посмотрим что это даст,потому что до оператора не дозванится,а как исправят я сообщю,может это до декабря продлится как их главный обещал,что в первой половине декабря абоненты заметят улутшение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

увас там что димер стоит в юселе которым вы регулируете сигнал,только пожаловался,так на утро аннтена полная стала,боюсь сглазить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а,нет в р-он авиагородок проблема осталась аннтены также нет иногда появляется одно деление!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now