Deja_VU

UCell

6 389 posts in this topic

Да ужас просто, давно надо менять связь. Надо вон в билайн переходить, хотя нет, там давно уже эту услугу сделали платной.

Что же делать господа?

Да в принципе без толку это. Так и будут наши операторы тянуть где только можно. "Настрадались" во времена МТС, когда из за конкуренции приходилось и цены снижать и вводить бесплатные сервисы.

Как только появится конкуренция, в чём я лично не уверен к сожалению, вот может быть тогда что то сдвинется в лучшую сторону!

Edited by Diesel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только появится конкуренция, в чём я лично не уверен к сожалению

Появится, куда она денется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У жены iPhone 5. После обновления устройства до iOS 7. Перестали работать USSD-запросы. Кто знает, как еще можно получать информацию о текущем состоянии баланса? Скачивал приложение Юселл, также не работает. Может быть, есть короткий номер, по которому робот может предоставить такую информацию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У жены iPhone 5. После обновления устройства до iOS 7. Перестали работать USSD-запросы. Кто знает, как еще можно получать информацию о текущем состоянии баланса? Скачивал приложение Юселл, также не работает. Может быть, есть короткий номер, по которому робот может предоставить такую информацию?

 

99992

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо же так "грамотно" уметь, вешать людям лапшу на уши!

Да, отмазка на отмазке. Я когда звонил на Юселл с Билайна, сам находился в центре, на Горького, второй абонент тоже недалеко, так вот у меня было три обрыва после примерно 20-30 секунд от начала разговора. К сожалению именно при звонках на номера Юселл, во всяком случае у меня так, связь стала просто тупо обрываться , приходится перезванивать.

Хотя вроде нормально - вместо двух центов за минуту на моём пакете я отдал восемь! :icon_evil: Как говорится - курочка по зёрнышку .... и у оператора лишний лям!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу установить интернет-пакет. Пишет-зайдите на сайт :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу установить интернет-пакет. Пишет-зайдите на сайт :unsure:

Значит активна конфликтная услуга, ищите на сайте, что нельзя подключать с этой услугой и отключите....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со вчерашнего вечера не могу зайти в свой кабинет, логин или пароль неверный, или сервер временно не доступен :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

логин или пароль неверный, или сервер временно не доступен

а ты не знал...так у них вечно клиент крайний.Айти у них по блату весь ,вот кипит моцк,а клиент крайний

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания UZPAYNET объявляет об отмене комиссии, взимаемой с плательщиков при оплате услуг

 

http://paynet.uz/ru/news/1107.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания UZPAYNET объявляет об отмене комиссии, взимаемой с плательщиков при оплате услуг

 

http://paynet.uz/ru/news/1107.html

интересно с чего прибыль будет идти ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[info=Прекращаем оффтоп, тема про Ucell, а не Paynet.][/info]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера походу,массово неработал интернет,покрайней мере человек десять с кем общался ни у кого неработал,наверное опять программу перезапускали,с бесплатной на платную,им еще остается за использовония интернета брать абонплату и будет все в ажуре.типа маркейтинговый ход,подсадили как на наркотик абонентов на все услуги халявы,и как говорится поймал малыша и дои неспеша,куда денутся всеравно будут платить,уних альтернативы нету,обидно это осозновать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а осознать что проблемы с интернетом были даже на адсл, вы не хотите?:) ведь проблема была с внешним каналом по всей Республике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо же так "грамотно" уметь, вешать людям лапшу на уши!

Причем абсолютно не стесняясь - и на каком Фоурме ? На форуме Ит-шнегов и коммуникационщиков ! :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос - интернет у юсельки все также никакой? или стоит попробовать сыграть в рулетку? денег просто жалко на ветер кидать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от места нахождения, прежде чем играть в рулетку, по тестируйте на модеме или телефоне с чужой симкой (если такая возможность имеется).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZZX попробуйте выйти в нет не покупая пакета.Расход при этом будет 4 цента за мегабайт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты кто такой?пишиш мне предупреждения!нечего что унас свобода слова,и я за свои деньги психую и ругаюсь,жду с прошлого года начало декабря что связь станет лучше,и опять в офисе только на авто пилоте отвечают подождите связь станет лучше,а еще и поумолчанию услугу платной делаю,это как?столько обращений и заявок давал,спустя полгода внятный ответ дали БС нетянет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь ежемесячный пакетом. Не открывается Vimeo.com. Только у меня такая проблема или доступ закрыт оператором?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые абоненты!

Информируем вас о том, что с 4 апреля 2014 года ежедневная абонентская плата будет составлять $0.04 на следующих тарифных планах:

  1. "Свободный";
     
  2. "Простой";
     
  3. "GAP";
     
  4. "Больше общения";
     
  5. "Online";
     
  6. "Легко запомнить".

Все цены указаны с учётом НДС.

http://ucell.uz/ru/n...03/24/attention

 

Мы в восхищении!!! ©

 

533019244e02f-s.jpg

Edited by Burkhan
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы в восхищении!!! ©

Да,..что тут сказать то,скоро будет и 8 центов.Ну ничего,это мелочи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ,сильно не пинайте.если не по теме! у пацана не отправляются SMS,пишет сбой,входящие работают.В офисе сказали в настройках телефона.Аппарат Гэлакси Ace.Вроде всё в настройках посмотрел,не нашёл.Сказали где-то в настройках должен быть вбит именно этот номер +998930190000,не пойму где.Может кто подскажет???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подскажет???

В настройках смс + Режим передачи + service Center + номер центра сообщений.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.