Deja_VU

UCell

6 389 posts in this topic

Я написал это, чтоб вразумить людей, чтоб не думали верить всяким слухам. У нас же любят раздувать из мухи слона. В общем сам какое-то отношение имею к юселу и скажу Вам, не верьте никаким слухам, все как работало так и будет работать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://ucell.uz/ru/feedback.

Перехожу по этой ссылке, чтобы сообщить о проблеме, для отправки жалобы требуется заполнить поле кода, который будет получен после отправки запроса на номер *233#, При отправке пишет: Проблема подключения или неверный код MMI. Парадокс: хотите пожаловаться на качество связи, можете сделать это через форму обратной связи, только вот х** вам :D . Что делать?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

после отправки запроса на номер *233#, При отправке пишет: Проблема подключения или неверный код MMI.

попробуйте вставить симку в другой аппарат (не Андроид), обычно такого рода ошибка, это проблема версии дроида.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте вставить симку в другой аппарат (не Андроид), обычно такого рода ошибка, это проблема версии дроида.

Сделал бы, если за 2-3 недели до этого все нормально не работало. А так, подобная ситуация с интернетом и запросами появилась только неделю как. И то, перевожу тел в 2g, запросы работают. А вот интернет даже не подключается в 2жи. Говорю же: парадокс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, пора уже волноваться. У меня знакомый работает в юселл, так он говорит, что им письмо пришло, что компанию продают, и написали, чтоб потихоньку другую работу искали

Вы это у знакомого уточните, может всё таки пошутил. У меня тоже немало кто там работает, никаких писем никто никуда не рассылал. Про продажи никаких слухов внутри не было.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы это у знакомого уточните, может всё таки пошутил. У меня тоже немало кто там работает, никаких писем никто никуда не рассылал. Про продажи никаких слухов внутри не было.

Я написал это, чтоб вразумить людей, чтоб не думали верить всяким слухам. У нас же любят раздувать из мухи слона. В общем сам какое-то отношение имею к юселу и скажу Вам, не верьте никаким слухам, все как работало так и будет работать

:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То бишь подорозумевается, что приостановится обслуживание... я так понимаю. :bang: Я только полиграфию напечатал с юсел номером.

Что за бред? Какая приостановка обслуживания, даже если будут продавать, контору то не закроют 100% можете и не переживать.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста код диактивации ежедневного интернет трафика,какой там написан вводим пишит что услуга отключена,а наследующий день опять снимают деньги за интернет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста код диактивации ежедневного интернет трафика,какой там написан вводим пишит что услуга отключена,а наследующий день опять снимают деньги за интернет.

 

Код деактиваиции услуги Ежедневные интернет пакеты: *666*10*1#.

 

Напоминаю, что при отключении услуги, весь накопленный трафик в рамках услуги обнулиться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Джизакской области, между Гагарином и Дустликом попали на хлопок много людей. Так у них Юселл вообще не работает или еле как в поле антенну словить можно. Билайн к счастью работает. Хорошо телефон 2х симочный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста код диактивации ежедневного интернет трафика,какой там написан вводим пишит что услуга отключена,а наследующий день опять снимают деньги за интернет.

 

Все еще это байда продолжается? Год назад я тоже не смог отключить эту навязчивую услугу. Пришлось топать в офис, под диктовку у оператора в ручную вырубить эту хрень.

Edited by aol
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

aol- :не,пришлось званить в офис через паспортные данные отключили,а все эти разводы там звездочки три шестерки,десять,один,нефига несробатывало,писало что услуга отключена а на следующий день опять снимали бабки,как через оператора выключили то пришло смс что услуга отключина и все гемор кончился,юсел отстой но и сосед тоже не фантан,вот и терплю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное программист что писал ту услугу убежал закодировав код)) вот и бодаются УСЕЛЛ :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот издевательство,три дня подряд неработает интернет,горят значки 3ж и АШ а толку нет,пишит проверьте соединение,званю оператору с 35попытки и задаю вопрос,он ответил что все впорядке это аппарат,сказал что перезапустит систему выключить тел.,ну и что?что бы работало что то в юселе надо вечно с аператором созваниватся,да двадцать первый век,наивыших технологий,позор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что бы работало что то в юселе надо вечно с аператором созваниватся

зачем звонить оператору? если у меня не работает интернет, я перевожу телефон в режим полета и обратно, обычно помогает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем звонить оператору? если у меня не работает интернет, я перевожу телефон в режим полета и обратно, обычно помогает.

А я перевожу вайфай в режим вкл, обычно помогает. Что касается мобильного инета он обречен.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно помогает

Дома? дома помогает :) а на улице не факт что найдете открытую точку доступа с интернетом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дома? дома помогает :) а на улице не факт что найдете открытую точку доступа с интернетом.

уже смирился, на улице не пользуюсь, а про хорошие времена когда покупались гигабайты инет.пакетами вспоминать горько :0350:

Edited by celllular25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночью не выспался. До 01.20 четыре раза звонил маловменяемый чел, утверждавший, что набирает через 93 (у меня такой же номер, но 94). Самое обидное, что "ID не определено", а то бы щас не жаловался

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночью не выспался. До 01.20 четыре раза звонил маловменяемый чел, утверждавший, что набирает через 93 (у меня такой же номер, но 94). Самое обидное, что "ID не определено", а то бы щас не жаловался

 

В случае если Вы ответите на входящий звонок с неопределенного номера, то для определения номера просим воспользоваться детализацией абонентского номера (за последние 30 дней) в Персональном Кабинете (http://my.ucell.uz) и просмотреть время входящего звонка.

 

Напоминаем, что в настоящий момент, у абонентов Prepaid входящие внутрисетевые звонки от абонентов Prepaid не отражаются в детализации звонков персонального кабинета.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невозможно попасть на абоненстикий отдел к оператору. Нажимаю на цифрку связь с оператором. СБРОС.)) И это уже 5-й раз. Зачем сбрасываете номера.)) Не понятно.)) ПОЧЕМУ нету связи с оператором. 5 раз подряд. Это уму не постижимо. Деньги тем более уходят при ожидании. Когда НАЛАДИТЕ СВЯЗЬ !! с оператором. ПОЧЕМУ происходит сброс номера. Вот два конкртных вопроса. Ответьте пожалуйста.))

Edited by Shuhratjon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К УДИВЛЕНИЮ,РОУМИНГ В кАЗАХСТАНЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.ПРИШЛОСЬ БРАТЬ БИЛАЙН

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

РОУМИНГ В кАЗАХСТАНЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ

еще как поддерживается, ведь там есть KCell.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.