Panama

Космос

10 108 posts in this topic

4 часа назад, MART сказал:

Пора бы определится.

Я не знаю о ком ты, но я всегда говорил, что Нексии - это узбечки, а афоны - это китай.Гле производится - тому и принадлежит. Ну что что по лицензии? Чей труд - того и тапки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Panama сказал:

Гле производится - тому и принадлежит.

Принадлежат тому кто оплатил ... А сделал тот кто организовал производство, не важно где..!;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ШивОлег сказал:

Принадлежат тому кто оплатил ... А сделал тот кто организовал производство, не важно где..!;)

Ну , можно и так сказать...если посмотреть с твоей колокольни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

Ну , можно и так сказать...если посмотреть с твоей колокольни.

Ну а как ещё? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Panama сказал:

РД 180 производится в США на заводе ULA в Декейтере[ по лицензии ло 2030 года. Т.е.это американский двигатель.

Цитата

Производитель двигателя — НПО «Энергомаш». И «Pratt & Whitney» тут никаким боком не стоит, поскольку 100% двигателя собирается в России и из российских материалов.

Продажа РД-180 осуществлялась совместным предприятием «Pratt & Whitney» и НПО «Энергомаш», называемым СП «РД-Амрос» (RD-AMROSS). Продажа.

Приобретение и монтаж производились United Launch Alliance. Это «Боинг» + «Локхид». И да, у ULA эксклюзивное право на монтаж РД-180 в США.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Panama сказал:

Я не знаю о ком ты, но я всегда говорил, что Нексии - это узбечки, а афоны - это китай.Гле производится - тому и принадлежит. Ну что что по лицензии? Чей труд - того и тапки.

Панамажон, тогда детей на родину вернуть надо. Где производится - тому и принадлежит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Немой сказал:

Панамажон, тогда детей на родину вернуть надо. Где производится - тому и принадлежит.

В США например есть такое понятие - гражданин США ирландского(узбекского, российского) происхождения.

 Но в данном случае двигатели по лицензии производятся в США....поэтому они американские. Точно так же, как и Нексии, которые производятся в Асаке являются узбекскими.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ii-hum сказал:

Согласно расчётам, благодаря ядерной двигательной установке можно будет добраться до Марса не за 1,5 года, а чуть более чем за месяц.

Полгода лететь до Марса если по умному, вон стая ракет полетела недавно, к весне будут на месте.

 

5 минут назад, Panama сказал:

Но в данном случае двигатели по лицензии производятся в США....поэтому они американские.

Не производятся в сша 180, совсем не производятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, tehnik сказал:

Не производятся в сша 180, совсем не производятся.

Не производился до 2018 года.:facepalme:

 Альтернативным вариантом является разворачивание производства РД-180, по имеющейся у США лицензии (до 2030 года), на заводе ULA в Декейтере[18].

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Не производился до 2018 года.:facepalme:

 Альтернативным вариантом является разворачивание производства РД-180, по имеющейся у США лицензии (до 2030 года), на заводе ULA в Декейтере[18].

Берём полнее текст

Цитата

В качестве замены РД-180 в США рассматривался новый двигатель, на разработку которого Пентагоном выделено[когда?] 160 млн долларов. Однако, ожидается, что он будет готов к использованию не ранее 2019 (или 2025) года[16]. Альтернативным вариантом является разворачивание производства РД-180, по имеющейся у США лицензии (до 2030 года), на заводе ULA в Декейтере[18].

По факту не развернули производство у себя, был бы намного дороже покупного. Нет производства Панама, нет. Вот свой Ве4  предоставили для испытаний, но он слабее гораздо 180го. 

 И вообще перестают 180 продавать сша.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Альтернативным вариантом является разворачивание производства РД-180, по имеющейся у США лицензии (до 2030 года), на заводе ULA в Декейтере[18].

А надо ли будет разворачивать, там вроде свой делают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, MART сказал:

А надо ли будет разворачивать, там вроде свой делают?

И свой и РД180. который быстрее получится запустить, то и полетит. Вполне нормальная практика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Panama сказал:

И свой и РД180. который быстрее получится запустить, то и полетит. Вполне нормальная практика.

 Где делают 180? Нет производства и технологий нет для повторения.в сша.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть аналог по параметрам 180  - Rs25 но он четырех камерный и жутко дорогой, но его не используют больше и забытый F1.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, tehnik сказал:

Есть аналог по параметрам 180  - Rs25 но он четырех камерный

:blink: да ты чё? Это тот что на Шатлах летал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перестаньте обсуждать старье. лучше взгляните на новое

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ii-hum сказал:

перестаньте обсуждать старье. лучше взгляните на новое

Ну знаменитый ПЕПЕЛАЦА из фильма, без гравицапы летает низко над поверхностью. Более 30лет новинке :D

Вопросы по изделию:

1) сколько двигателей будет стоять на летящей к Марсу.

2) сколько горючего нужно везти туда, чтоб потом её вернуть назад

3) каков полезный объем для того количества людей летящих полгода.

3)  будет защита от метеоритов и радиации.

4)пища, еда, вода сколько влезет для этого количества чтобы люди питались в полете и после посадки на Марс до прибытия следующей партии.

5) а полетит ПЕПЕЛАЦА с таким грузом.

Забыл, о энергии, там на Марсе у них будут тырчки на соляре, солнечные панели или небольшая ядерная установка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, tehnik сказал:

а полетит ПЕПЕЛАЦА с таким грузом.

А если 2 "пепелаца". Или три?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Panama сказал:

А если 2 "пепелаца". Или три?

И в каждом люди? Маск 1 млн людей  обещал запустить(угробить) на Марс, это на одну ракету с пассажирами ещё две  надо для полета? А кто заплатит за это?

Похоже как описывают армию Чингисхана, один всадник имел ещё пару коней с пожитками и едой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Panama сказал:

А если 2 "пепелаца". Или три?

Зачем столько вопросов, когда уже всё давно озвучено!;)

Цитата

Ракета-носитель разгоняет закреплённый на ней космический корабль до скорости 8650 км/ч, и после отстыковки возвращается на Землю. После отстыковки от ракеты-носителя, корабль, выполняя роль второй ступени и используя все 9 двигателей, продолжает полёт до достижения парковочной орбиты, и, израсходовав почти всё топливо, дожидается корабля-заправщика. С помощью крана на стартовой площадке корабль-заправщик устанавливается на вернувшуюся ракету-носитель и запускается для стыковки с главным кораблём и его дозаправки. После этого заправщик возвращается на стартовую площадку для повторения процесса. Всего требуется до 5 дозаправок. Полностью заправленный межпланетный корабль совершает импульс вакуумными двигателями в 6 км/с для выхода на быструю, полу-эллиптическую траекторию[уточнить] к Марсу, после чего последует полёт длительностью в среднем 115 дней. При достижении Марса (скорость подлета 8,5 км/с), корабль максимально использует атмосферу планеты для торможения, после чего, с помощью 3 центральных двигателей, осуществят гашение остаточной скорости в 1-1,5 км/с и вертикальную посадку на поверхность. Максимально испытываемые пассажирами перегрузки составят 4-6 g. После заполнения баков произведённым на Марсе топливом, корабль может стартовать к Земле используя только собственные двигатели, без ракеты-носителя, из-за сравнительно низкой величины второй космической скорости для этой планеты[3].

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ШивОлег сказал:

С помощью крана на стартовой площадке корабль-заправщик устанавливается на вернувшуюся ракету-носитель и запускается для стыковки с главным кораблём и его дозаправки.

А если сел неудачно, или при старте бабахнул, то там на орбите парковочное зависнут до следующего старта?

 

2 часа назад, ШивОлег сказал:

Всего требуется до 5 дозаправок

Это шедевр.

 

2 часа назад, ШивОлег сказал:

После заполнения баков произведённым на Марсе топливом,

А там на Марсе уже готовый завод по производству компонентов топлива? Или из несколько десятков рейсов привезенных обречённых на смерть будут добывать руду для производства металла, из этого металла кузнецы изготовят необходимые детали для производства заводов по производству компонентов топлива?

Какая бурная фантазия у Маска, хороший табачек у него.

2 часа назад, ШивОлег сказал:

После заполнения баков произведённым на Марсе топливом, корабль может стартовать к Земле используя только собственные двигатели, без ракеты-носителя, из-за сравнительно низкой величины второй космической скорости для этой планеты[3].

А тестовые и показательные полеты без людей будут? Ну чтоб туда села и взлетела, и назад вернулась?

Маск наверно не дружит с учебниками, раз в два года бывают окна для короткого пути до Марса и если туда лететь до 115 суток, то обратно полет займет год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ШивОлег сказал:

Ракета-носитель разгоняет закреплённый на ней космический корабль до скорости 8650 км/ч, и после отстыковки возвращается на Землю.

Прям как Барон Мюнхгаузен,  со свистом завирает в википедии.

Цитата

Внешне представляет собой существенно увеличенную версию первой ступени действующей ракеты-носителя Falcon 9.

Высота ускорителя — 77,5 м, диаметр — 12 м, сухая масса составит 275 т[3].

Масса вмещаемого топлива — 6700 т, около 7 % от общего количества будет использовано для возвращения и посадки непосредственно на место запуска. Использование трёх решётчатых рулей обеспечит максимальную точность приземления.

Ракету планировалось оборудовать 42 жидкостными ракетными двигателями Raptor, расположенными по трём окружностям вокруг центрального двигателя (1-6-14-21). Семь двигателей центральной секции могут отклоняться от центральной оси, обеспечивая контроль вектора тяги, остальные двигатели будут закреплены неподвижно. Каждый двигатель будет способен развивать тягу в 3050 кН на уровне моря, с удельным импульсом 334 с. Суммарная тяга двигателей на уровне моря составляет 128 000 кН, в вакууме — 138 000 кН[3].

Нет такой мощности у Раптора тяга не больше 2 000 кН, придется не 42, а 60 и более ставить Рапторов, а тут и диаметр ПЕПЕЛАЦА увеличить надо.

далее о корабле

Цитата

Высота корабля составляет 49,5 м, максимальный диаметр — 17 метров, сухая масса — 150 т, масса топлива — 1950 т[3].

На корабле планировалось установить 9 двигателей Raptor:

  • по окружности расположены 6 двигателей для максимально эффективной работе в вакууме, с увеличенным соплом (коэффициент расширения сопла — 200), производящие 3500 кН тяги с удельным импульсом 382 с.
  • в центре размещены 3 двигателя со стандартным соплом, которые будут использоваться при посадке[3].

Вот так просто увеличил воронку двигателя и мощность возраста, теперь понятно как у F1 получилась такая мощность.

Опять с менее 2000кН получил уже 3500кН хотя в космосе(вакууме) мощность составляет 650кН

Высота 49м там и двигатели,  и горючее и груз и как пишет "В перспективе корабль должен был способен вместить 100 и более пассажиров для полёта на Марс[3]." 

диаметр 17 снаружи ну метра 3-4 для отсека вмещающий сто и более людей на 115 суток,  в тюрьме  и то просторнее.

Последнее, а как быть с САС для этого корабля? С шатлами они уже два раза ошиблись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё обратил внимание

Цитата

Одним из ключевых элементов системы является выбор топлива, в связи с необходимостью его производства используя ресурсы Марса. Это, в сумме с другими факторами (величина топливных баков, стоимость топлива, удобство его в хранении, влияние на повторное использование оборудования) определило выбор криогенной топливной пары жидкий метан (топливо) и жидкий кислород (окислитель) как для ускорителя, так и для корабля. Оба эти компонента можно добывать на Марсе из углекислого газа и воды с помощью реакции Сабатье[3]

Криогенную установку  на Марс отправят тоже или из того что найдут там соберут?

И о цене  первой ступени

Цитата
Стоимость производства (в млн. $) 230   

 

Стоимость первой ступени с 42 двигателями Раптор всего 230млн$, а заправщик с 9 Рапторами всего 130млн$. 

Блин, система за даром будет посылать более ста человек на Марс, ну Маск, ну гений, тут марсоход НАСА отправила на Марс, так заплатила более 2млрд$, а у гения Маска: "Стоимость доставки тонны груза на Марс: <$140 000[3] (слайд 41).", Ну совсем задешево.

Цитата

Сегодня Маск, отвечая на вопрос в Twitter, заявил, что полёт к Красной планете с учётом возвращения, которое будет бесплатным, обойдётся желающим менее чем в 500 000 долларов. А затем добавил, что это может быть и сумма ниже 100 000 долларов.

:facepalme: :facepalme: :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, tehnik сказал:

пища, еда, вода сколько влезет для этого количества чтобы люди питались в полете

Достаточно канабиса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.