HOLA

Собеседники
  • Content count

    5 291
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 734

About HOLA

  • Rank
    Генеральный директор
  • Birthday 29.12.1971

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент

Recent Profile Visitors

6 127 profile views
  1. Попробовал в Юниреде перевод на кошелёк Ю-Money пишет "другая ошибка провайдера". Беда прям.
  2. Есть такое. Как раз сегодня нужно студентов кормить. Юниред кроме "по техническим причинам" через раз выдаёт сообщение, что срок карт РФ истёк, блин... там до окончания ещё почти 10 лет.
  3. Банк может и надёжный, но их назойливость и излишняя любознательность, нежелание или неумение решать вопросы привела меня к решению полностью разорвать отношения с ними. Карты закрыты. И даже с закрытием карт накосячи: кое где они теперь числятся украденными.
  4. Ну вот это другое дело. Но вот когда с ТВС звонят и интересуются моим вкладом, что я буду с ним делать, поскольку срок заканчивается, вот это напрягает.
  5. Кругом твердят, что банк первым не звонит... У них всего 5 вкладчиков что ли? В противном случае обзванивать каждого, объяснять условия и рассказывать про предложения потребуются дни и недели.
  6. А, ну ладно. В общем зерно недоверия электроколонкам посажено.
  7. Ну это в теории. Такой стенд "на коленке" не просто собрать. Да и по кабелю идёт обмен цифрой, значит простым шунтом, вольтметром и двумя переходниками не обойтись.
  8. Вряд-ли. Колонка должна показывать только количество топлива, отпускаемое клиенту, в данном случае количество электроэнергии. Я конечно понимаю, что все затраты внутреннего характера тоже ложатся на плечи потребителей, но счётчик отпуска количества товара должен показывать только фактическое количество товара. Может всё же имеет место накруточка колонок, ввиду невозможности проверки правильности подсчёта: весами не взвесить, в мерник не налить, а табло автомобиля не аттестовано Госстандартом и для сверки применяться не может.
  9. А что не так с гибридами? Как раз думал к лету Бувайду сонг про гибридную прикупить.
  10. Я тоже только прилетел. Переводил в Москве, МобиУз в роуминге для СМС. Карты для перевода дочке Т Банк и ВТБ или мои Т Банк, Сбер и Ю Money. Работает. Лимит на сколько я знаю был на разовый перевод, общего кажись нет, ну может не превысил, не знаю. А! Сорри. Была проблема с переводом с карты Анор Хумо: два раза по ₽50 000 перекинул и больше не даёт, ошибка за ошибкой, пришлось на Алокабанк всё перекинуть и оттуда уже без ограничений.
  11. Поздно увидел сообщение. Не проверил. Но у меня стандарт, каждую субботу я должен отправить деньги моей студентке в РФ и до сих пор "эти двое" не подводили. Среди недели тоже мониторю курс, бывает вниз опустится - докупаю на свои карты РФ, потом дальше перекидываю... может иной раз и глючат, но мне пока везло.
  12. Avosend и Unired у меня стабильно работают. Смотрю по курсу, каким воспользоваться. У первого есть комиссия, которую можно убрать промокодом GOGO, второй минималку 400 тысяч сум ввёл, но так то с переводами не подводили.
  13. Так у них же при регистрации в приложении момент с кредитом висит мёртвой заглушкой, вынуждают таки ткнуть в кнопку. (Может я сослепу не увидел обходной путь.) Ладно, одобрили, озвучили сумму, но это же не обязаловка. Однако... не тут то было. Задолбали они меня звонками со своим кредитом: "Чегось не берёшь, почему не пользуешься, мы же одобрили..." Имя фамилию каверкают как только могут. Бесит. Три их телефона в блок кинул, всё равно находят способ дозвониться. Дёрнул же меня чёрт зарегиться в их приложении.
  14. Как раз дельфин и был.
  15. Не, дело даже не в агрессивной среде. У меня как-то Лось в пользовании был, наш ГМмоторс, так у него вся краска точками отваливалась на капоте, на крыльях. Сначала карандашом закрашивал, потом сдался, не успевал я за количеством сколов и это продолжалось что зимой, что летом. Иномарки в этом плане более устойчивы к ударам мелких камешков и т.п. Значит китайцы красят не хуже, это хорошо.