Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Мужики, подскажите в чем проблема. Нексия 1.6. Иногда при включении зажигания под панелью приборов начинает жужжать моторчик, при этом на не продолжительное время отключается спидометр. После включения он (спидометр), как мне кажется, некоторое время занижает показания. После становится нормально. И из приборной панели иногда чувствую запах горелой проводки. Где есть нормальные электрики для устранения данной проблемы? Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при включении зажигания под панелью приборов начинает жужжать моторчик

Спидометр сматывает наверное :D Сорри, не было такого.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спидометр сматывает наверное :D

Одному военному, такой моторчик устанавливали. Чтобы было больше пробега. ;)

 

И из приборной панели иногда чувствую запах горелой проводки.

надо найти

нормальные электрики для устранения данной проблемы

:)

Я из Ваших только одного знаю: Жамшид - 300-20-30. Позвоните и передайте привет от меня. ;)

 

У меня, вернее, у моей машине не работает датчик температуры воды. В таком состоянии съездил в ташкент через перевал.

Перед поездкой 2 раза пробовали менять, оба показывал максимум. Потом пришлось ставить родной, который показывает всегда "холодно". Говорят, все новые такие. Китай. Наверно, найду старый, б.у.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед поездкой 2 раза пробовали менять, оба показывал максимум.

Это коротыш же.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это коротыш же.

Не максимум. Когда холодно как норма, а когда нагревается 4 деления и даже максимум ("коротыш").

Одним словом - китай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включенном кондере после 20-30 минут езды авто глохнуть стало, и большей части при подъезде к светофору.

После 10-20 сек просто снова заводиться и работает норм при выключенном кондере, если снова включить то тут же глохнет.

Че за хрень такая?

Дроссельная заслонка засра@лась может :icon_eek:

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад у моей ксю таже болезнь точ в точ, тоже был бы рад найти болячку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно. Почистить заслонку, почистить и смазать РХХ. А также прошивкой слегка задрать обороты холостого хода. У меня было подобное, с 840 (завод) подняли до 880 и проблема пропала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно. Почистить заслонку, почистить и смазать РХХ. А также прошивкой слегка задрать обороты холостого хода. У меня было подобное, с 840 (завод) подняли до 880 и проблема пропала.

Я так понял это мне было обращение?

Так и сделал но без перепрошивки.

Почистил дроссельную заслонку датчик холостого хода.

Все заработало как часики :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почистил дроссельную заслонку датчик холостого хода.

А чем у тебя загадило дроссельную заслонку? Ты же на газе ездишь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем у тебя загадило дроссельную заслонку? Ты же на газе ездишь!

как чем?

маслом

да и на газе то не более 90%

прогрев стабильно на бензине пока мозги ГБО не сами не перекинут на газ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты же на газе ездишь!

да хоть на воздухе. дроссельная заслонка и РХХ гадятся из-за картерных газов, которые тупо вывели во впускной тракт. пары масла оседают на холодных деталях впускного тракта и гадят там все :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуста на что в первую очередь обратить внимание (какие то новые дефекты, глюки), что бы можно было сразу сервесменам предъявить.

 

Не знаю как у других, но у моей СОНС Нексии были следующие проблемы (получил неделю назад):

 

1. Водительские и передний пассажирские стекла падают

2. дворник в первой позиции не включается (т.е. дворники работают только в сред. и очень сильном режиме)

3. бардачок постоянно падает

4. коробка передач трудно переключается

5. гидравлический руль жестковатый по сравнению с рулем предыдущей Нексии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Водительские и передний пассажирские стекла падают

давно хотел спросить - подскажите нормальных мастеров, которые могут устранить эту проблему!

Стекла не падают у меня но звук дребезжания реально уже достал

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчёт стёкол , там можно и самому сделать , нужно ослабить два болта (хотя они и так скорее всего ослаблены) , выставить стекло правильно и затянуть нормально болты - вот и всё

5391b76d74a7b-s.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в первый раз, вряд ли у всех получиться. Лучше мастерам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа, кто нибудь пробовал сделать шумоизоляцию сам? насколько это реально сделать самому?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа, кто нибудь пробовал сделать шумоизоляцию сам? насколько это реально сделать самому?

 

Даже не много изучив матчасть, вы должны придти к выводу, что лучше будет поручить эту работу мастерам. Конечно, на первый взгляд покажется все нет так уж сложно. Но, поверьте, делая своими руками вы потратите гораздо больше денег и, главное, нервов, нежели вы б поручили это дело мастеру

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа, кто нибудь пробовал сделать шумоизоляцию сам? насколько это реально сделать самому?

Реально. Было бы желание.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь пробовал сделать шумоизоляцию сам? насколько это реально сделать самому?

не много изучив матчасть

Вполне реально, всегда сам шумил свои авто.

вы должны придти к выводу, что лучше будет поручить эту работу мастерам.

Мастеров которые сделают все на совесть еще поискать надо.

поверьте, делая своими руками вы потратите гораздо больше денег

Вот тут не согласен, если делать самому выйдет гораздо дешевле, времени да уйдет больше, изучение мат части, расчет количества необходимого материала и его типа и т.д.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут не согласен, если делать самому выйдет гораздо дешевле, времени да уйдет больше, изучение мат части, расчет количества необходимого материала и его типа и т.д.

Да и делать можно постепенно, если времени свободного маловато ... сегодня одну дверь, завтра другую и т.д.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ сори что не в тему но кто в курсе почем щас черешню в ташкенте покупают оптом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за мнения.

и еще. сегодня при балансировке колес обнаружил саморез длиной в 1,5-2см в протекторе. как это серьезно, или пронесло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите наиболее оптимальные варианты по замене зеркальных элементов штатных зеркал. Сферические, асферические - из практики. Родные крайне не удобные, а ставить увеличенное салонное рост не позволяет, пару раз сворачивал уже ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.