Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Думаю, желает, но не по цене Нексии, как счас. 8-|

Edited by thalamix
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня столкнулся с проблемой "чек", как оказалось глюкнула релешка вентилятора. Спасибо skull подсказал, сгонял за корейскими (у меня оказывается китайские стояли) и заменил. Надеюсь данная проблема не повторитися.

У меня тоже была такая проблема. Мастера сняли этот реле ножки чуточку согнули, чтобы был хороший контакт и засунули обратно. С тех пор проблем не было с этой рележкой.

Вчера, когда переключил на бензин, начал троит. На метане нормально, а бензине даже глохнет. Потом подумал, это может быт только из-за форсунки или из-за инжектора и сам снял пласмассовую крышку мотора и проверил контакты форсунок. После этого заработал нормально. Наверно был плохой контакт на каком-то форсунке.

Надо менять ремень, свечи и их провода. уже 55 тыс. проехал.

Не подскажете по чем они в базаре и какого качества?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бери ngk зеленого цвета,они стоят 20 тыс.сум

а свечи бери ,что бы на них были какие нибудь надпистипа буквы цифры

будешь в ташкенте заедь на фархадский 10 магазин Захид

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба, кто был в салоне на Южном, сообщите принимают ли оплату за Lacetti 2-й позиции и какие сроки? (можно в личку)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь курсе Нексии 1,6 поставляют в салоны или толка на экспорт уходит

 

 

кто нибудь забрал с салона 1,6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь курсе Нексии 1,6 поставляют в салоны или толка на экспорт уходит

 

 

кто нибудь забрал с салона 1,6

 

По моим источникам очень много машин сейчас идёт на экспорт. Даже через знакомых никак немогу пробить договор. В автосалонах сейчас вообще на 1.6 договоров нет, хоть убей. А вот на сонсы масса.

Edited by machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

"Горячие Финские парни" увлеклись спором и ушли от темы.

 

К плюсам 1,6 Dohc, попробую добавить еще одну позицию - "Наличие датчики детонации". Не уверен в своей правоте (то что только на 1,6 стоит), поэтому судите строго но справедливо:rolleyes:.

 

Минусы:

1. Цена (в РФ)

2. Больший вес авто

3. Более дорогое обслуживание (по сравнению с SOHC 1.5)

4. Больший объем обслуживающих жидкостей (пол банки масла все равно не возьмешь)

5. Шумнее (лечится) - если про мотор на выс. оборотах, то согласен. Кстати, как лечится то?

 

Плюсы:

1. Цена (в РУ)

2. Усиленные суппорта тормоза

3. "Родные" 14 колеса

4. Более мощный, современный (относительно) двигатель

4.1. - Больший ресурс двигателя

4.2. - При включении кондея не так чувствительна

4.3. - Динамичнее, на трассе чувствуешь себя уверенно, при том, что потребляет практически столько же топлива.

4.4. - При установке метана больший объем двигателя дает преимущества в мощности

5. Нет массовых проблем с зависанием оборотов при езде (по сравнению с SOHC 1.5) .

6. На 1.5 глупо расположен датчик кислорода №2 (лямбда-зонд)после катализатора, который легко раскрошить сев на брюхо пару раз, а на 1.6 он не под днищем.

7. В плане электронного управления двигателем DOHC 1.6 надежнее.

7.1. Наличие датчика детонации. (По крайней мере из личного опыта, за год эксплуатации с детонацией еще не знаком. Иллюзий не строю, но сегодняшний день пока так ).

 

Владельцы 1.6, подключайтесь, мотивируйте изменения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Минусы:

4. Больший объем обслуживающих жидкостей (пол банки масла все равно не возьмешь)

почему полбанки? у меня в банке остается около 0,2 л. Расходуется 3,75 л. (М.п., у сонса тоже так написано)

А остаток можно долит, если, например, утечке. Это нормально.

У них различаются только объем антифриза: 6,2/6,7л. 0,8/0,3 л. в запас.

5. Шумнее (лечится) - если про мотор на выс. оборотах, то согласен. Кстати, как лечится то?

Не шумнее, а звук мотора выше по громкости, ниже по частоте и прятнее на слух :)

Для меня лично - это плюс!

Можно лечит это с помошью шумоизоляции передней части кабины. Капот не советую. Некоторые и там тоже делают, мотивируя это, как буд-то при нагреве сжигается краска капота. Я в этом не уверень.

Владельцы 1.6, подключайтесь, мотивируйте изменения.

Я многого незнаю. Знаю главного: Более мощный, современный двигатель и улучшенные тормоза и все. По этому и выбрал 1,6.

Edited by Samigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

7.1. Наличие датчика детонации. (По крайней мере из личного опыта, за год эксплуатации с детонацией еще не знаком. Иллюзий не строю, но сегодняшний день пока так ).

что за датчик, что то я такого на панели не видет ,где он находится, ? Нередко пишут что у кого то детонация,а у себя я вроде не слышу ее. Получается можно по датчику посмотреть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за датчик, что то я такого на панели не видет ,где он находится, ? Нередко пишут что у кого то детонация,а у себя я вроде не слышу ее. Получается можно по датчику посмотреть?

 

На панели он не позиционируется.

Датчик детонации устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания.

На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за разъяснение. Что такое детонация я то в принципе знаю, просто датчик понял как индикатор.

 

Но у многих даже при наличии этого датчика все равно детонация присутствует, получается датчик 100% не дает гарантии отсутсвия этой вредности.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но у многих даже при наличии этого датчика все равно детонация присутствует, получается датчик 100% не дает гарантии отсутсвия этой вредности.

ЭБУ может изменит угол опережения зажигания всего на несколько градусов. А при настроенном двигателе на 95-бензин или еще хуже, на метан, при езде на 80 или еще хуже, нашем 80(76) "бензине" с изменением на несколько градусов избежать детонацию, особенно при малых оборотах невозможно.

 

Я раньше заливал только 95 бензин и детонации не было. А шас, заливаю что есть в наших заправках, и детонация есть. Потому что, моя машина настроена на метан (сделано ранным) и не признает наш бензин :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К плюсам 1,6 Dohc, попробую добавить еще одну позицию - "Наличие датчики детонации". Не уверен в своей правоте (то что только на 1,6 стоит), поэтому судите строго но справедливо:rolleyes:.

насколько я знаю, датчик есть, но не работает. или работает через одно место, как у нас это принято. т.к. детонация никак не пресекается. вот на ласетти 1.8 датчик работает, при детонации машину сразу тянет назад и детонация пропадает...

 

Но у многих даже при наличии этого датчика все равно детонация присутствует, получается датчик 100% не дает гарантии отсутсвия этой вредности.

это зависит от ЭБУ. какие пределы + заданы в нем, так он и регулирует УОЗ. такое ощущение что разработчики F16D3 в последний момент отказались от датчика...приходится полюбому прошивать машину. да и фишка на экспортных нексиях не работает, проверено лично :) в любом положении комп воспринимает бензин как 95...что то там накосячили вообщем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо было бы, если кто в курсе немного расписать про изготовителей моторов. Я лишь знаю что они разные, но без подробностей. А уж потом решим - в плюсы или минусы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо было бы, если кто в курсе немного расписать про изготовителей моторов. Я лишь знаю что они разные, но без подробностей. А уж потом решим - в плюсы или минусы.

Сонс проше, Донс современнее с двумя распред. валами. 4 клапана на один поршень. и все. Я тоже больше ничего не знаю. И поршени тоже разные. Если обрыв ремня - у Донса поршень встретится с клапаном :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему полбанки? у меня в банке остается около 0,2 л. Расходуется 3,75 л. (М.п., у сонса тоже так написано)

 

 

 

 

Действительно Самиго, в книжке написано так. Ошибочка наверно, так как на Сонсе объём масла в системе смазки двигателя составляет 3 литра и не больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я знаю, датчик есть, но не работает. или работает через одно место, как у нас это принято. т.к. детонация никак не пресекается. вот на ласетти 1.8 датчик работает, при детонации машину сразу тянет назад и детонация пропадает...

 

Твой пост, натолкнул меня на мысль.

Когда я ездил на 80-м бензине то было ощущение, как будто ручник придерживает, даже проверялся иногда.

Сейчас тестирую 95, откатал 2 бака, полет нормальный, ни кто за бампер не держит (правда я еще и фишку снял). Так вот, что на 80, что на 95 детонации не было. Предполагаю, что датчик детонации в наличии и работает.

Изменяется ли угол опережения зажигания пока не могу проверить, надеюсь по тестирую через б/к когда стану обладателем (заказал через инет).

Edited by bahus73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На панели он не позиционируется.

Датчик детонации устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания.

На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.

у мне к вам вопрос

вы когда нибудь видели программу,в которой прописаны в виде математичесской кривой значения датчика детонации?

его пределы,константы?

вообще как все это представленно в графичесском виде?

что бы точно знать их работу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знал куда запостить вопрос. Поиск показал наиболее подходящей эту тему.

В общем, езжу на ксюхе-2, 1,5 сонс, с катализатором. Пробег почти 25000. На 22000 менял масло, фильтра, и свечи. Потому как тяга пропала. После замены свечей тяга вернулась. Но вот к настоящему времени снова такая же проблема. Кто знает, что может быть? Где нормальная диагностика есть, по реальным деньгам, без пафоса на съем бабла с клиента?

И еще, уже давно беспокоит звук от колес, не явный, вернее пассажиры его не замечают, я замечаю. Резину еще с салона не менял На днях сказали что проблемы в резине - континентал. На 15000-20000 начинает такие фокусы. Правда ли? И кто нить уже сталкивался, что зубчатый ремень рвался не доработав и пол срока? А то своеобразный звук появился в работе движка с началом холодов, слышится на улице, в салоне на заметно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых, с возвращением Вартан.

 

Вы когда нибудь видели программу,в которой прописаны в виде математической кривой значения датчика детонации?

Нет, такой программы я не видел. Думаю, что проверка работы возможна по шуму - осциллографом.

Алгоритм работы регулятора УОЗ по детонации включается, если установлен флаг комплектации датчиком детонации. Задача регулятора состоит в поддержании УОЗ, максимально близком к режимному, обеспечивающему работу двигателя без детонации.

Контроль детонации производится только при определенном фазовом положении коленвала, определяемого калибровками Фаза начала детонационного окна и Фаза конца детонационного окна.

Алгоритм гашения детонации работает только в Зоне активного контроля детонации, в области оборотов и нагрузок, где значение в этой таблице равно нулю, контроль детонации не производится.

В процессе работы системы формируется 4 таблицы коррекции УОЗ по детонации индивидуально для каждого цилиндра.

Текущее смещение УОЗ для каждого цилиндра выбирается из специальной таблицы TUOZSD[j,i] в ОЗУ с учетом выделенных зон детонации и номера цилиндра. Номер зоны детонации выбирается в каждом цикле из таблицы Детонационных зон по оборотам и положению дросселя.

вообще как все это представлено в графическом виде?

К сожалению, прикрепить файл с графически изображением не получилось.:wacko:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знал куда запостить вопрос. Поиск показал наиболее подходящей эту тему.

В общем, езжу на ксюхе-2, 1,5 сонс, с катализатором. Пробег почти 25000. На 22000 менял масло, фильтра, и свечи. Потому как тяга пропала. После замены свечей тяга вернулась. Но вот к настоящему времени снова такая же проблема. Кто знает, что может быть? Где нормальная диагностика есть, по реальным деньгам, без пафоса на съем бабла с клиента?

И еще, уже давно беспокоит звук от колес, не явный, вернее пассажиры его не замечают, я замечаю. Резину еще с салона не менял На днях сказали что проблемы в резине - континентал. На 15000-20000 начинает такие фокусы. Правда ли? И кто нить уже сталкивался, что зубчатый ремень рвался не доработав и пол срока? А то своеобразный звук появился в работе движка с началом холодов, слышится на улице, в салоне на заметно.

 

Есть на Юнус-Абаде-2 хороший сервисный центр!!!

Проезжаешь круг и на право в стонону УЧ КАХРАМОНА!!!

Там есть еще АВТОСАЛОН GM!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодес!

Если честно, вопрос я не понял, но ответ еще круче: вообще ничего не понятно! :)

Ответил круто! Гап йук!

 

Только маленкий вопросик: а какое максимальное значение смещения УОЗ в градусах?

 

З.Ы.: отвечать не обязятельно, все равно ничего не понимаю. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если честно, вопрос я не понял, но ответ еще круче: вообще ничего не понятно! :)

 

:lol:

2bahus73

Так к вам пришла посылка? Можете рассказать как заказывали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol:

2bahus73

Так к вам пришла посылка? Можете рассказать как заказывали?

 

Нет посылка еще не пришла, там бортовой компьютер (идет, летит или ползет не знаю), контрольное время прибытия наступит через 2 недели. Когда получу обязательно расскажу как это сделал.

 

Ту ссылку, что я дал - это на программу посмотреть, так как скрин со своей не смог повесить, хотел Вартану показать работу датчика детонации. Кстати программа прикольная, много параметров показывает и датчик детонации тоже. Самое главное что всё очень бюджетно:

- "К лайн" адаптер спаял сам (руками специалистов) - 6 000 сум;

- собственно программа "Шевролет эксплоуэр"- скачана с иснтернета базплатно;

- ноутбут или комп с СОМ портом - можно одолжить у соседа;

- в разъем ОБД -2 просто воткнуть три провода "масса", "питание" и "К линия", только распиновку правильно посмотрите.

 

...И ВПЕРЕД - ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ ДИАГНОСТОМ!!!

 

А если серьезно, то при случае загорания лампы "Выкинь двигатель" не придется сразу ехать в сервис для диагностики.

Меня например парит сигнализация при автозаводе, поджигает "ЧЕК", уже раз пять так было за год. Ошибка снимается программой и на душе становится спокойней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now