Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Делают ли они всё как сказали или просто тупо масло меняют за 28 шт? И стоит ли это всё этих денег?

делают. подтяжка, замена масло и проверка компа. не жалейте 28тыс и поставьте печать на сервисную книжку. нексии - не очень качественные и браков много. если что то серьезное случиться(не по вашей вине конечно), по гарантии поменяете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правда ждать пришлось 2 месяца, но зато если осуществлять эту процедуру платно то он попалбы на 150 у.е. а так заплатил лишь что-то около 30 тысяч. Ито по моему мастеру от души 20-ку кинул, там пол машины разбирали:)

Я восхищаюсь людьми, которые готовы 2 месяца ждать, а возможно и выбивать гарантию. Очень рад, что иногда это все же получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накатал 2000 надо менять масло. В салоне (ну по гарантии) сказали что стоит это 28 тыщ. с моим маслом и фильтром + затяжка всех болтов и компьютерная диагностика. А ели не в их сервисе менять, то типа потом гарантия небудет.

я бы рекомендовал не жалеть денег и сделать ТО у официалов и поставить печать. Не потому, что у них там обалденный сервис и они сделают, все что обещали. А потому что это хоть какая, но страховка от непредвиденных поломок. Решают проблемы не сразу и не всегда хорошо.

 

Кто нибудь делал это всё по гарантии? Делают ли они всё как сказали или просто тупо масло меняют за 28 шт? И стоит ли это всё этих денег?

В каком салоне озвучили цифру 28? Позвоните в другие СТО, могут предложить и вариант дешевле.

Я платил деньги, получал печать и не ждал никакого сервиса от них, просто шел к знакомому мастеру и платил ему отдельно.

Я дважды пытался сделать компьютерную диагностику, которая входила в сумму оплаты, на Уч-Кахрамоне, но оба раза не получилось по разным причинам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я восхищаюсь людьми, которые готовы 2 месяца ждать, а возможно и выбивать гарантию. Очень рад, что иногда это все же получается.

дык сейчас холодно кондер не нужен, так что можно и подождать изредка покапывая на мозги гарантийщикам. Еслибы дело было летом, не факт что стали бы ждать:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Своевременно проходите все регламентные процедуры до 20 000 , ставьте штампики. Будьте настырны, Мне поменяли амортизаторы передние и чашки при пробеге 18 500 км . Пришлось подождать 2 недели. Принципиально надо требовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Своевременно проходите все регламентные процедуры до 20 000 , ставьте штампики. Будьте настырны, Мне поменяли амортизаторы передние и чашки при пробеге 18 500 км . Пришлось подождать 2 недели. Принципиально надо требовать.

сколько вы уже проехали на тех чашках которые вам поставили и сколько вы заплатили в сервисе за установку этих чашек?

 

Вообще товарищи нексияводы у кого сколько ходили чашки стоковые? особенно интересуют владельцы 1,6 моторов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще товарищи нексияводы у кого сколько ходили чашки стоковые? особенно интересуют владельцы 1,6 моторов.

У меня пробег 18000км, машина 2009 года. пока заводские чашки в норме, еще не менял их .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько вы уже проехали на тех чашках которые вам поставили и сколько вы заплатили в сервисе за установку этих чашек?

Меняли по гарантии, проехал 15 тыс. Но при последнем осмотре мастер сказал что немного вздулись они, при следующей замене масла ( через 7000 км) нужно будет поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пробег 18000км, машина 2009 года. пока заводские чашки в норме, еще не менял их .

Меняли по гарантии, проехал 15 тыс. Но при последнем осмотре мастер сказал что немного вздулись они, при следующей замене масла ( через 7000 км) нужно будет поменять.

гм... получается что чашки относительно нормальные ставят с завода, просто у кого-то жесткий стиль езды (пофигу на ямы и кочки), а кто-то ездит очень аккуратно... Я лично стараюсь ездить аккуртано, думаю мне надолго чашек хватит, ладн оподождем что скажут остальные участники форума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гм... получается что чашки относительно нормальные ставят с завода, просто у кого-то жесткий стиль езды (пофигу на ямы и кочки), а кто-то ездит очень аккуратно... Я лично стараюсь ездить аккуртано, думаю мне надолго чашек хватит, ладн оподождем что скажут остальные участники форума.

Я поменял на 55 тысячах. Мог бы и дальше ездить, но менял аморы, а вместе с ними и все остальное. Новые опоры уже вылезли, хотя прошли всего 6 тысяч. Буду ставить опоры Лимфордер. Не дешево, зато поставил и забыл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще товарищи нексияводы у кого сколько ходили чашки стоковые? особенно интересуют владельцы 1,6 моторов.

Первая замена заводских была где-то на 30-32 тыс. Уж больно сильные ямы поймал несколько раз.

После установки новых - через несколько сот км. они приподнялись немного и в таком положении езжу уже более 28 тыс.

dohc 1.6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще товарищи нексияводы у кого сколько ходили чашки стоковые? особенно интересуют владельцы 1,6 моторов.

наша(1.6) проехала 35тыс. покупали 2009 октябрь. пока все идеально (тюу-тюу)

поменяли только термо датчик. умер очень быстро, гдето после 1тыс км и откатал опорные диски. руль дрожал при торможении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гм... получается что чашки относительно нормальные ставят с завода, просто у кого-то жесткий стиль езды (пофигу на ямы и кочки), а кто-то ездит очень аккуратно... Я лично стараюсь ездить аккуртано, думаю мне надолго чашек хватит, ладн оподождем что скажут остальные участники форума.

у меня с завода они уже были надувшиеся. Мастер при первичном осмотре сказал, что пока можно ездить.

Я тоже езжу аккуратно, на 13 тысячах показал ещё раз своему мастеру чашки, сказал, что скоро придется менять. Рассчитываю поменять где-то на 19-20 тысячах км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня с завода они уже были надувшиеся. Мастер при первичном осмотре сказал, что пока можно ездить.

Я тоже езжу аккуратно, на 13 тысячах показал ещё раз своему мастеру чашки, сказал, что скоро придется менять. Рассчитываю поменять где-то на 19-20 тысячах км.

Если между средней вздувшейся частью и обоймой высота более 1см, опоры нужно срочно менять. Иначе, может в любой момент вылезти, упереться в капот или вообще пробить его. Да и перевертыш может легко получиться, если на скорости порвется.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если между средней вздувшейся частью и обоймой расстояние в 1см, опоры нужно срочно менять. Иначе, может в любой момент вылезти, упереться в капот или вообще пробить его. Да и перевертыш может легко получиться, если на скорости порвется.

Вот это чёткий и ясный ответ на все "чашечные вопросы"! ;-) (если конечно, это, технически так)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если между средней вздувшейся частью и обоймой высота более 1см, опоры нужно срочно менять. Иначе, может в любой момент вылезти, упереться в капот или вообще пробить его. Да и перевертыш может легко получиться, если на скорости порвется.

чет такое ни разу не слышал. это точно?? я знаю людей, у кого больше 1см торчит и ездят по 50-60тыс. может больше..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поменял на 55 тысячах. Мог бы и дальше ездить, но менял аморы, а вместе с ними и все остальное.

 

Какие аморы поставили? поменяли все 4?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет такое ни разу не слышал. это точно?? я знаю людей, у кого больше 1см торчит и ездят по 50-60тыс. может больше..

Я слышал, что при хреновых чашках и солидной яме можно реально капот пробить. Были случаи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал, что при хреновых чашках и солидной яме можно реально капот пробить. Были случаи.

понятно.. скажу своим чтоб проверили.. а то так опасно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие аморы поставили? поменяли все 4?

KYB масло. менял все 4. Цена вопроса амортизаторы+установка+развал 2-х осей 160у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

KYB масло. менял все 4. Цена вопроса амортизаторы+установка+развал 2-х осей 160у.е.

За все это 160. у.е.?

А сами аморы скока стоят? (че то дешево вам обошлось)

И можно марку KYB? И какие теперь ощущения?

Мои, кажется приехали - вот собираюсь потратиться тоже, хотя 33тыс.км проехал всего на смененных GM при 21 тыс.км. пробеге :(. Но уже машина шатается вовсю и жесткая стала. Хотя давление в шинах - под контролем и езжу обычно аккуратно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но уже машина шатается вовсю и жесткая стала.

холодно стало, не только Ваша машина жесткая стала и даже греметь начала..

я тоже чувствую что машина жестче едет, особенно утром или вечером, когда машина весь день стоит на стоянке. как проеду 10-15км, мягче становиться.. аморы наверное замерзают..

 

и еще ездим закрытыми окнами. шум мотора, шут от ям или мелкие шуми в салоне теперь стало слышно силнее.. такое ощущение, что машина разваливается :lol:

особенно на нексии :D

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

холодно стало, не только Ваша машина жесткая стала и даже греметь начала..

я тоже чувствую что машина жестче едет, особенно утром или вечером, когда машина весь день стоит на стоянке. как проеду 10-15км, мягче становиться.. аморы наверное замерзают..

 

и еще ездим закрытыми окнами. шум мотора, шут от ям или мелкие шуми в салоне теперь стало слышно силнее.. такое ощущение, что машина разваливается :lol:

особенно на нексии :D

У меня наоборот, летом в жаре торпедка и салон гремели, а в холод без посторонних шумов, как будто из за холода торпедка с внутренностями и детали салона прижались друг к другу и не дребезжат, слышен только звук 109 лошадей .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышен только звук 109 лошадей .

это какая машина? нексия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За все это 160. у.е.?

А сами аморы скока стоят? (че то дешево вам обошлось)

И можно марку KYB? И какие теперь ощущения?

Мои, кажется приехали - вот собираюсь потратиться тоже, хотя 33тыс.км проехал всего на смененных GM при 21 тыс.км. пробеге :(. Но уже машина шатается вовсю и жесткая стала. Хотя давление в шинах - под контролем и езжу обычно аккуратно.

Цены такие, потому что первая рука.

Мы сейчас работаем над получением авторизации этого бренда на нашем сервисе.

Пока гарантию даем 3 месяца или 10000км. После получения авторизации 2 года или 70000км.

В плане ощущений: в сравнении со стоковыми - небо и земля.

 

Амортизаторы проверяются так:

1 вариант: подходите к машине со стороны крыла, опираетесь на него и несколько раз сильно давите раскачивая. Потом резко прекращаете. Раскачка должна остановится сразу после того,Ю как Вы убрали руки. Это работающий нормально амортизатор. Если продолжает качаться, значит амортизатор уже приплывает. Если качается весь передок или зад (смотря, что Вы качали), то амортизаторы нужно срочно менять.

2 вариант: разгоняетесь на своем авто до 70 км в час(желательно по малой кольцевой) по дороге, где есть много бугров или плавных ям. И следите за тем, как машина себя ведет. Если проехав неровность ее продолжает качать, амортизаторы приплыли, если попав на неровность машина продолжает ехать ровно без раскачивания, то амортизаторы живы.

 

ЗЫ Кстати, завтра заканчивается акция: мы ставим амортизаторы и даем 10% скидку на масла MOTUL.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now