Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Что за демпфер? можно поподробнее.

ЗЫ..Я наоборот хочу сделать на другой машине багажник как на нексии, а то нажимаешь на кнопку и он со свистом открывается, боюсь что прилетит как нибудь в заднее стекло. :(

Демппфер задней двери, который оказывает сопротивление силе пружины и в результате багажник будет открываться мягко,но до конца. Дай поиск, по моему даже на нашем форуме кто-то фотки выкладывал. Или по другому, аммортизатор задней двери, к примеру:

post-7485-0-78729400-1336746155_thumb.jpg

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

706 07 93 славик устанавливают пружинки на багажник или демппфена сергели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята Спасибо Всем!

Нашел краску и очиститель пятен. Очиститель купил на магазине «АГА»

На Рохате есть мастер.

jasur_007, именно где?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри сервиса рядом с автосалоном. Кореец мастер, как заедешь - прямо до конца и направо 2 или 3 подъемник

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

jasur_007 Спасибо. Как будет время, заеду.

Не знаете, выходные дни они работают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то машину нет-нет колбасить неподетски стало. Значит раньше если ехал и держал ногу на газе в одном положении (например 70км/ч) скорость падало я уже стал думать что приподнял ногу с газа, а теперь возникает такое: еду на 1 или 2 передаче и иногда при переключении скорости машина дергается очень сильно будто БН-накрыт или инжектора. Может кто сможет объяснить причину мой вариант: БН, топливный фильтр, инжектор, свечи. Что больше подходит? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то машину нет-нет колбасить неподетски стало. Значит раньше если ехал и держал ногу на газе в одном положении (например 70км/ч) скорость падало я уже стал думать что приподнял ногу с газа, а теперь возникает такое: еду на 1 или 2 передаче и иногда при переключении скорости машина дергается очень сильно будто БН-накрыт или инжектора. Может кто сможет объяснить причину мой вариант: БН, топливный фильтр, инжектор, свечи. Что больше подходит? ;)

Начни с более простого и дешевого. Замени фильтр. Дел там на 5 минут. параллельно можешь посмотреть на свечки. По нагару определить смесь подаваемую. Проверь ВВ провода, на момент целостности и контакта. Можно посмотреть реле бензонасоса походу тоже. И т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр, инжектор, свечи. Что больше подходит? ;)

Может просто не париться и съездить к мастеру на диагностику?

по компьютеру посмотрят и скажут в чем именно проблема.

так не нужно будет попадать на не нужные или не своевременные запчасти. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто не париться и съездить к мастеру на диагностику?

по компьютеру посмотрят и скажут в чем именно проблема.

так не нужно будет попадать на не нужные или не своевременные запчасти. ;)

Только ты забыл добавить - К своему, надежному мастеру :)

Иначе, может случиться как раз именно то, от чего ты его предостерегаешь.

Интересно, как по компьютеру определится засор фильтра?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по компьютеру посмотрят и скажут в чем именно проблема.

ИМХО, пропуск зажигания свечей компьютерная диагностика не покажет. Если я не прав объясните алгоритм определения пропуска зажигания.

Проядок поиска проблем предложный Bossом, предпочтительней, с поправкой, осмотр свечей поставил бы на первое место.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, пропуск зажигания свечей компьютерная диагностика не покажет. Если я не прав объясните алгоритм определения пропуска зажигания.

Проядок поиска проблем предложный Bossом, предпочтительней, с поправкой, осмотр свечей поставил бы на первое место.

если есть нормальный стенд, то пропуск зажигания выявляется без снятия свечей. Конечно, не ODB-2 сканером, а другим прибором

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, пропуск зажигания свечей компьютерная диагностика не покажет. Если я не прав объясните алгоритм определения пропуска зажигания.

Проядок поиска проблем предложный Bossом, предпочтительней, с поправкой, осмотр свечей поставил бы на первое место.

 

Со свечей тоже можно начать. Я основывался на том, что очень часто встречал засоренный фильтр. Потому как бенз, в последнее время, очень уж грязный.

 

если есть нормальный стенд, то пропуск зажигания выявляется без снятия свечей. Конечно, не ODB-2 сканером, а другим прибором

Пропуск то может и выявится. Он и так уже проявился. Укажет ли диагностика конкретно на проблемное место? Вот в чем вопрос.

 

В свечах, проблема вряд ли будет. Иначе бы троило а не дергало и проваливалось.

Просто по их состоянию проще судить о подаваемой смеси. А из этого уже делать дальнейшие выводы.

Edited by Boss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со свечей тоже можно начать. ....

я бы предложил такой алгоритм, естественно нужно оборудование, а еще лучше сервис.

Проверяем спец манометром давление бензина в впуске.(чаще проверяют напором струю бензина, сняв бензопровод и направив его в баклажку :D ) Если ок, идем дальше , если нет, проверяем фильтры, бензонасос и наконец сам бензопровод

Ищем пропускающую свечу. Меняем провод с соседней свечой, если пропускает та же свеча, меняем свечи. Если другая, то свечевые провода. Если свечи не пропускают, то добираемся до инжекторов. Тут желателен стенд. Есть правда, гаражные мастера, которые сняв рейку и коротко давая зажигание по виду определяют качество инжекторов, но я сомневаюсь в таком методе. Нужен стенд, на котором определяется и дозировка, и распыление, и отсутствие утечки.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы предложил такой алгоритм, естественно нужно оборудование, а еще лучше сервис.

Проверяем спец манометром давление бензина в впуске.(чаще проверяют напором струю бензина, сняв бензопровод и направив его в баклажку :D ) Если ок, идем дальше , ....

Не. Не так быстро. :) тогда уж надо и клапан обратки проверить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, пропуск зажигания свечей компьютерная диагностика не покажет. Если я не прав объясните алгоритм определения пропуска зажигания.

Проядок поиска проблем предложный Bossом, предпочтительней, с поправкой, осмотр свечей поставил бы на первое место.

Ну пусть съездит к Руслану с полевой.

Он максимум за минут 5 определит в чем проблема.

Пока он мне прошивал машину (несколько раз) к нему толпами такие приезжают.

У кого то не тянет. У кого то дергает. У кого то расход.

Вроде все уезжали от него без проблем. так что можно, самое главное к кому поедет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пусть съездит к Руслану с полевой.

.....

Вроде все уезжали от него без проблем. так что можно, самое главное к кому поедет.

Дельный совет. тем более что имеет под собой основание в виде рекоммендации.

А то, начнет шлангами топливными баловаться .... и песец :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не. Не так быстро. :) тогда уж надо и клапан обратки проверить :)

да это так, навскидку, по наиболее больным местам :) там и чучвара может, и катализатор, и все что угодно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет МТС гонит и одно и тоже сообщение 2а раза ушло.

надеюсь модераторы почистят это ибо просто удалить не смог ((

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоко стоит новый аккумулятор на Нексию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоко стоит новый аккумулятор на Нексию?

Сейчас уже нет такого понятия на Нексию или не на Нексию. Есть технические характеристики аккумуляторов и габаритные размеры (они типовые). На сколько мне известно для Нексии аккумулятор надо брать - автомобильный аккумулятор (желательно необслуживаемый), 12В, от 55 ампер часов и выше. Заводские 55 амперчасов. Наверное есть еще какие-то характеристики, но это по моему основные.

Стоимость - от 170 тысяч самый фуфловый Хитой, до бесконечности. Рекомендую брать аккумулятор исключительно в магазине, там он будет дороже базарного минимум на 15%, но если возьмете с гарантией будете спать спокойно. А вообще есть хорошая тема по этому поводу вот тут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас уже нет такого понятия на Нексию или не на Нексию. Есть технические характеристики аккумуляторов и габаритные размеры (они типовые)....

надо обязательно обратить внимание на расположение клемм-бывают наоборот плюс с минусом , и уже не вставишь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то машину нет-нет колбасить неподетски стало. Значит раньше если ехал и держал ногу на газе в одном положении (например 70км/ч) скорость падало я уже стал думать что приподнял ногу с газа, а теперь возникает такое: еду на 1 или 2 передаче и иногда при переключении скорости машина дергается очень сильно будто БН-накрыт или инжектора.

Как я отписывал выше, недавно полностью перепаяли проводку от компа по основному шлейфу проводов. До начала работы мастер сказал, что забуду 90% проблем (когда грешил на датчики, свечи, провода и проч.). Машина газовала, дёргалась и проч.

После этого, т.т.т. не сглазить, уже третью неделю забыл об этих проблемах. Свечи, ВВ-провода, фильтры с того момента не менял (т.е. оставил как были). Единственное, прочистили инжектора (для профилактики).

Обороты ХХ при прогретом движке:

 

ЗЫЫ. Также, планово на прошлой неделе поменял зубчатый, т.к. накатал почти 64 тык.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я отписывал выше, недавно полностью перепаяли проводку от компа по основному шлейфу проводов.

а обороты не слишком маленькие на тахометре?

там не более 500 об / мин по моему :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, поэтому и выложил фотку. При холодном старте держит 800-900. При заводе на горячем двигателе иногда 500 (как на фото). Мотор пашет ровно, без трясучки салона.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я отписывал выше, недавно полностью перепаяли проводку от компа по основному шлейфу проводов. До начала работы мастер сказал, что забуду 90% проблем (когда грешил на датчики, свечи, провода и проч.). Машина газовала, дёргалась и проч.

После этого, т.т.т. не сглазить, уже третью неделю забыл об этих проблемах. Свечи, ВВ-провода, фильтры с того момента не менял (т.е. оставил как были). Единственное, прочистили инжектора (для профилактики).

Обороты ХХ при прогретом движке:

 

ЗЫЫ. Также, планово на прошлой неделе поменял зубчатый, т.к. накатал почти 64 тык.

интресно а сколько стоит сея процедура и где мастер?

я бы вообще хотел ЭБУ перетащить в салон, надеюсь не стоит объясняться почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now