scud-xx

Стендовый моделизм

5 295 posts in this topic

стараюсь всегда плюсовать.

Тема-живи!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второе пузо готово 

IMG_20230726_162255_copy_2000x1126.jpg

IMG_20230726_162314_copy_2000x1126.jpg

IMG_20230726_172252_copy_2000x1126.jpg

IMG_20230726_172342_copy_1126x2000.jpg

IMG_20230726_172313_copy_2000x1126.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Не подскажете, где в Ташкенте можно найти грунтовку для модели ?или подойдут автомобильные грунтовки из балончика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Taumast сказал:

Добрый день. Не подскажете, где в Ташкенте можно найти грунтовку для модели ?или подойдут автомобильные грунтовки из балончика?

Не всегда, но бывают в Той ворлд на Паркентском. Если время ждёт (10 дней минимум) то лучше через вайлдберриз купить. В Той ворлд цены зарядные и кроме Звезды там ничего нет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20230916_133226_copy_1126x2000.jpg

IMG_20230916_133257_copy_1126x2000.jpg

IMG_20230915_083542_copy_1126x2000.jpg

IMG_20230915_083515_copy_1126x2000.jpg

IMG_20230915_201833_copy_2000x1126.jpg

IMG_20230915_201827_copy_2000x1126.jpg

IMG_20230915_204039_copy_1126x2000.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20230928_182925_copy_2000x1126_1.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один вопрос возник. По поводу покраски модели аэрографом. Хотелось бы попробовать начать красить модели с помощью аэрографа. Но отпугивает необходимость обязательного наличия компрессора. Возникла шальная мысль. Никто не пользовался мини компрессором для маникюра? 

 

Edited by Taumast
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Taumast сказал:

Но отпугивает необходимость обязательного наличия компрессора.

Я ни как не моделист, но Аэрогрофом пользуюсь ещё с Советских времён..;) Для этой цели у меня был компрессор от холодильника с небольшим ресивером на 0,5 литра..

1 час назад, Taumast сказал:

Никто не пользовался мини компрессором для маникюра? 

Я не пользовался.. А почему бы НЕТ?;) Для покраски модели не нужны объёмы воздуха, главное что бы аэрографу хватило давления и расхода..;)

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Taumast сказал:

Еще один вопрос возник. По поводу покраски модели аэрографом. Хотелось бы попробовать начать красить модели с помощью аэрографа. Но отпугивает необходимость обязательного наличия компрессора. Возникла шальная мысль. Никто не пользовался мини компрессором для маникюра? 

Там же тоже аэрография!? Какие проблемы? Просто когда уже на практике поработаешь - станет понятно, что нестабильная пульсирующая подача воздуха и перегрев компрессора некомфортны, особенно для больших моделей.

Но начинать и пробовать обязательно надо хотя бы так. Качественный уровень окраски моделей резко повышается.

Если акриловыми красками работать - обязательна грунтовка. Поверхности обезжиривать спиртом, ацетоном или даже наждачкой "нулёвкой". Прозрачные детали ацетоном нельзя обезжиривать - могут испортиться. После обезжиривания поверхности пальцами не лапать! Или перчатки или обезжиривать и грунтовать по полмодели - за одну часть держишься, другую обрабатываешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ШивОлег сказал:

Я ни как не моделист, но Аэрогрофом пользуюсь ещё с Советских времён..;) Для этой цели у меня был компрессор от холодильника с небольшим ресивером на 0,5 литра..

Я не пользовался.. А почему бы НЕТ?;) Для покраски модели не нужны объёмы воздуха, главное что бы аэрографу хватило давления и расхода..;)

Покрашиваю иной раз свои парусники.   Есть не большой опыт в этом. И один единственный совет. Аэрограф должен быть японским и не меньше $ 100,  сопло от  о,05 мм   Игла  наивысшего качества. Компрессор с регулировкой давления не меньше 5 позиций и влаг отделителем. Значительный ресивер. Цена примерно та же. Брал  на Амазоне лет 5 назад. Пару моделей значительного размера с ним сделпл. Китайцев не советую, уплотнительные резинки не держатся.

IMG_1690_—_копия.JPG

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Neos сказал:

Покрашиваю иной раз свои парусники.   Есть не большой опыт в этом. И один единственный совет. Аэрограф должен быть японским и не меньше $ 100,  сопло от  о,05 мм   Игла  наивысшего качества. Компрессор с регулировкой давления не меньше 5 позиций и влаг отделителем. Значительный ресивер.

Это всё хорошо при наличии минимального опыта аэрографии и при большом желании работать в этом направлении.

Реальность:

1. Диаметр сопла аэрографа минимально 0,2 мм. Максимально 0,5 мм. В отверстие 0,05 мм даже воздух будет проходить с трудом, а в краске бывает достаточно крупнозернистый пигмент, особенно у акриловых.

2. Лучшими считаются марка аэрографов Iwata, затем Jas. Можно купить на Вайлдберриз. Компрессор поискать и на стройбазарах здесь. Не знаю, как там регулируются компрессоры, но основная регулировка производится на аэрографе, который обозначается "двойного действия". То есть регулируется и подача краски в сопло и подача воздуха.

3. Аэрография в моделизме требует высокой культуры - не только промывать его с разборкой сразу по окончании работ да и вообще аккуратно обращаться с ним. Необходимо знать свойства разных типов красок и их разбавителей и растворителей. Одними акриловыми красками не обойдёшься, а ещё нужно работать с лаками. И в нашем климате немаловажным является влажная уборка в помещении работ с аэрографом и удаление пыли. Струя с аэрографа захватывает пыль из воздуха или с рядом стоящих предметов и прилепляет её вместе с краской на поверхность модели и её уже не смахнёшь. Это очень заметно по итогу.

Ну и про вред от взвешенных в воздухе частиц лакокрасочных материалов тоже не забывать. Есть окрасочные боксы и специальные баночки для сдува остатков краски с аэрографа.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. судя по всему выбор аэрографа так же сложен, как отдельное искусство. Пожалуй брошу эту идею).Нету ни отдельного покрасочного бокса, да и желания дома шуметь компрессором еще. Буду смотреть в сторону красок из балончика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Taumast сказал:

. Пожалуй брошу эту идею).Нету ни отдельного покрасочного бокса, да и желания дома шуметь компрессором еще. Буду смотреть в сторону красок из балончика.

До сих пор использую "зубограф", сделанный из корпуса шариковой ручки и иглы от старинного шприца, и дую в него сам, своим ртом. Окрасочного бокса нет и работаю вонючими нитрокрасками. Это конечно экстремальное удовольствие, но - могу себе позволить.:rolleyes:

Настоятельно рекомендую попробовать аэрографию, хотя бы маникюрным оборудованием.

А если раздобудете компрессор от холодильника - он практически бесшумный.

Ну или баллончиками для начала!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, eugeen13 сказал:

Это всё хорошо при наличии минимального опыта аэрографии и при большом желании работать в этом направлении.

Реальность:

1. Диаметр сопла аэрографа минимально 0,2 мм. Максимально 0,5 мм. В отверстие 0,05 мм даже воздух будет проходить с трудом, а в краске бывает достаточно крупнозернистый пигмент, особенно у акриловых.

2. Лучшими считаются марка аэрографов Iwata, затем Jas. Можно купить на Вайлдберриз. Компрессор поискать и на стройбазарах здесь. Не знаю, как там регулируются компрессоры, но основная регулировка производится на аэрографе, который обозначается "двойного действия". То есть регулируется и подача краски в сопло и подача воздуха.

3. Аэрография в моделизме требует высокой культуры - не только промывать его с разборкой сразу по окончании работ да и вообще аккуратно обращаться с ним. Необходимо знать свойства разных типов красок и их разбавителей и растворителей. Одними акриловыми красками не обойдёшься, а ещё нужно работать с лаками. И в нашем климате немаловажным является влажная уборка в помещении работ с аэрографом и удаление пыли. Струя с аэрографа захватывает пыль из воздуха или с рядом стоящих предметов и прилепляет её вместе с краской на поверхность модели и её уже не смахнёшь. Это очень заметно по итогу.

Ну и про вред от взвешенных в воздухе частиц лакокрасочных материалов тоже не забывать. Есть окрасочные боксы и специальные баночки для сдува остатков краски с аэрографа.

Все истино, с соплом ошибся, в Iwata действительно 0.2, второй мой (китаец )имеет 0.05 -0.20-0.50 сменные сопла, работать с ним сложно но с применением краски от Маиклс струя настолько тонкая что позволяет красить мундиры матросов в масштабе 1-72. и требует настроики не только краскопульта но и компрессора. (тс-320)

IMG_2259_—_копия.JPG

IMG_2259_—_копия.JPG

IMG_2269_—_копия_(2).JPG

Edited by Neos
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Taumast сказал:

Спасибо за ответы. судя по всему выбор аэрографа так же сложен, как отдельное искусство. Пожалуй брошу эту идею).Нету ни отдельного покрасочного бокса, да и желания дома шуметь компрессором еще. Буду смотреть в сторону красок из балончика.

Используйте акрил на водной основе, нет запаха. Пару уроков из интернета и практически художник готов. Дальше полет фантазии.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29/09/2023 в 00:59, Antony сказал:

IMG_20230928_182925_copy_2000x1126_1.jpg

Где вы покупаете модели? Заказываете из-за бугра или у нас где то продают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now