serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 815 posts in this topic

обычно второй - один шуруп+сломаные очки(личный опыт).

Ну так и дверь также отгибается (тоже личный опыт)...

Сигналка и съёмная "морда", спасает, сигналки вполне достаточно простой, не дороже Пантеры..

И замки с дверей, я бы не снимал..

Простушка без задних колонок у неë полка другая может про них ШивОлег читал

Это не я.. ;) Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел на закрытой машине по дороге ехал и искал матизы с багажниками.

ладно завтра на базаре посмотрю, спасиб

Главное при покупке обычного черного багажника покупайте с боковыми ребрами так скажем, многие будут говорить что он типа шумит, не обращайте на это внимания, главное функциональность и к тому же он вроде у меня не шумит. Уже пользуюсь 2-3 года, кстати не забудьте взять кусочек от камеры в вулканизации(500 сум) чтобы подложить под багажник. Но есть минус при мойке или дождя в салон могут капли просачиваться

 

если не снять багажник

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не я.. ;)

Музыкант окацца!

 

 

Ну так и дверь также отгибается (тоже личный опыт)...

И замки с дверей, я бы не снимал..

отгибать отпечатков много, а с биопаспортом вопрос решается легко.

А замки отверткой отжимают. И снятый замок говорит о наличии доп.сюрпризов поэтому их вскрывают реже. Тем более , что рядом десятки машин без сюрпризов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отгибать отпечатков много, а с биопаспортом вопрос решается легко.

Насмешил! :D:facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть Otto со мной не согласен, но я всё же считаю что "шумить" всё подряд на 700уе, это лишнее.

Матиз, даже не нексия, идеальной шумоизоляции не получится, но аудиоподготовку делать надо обязательно... в 100-150 уе можно уложиться..(самостоятельно)

В моем случае что я должен буду проклеить? Можете примерно накидать количество материала, чтобы я купил и отвез мастеру) (которого еще нет)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сталкивался с проблемой износа передних колес после установки " нексиевских перекачек" амортизаторов?

У меня после установок перекачек перед стал жрать шины по бокам, хотя в развале показывает все нормально, и при этом аморы работают отлично :unknw: .

Кто сталкивался и где, и как можно это исправить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сталкивался с проблемой износа передних колес после установки " нексиевских перекачек" амортизаторов?

У меня после установок перекачек перед стал жрать шины по бокам, хотя в развале показывает все нормально, и при этом аморы работают отлично :unknw: .

Кто сталкивался и где, и как можно это исправить?

Точно сказать может только развальшик(другой) что все в норме.Давление играет не малую роль,давление в норме?У Вас случаем не китайские шины?Многие кто говорят,в основном таксисты,тысяч 30 ходят на ура,потом резко начинают стираться. Так ли это не знаю,но не однократно слышу это. Edited by Dronyk82
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сталкивался с проблемой износа передних колес после установки " нексиевских перекачек" амортизаторов?

У меня после установок перекачек перед стал жрать шины по бокам, хотя в развале показывает все нормально, и при этом аморы работают отлично :unknw: .

Кто сталкивался и где, и как можно это исправить?

ходовку проверь рулевые наконечники и шаровые.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если идет износ шин с одной стороны, то это именно развал.

550535ee7f317.jpg

http://img.uz/s?c4alm0b

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если идет износ шин с одной стороны, то это именно развал.

550535ee7f317.jpg

http://img.uz/s?c4alm0b

да, но если наконечники и шаровые мертвые развал будет сбиваться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну кривой износ шин это уже следствие, надо искать причину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сталкивался с проблемой износа передних колес после установки " нексиевских перекачек" амортизаторов?

У меня после установок перекачек перед стал жрать шины по бокам, хотя в развале показывает все нормально, и при этом аморы работают отлично .

Кто сталкивался и где, и как можно это исправить?

Я только вчера менял резину с зимней на летнюю.

На зимке (этой зимой) проехал примерно 8 000 - следов износа на шинах не замечено. Давление строго 2,4-2,5 атм.

Шины доверяю только Игорю (автосервис на 19-м квартале), кто его знает в курсе что он по одному виду шин может сказать какие проблемы есть в ходовой автомобиля. По его вердикту все в порядке. Амортизаторы переделки от Нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я только вчера менял резину с зимней на летнюю.

На зимке (этой зимой) проехал примерно 8 000 - следов износа на шинах не замечено. Давление строго 2,4-2,5 атм.

Шины доверяю только Игорю (автосервис на 19-м квартале), кто его знает в курсе что он по одному виду шин может сказать какие проблемы есть в ходовой автомобиля. По его вердикту все в порядке. Амортизаторы переделки от Нексии.

подтверждаю про Игоря. Спец супер. Пока не было своей вулканизации, делал только у него.

По теме. Если шина старая, она будет вести себя так же, как и китайская бюджетка - отрываться хлопьями

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходовка в порядке, но износ идет по бокам с обоих сторон шины ( с внешней и с внутренней, как на картинке нижняя справа). На 99% уверен что связано с аморами, так-как проблемы начались именно после установок переделок. Шины Китай "Жунио", но уверен что с резиной все в порядке, потому-что брали с знакомым вместе, он комплект и я тоже. Ставили в один день, но у него с этой резиной проблем нет.

 

Шины доверяю только Игорю (автосервис на 19-м квартале)

Можно адрес поподробней (район, ориентир). Мне ехать с Янгиюля.

Edited by Ahat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходовка в порядке, но износ идет по бокам с обоих сторон шины ( с внешней и с внутренней). На 99% уверен что связано с аморами

На 99% уверен, что проблема не в аморах, а в низком давлении в шинах :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 99% уверен, что проблема не в аморах, а в низком давлении в шинах :facepalme:

точниссимо, низкое давление в шинах. смотрите картинку!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня всегда стояли нексиевские амортизаторы, шины нормал (по 100 тыс пробегали). У других если не ошибаюс тоже также. Могу рекомендоват хороший развал возле узбума ( пожарка). Рядом есть магазин который продает краски ( royal), оттуда направо ( ещё ориентер китайский красный ресторан). На шастри недавно мне развал делали. Через 2 дня пришлос рулевую втлку менят ( заодно шарнири). Нормалные мастера сразу сказали би " у вас шарнири умерли, поменяйте, потом развал будем делат".

 

Кстати никто незнают сколко стоит родной коврик ( гилам) для матиза? Просто у меня дырка появилос ( линолиум порвалос, и там вода накопилос и т.д). Ещё сколько стоит потолок ( обшивка)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

точниссимо, низкое давление в шинах. смотрите картинку!

а какое давление должно быть?

Чота РеалРута почитал удивился у меня 2.4 никогда не было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормалные мастера сразу сказали би " у вас шарнири умерли, поменяйте, потом развал будем делат".

 

Кстати никто незнают сколко стоит родной коврик ( гилам) для матиза? Просто у меня дырка появилос ( линолиум порвалос, и там вода накопилос и т.д). Ещё сколько стоит потолок ( обшивка)?

На счет развала правильно, мастер должен сказать что сначала нужно сделать ходовку.

 

На счет коврика и потолка - думаю нужно на разборку ехать там искать.

 

а какое давление должно быть?

Чота РеалРута почитал удивился у меня 2.4 никогда не было

2.1-2.2 на своих 165/70

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.1-2.2 на своих 165/70

Я езжу 1,9 максимум 2 .. На 2,1 уже не комфортно, а уж 2,4 это вообще зубодробилка..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мурзилка говорит про 2,3, емнип. Или 2,4.

Я на 2,2-2,3 надуваю шины - именно по книжке. Когда давление другое, разницу не чувствую почему-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу 1,9 максимум 2 .. На 2,1 уже не комфортно, а уж 2,4 это вообще зубодробилка..

На низком давлении резина хавается и на скорости в поворот опаснее входить. +ходовка больше страдает, пробоев больше. Существенно увеличивается риск порвать шину об яму. Хотя на первый взгляд на низком давлении мягче.

 

Мурзилка говорит про 2,3, емнип. Или 2,4.

Я на 2,2-2,3 надуваю шины - именно по книжке. Когда давление другое, разницу не чувствую почему-то.

Мурзилка говорит о 2,3. Игорь же утверждает что нормальное давление в шине - это 80% от максимального. На каждой шине написано максимальное давление.

Я как то Игорю доверяю, он реально о шинах знает все. Знает как она работает - а это самое главное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходовка в порядке, но износ идет по бокам с обоих сторон шины ( с внешней и с внутренней, как на картинке нижняя справа). На 99% уверен что связано с аморами, так-как проблемы начались именно после установок переделок.

Ну вы даете... Ну как вам могут аморы хавать шины?

Очевидно же что в давлении дело.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могут. Если это переделки и если они неправильно установлены. Это имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могут. Если это переделки и если они неправильно установлены. Это имхо

Так тогда бы это развальщик должен был бы заметить. Если развал проходит, значит амортизаторы стоят правильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.