serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 815 posts in this topic

какой район вам ближе?

 

если всё менять в комплекте - на Сергели есть Valeo магазин там комплект мне говорили 140 тыщ

 

замена кажется в среднем 80 тыщ

массив куйлюк, магазин так и называется?п.с заскочил рядом в автосервис .сказали работа 70тыщ запчасти 130=140тыщ ,целый день будут делать,но что то не внушили доверия

 

п.с кто продает сток колеса в отличном или в новом состоянии ,если довогоримся ,то куплю на простой матиз,писать в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да на днях знакомый поменял 220 000 обошлось общий. Менял где то на фархадском там где и покупал запчасти.

 

Берите Valeo очень мягкое после завода.

 

Ищите мастера с подьемником.

Знакомомый пожелел что заехал к мастеру с ямой. А не подьемником. Ему не могли долго снять, подлесть с ямы не могли в итоге грохнули на пол.

И делали очень долго.

А так 2-3 часа выйдет.

 

 

Какой у вас пробег?

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой у вас пробег?

170тыщ

 

. Ему не могли долго снять, подлесть с ямы не могли в итоге грохнули на пол.

что грохнули на пол?если машина стояла на земле :)

 

Ищите мастера с подьемником.

где я спрашивал ,подъемник был,но мастер не понравился
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ручка задней двери перестала открывать из салона...тянется но не открывает)) к какому мастеру можно заехать? Электрик?

Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, если глупый ответ: бейби-лок случайно не нажали на ребре двери? Таким образом блокируется внутренняя ручка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может просто переключатель в сторону подвинули чтобы из салона не открывалась?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, если глупый ответ: бейби-лок случайно не нажали на ребре двери? Таким образом блокируется внутренняя ручка.

Точно, может на мойке случайно задели. Утром проверю.

Спасибо большое!!!

Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, может на мойке случайно задели. Спасибо большое!!!

На прош.неделе сам щелкал этот замочек, когда ручка не открыла. ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня у меня на матизе что то плохо врубаеться первая передача и задняя (с хрустом и звуком).заехал к мастеру в сервис говорит надо менять корзину сцепление выжимной..рассказал другу про эту проблему он говорит что это от тросса коробки. кто-нибудь сталкивалься с такой проблемой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
170тыщчто грохнули на пол?если машина стояла на земле :) где я спрашивал ,подъемник был,но мастер не понравился

Он над ямой стоял. И грохнули в яму:) со всей дури)

 

А до этого когда меняли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

п.с кто продает сток колеса в отличном или в новом состоянии ,если довогоримся ,то куплю на простой матиз,писать в личку

интересует,только шины без дисков :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересует,только шины без дисков :)

сорри :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сегодня у меня на матизе что то плохо врубаеться первая передача и задняя (с хрустом и звуком).заехал к мастеру в сервис говорит надо менять корзину сцепление выжимной..рассказал другу про эту проблему он говорит что это от тросса коробки. кто-нибудь сталкивалься с такой проблемой?

Присоеденяюсь только у меня какинагреется норм иногда только тежело заднея включается и реже вторая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоеденяюсь только у меня какинагреется норм иногда только тежело заднея включается и реже вторая.

у меня без разницы что холодная что нагретая..задняя когда машина заведенная врубаеться с таким шумом ..когда не заведенная вроде нормально
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А до этого когда меняли?

походу никогда :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По фотайте состояние когда заменитель если не сложно.

И какое сцепление стоит сейчас у вас.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 у.е. на Сергелях новые Континентали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня у меня на матизе что то плохо врубаеться первая передача и задняя (с хрустом и звуком).заехал к мастеру в сервис говорит надо менять корзину сцепление выжимной..рассказал другу про эту проблему он говорит что это от тросса коробки. кто-нибудь сталкивалься с такой проблемой?

я сталкивался!

Дохрустелся - тросик порвал(кулисы)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу отписатся в пользу давления выше 2 атмосферы.

 

Вчера накачал шины до 2,1

По приезду на станцию подкачки давление в шинах во всех было 1,9

Обычно всегда качаю 2,0 за две недели падает до 1,9 всегда.

Шины Nexen 165/60/13 Амортизаторы Переделка Нексия все 4шт.

 

Первое ощушение от 2,1 заскрипел зашумел весь пластик в салоне.

В салоне стало шумнее и чуствуется каждый бугорок и ямка на дороге, особенно стали швы ошутимы на 1,9 их не чуствовалось в общее. Ещё отчётливее и постояный стуки от амортизаторов появились. Надо менять эти нексия переделки первые 10 км тарабанят на каждом метре на каждом богорке в общем.

 

Машина стала заметно заметно резвее, стала заметно легче идти по дороге, разгон заметно легче стал. как будто мотор по мощьнее воткнул:) ехать очень легко стало.

особо на ямы не попадал но бьёт реально меньше но более менее крупные ямы как то пролитать что ли начало не было ударов сильных не разу раньше как то бывало било аж всеми органами чуствовал.

Вот буквально вчера(1,9) выезжал на небольшой скорости 30 где то из махали яму не видел водой была залита как провалился аж голова заболела такое ощушение было как будто по голове дали и ещё часа два болела голова.

 

Вобщем в заключение на давление выше 2 машина всё гремит в салоне на небольшой скорости, если разгонятся она пролетает и ямы не ошутимы совсем. Мыньше бьёт по кузову и водителю, заметно разгон становится резвее. и машина очень легко идёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть один небольшой минус в этом: заметно веселей может уйти в юз при резком торможении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто решит обратиться к электрику Ойбеку который работает в автосервисе что около рынка Катартал, напротив поликлиники семейной прям заезд - не стоит этого делать, парень рукопопкый не профессиональный на редкость...основание для такого утверждения есть : третий раз будет переделывать работу по замене стокового сигнала на более мощный...кстати, знатоки почему постоянно реле которые он устанавливает сразу летят не успею я пару раз бибикнуть :angry: ... а звук у бибики зачетный(((

Edited by Oleg1976
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто решит обратиться к электрику Ойбеку который работает в автосервисе что около рынка Катартал, напротив поликлиники семейной прям заезд - не стоит этого делать, парень рукопопкый не профессиональный на редкость...основание для такого утверждения есть : третий раз будет переделывать работу по замене стокового сигнала на более мощный...кстати, знатоки почему постоянно реле которые он устанавливает сразу летят не успею я пару раз бибикнуть :angry: ... а звук у бибики зачетный(((

либо бибка слишком мощьная либо реле слишком плохое, либо электрик напортачил, хотя не знаю что там напортачить то можно))

либо всё и сразу

Скорее реле хреновые ставит. на базаре 95% китай которые постоянно пригорают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластик :blink:

 

А пластик зачем?

Что за чудо средство такое?

 

Сейчас проезжал мимо Фархад ского многие уже закрывались. Зашёл в маннолы не где нет силиконовой смазки :):)

брал маннол,на тубе написано ,что подходит для полировки пластика.блястит и пахнет цитрусом! :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато на крупных неровностях (сильных ударах) все сразу на диск пойдет.

Вот инфа для размышления..

Возьмём для сравнения две шины одной серии

 

как видим у них различается индекс нагрузки

теперь открываем ГОСТ и на 17 странице смотрим грузоподъёмность шин в зависимости от давления

 

 

 

Из чего следует, что шина 155/65 при давлении 2,1 имеет грузоподъёмность равную шине 165/70 при давлении 1,6..

 

;)

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Из чего следует, что шина 155/65 при давлении 2,1 имеет грузоподъёмность равную шине 165/70 при давлении 1,6..

 

;)

не пойму причём здесь грузо подьёмность и шины и её давление?

у меня шины 165/65/13 что получается для них 1,8 надо где давление?

Поясните пожалуйста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.