serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 815 posts in this topic

С обвесом и веслами это все простушки, возможно экспортные.

у нас на работе две такие стоят масло, со стороный чистый бест, а подойдешь поближе простушка, кстати цвет дельфин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знает кто нибудь, где можно купить поперечные перекладины на дуги на крыше? был на сергелях сегодня, нету, только цельные уродливые багажники

Идея для бизнеса... ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я тоже видел колонну вроде БЕСТов, а колеса были от простушки, с квадратными дырками. Наверное пихают их на экспорт как матиз с ЭКСКЛЮЗИВНЫм обвесом.

Вот под капотом бы посмотреть. А так раньше на экспортных машинах ставили штампы с квадратными дырками корейские и на бесты тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так раньше на экспортных машинах ставили штампы с квадратными дырками корейские и на бесты тоже.

А матизы шли на экспорт под маркой Шеврале?

 

просто в 2009 у нас шли уже Шевроле, а экспорт был Дэу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А матизы шли на экспорт под маркой Шеврале?

 

просто в 2009 у нас шли уже Шевроле, а экспорт был Дэу!

А кто писал что шевроле,на экспорт и по сей день деу.

У vitissimo на работе сотрудник забрал бест шеви,но он доплачивал за катализатор т.к ему сказали что экспорт,а шильдики стояли шевроле,ну это уже на заводе или в салоне переклеили и накладку руля тоже сменили.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неделю назад заправил 91*-й на Миске по причине отсутствия 80-го. Особой разницы с 80-м не заметил. Сегодня ездили на кладбище в 5-ом и полным багажником воды. Общий вес примерно 450кг груза. Меня удивило, но я первый уходил со светофора! Я офигел честно говоря от такой прыти. Сейчас вечером ездил 1 - так вообще с места срывало тачку. Круто блин. Теперь опять 80-й залью долго привыкать буду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неделю назад заправил 91*-й на Миске по причине отсутствия 80-го. Особой разницы с 80-м не заметил. Сегодня ездили на кладбище в 5-ом и полным багажником воды. Общий вес примерно 450кг груза. Меня удивило, но я первый уходил со светофора! Я офигел честно говоря от такой прыти. Сейчас вечером ездил 1 - так вообще с места срывало тачку. Круто блин. Теперь опять 80-й залью долго привыкать буду.

лей 91/80 тоже не плохо получается.

на 91 реально прёт лучше.

У меня даже расход упал в последнее время 91 заправляю 80 не всегда есть. Меньше в пол жму а как 80 так до пола идёт педаль разница заметна.

 

Только вчера с товарищем говорили на эту тему у него тоже расход упал он замерял с 7,8 до 7,1

 

 

Может кто составлял табличку для расчёта расхода в excell, если не жалко поделитесь интересно подсчитать сколько у меня сейчас потому что зимой было 8 сейчас должно упасть.

если останется таким же надо форсунки почистить будет.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто составлял табличку для расчёта расхода в excell, если не жалко поделитесь интересно подсчитать сколько у меня сейчас потому что зимой было 8 сейчас должно упасть.

если останется таким же надо форсунки почистить будет.

del Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лей 91/80 тоже не плохо получается.

на 91 реально прёт лучше.

Меня свечи жаба душит менять. Да я и так гоняю, а так еще больше буду. поэтому лью строго 80-й.

 

А расход упал из-за теплой погоды. Все прошлое лето у меня расход на Бесте был в районе 6,25л на 100. Это на 80-м бензине. Зимой (этой) норма была 7. В особо холодное время доходило до 7,5.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот под капотом бы посмотреть. А так раньше на экспортных машинах ставили штампы с квадратными дырками корейские и на бесты тоже.

под капотом 3 горшка.

В прошлом году партия таких же была

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько стоит форсунки прочистить и где лучше это сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько стоит форсунки прочистить и где лучше это сделать?

Вот тут я писал что нашел этого мастера.

http://www.tforum.uz...20#entry1874660

 

Только сеточки форсунок и свечи нужно иметь с собой. работой доволен.

 

Вот тут более подробно, где его можно найти http://www.drive2.ru/l/6351407/

 

 

Чистил вот тут: http://www.drive2.ru/l/6194720/

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня свечи жаба душит менять. Да я и так гоняю, а так еще больше буду. поэтому лью строго 80-й.

 

А расход упал из-за теплой погоды. Все прошлое лето у меня расход на Бесте был в районе 6,25л на 100. Это на 80-м бензине. Зимой (этой) норма была 7. В особо холодное время доходило до 7,5.

 

Бензин 95 с Мустанга Карасу, расход 6.4 литра.

 

Стиль вождения в городе - тапка в пол. Проехал 380 км, зашло под горло 24,38 литра.

 

Из них скатался в Чирчик (70 км и скорость 70) и Уртасарай (70км, скорость 100-120),

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно точно замерить расход? Километраж по одометру - понятно. А как поточнее узнать количество оставшегося топлива?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как поточнее узнать количество оставшегося топлива?

Заливкой под горловину..из мерной ёмкости! ;)

1, залил полный бак(под горловину)

2.проехал n-км.по одометру

3.долил выработанное топливо(под горловину)

4.Умножил показания одометра на коэффициент(если резина стоит не стандартная)

5. делишь миллилитры на километры..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вам остаток?

Заливаете полный бак,до первого щелчка пистолета,сбрасываете одометр на "0".

Потом ездите сколько хотите,но не меньше 100км,заезжаете на заправку,желательно на ту же и заправиться на той же колонке до первого щелчка.

Теперь если не умеете считать или не знаете,заходите сюда ,вводите км пробега с одометра и литры с последней заправки,получите результат.

Для более точной цифры,нужно повторить несколько раз,так узнаете средний расход топлива.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

про тот бэст с вёслами который я писал - скорее всего это был экспортный. Цвет ярко красный)). А как можно на мх ставить обшивки от бэста? - это же маразм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят есть мастера надежные,у кого можно сцепу сменить в сборе + сразу тросики кулисы,масличко в кпп залить ну и там по мелочи?У меня есть отличный мастер,но он чуть -чуть дороговато берет,120 тысяч минимум только за съем коробки и замены сцепы в сборе,а мне там ещё тросики,маслечко,задний сальник сразу хочу поменять + подушку двигателя тоже. Думаю тысяч под 15180 набежит работа у него.

Может у вас есть хорошие мастера подешевле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут я писал что нашел этого мастера.

http://www.tforum.uz...20#entry1874660

 

Только сеточки форсунок и свечи нужно иметь с собой. работой доволен.

 

Вот тут более подробно, где его можно найти http://www.drive2.ru/l/6351407/

 

 

Чистил вот тут: http://www.drive2.ru/l/6194720/

 

Благодарю vitissimo за наводку!

Мастер отличный! делает очень всё хорошо аккуратно, даже сервис присутствует, включил фильм на компьютере чтоб не скучно было ждать.

вначале на аппарате ультрозвуком подержал форсунки минут 10, потом поставил на продувку 10 минут. потом в разных режимах поставил на продувку 10 минут, потом проверил давление держат, проверил уровень наполнения всё в норме.

Затем проверил топливный насос давление 4 (но сказал как то не быстро набирает) спросил про фильтры(я их менял 500 км назад)

Выкрутил свечи посмотрел сказал что всё отлично свечи даже в лёгком белом налёте свечам 800 км пробег.

 

Далее подключил диагностический разьём проверил ошибки вышла одна ошибка датчикика абсолютного давления.

сбросил ошибку погонял двиг вразных режимах ошибка не вылезла. Попровил штекер говорит может контакт был плохой. проверил все параметры в норме.

я в принцепе и так знал что всё в норме поехал для ускоения души, приведущий хозяин проделовал процедуру чистки 10 000 км пробега назад. Но теперь и мне спокойнее.

Мастер очень понравился! Не чего не приплюсовал всё проверил и сказал как есть.

За всю работу взял 45 000 сум.

В других местах спрашивал только за чистку форсунок берут 50 000 + проверка насоса 4 000 + диагностика 15 000

 

Ах да и машина стала лучше тянуть, толи само внушение толи и в правду форсунки прочистились:)

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят есть мастера надежные,у кого можно сцепу сменить в сборе + сразу тросики кулисы,масличко в кпп залить ну и там по мелочи?У меня есть отличный мастер,но он чуть -чуть дороговато берет,120 тысяч минимум только за съем коробки и замены сцепы в сборе,а мне там ещё тросики,маслечко,задний сальник сразу хочу поменять + подушку двигателя тоже. Думаю тысяч под 15180 набежит работа у него.

Может у вас есть хорошие мастера подешевле?

каракамыш устроит?

 

А зачем насос проверять? Он либо работает , либо - нет. Или у него есть третье "агрегатное состояние"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят есть мастера надежные,у кого можно сцепу сменить в сборе + сразу тросики кулисы,масличко в кпп залить ну и там по мелочи?У меня есть отличный мастер,но он чуть -чуть дороговато берет,120 тысяч минимум только за съем коробки и замены сцепы в сборе,а мне там ещё тросики,маслечко,задний сальник сразу хочу поменять + подушку двигателя тоже. Думаю тысяч под 15180 набежит работа у него.

Может у вас есть хорошие мастера подешевле?

 

Первушка - мост - там сервис справа когда спускаешься с моста если ехать со стороны куйлюка - посередине бокс, парень узбек, мне делал полностью сцепу за 75 тыщ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

каракамыш устроит?

 

А зачем насос проверять? Он либо работает , либо - нет. Или у него есть третье "агрегатное состояние"?

есть конечно низкое выдаваемое давление, что приводит к отсутвию тяги.

У вас не разу не было такого?

На нексии такое было 2 раза. не ехала не фига давление 2 атмосферы давало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как поточнее узнать количество оставшегося топлива?

Заливкой под горловину..из мерной ёмкости!

1, залил полный бак(под горловину)

2.проехал n-км.по одометру

3.долил выработанное топливо(под горловину)

4.Умножил показания одометра на коэффициент(если резина стоит не стандартная)

5. делишь миллилитры на километры..

 

Зачем вам остаток?

 

Всем спасибо. Соображал в другом ключе: После заливки полного бака проехать n километров и что бы узнать сколько топлива ушло на этот пробег - нужно знать сколько осталось :D

 

То что можно опять же заправить под горло и на колонке посмотреть сколько влезло - не допер:)

Edited by Тямик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда на сервисе был, мой бензонасос насос давал 6 атм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю vitissimo за наводку!

 

Нзчт. Действительно приятный мужик, свое дело знает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now