serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 815 posts in this topic

Сегодня на сходке проверили тормоза БРЕМБО: в матиз загрузились 5 мужиков, ну в среднем все по 80 кг.

Разгон до 70 кмч, торможение (почти в пол - 90%) - на 35 кмч была блокировка колес. Проверяли 2 раза, результат одинаковый.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на сходке проверили тормоза БРЕМБО: в матиз загрузились 5 мужиков, ну в среднем все по 80 кг.

Разгон до 70 кмч, торможение (почти в пол - 90%) - на 35 кмч была блокировка колес. Проверяли 2 раза, результат одинаковый.

Молодцы что скажешь. Только я думал вы тестанете пару мотек с примерно одинаковой резиной и её состоянием на дистанцию тормозного пути: ну там линию вычертите, разгон до определенной скорости, пересекая линию торможение и далее замер результатов. Но судя по раскладу приехало всего два матиза :)

А вообще тоже хороший показатель при груженной машине, т.к. мотька именно груженный нуждается в бОльшем тормозном усилии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы что скажешь. Только я думал вы тестанете пару мотек с примерно одинаковой резиной и её состоянием на дистанцию тормозного пути: ну там линию вычертите, разгон до определенной скорости, пересекая линию торможение и далее замер результатов. Но судя по раскладу приехало всего два матиза :)

А вообще тоже хороший показатель при груженной машине, т.к. мотька именно груженный нуждается в бОльшем тормозном усилии.

 

C такой нагрузкой у меня раньше матиз просто ехал (медленно:), а теперь блокирует. Торможение уверенное, добился блокировки колес - это победа!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С заблокированными колесами ведь тормозной путь длиннее. В чем смысл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С заблокированными колесами ведь тормозной путь длиннее. В чем смысл?

На сухом асфальте - нет. Потеря управления при заблокированных колесах - да, увеличение тормозного пути - нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде машины с АБС чуть чуть больше тормозной путь.на сухом асфальте.

 

У матиза маленький вакум. Которого хватает для обычного торможения а для экстренного уже зависит от водителя с какой силой дать будет.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на сходке проверили тормоза БРЕМБО: в матиз загрузились 5 мужиков, ну в среднем все по 80 кг.

Разгон до 70 кмч, торможение (почти в пол - 90%) - на 35 кмч была блокировка колес. Проверяли 2 раза, результат одинаковый.

а в метрах это сколько ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в метрах это сколько ?

 

Хз.

 

Нужно найти тоже бест, с колесами 165/70 и проверить. Есть желающие?

 

Вчера на сходке был бест с колесами 175/60, сравнения были бы не корректны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хз.

 

Нужно найти тоже бест, с колесами 165/70 и проверить. Есть желающие?

 

Вчера на сходке был бест с колесами 175/60, сравнения были бы не корректны.

165/65/13 у меня подойдёт?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вчера на сходке был бест с колесами 175/60, сравнения были бы не корректны.

у кого лучше тормозило и на сколько разница была?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли из вас те которые уже давно пользуеются FM-трансмиттером?

Ага, год-полтора. Hyundai, модель не помню. Недорогая, обычная. Подарили, привезли из России. Все трансмиттеры, по сути, простые устройства.

С родным Матизовским зелёным Кларионом также бывали проблемы, на 100% я не разобрался, но теперь проблем не бывает. Очень примерные прикидки из собственного опыта:

0. Главный совет для Клариона. Там 2 диапазона ФМ! Различаются, кажется, чувствительностью к частоте. Мой трансмиттер слышен только в одном диапазоне, хотя частоты те же самые. Тут лучше покурить мурзилку, раздел про аудиосистему, чтобы знать, как переключить FM1 на FM2 и обратно.

 

1. Понял для себя, что на трансмиттере лучше задать частоту в районе 90-94 МГц. Иначе много помех бывает. У меня выставлено на 92,0.

2. Можно снять плафон лампочки салона в передней части машины. Над плафоном и над лампочкой будет гайка, которая крепит антенну к машине. У меня она была не затянутая нормально. Когда затянули, стало гораздо лучше. Работы на 1 минуту в опытных руках и на 5 минут в кривых, как у меня.

 

Про АКПП: эксплуатируем с женой 2-3 года. Полёт отличный. Про запчасти не знаю, не требовалось ни разу, тьфу-тьфу. Есть мнение, что АКПП на Матизе - офигенно надёжная штука, если бережно к ней относиться. В Мурзилке всё подробно расписано. Основное: чем чаще ручка в D4, тем лучше. На светофорах - никакой нейтралки. И вообще нейтралка нужна только в автосервисах. Никакой буксировки. Кикдаун - только по необходимости. Замена масла по Мурзилке и в качественном автосервисе, это важно (знаю про Асса Моторс - Скулл, и Fors.uz) И всё ништяк будет.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого лучше тормозило и на сколько разница была?

 

Мы не проверяли машину с 175/60. Думаю лучше найти именно 165/70, потому как эти колеса тормозить тяжелее.

 

Исхожу из опыта братишки, ему заменили 165/65 на 165/70 - теперь приходится давить больше. Если есть желание и немного времени завтра - давайте замерим, выложим тут на общее рассмотрение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдам за просто так одну шину Континенталь родную от матиза, протектор нормальный, чутка порван корд - зашили, с камерой отходит ещё много километров, на запаску самое то. Пишите здесь в личку :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдам за просто так одну шину Континенталь родную от матиза, протектор нормальный, чутка порван корд - зашили, с камерой отходит ещё много километров, на запаску самое то. Пишите здесь в личку :)

 

Поступок настоящго мужика, не жмота!)))

 

С заблокированными колесами ведь тормозной путь длиннее. В чем смысл?

 

Я это к тому, что на родных колодках при такой загрузке родным тормозам не хватает сил, чтобы заблокировать колеса. Давишь в пол, а машина продолжает катиться. Один раз чуть тетку не переехал, когда ребят с работы подвозил. ,

После этого случая крепко задумался над улучшением тормозной системы, и вроде бы получается.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давишь в пол, а машина продолжает катиться.

...тормоза на матизе лучше цепляют чем у нексии сонс, и еще более технологичнее...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...тормоза на матизе лучше цепляют чем у нексии сонс, и еще более технологичнее...

да согласен, они приближеные к нексии донс! Только есть одно но! У нексии большой вакум стоит и прикладывая не большое усилие можно колёса в юз пустить на матизе же вакум слабоват, и не хватате иногда чтоб колёса в юз пустить на бесте во всяком случае точно. И здесь уже зависит от того с какой силой будут жать на педаль. примерна такая же история и ГУР.

Всё это разрабатывалось под не большой 0,8 двигатель и чтоб его не напрягать сильно снижали усилие.

На спарке уже стоит Вакум побольше и педаль как у нексии донс.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на бесте во всяком случае точно

...у меня на бесте пока еще ни разу не подводили тормоза, а когда езжу на брата нексии донц, там блокируются колеса и машина дальше соскалзивает, что значительно удлиняет тормозной путь...

 

не хватает сил, чтобы заблокировать колеса

...блокировка колеса при торможении, это совсем плохо во время экстренных случаев...у матиза, вскорее всего у беста самые оптимизированные тормоза в сравнении с другими авто, это мое личное мнение...машины с абс ом вне игры....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...у меня на бесте пока еще ни разу не подводили тормоза, а когда езжу на брата нексии донц, там блокируются колеса и машина дальше соскалзивает, что значительно удлиняет тормозной путь...

 

...блокировка колеса при торможении, это совсем плохо во время экстренных случаев...у матиза, вскорее всего у беста самые оптимизированные тормоза в сравнении с другими авто, это мое личное мнение...машины с абс ом вне игры....

В целом согласен.

На нексии приэкстреном торможение в юз срывается запросто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нексии

...зато донц самая безбашенная и бешенная машина среди авто ДжМУз, на ускорение 5+, а а торможении 3-......
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу тормоза как у этого грузовика

mover.uz/watch/oA6vO7jm/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя перекинуть тормозную систему спарка на матиз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу тормоза как у этого грузовика

mover.uz/watch/oA6vO7jm/

Ставь вакуум от крузака 200(электро)он и паровоз остановит.На мовере был ролик про Волгу вроде,там такой установлен,резкий тормоз и лбом об руль если не пристегнут.Только надо слабые места (шланги тормозные) заменить на что нибудь стоящее, надувает пузыри и лопает их.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на матизе же вакум слабоват

Подтверждаю. С пассажирами - очень нехилое усилие требуется, к тому же, нужно быстро переключиться с режима "когда один в машине" (т.е. начинать торможение заблаговременней, нежели как всегда).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю. С пассажирами - очень нехилое усилие требуется, к тому же, нужно быстро переключиться с режима "когда один в машине" (т.е. начинать торможение заблаговременней, нежели как всегда).

просто вакума не хватает.

Интересно без переделок от спарка вакум подойдёт? или он не влезит?

 

[оффтоп удален]

 

 

Ещё вопрос не могу понять что у меня стучить каждое справой стороны пок ане проеду метров 500 хотябы?

у кого нибудь есть такое?

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос не могу понять что у меня стучить каждое справой стороны пок ане проеду метров 500 хотябы?

у кого нибудь есть такое?

 

на такие вопросы наверное может ответить только супер экстрасенс))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.