serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 815 posts in this topic

между гулистаном и бетонкой на термез

Да, так ближе, но для наслаждения - дай след.раз кружок через Гагаринский поворот (по бетонке со славянки).

Там - гладь до Джизака. И 160+ на матике будет в кайф :)

А вот налево от Джизака - сейчас не знаю. В сторону Заамина давно не ездил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, так ближе, но для наслаждения - дай след.раз кружок через Гагаринский поворот (по бетонке со славянки).

Там - гладь до Джизака. И 160+ на матике будет в кайф :)

А вот налево от Джизака - сейчас не знаю. В сторону Заамина давно не ездил.

 

ЭЭЭ я кажется оттуда и поехал, с ташкента не доезжая до гулистана ушел направо. В ту сторону дорога еще ниче, обратно вообще трамплины. Заднюю пробивало только так, до отбоя((( Гладь от поста Гагарина до Джизака, там и топили все:) Запас на 140 был, пассажиры заочковали, трусишки:) Машина на более-менее ровной дороге держит идеально, не рыскает, из ряда в ряд не прыгает, управляется отлично. Каяба+полиуретан рулит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭЭЭ я кажется оттуда и поехал, с ташкента не доезжая до гулистана ушел направо

Тогда да. Я-то подумал, что через Гулистан поехал (дальше через Хаваст).

А этот "новый" срез после Сырдарьи (перед вторым мостом) до Гагаринского поворота очень быстро самоубился. Там нереально топить на Матизе (подлетаешь) и на Ласетти (ушатываешь). Только Нексии как корабли плывут. Надо знать эти "трамплины" - они с определенной периодичностью над каналами.

 

Я так и понял, что дальше эта гладь не может не понравиться. Сам раз в месяц по ней катаюсь. :)

 

Вот этот ушатанный участок:

Edited by Deja_VU
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да, именно он. В том году ездил в самарканд за 1 день, тоже на этом участке ругался на качество дороги.

 

Вот думаю если на дальняк ездить на матизе - нужно ставить более жесткие пружины и более жесткие аморты.

 

Кто может привезти пружины Lesjefors? https://www.drive2.ru/l/3295333/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На незнакомых участках дороги - всегда так.

Я уже привык.

 

3 года откатал на Ксюхе (до кап.ремонта дороги, когда там был реальный ужас), уже год катаюсь на Матизе по отремонтированной дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить. Точно. Надо пружиеы менять. Одних аморов мало будет. Поставь б.у. от ауди 80 как Nero с драйва советовал

 

Тамерлан - это за один бампер цена

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что не кому не надо?

Я бы трос забрал. К осени буду менять комплект сцепления.

 

Ох вчера машина дергалась не знаю от чего.

Особенно если газ в пол давал или в горку не тянет дергается. Если без нагрузки прогазовать то норм. Глючила так переодический то норм то начинает дергатся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

1. Бобина вместо трамблера

2. Кондиционер

3. Катализатор

 

Все остальное - точно такое же. Владел своей простушкой Шевроле и корпоративной ДЭУ. Года выпуска были одинаковыми.

Может мне показалось, но ДЭУ - бол

ее шустрая и не уступала моему нынешнему Бесту.

нет у меня кондера.

Бампера в цвет кузова.

 

+ еще одна маленькая деталь.

Катализатор крепиться на тот же кронштейн , что и передняя подушка двигателя .

Если она треснет (а так бывает ) то новой нет!

Только сварка.

Edited by Roberto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы трос забрал. К осени буду менять комплект сцепления.

 

Ох вчера машина дергалась не знаю от чего.

Особенно если газ в пол давал или в горку не тянет дергается. Если без нагрузки прогазовать то норм. Глючила так переодический то норм то начинает дергатся

 

1) Бензин

2) Свечи

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Бензин

2) Свечи

 

Инжектор промывать не нужно? Может форсунки засорились?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы трос забрал. К осени буду менять комплект сцепления.

Заберай.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить. Точно. Надо пружиеы менять. Одних аморов мало будет. Поставь б.у. от ауди 80 как Nero с драйва советовал

 

Да, ты прав. Буду где то искать 4 пружины от Ауди

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ты прав. Буду где то искать 4 пружины от Ауди

Не помню, предлагал тебе или нет, у Борьки (турбо матиз) оставались есть спорт пружины K&N. Надо будет уточнить, если актуально...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменял сцепление в сборе ( 170 тыс сум). 60 тыс км отмотал на старый. Вилку тоже поменял. За работу взяли 50тыс сум.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню, предлагал тебе или нет, у Борьки (турбо матиз) оставались есть спорт пружины K&N. Надо будет уточнить, если актуально...

 

Спроси пожалуйста, было бы здорово если цена будет адекватная и жесткость не экстремальная.

 

Вчера поменял сцепление в сборе ( 170 тыс сум). 60 тыс км отмотал на старый. Вилку тоже поменял. За работу взяли 50тыс сум.

 

Не дорого вышло. Где меняли, у какого мастера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на сергелях, купил 2 бампера, оба по 125к = 250к только за них (расчитывал на 230-240), сетку в передний бампер -20к, снять-одеть сторговался на 35к, старые оба отдал за 40, зато мне бесплатно заменили лампочку в птф и вернули все как было, а то мастера из острова сокровищ устроили мне там колхоз полный в этой лампе...) + взял шторку на лобовое от солнца -8к и поворотники от кобальта, так как те что я ставил (белые) уже начинают тускнеть...после всего проделанного саб стал играть бодрее, не знаю с чего он так проснулся, но бухает раза в 2 мощнее)) осталась полировка кузова. На сергели надо брать денег ровно столько сколько нужно, у меня ушло гораздо больше) А еще говорят, что мотька экономный:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А от беста бампера почем? У меня чет совсем коцанные достались от хозяина предыдущего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

взял шторку на лобовое от солнца -8к

 

Какая она это шторка? Или вы имеете ввиду на заднее окно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А от беста бампера почем? У меня чет совсем коцанные достались от хозяина предыдущего.

У меня бэст...)

 

Какая она это шторка? Или вы имеете ввиду на заднее окно?

Фольга обычная
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фольга обычная

Необходимая вещь сегодня. Вчера по запарке перед работой оставил машину лобовым к солнцу. Так в 6 часов руль от перегрева держать нельзя было :D. Пальцами рулил.

 

Вчера поменял сцепление в сборе

Часто читаю о проблемах многих Форумчан со сцеплением. Вот у меня автомат. Там чё то надо мутить тоже в этом направлении или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто читаю о проблемах многих Форумчан со сцеплением. Вот у меня автомат. Там чё то надо мутить тоже в этом направлении или как?

 

Масло поменяйте и все)

 

У меня бэст...)

 

А в каком магазе покупали?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спроси пожалуйста, было бы здорово если цена будет адекватная и жесткость не экстремальная.

 

220 уе - но они с занижением -35мм, лучше взять аудюшные и пильнуть по своему устмотрению

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

220 уе - но они с занижением -35мм, лучше взять аудюшные и пильнуть по своему устмотрению

 

Чет дох.... дороговато:) Я морально не готов на пружины тратить столько бабла. Почти мульён.

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А в каком магазе покупали?

У меня их визитка в машине, вечером скину сюда, по их словам я последний передний бампер забрал с базара...)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто читаю о проблемах многих Форумчан со сцеплением. Вот у меня автомат. Там чё то надо мутить тоже в этом направлении или как?

Не зли их. Вот потому они нас-автоматчиков и не любят :crazy: .

Эт так - дружеская подколка, ни разу не серьёзно!

Кстати, ребята-автоматчики (Олег в первую очередь, наверное. Остальные-то стесняются!) - у вас тоже так: задняя передача "тянет" резвее, чем первая?

Т.е. ставишь на Drive, отпускаешь тормоз - машину тянет (условно) с ускорением 1.

И ставишь на R, отпускаешь тормоз - машину тянет с ускорением 1,5?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now