serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 815 posts in this topic

например даже в маршрутке или автобусе пока едет вроде терпимо. Как на светофоре встанет- все...туши свет...

Все окна и форточки попробуй закрыть, а стёкла чёрной краской закрась.. ? ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замерили компресию.

С лево направо.

10 - 9.5 - 9 - 9

Чето как то маловато помойму. Пробег 72000.

 

У меня на пробеге 75000 было 11-12-12-12.

Какое масло используешь? Может промыть нужно, кольца залегли чуток?

Мне этот же Влад сказал что на матизе компрессия должна быть больше 10.

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня на пробеге 75000 было 11-12-12-12.

Какое масло используешь? Может промыть нужно, кольца залегли чуток?

Мне этот же Влад сказал что на матизе компрессия должна быть больше 10.

Мне сказал влад что пойдёт на новых 12.

Надеюсь с кольцами все ок.

Не дымит не каптит.

Тянет норм.

Сказал не партесь.

Масло кастрол с рождения вроде приведуший хозяин сказал.

У меня там акумулятор ещё стоит 4-х годичный заводской.

Может он слабо крутит?

По звуку так себе крутит.

 

 

 

Vitissimo a как промыть можно?

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я промывал свой двиг от всей каки частой заменой масла.

 

Несколько раз лил Фоссер и Маннол каждые 4-5 тыщ, вроде бы помогло. Это самая мягкая промывка двига.

 

Еще можно химией всякой воспользоваться, типа СУПРОТЕК и т.д. Тут уж гуглить надо.

 

http://www.drive2.ru/l/3198630/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня 13 все 4 горшка - пробег 40 тыщ был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто похоже на АКБ.

Первый 10 - 9.5 - 9 - 9 падает по мере кручения. Хотя это может просто совпадение

АКБ заводской не меняли его уже 4 года.

Vitissimo а ты свежим АКБ замерял?

Может мотористу показать?

 

Кстате и клапана не регулировались уже 72 000

приведуший хозяин предпочитал не чего не трогать пока не отвалится.

Клана ещё 30 000 назад надо было регулировать.

Хотя от клапанов врятли будет низкая компресия.Посоветуйте хорошого моториста.

Где клапана можно отрегулировать?

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В литературе по матизу написано компресия 9.3

?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапана нужно регулировать на тёплом моторе - кажется когда температура его составляет 30 градусов: 0,15 и 0,25 зазоры клапанов выставляет мтз

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клапана нужно регулировать на тёплом моторе - кажется когда температура его составляет 30 градусов: 0,15 и 0,25 зазоры клапанов выставляет мтз

Это придётся самому ночью или рано утром тогда((

 

0,15 впуск 0,32 выпуск. Помойму так было.

Сам не хочу туда лесть(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представьте себе наглухо закрытый фургон (автозак)

я лучше на слово поверю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не зли их. Вот потому они нас-автоматчиков и не любят :crazy: .

Эт так - дружеская подколка, ни разу не серьёзно!

Юмор оценил...а вообще мы можно сказать вымерающая каста:)

 

у вас тоже так: задняя передача "тянет" резвее, чем первая?

Если разница и есть то я ее не различаю...

 

У себя (пробег - 46 тыщ)

И пробег даже одинаковый:)

 

Офигеть...даже жены работают учителями начальных классов:)

Edited by Oleg1976
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юмор оценил...а вообще мы можно сказать вымерающая каста:)

 

Если разница и есть то я ее не различаю...

 

И пробег даже одинаковый:)

 

Офигеть...даже жены работают учителями начальных классов:)

типичные представители матизоводов с акп

 

по поводу клапанов: советовался со своим мастером, он сказал, что регулировать нужно на холодный двигатель, лучше утром и для бэста можно по поводу регулировки не сильно париться, на 3горшковом это актуальнее

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для бэста можно по поводу регулировки не сильно париться, на 3горшковом это актуальнее

Скорее на оборот,нет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне мастер говорил что на холодную надо.

Еще на трех цилиндровом нужно чаще клапана регулировать, чем на бесте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, здравствуйте! Вчера ехала медленно (пробка), услышала что-то стучит внизу :rolleyes:...думала не доеду :blink:, а ехать через леса. Когда выехала на трассу звук пропал, перед домом проверила на 1-2 передачи стучит. На что стоит обратить внимание? У мужа завал, перед поездкой надо с делами разобраться :blush: Обещала ему поинтересоваться в нэте. Не смейтесь :) , направьте в нужном направлении.

P.S Вспомнила, еще при торможении ранее появился посторонний звук.

Edited by Диночка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На что стоит обратить внимание?

Возможно "гранаты" (ШРУС) или банально мусор какой зацепился.... Как влияют на звук повороты?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гранаты шрус. Попробуйте вывернуть руль и стартануть должен быть хруст.

Ещё возможено выжимной шумит попробуйте во время шума нажать на педаль сцепления звук должен исчезнуть.

Дальше могут супорта стучать но это происходит на ямах. И если слегка нажать на тормоз звук уходит.

Вам нужно сделать диагностику ходовой.

 

Мне мастер говорил что на холодную надо.

Еще на трех цилиндровом нужно чаще клапана регулировать, чем на бесте.

А что за мастер посоветовать можешь хорошего мастера?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё возможно выжимной шумит попробуйте во время шума нажать на педаль сцепления звук должен исчезнуть.

И если слегка нажать на тормоз звук уходит.

Точно, эта ситуация...

Диагностика в планах после поездки в Уз :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это придётся самому ночью или рано утром тогда((

 

0,15 впуск 0,32 выпуск. Помойму так было.

Сам не хочу туда лесть(

Для 0.15 и 0.32 оптимальная температура +20 . Если есть нужные щупы,то регулировать не сложно,я сам регулировал у себя на стоянке,пришёл утром часов в 7 и по книге отрегулировал.

Если температура выше,то зазоры уже будут другие. На матизклабе есть таблица,кто то из клубней выкладывал,по ней и на горячую можно регулировать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностика в планах после поездки в Уз

Может лучше до поездки. Насколько я помню Вы же из Московской области поедете на своей машине? Или ошибаюсь и в этом году не так? Edited by Oleg1976
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может лучше до поездки. Насколько я помню Вы же из Московской области поедете на своей машине? Или ошибаюсь и в этом году не так?

Здравствуйте! Мотя в этом году отдыхает, поэтому ей сейчас мало внимания уделяется. Вчера вот пришлось ей уделить чуть-чуть времени, поменяли колодки. И то это потому что муж попал в яму, диск погнул, спустило шину. Вот так и увидел...

P.S Едем на другой...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S Едем на другой...

Удачной поездки:) реальные экстремалы :) завидую по белому...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие пружины подходят на матиз? От кобальта? ЛАсетти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие пружины подходят на матиз? От кобальта? ЛАсетти?

От 2108, МТЗ себе ставил назад,но будет жёстче по его словам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От 2108, МТЗ себе ставил назад,но будет жёстче по его словам.

Вспомнил,я сам же их ставил одному форумчанину http://www.drive2.ru...30376152610632/ ,правда о бо мне там ни слова,но пилил и устанавливал их я ,собственноручно.

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.