serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

Если результатом собственной настройку останусь не доволен, где именно на собирке регулируют на стенде?

спасибо

 

От въезда налево, спроси Сабида. Цена регулировки не более 10000сум. На всякий случай контакт (98)124-46-50

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто знает резина 165|65|R13 не будет ничего задевать на Бесте???

Вообще зимнюю Лассу кто ставил уже на мотьку? Как она?

В магазине на МКАД такие стоят по 195 000 за штуку - как думаете - нормальная цена?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто знает резина 165|65|R13 не будет ничего задевать на Бесте???

Вообще зимнюю Лассу кто ставил уже на мотьку? Как она?

В магазине на МКАД такие стоят по 195 000 за штуку - как думаете - нормальная цена?

Лучше сначала прогуляться по базару,выбора полно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше сначала прогуляться по базару,выбора полно.

В каком плане выбора полно?

Вы про другие фирмы или про те же шины но с другой ценой?

И где лучше прогуляться? На Сергели или Фархадском?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От въезда налево, спроси Сабида. Цена регулировки не более 10000сум. На всякий случай контакт (98)124-46-50

Вроде там,но вот имя мастера не помню.Почему и написал что можно договориться за 15,мне регулировали на Нексии сами фары и противотуманки,результатом доволен.И вообще для себя решил,что,лучше там проводить какой либо ремонт чем в гаражах.Они практически каждый день подобные работы выполняют,рука набита.

 

В каком плане выбора полно?

Вы про другие фирмы или про те же шины но с другой ценой?

И где лучше прогуляться? На Сергели или Фархадском?

Что то форум гонит,не видит сообщений.

Да по Сергелям,Выбора полно в плане фирмы и цены.Все что душе угодно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваще думаю на свой MX поставить протифотумн.фары, стоит как думаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился стук (стучки) в рулевой колонке. Заехал в СТО (думал сухарик), сказали что рулевой какой-то механизм (забыл название) в комплекте 2 штуки бывают, одну надо заменить. Одна стоит 15000 сум, работа 20000 сум.

Как думаете, нормальные цены или завышают работу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ваще думаю на свой MX поставить протифотумн.фары, стоит как думаете?

Особой разницы не будет, свет как был г...ном, так им и останется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто знает резина 165|65|R13 не будет ничего задевать на Бесте???

в магазине всегда дороже.это наверное магазин шина уз.та же резина на сергелинском рынке будет дешевле.и задевать ниче небудет.тока 165 70 13 будет немножко при сильном выверном руле это на бесте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появился стук (стучки) в рулевой колонке. Заехал в СТО (думал сухарик), сказали что рулевой какой-то механизм (забыл название) в комплекте 2 штуки бывают, одну надо заменить. Одна стоит 15000 сум, работа 20000 сум.

Как думаете, нормальные цены или завышают работу?

Стучит где, в салоне или справа где колесо? Если в салоне, то, да, чет дорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто знает резина 165|65|R13 не будет ничего задевать на Бесте???

 

задевать не будет, сами вместо заводских ставили NEXEN SB-652 165/65/R13 (всесезонка, хотя зимой никакого толку не было.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ваще думаю на свой MX поставить протифотумн.фары, стоит как думаете?

поставте только оригинал или вообще не ставте. можно б/у оригинал купит. а так большой разница нет. он послужит только чтобы другие машине в тумане увидели вас. или просто для красоты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

NEXEN SB-652 165/65/R13 (всесезонка, хотя зимой никакого толку не было.)

от всесезонки зимой и не стоит ничего ждать, на снегу и по льду толку от неё нет,лучше иметь комплект летней и зимней резины.

 

поставте только оригинал или вообще не ставте. можно б/у оригинал купит. а так большой разница нет. он послужит только чтобы другие машине в тумане увидели вас. или просто для красоты.

 

птф хорошо освещают то что сбоку,т.е обочину,поставил только ради этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что из колодок себе ставил.Прошёл по базару хотел голд взять,что то они мне не понравились залепье уже.Манноловские доверия не внушают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что из колодок себе ставил.Прошёл по базару хотел голд взять,что то они мне не понравились залепье уже.Манноловские доверия не внушают.

Если что-то выберите то дайте знать - тоже очень озабочен выбором, т.к. уже через пару тысяч надо менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время тоже выбирали между МХ и бестом, выбор сделали в пользу последнего - и нисколько не жалели (покупали в салоне). Вот некоторые плюсы:

1) количество л.с. 62/64 л.с. у Беста, и 49/52 у МХ

2) наличие полного электропакета на все 4 двери,

3) электро управление правого зеркала заднего вида

4) заводские противотуманные фары

5) наличие пластиковой обшивки по периметру кузова - защищает пороги и т .д.

6) Бест более тяжелый, что положительно сказывается на прохождении ям и т.п. (управлении)

А насчет расхода, лучше не жалеть 0,5-0,8 литра, зато будете ездить с удовольствием

 

Забыли еще дописать про кондиционер. На Бесте с включенным кондером не так сильно падает динамика, как на МХ. Летом это значительный фактор.

 

Насчет поездок в горы в разные сезоны. Катаю зимой в горы каждую неделю, забираются одинаково МХ и Бесты груженные снобордистами и лыжниками со всей своей снарягой. Все зависит от опыта... и от наличия ЦЕПЕЙ на колесах. Едешь на цепях спокойно... 40 км в час максимум :)) Через 40 минут после начала подъема уже на месте... если выехал по раньше из дома и нет пробок (а такое бывает... из-за тех, у кого нет цепей на колесах).

 

До того, как ехать в горы зимой самому, нужно несколько раз съездить с опытным водителем. Посмотреть как он ведет машину, изучить дорогу зимой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут в какойто теме кто-то сказал чтопониженные обороты очень вредны для двиготеля и я задумался - а верно ли я переключаю передачи, и вообще - можно ли пользоваться 5-й передачей в городе.

Зашел я в Матиз клаб и просто офигел! Там люди рекомендуют такое что у меня аж глаза на лоб полезли:

теоретически на первой передаче мы начинаем движение, на вторую переходим с 20 км/ч, третью включаем на 40, четвертая передача включается если скорость за 60.
1 передача до 40 км/ч смело когда надо уйти резво со светофора и удивить более мощный автомобиль показав свой хвост

2 передача до 60 км/ч можно и больше но жалко

3 передача до 80 км/ч смело

4 передача до 100 км/ч

5 передача до 125 км/ч (дальше страшно..рекомендую больше 110 км/ч не гонять ибо с устойчивостью на дороге начинается проблема)

Ну и т.д.

Мой график переключения примерно таков:

с 1-й передачи ухожу (на 2-ю) при 15-20

со 2-й ухожу (на 3-ю) при 28-33

с 3-й ухожу на 4-ю при 40-50

с 4-й на 5-ю - при 55-60

При этом, на 5-й езжу от 50 до 70, т.е. если вдалеке вижу красный, то не вытыкая 5-й просто еду без газа, потом, если загорелся зеленый и дистанция позволяет держу 50 и не переключая скорости на той же 5-й поднимаю скорость до 70. Как видите, мой стиль вождения вкорне отличается от того как ездят матизоводы в России.

Собственно вопрос - Кто идиот?

 

P/S: Все данные для ровной (без уклона) дороги

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что-то выберите то дайте знать - тоже очень озабочен выбором, т.к. уже через пару тысяч надо менять.

Сейчас взял Голд,качество по лучше чем на базаре.Цена 30 т.сум магазин 1000 мелочей.м Хамза.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас взял Голд,качество по лучше чем на базаре.Цена 30 т.сум магазин 1000 мелочей.м Хамза.

Что - прям в 1000 мелочей? Там же авто принадлежностей вродеж нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что - прям в 1000 мелочей? Там же авто принадлежностей вродеж нет?

Там от этого магазина уже почти ничего не осталось.Если ехать от м.Хамза в сторону Текстиля то в самом конце дома этот магазин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил на сергелях колодки super-Q(написано корея) ценник 23 тыс, товарищ поставил примерно месяца три назад полёт норм,я пока месяц езжу и тоже нареканий нет, родные прошли 38 тыс,можно было ещё ездить,но стали поскрипывать иногда.

 

причина редактирования

по словам продавцов super-Q ставят сейчас на заводе вместо GM

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил на сергелях колодки super-Q(написано корея) ценник 23 тыс, товарищ поставил примерно месяца три назад полёт норм,я пока месяц езжу и тоже нареканий нет, родные прошли 38 тыс,можно было ещё ездить,но стали поскрипывать иногда.

 

причина редактирования

по словам продавцов super-Q ставят сейчас на заводе вместо GM

Видел сегодня такие,цена 30 т.сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу переключения скоростей. Решил докопаться до истины.

Значит форумла такая:

V=0.6T*L/(10*ГП*ПЧ), где T-об/мин двигателя. L-длина окружности колеса, ГП - главная передача, ПЧ - передаточное число. (ГП и ПЧ для Беста и 0,8 разные - смотреть тут: http://www.matizclub...haracteristics/)

По рекомендациям книг поднимать передачу рекомендуется на 2500 об/мин, при этом падение оборотов менее 1500 не очень хорошо для двигателя.

Итого имеем оптимальную скорость для повышения передачи:

V1 = 0.6*2500*1.669/(10*4.94*3.42) = 14.8 км/ч

V2 = 26.8 км/ч

V3 = 39.6 км/ч

V4 = 55.6 км/ч

Почти именно то, что я и делал интуитивно.

Теперь про минимальную скорость для каждой передачи. Т.е. ниже этой скорости на указанной передаче двигатель будет иметь менее 1500 об:

V2 = 16 км/ч

V3 = 24 км/ч

V4 = 33 км/ч

V5 = 40 км/ч

Как видите V1(2500)=14, при этом V2(1500)=16, поэтому ИМХО, лучше на 1-й докрутить до 16-20 км/ч (что соответствует 2700 - 3400 Об/мин). В остальных случаях переключение передачи на более высокую оптимально при приведенных выше (первый блок) скоростях.

Ну и на закуску: Макс. крутящий момент у Беста при 4200 об/мин, соответсвенно для динамичной езды рекомендуемые скорости такие:

до 25 км/ч - 1-ая передача

от 25 до 45 км/ч - 2-ая передача

от 46 до 66 км/ч - 3-я передача

от 67 до 93 км/ч - 4-я передача

от 94 до 112 км/ч - 5-ая передача

При этом максимальная скорость по формуле выходит 147км/ч, хотя я по трассе разгонял до 155км/ч, и как мне кажется это был еще не предел.

Edited by Real Root
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит форумла такая:

Страшное дело! :blink: :blink: :blink: Серьёзнейший научный труд! Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшное дело! Серьёзнейший научный труд!

Странно что вы это раньше меня не сделали :)

Ведь судя по остальным темам вы тоже если за что-то беретесь то стараетесь разобраться до последней гайки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.