serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Ты можешь менять их два раза в день...

Я за 7 лет, поменял однажды и то в самом начале, пока не перепрошился с ЕВРО-3 и перестал постоянно ездить на нашем 91мм, так что уже минимум 50 тыс(5лет) стоят одни и те же свечи , до Беста на МХ (7лет) вообще свечи не трогал, поменял только провода ибо в сырую погоду стал просто глохнуть..

Физику процесса пояснить сможешь? :D:facepalme: Особенно про оптический датчик :facepalme:

К стати, не припомнишь, сколько лет уже нет трамлёров на матизах? ;):icon_eek:

Это ВААЩЕ шедевр... :D :D :facepalme:

master79, я ещё в 1979 году начал изучать принципы и устройство ..тогда гугла не было, оно наверное меня и спасло .... ;):rolleyes:

Прям аж прочитав про трамблеры,чуточьку удивился,думал век проспал и все поменялось,и подойдя к окну увидел что все тоже самое и соседский матиз с трамблером в майбах не превратился.Специально для тех кто видел диназавров,гугл сейчас доступен в онлайне бесплатно,как ваша любимая фраза матчасть учи,и тогда непридется объяснять принцп ДВС,и что там происходит. Edited by master79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще с катушками зажигания,при включении кондицеонера и при подеме особо ощютимо не эфективность работы свечи,и болезень кобольтов начинается дергание с 40до 60км.ч,так что по вашему, вывод таков взял с салона авто,и пока нездохнет,свечи раз в семь лет,(а пробег?)ремни все в масло,там масло в ДВС и КПП тоже менять ненадо,ведь заводское,а барыги и мастера пытаются разжится и заработать на вас,хотя в эпохе мезозоя вы и незнали что такое ДВС,извеняй забыл.Будьте здоровы,и крепкого здоровья и нервов вашему механику,удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будьте здоровы,и крепкого здоровья и нервов вашему механику,удачи.

Спасибо.. у всех моих машин(причём не только у автомобилей) один и тот же механик ;)

С 1992 года ни одна машина на него не жаловалась.. :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ощущения положительные. В повороты входит не раскачиваясь, задние колеса не отрываются от земли, машина устойчивая, мелкие ямы не чувствую, стыки тоже относительно не чувствую.. По гармошке еще не проходил.. По жел.дор.рельсам - звук глухой, ранее был звонким..

 

Единственно, машина толи присела немного, толи колеса нужно подкачать..

у нас также :palcy: да, проверь давление в шинах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем кто устанавливал KYB Excel-G, не подскажите вы только амортизаторы меняли, или еще что то (чашки стойки ну и т.д.), просто сейчас стал вопрос об этом вот думаю как правильно поступить

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем кто устанавливал KYB Excel-G, не подскажите вы только амортизаторы меняли, или еще что то (чашки стойки ну и т.д.), просто сейчас стал вопрос об этом вот думаю как правильно поступить

Привет, мы недавно устанавливали каябу, только перед премиум, а зад эксел джи, если свои чашки в норме, тогда ничего менять не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, мы недавно устанавливали каябу, только перед премиум, а зад эксел джи, если свои чашки в норме, тогда ничего менять не надо.

ясно, спасибо, значит сначала к мастеру, узнать надо что то менять или нет, а потом уже закупать, а вы случайно не на вокзале у Сергея ставили, если у него не дадите контакты где и как его найти?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно, спасибо, значит сначала к мастеру, узнать надо что то менять или нет, а потом уже закупать, а вы случайно не на вокзале у Сергея ставили, если у него не дадите контакты где и как его найти?

на вокзале, только Саша его зовут +99890 349-17-46

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сильно потеют стекла, особенно вчера когда лил дождь.

Если включаю обдув - не скажу что он реально помогает - все равно ничего не видно.

Открывать окна в дождь - это как-то странно - в салоне я плавать не собираюсь, да и холодно вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сильно потеют стекла

прочистите стёкла спиртом хорошенько, если не поможет, то на фархадском продают средство анти-туман, обработаете ими стекла и про запотевание забудете.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сильно потеют стекла, особенно вчера когда лил дождь.

Если включаю обдув - не скажу что он реально помогает - все равно ничего не видно.

Открывать окна в дождь - это как-то странно - в салоне я плавать не собираюсь, да и холодно вообще.

Если есть кондиционер в машине, то регулятор в красную зону и включите кондиционер. Моментально распотевают стёкла.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочистите стёкла спиртом хорошенько, если не поможет, то на фархадском продают средство анти-туман, обработаете ими стекла и про запотевание забудете.

 

я попробую. правда потом как гаишникам объяснять что в салоне пахнет спиртом)) но тем не менее попробую конечно.

Edited by aybek_1984
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом как гаишникам объяснять что в салоне пахнет спиртом)

я в бачок омывайки заливаю водку, если гаишник спросит про запах, могу на стекло побрызгать чтобы он убедился что запах оттуда :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я попробую. правда потом как гаишникам объяснять что в салоне пахнет спиртом)) но тем не менее попробую конечно.

Самый дельный совет про кондиционер с включенным обогревом. Кондиционер сушит воздух и поэтому сухой воздух дующий на стекло моментально забирает на себя всю влагу и стекло почти моментом становится прозрачным.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сильно потеют стекла, особенно вчера когда лил дождь.

Если включаю обдув - не скажу что он реально помогает - все равно ничего не видно.

Открывать окна в дождь - это как-то странно - в салоне я плавать не собираюсь, да и холодно вообще.

Некоторые включают рециркуляцию, типа газами не дышать и не думают, что от этого окна потеют сильнее, на всяк случай гляньте, не включена ли она у вас...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые включают рециркуляцию

Да вы правы, рециркуляция была включена. Переставил на забор воздуха снаружи, окна перестали потеть..

 

Самый дельный совет про кондиционер с включенным обогревом

Попробую.. правда бензин жалко, но раз надо значит надо..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую.. правда бензин жалко, но раз надо значит надо..

Его достаточно на 3 минуты включить, а потом питания кондея можно отключить. Включать по необходимости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас продают где такие дефлекторы от китайского матиза или только заказывать?

 

 

f836444s-960.jpg

cbf6444s-960.jpg

 

 

Edited by denverdrummer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас продают где такие дефлекторы от китайского матиза или только заказывать?

Тут от спарка ставят - даже покрасивше будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SOS

 

Где можно сделать диагностику машинки !? Второй день еле-еле тянет, иногда дёргается, прочистить инжектора что-ли или свечи заменить ?

 

Все проблемы начались, как залил 91-й на паркентском, может бензин на ослинной моче ? :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все проблемы начались, как залил 91-й на паркентском, может бензин на ослинной моче ?

Свечи выкидывай... ;) Ферроцен хапнул до предела...

Да же можешь не сомневаться, выкрути свечи они полностью рыже-красные... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Свечи выкидывай... Ферроцен хапнул до предела...

Да же можешь не сомневаться, выкрути свечи они полностью рыже-красные...

У меня такие свечи были несколько лет назад, когда только на 91-м ездил с махалли, тогда за пару месяцев свечи посадил, а тут 2-3 раза залил 91-й, и что...

 

Может до кучи инжетора прочистить, а ?

 

Свечи выкидывай...

Есть нормальные мастера ? Позвонил Андрею только что (skull с автоцентра) матизы и спарки не обслуживает :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может до кучи инжетора прочистить, а ?

Хуже не будет, но и пользы особой не даст. Как вариант "жидкий очиститель" типа Лавр, ну и бенза 80-го залить :icon_eek:

 

Есть нормальные мастера ?

Саша с Луначарского, нормальный парень, абсолютно без понтов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может до кучи инжетора прочистить, а ?

Можно и их почистить.. но сначала свечи посмотри...

Ферроцен эта такая ЗАРАЗА... тем паче, если у тебя не сильнонагруженный режим езды..(20-30 км в день)

Я когда купил БЕСТ (евро-3.. или как он там) через год начались проблемы... на ходу как быт то что то дёргает за хвост...(периодически)

Диагностика.. всякие мастера,.... меняли свечи..... потом ЧЕК загорелся... в общем... - выбил катализатор, перепрошили... и я уже 5й год езжу без проблем... 91й заливаю (когда он есть на заправке..в удовольствие..а в основном 80й..)

70 тыс. пока всё родное... На МХ к этому времени поменял уже ВВ провода.. а тут всё пока нормально... ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как вариант "жидкий очиститель" типа Лавр

А что за зверь такой ? :)

 

ну и бенза 80-го залить

Да где его взять, 80-го ? :lol: Который раз заезжаю на паркентский, только 91-й, пошастаю по близости, может найду 80-й, закон пакости, когда нужен 91-й хрен найдёшь, а сейчас перед выборами везде 91-й :ph34r:

 

на ходу как быт то что то дёргает за хвост...

+100500 В точку, точно так :)

 

Диагностика.. всякие мастера,.... меняли свечи..... потом ЧЕК загорелся... в общем... - выбил катализатор, перепрошили

Может тоже убрать катализатор ? машине 5-й год пошёл.

 

Можно адресок, где снимут, прошьют.

 

Всем спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.