serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

Кто нибудь в курсе, так должно быть или мне в сервисе лапшу пропихнули. Поехал в сервис в субботу, жаловался на бачок омывателя лобового стекла, после того как залил около 2 литров снизу начинает вытекать. В сервисе сказали что типа так должно быть, якобы не переливать чтобы. Я думаю до горловины то должно набираться???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
соседка иногда забывает опустить ручник и ехала пару раз аж до работы с поднятым ручником? так бывает? или значит он не до конца был поднят?

Матиз будет ездить с торможением, если ручник не доканься при поднята.

 

Кто нибудь в курсе, так должно быть или мне в сервисе лапшу пропихнули. Поехал в сервис в субботу, жаловался на бачок омывателя лобового стекла, после того как залил около 2 литров снизу начинает вытекать. В сервисе сказали что типа так должно быть, якобы не переливать чтобы. Я думаю до горловины то должно набираться???

 

Не знаю на моем до горлышка набираеться, и никаких проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь в курсе, так должно быть или мне в сервисе лапшу пропихнули. Поехал в сервис в субботу, жаловался на бачок омывателя лобового стекла, после того как залил около 2 литров снизу начинает вытекать. В сервисе сказали что типа так должно быть, якобы не переливать чтобы. Я думаю до горловины то должно набираться???

 

Я заливаю до самой крышечки, ну т.е. до горловины. Ничего нигде не течет! Правда при вибрации (от работы двигателя), из бачка и шлангов выходят воздушные пробки и уровень чуть-чуть падает. Но если долить еще раз -уровень не изменяется...

 

Вообще в сервисцентрах -сидят козлы и аферисты. Один раз ездил - больше никогда не поеду к этим дебилам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я заливаю до самой крышечки, ну т.е. до горловины. Ничего нигде не течет! Правда при вибрации (от работы двигателя), из бачка и шлангов выходят воздушные пробки и уровень чуть-чуть падает. Но если долить еще раз -уровень не изменяется...

 

Вообще в сервисцентрах -сидят козлы и аферисты. Один раз ездил - больше никогда не поеду к этим дебилам.

спасибо за инфу, поеду в сервис снова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
всем привет

сразу отпишусь, что енто не реклама

у нас есть сайтик http://matizclub.uz/

там много что интересного в плане про матиз

так-же есть клубная наклейка , обсалютно бесплатно.

сам являюсь владельцом матиза уже год

машинка очень мне нравиться

 

 

sport-matiz.jpg

 

a kak tuda boyti to, mne pishet chto u menya net prav i sayt ne otkrivaetsya ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто нибудь в курсе, так должно быть или мне в сервисе лапшу пропихнули. Поехал в сервис в субботу, жаловался на бачок омывателя лобового стекла, после того как залил около 2 литров снизу начинает вытекать. В сервисе сказали что типа так должно быть, якобы не переливать чтобы. Я думаю до горловины то должно набираться???

Причина в негерметичности соединения заливной горловины с бачком . Работы на 5 минут .

Я выше уже эту байду описывал .

А на сервисе вам нафиг разберут пол-переднего отсека : снимут фару , снимут крыло , снимут ещё кучу железок . Причём всё это будут делать ученики , но не мастера . Потеряете несколько часов и получите обратно измазанную машину и криво собранные детали .

 

А делается всё просто - выдергивается этот наливной патрубок , смазывается герметиком и втыкается обратно . Всё!

На след день можно наливать воду до горловины .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня тоже не получилось.... зайти в это сайт (http://matizclub.uz/ )

Edited by ilhomm
Ильхом , в след раз ваши посты будут удалены . Транслит не приветствуется на форуме .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причина в негерметичности соединения заливной горловины с бачком . Работы на 5 минут .

 

У меня тоже вода капает, когда заливаю в бачок. Панам, а эта горловина просто выдёргивается и всё или надо раскручивать что-нибудь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже вода капает, когда заливаю в бачок. Панам, а эта горловина просто выдёргивается и всё или надо раскручивать что-нибудь?

Просто выдёргивается и всё . И обратно втыкается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что можно сделать с датчиком бензина? кроме того как поменаять за 15тыс.сум

при более 20л. он поднимается как пол бака, а на полном беке (у меня 45л.) он до 200км. неспускается даже на деление

Edited by jama_777
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
что можно сделать с датчиком бензина? кроме того как поменаять за 15тыс.сум

при более 20л. он поднимается как пол бака, а на полном беке (у меня 45л.) он до 200км. неспускается даже на деление

 

А у меня при полном баке наоборот до конца стрелка не поднимается. А после того, как проедешь 200 км она начинает опускаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У калины есть датчик бензина цифровой можно ли его установить на Матиз?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У калины есть датчик бензина цифровой можно ли его установить на Матиз?

Нет . Интерфейс не подходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто посдкажет, какой расход на матизе считается нормальным? В жару езжу с кондиционером и не гоняю, расход 7 литров.Это нормально? 3-х цилиндровый апарат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто посдкажет, какой расход на матизе считается нормальным? В жару езжу с кондиционером и не гоняю, расход 7 литров.Это нормально? 3-х цилиндровый апарат.

Нормальный у вас расход... тем более с кондиционером Бензин 91? У меня вторая машинка матиз так вот расход примерно 6.5 литров на сотню.... бензин строга 91... только у меня 3-х цилиндровый простушка....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто посдкажет, какой расход на матизе считается нормальным? В жару езжу с кондиционером и не гоняю, расход 7 литров.Это нормально? 3-х цилиндровый апарат.

Да, нормально, если с кондером(люкс) и не гонять, у меня тоже так же.

Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Персон - с возвращением !

Отдыхал что ли ? На Матизе автопробегом до европы !

Поделись опытом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Персон - с возвращением !

Отдыхал что ли ? На Матизе автопробегом до европы !

Поделись опытом.

Спасибо! Вернулся я, тута я, с вами форумчанами теперь! :rolleyes: <_< :wacko:

 

А расход, это я так, когда раньше мерил, по 7 литров выходило с кондером при нормальной езде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пробег 7000 км: Замена масла. В СЦ на Рохате заливают полусинтетику KIXX. Но лучше привезти своё заранее приобретенное масло. Я взял KIXX 4 л за 33.000 с (хватило с лихвой и даже 1-1,5 л осталось). Также приобрел: маслянный фильтр, топливный фильтр, антифриз Longtemp (кажись так назывался) и памперс. Всё это очень пригодилось!!! Общая сумма расходников составила-44.000 с.

Вчера под вечер уже тоже заехал в сервицентр на Рохат, пробег 8 500 км, правда масло менял при 2 500 км.,сменили масло (привез с собой),

маслянный фильтр, топливный фильтр и памперс, все остальное было их (мастеров), насчет масла и фильтра сказали : "приехал в самый раз", удивил мастеров памперс - БЕЛЫЙ и ЧИСТЫЙ (бензин 91-й заливаю)...минут 30-40 заняло, за все про все сказали 19 000 сум (дал больше), ранее познакомился с ними, теперь всегда к ним заезжаю (толковые мужики)...Выехал с сервиса, господа, мотор "спасибо сказал"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера под вечер уже тоже заехал в сервицентр на Рохат, пробег 8 500 км, правда масло менял при 2 500 км.,сменили масло (привез с собой),

маслянный фильтр, топливный фильтр и памперс, все остальное было их (мастеров), насчет масла и фильтра сказали : "приехал в самый раз", удивил мастеров памперс - БЕЛЫЙ и ЧИСТЫЙ (бензин 91-й заливаю)...минут 30-40 заняло, за все про все сказали 19 000 сум (дал больше), ранее познакомился с ними, теперь всегда к ним заезжаю (толковые мужики)...Выехал с сервиса, господа, мотор "спасибо сказал"...

Что-то много заплатили, в сервис центре на м. С.Рахимова в последние 2-3 раза платил в кассу 7800 сум.

Edited by umidjon1979
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по ходовой части. Имеется матиз бест на заводских литых дисках и заводской же резиной 165/55/R13. Езда прямо скажем не самая мягкая.

Вопрос - достаточно ли будет для повышения комфортности и меньшей нагрузки на ходовку, заменить резину на, к примеру 165/65/R13, или же менять резину сразу вместе с дисками, на так называемые андижанские, черные с круглыми дырочками:rolleyes:

Что из практики посоветуете?

спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос по ходовой части. Имеется матиз бест на заводских литых дисках и заводской же резиной 165/55/R13. Езда прямо скажем не самая мягкая.

Вопрос - достаточно ли будет для повышения комфортности и меньшей нагрузки на ходовку, заменить резину на, к примеру 165/65/R13, или же менять резину сразу вместе с дисками, на так называемые андижанские, черные с круглыми дырочками:)

Что из практики посоветуете?

спасибо

Литые диски хоть смотрятся красиво но если поймаеш яму получется шишка на резине или порвется, лучше постав Ферганские диски и резину 165/65/R13 KUMHO всесезонку, стоит 85 тысяч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос по ходовой части. Имеется матиз бест на заводских литых дисках и заводской же резиной 165/55/R13. Езда прямо скажем не самая мягкая.Вопрос - достаточно ли будет для повышения комфортности и меньшей нагрузки на ходовку, заменить резину на, к примеру 165/65/R13, или же менять резину сразу вместе с дисками, на так называемые андижанские, черные с круглыми дырочками:)Что из практики посоветуете?спасибо

В день покупки машины сразу поехали на Сергели, сменил всЁ сразу (диски и шины), диски правда поставил под цвет машины стальные и резину KUMHO Р165/70R13, т.к. знакомые "получили" урок, на литых дисках при попадании в яму резину разорвало сразу в двух местах...за обмен доплатил 205 000 сум...насчет большего размера резины, сосед всегда таксует на МАТИЗе, до смены ездил на "родных", после смены на большие, говорит что точно разницу чует и ямки легче проезжает...я наверное не узнаю, т.к. сразу сменил, поэтому своего мнения/ощущения нет...

 

Литые диски хоть смотрятся красиво но если поймаеш яму получется шишка на резине или порвется, лучше постав Ферганские диски и резину 165/65/R13 KUMHO всесезонку, стоит 85 тысяч.

85 000 сум за баллон ??? подорожало...

на KUMHO прехал 8 500 км, заезжал в сервис (прокол был), мастер сказал хорошая резина, еще столько можно прехать, а потом перекинуть местами, маленький износ !!!

 

Что-то много заплатили, в сервис центре на м. С.Рахимова в последние 2-3 раза платил в кассу 7800 сум.

7 800 сум и ВСЁ их было ??? памперс, маслянный фильтр, топливный фильтр ???

ранее менял, так я только маслянный фильтр в магазине покупал за 3 000 сум, значит все остальное и ТО стоит вообще копейки ??? вот лоханули, блин...поеду разбираться !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

MAKLER, а 70-ый размерчик не цепляется за арки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAKLER, а 70-ый размерчик не цепляется за арки?

так яж больше двоих не беру, раза два брал 3-х клиентов (не таксую !!! на показ квартиры), полные такие и ничего !!! шума/скрипа там и т.п. не слышал, НОРМАЛЬНО...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.