serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Народ, подскажите, я проехал на своем матвее 7k с лишним км. Первая машина, соответственно опыта мало. За такой пробег двигатель может открыться? Ещё слышал, что под рулем, есть какие то предохранители, мол если их вытащить, машина будет резвее.

 

Двигатель открывается на 8350км.( но только снизу и чуть-чуть с правого бока)

Под рулём, вернее на стойке слева, под торпедо, есть блок с предохранителями, вот там и надо вытаскивать, чем больше вытащишь тем резвее будет...

Ещё желательно поставить прямоток на вход и на выход!

И полиэтилен снять с ручек и приборки... АААА забыл! Жёлтенький квадратик с козырька обязательно!

:):blink::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пугайте так нашего Йвелира (надеюсь правильно переводил).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что происходит с датчиком бензина? Никогда не показывает реальный объем. Что посоветуете? Мастер сказал, это болезнь всех матизов, так ли это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
попробуйте подойти к Бахрому на С.Рахимова. он находится внутри ангара, с правой стороны(за стендом развал-схождения).

 

Cегодня был у Бахрома. Сначала он снял опорники, отдал на проточку, собрал. Прокатились мы с ним и поняли что проблема не решилась. Приехали, он поточил еще колодки, опять поехали кататься - результат тот же. Потом сняли все колеса и потащили на балансировку. В результате выяснилось что на задней оси оба диска имели восьмерки. Пару ударов кувалдой и балансировка - проблема решена.

 

Сам мастер очень понравился. Никакого намека на халтуру или типа ака так должно быть. Бился до победного.

 

ShPioN большое спасибо за рекомендацию!

 

PS телефон Бахрома 3368586.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полная ЧУШЬ и детский лепет.

 

:unsure: Точно!

 

Спасибо за проценты и науку. Только вот если я на 2й буду до 40 км/ч ехать, у меня просто нереальный звук мотора будет, мотор начинает "орать" уже на 20км/ч примерно, разве это правильно?

Учтите, что в матизах звук мотора шумный, т.е. в салоне громко "орет". А так, по-моему, вы рановато переключаетесь. По своему опыту, мотор у вас станет "слабым". Иногда стоит перегазовывать, чтобы мотор, как говориться, "открылся".

Edited by DolceVita
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пару ударов кувалдой и балансировка - проблема решена.

 

Сам мастер очень понравился. Никакого намека на халтуру или типа ака так должно быть. Бился до победного.

 

ShPioN большое спасибо за рекомендацию!

ну вот, а мы опорные да опорные ;) оказывается надо было кувалдой :unsure: рад что ваша проблема решилась!

 

Иногда стоит перегазовывать, чтобы мотор, как говориться, "открылся".

видимо под "открыть" имеется ввиду очищения движка от нагара(почему люди не называют все своими именами?). есть много других способов очистить движок без насилования ;) например нафталин или присадки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Недавно заплатил за бест, сказали будет в конце сентября :) так что жду не дождусь!!!

А вопрос такой. Мне знакомые сказали что якобы на бесты нельзя установить шины 165/70/R13. Якобы изза обвесов (если они так называются) данные шины будут задевать кузов (обвес). А на обычные матизы такие шины можно ставить.

Правда ли это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне знакомые сказали что якобы на бесты нельзя установить шины 165/70/R13. Якобы изза обвесов (если они так называются) данные шины будут задевать кузов (обвес). А на обычные матизы такие шины можно ставить.

Правда ли это?

 

Нет - НЕ ПРАВДА!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cегодня был у Бахрома. Сначала он снял опорники, отдал на проточку, собрал. Прокатились мы с ним и поняли что проблема не решилась. Приехали, он поточил еще колодки, опять поехали кататься - результат тот же. Потом сняли все колеса и потащили на балансировку. В результате выяснилось что на задней оси оба диска имели восьмерки. Пару ударов кувалдой и балансировка - проблема решена.

 

Сам мастер очень понравился. Никакого намека на халтуру или типа ака так должно быть. Бился до победного.

 

ShPioN большое спасибо за рекомендацию!

 

PS телефон Бахрома 3368586.

угу, а сразу увидеть что опорники не кривые было явно не судьба. надо обязательно сточить половину. для надежности. ах да. конечно. ведь за проточку-монтаж-демонтаж деньги можно взять. а так за реставрацию дисков всего 2 тыщи вышло бы. хороший мастер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
угу, а сразу увидеть что опорники не кривые было явно не судьба. надо обязательно сточить половину. для надежности. ах да. конечно. ведь за проточку-монтаж-демонтаж деньги можно взять. а так за реставрацию дисков всего 2 тыщи вышло бы. хороший мастер.

как же хорошо сидеть себе за монитором и критиковать :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
угу, а сразу увидеть что опорники не кривые было явно не судьба. надо обязательно сточить половину. для надежности. ах да. конечно. ведь за проточку-монтаж-демонтаж деньги можно взять. а так за реставрацию дисков всего 2 тыщи вышло бы. хороший мастер.

 

Ага,Вы правы хОроший мастер,Сейчас это практикуется везде,пойти самым легким путем поменять,проточить всё что только можно,работающий по принцепу, ОДИН ФиГ плачу не Я,раз приехал будет делать.Реально толковых мастеров осталось очень очень мало,мастерских щя как аптек,на каждом углу по 3,а толку 0.И откуда им взяться(мастерам) ведь учебной базы просто НЕТ,а на книги времени нет совсем.

Видел такую картину,приехала новая нексия,хозяин попросил сделать подтяжку ходовки,и за одно прикрутить передние брызговики, говорят платите в кассу,пока он платил,все было сделанно.Четкие удары молотка по саморезам и брызговики на месте,потом и удивляются откуда вода в салоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, у меня были биения и левые звуки, так мне тоже предложили точить новые опорники, колодки, а если не поможет поменять оба шруса. нормально да? проточил бы я опорники с колодками, уменьшив их ресурс где-нибудь на треть, заменил бы шрусы, которые тоже стоят не три рубля, при том что старые еще и половину ресурса не откатали, а потом бы этот сотрудник жамшут-сервиса состряпал удивленное лицо и сказал "вай ака, оказывается не это -- будем дальше думать чеб те еще проточить-пропилить -заменять". таких мастеров надо за хобот и в музей к батарее привязывать. чтоб не убежали. а тут еще и восьмерки кувалдой выпрямляют - ну точно мастера и асы. я думал для этого специальный станок прокаточный есть. но они же профессионалы - могут и кувалдой миллиметровые расхождения выравнивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ прошу совета!

 

У меня Matiz, пробег 39 000 км.

Есть проблема: при езде (не при торможении) что-то свестит, а иногда нет.

Сегодня заехал к мастеру, он проверил ходовую, сказал что с ней все в порядке, подтянул ремни генератора и еще чего-то (он предположил что он свестит), но проблема не исчезла. Что может быть?

Вторая проблема: у меня не очень хорошо (переодически) включалась первая передача. Этот же мастер мне отрегулировал сцепление и теперь если раньше: при нажатии на педаль сцепления ход педали шел ровно, то теперь она как бы доходит до середины а потом как бы проваливается (т.е. идет очень легко) + теперь при отпускании педалии сцепления колеса крутятся только при примерно отпущении педали на одну треть. Скажите это нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это такое издевательство? почитайте хотя бы последние 5 страниц...
Издеваться намерения не было. Не было, так же времени, читать ветку в этот день. Выбрал тему про матизы и задал вопрос. За последние пять страниц благодарю =)

 

 

не пугайте так нашего Йвелира (надеюсь правильно переводил).
Этот ник у меня уже давно, когда придумал его написал с ошибкой, правильнее было бы yuvelir или uvelir, но я уже к нему привык и исправлять нет желания =) Edited by Yvelir
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне знакомые сказали что якобы на бесты нельзя установить шины 165/70/R13. Якобы изза обвесов (если они так называются) данные шины будут задевать кузов (обвес). А на обычные матизы такие шины можно ставить.

Правда ли это?

Нет - НЕ ПРАВДА!

 

Zdrastvuyte.

 

A mojno zdes po podrobneey. Ya toje kolebyus mejdu 165/65/13 i 165/70/13

 

Za ranee izvinyayus na lat. shrift tak kak ruskogo u menya netu na kompe... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zdrastvuyte.

 

A mojno zdes po podrobneey. Ya toje kolebyus mejdu 165/65/13 i 165/70/13

 

Za ranee izvinyayus na lat. shrift tak kak ruskogo u menya netu na kompe... :rolleyes:

 

На 165/70 езжу уже 3й комплект... два на МХе и сейчас на бесте..

На МХсе при полной нагрузке заднее правое колесо иногда ширкало по краю крыла ( на кочке), вернее о загнутую в нутрь его часть)

Возможно это был дефект сборки ( +/- пару миллиметров) на Бесте такой проблемы не наблюдаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 165/70 езжу уже 3й комплект... два на МХе и сейчас на бесте..

На МХсе при полной нагрузке заднее правое колесо иногда ширкало по краю крыла ( на кочке), вернее о загнутую в нутрь его часть)

Возможно это был дефект сборки ( +/- пару миллиметров) на Бесте такой проблемы не наблюдаю.

 

Рас Вы говорите что с 165/70 проблем не было тогда однозначно возьму такие :)

 

Правда один чел недавно сказал что он ставил себе "резинки" под (или над) амортизаторами (задней оси) чтоб не задевало кузов уж наверняка.....стоит? или бред?

 

Возможно я задаю слишком глупые вопросы, просто это у меня первая машина (будет :) ). стаж вождения нормальный, просто никогда своей машины не было :)

 

а шины какого производителя лучше взять? ну чтобы помягче, по безопасней, и.д.т, вобщем идеальное соотношение всех качеств. На машинку денег жалеть не буду. Можно порекомендовать и дорогие (ну в пределах разумного конечно). :)

 

Еще такой вопрос. Как я понял многие сдают свои новые шины (заводские) и с доплатой меняют на желаемые на базаре (или в магазинах). так вот, может кто-то знает где это повыгодней сделать? или везде одинаковую цену предложат?

 

И последний вопрос: какое масло лучше всего заливать в мотор (после слива заводского)? Опять таки можно рекомендовать и недешевые. Машина - Матиз бест. Но как я понял, почитав на форумах, супердорогой полный синтетик это деньги на ветер, так как в матиз лучше заливать дорогой (хороший) полу-синтетик. Так? или не так?

 

Заранее всем спасибо за ответы! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рас Вы говорите что с 165/70 проблем не было тогда однозначно возьму такие :)

 

Правда один чел недавно сказал что он ставил себе "резинки" под (или над) амортизаторами (задней оси) чтоб не задевало кузов уж наверняка.....стоит? или бред?

 

а шины какого производителя лучше взять? ну чтобы помягче, по безопасней, и.д.т, вобщем идеальное соотношение всех качеств. На машинку денег жалеть не буду. Можно порекомендовать и дорогие (ну в пределах разумного конечно). :)

 

Еще такой вопрос. Как я понял многие сдают свои новые шины (заводские) и с доплатой меняют на желаемые на базаре (или в магазинах). так вот, может кто-то знает где это повыгодней сделать? или везде одинаковую цену предложат?

 

Резинки мне как то меняли, на какомто осмотре ребята сказали, что есть потолще ( это было на Матизе 2002года выпуска)

Однако после этого левое заднее колесо цепляло крыло.. но это только на хорошем скачке..

и цепляло не за дно крыла а боком колеса о загиб крыла..

Возможно там есть какойнить салейнблок, и он даёт смещение заднему мосту в лево при резкой просадке на 5-6 мм, на Бесте пока этого не обнаружил..

На Бесте резину менял не выезжая с Сергилей, взял в салоне и на базар..

Брал КУМХО доплата была 170 тысяч....

Резину определять нажно на ощупь... :) как в совдепии учили.. :)

Тянешь за усик ( волоски такие торчат от формы) чем он более прочный и эластичный тем качесто резины лучше..

Ну а так, конечно бренды рулят .....

До КУНХО ездил на китайской... вполне приличная резина была...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ прошу совета!

 

У меня Matiz, пробег 39 000 км.

Есть проблема: при езде (не при торможении) что-то свестит, а иногда нет.

Сегодня заехал к мастеру, он проверил ходовую, сказал что с ней все в порядке, подтянул ремни генератора и еще чего-то (он предположил что он свестит), но проблема не исчезла. Что может быть?

Вторая проблема: у меня не очень хорошо (переодически) включалась первая передача. Этот же мастер мне отрегулировал сцепление и теперь если раньше: при нажатии на педаль сцепления ход педали шел ровно, то теперь она как бы доходит до середины а потом как бы проваливается (т.е. идет очень легко) + теперь при отпускании педалии сцепления колеса крутятся только при примерно отпущении педали на одну треть. Скажите это нормально?

 

Первая проблема думаю где-то под табло а точнее тросик спидометра.У меня тоже самое было но я так и ездил пока не продал.

Вторая: надо отрегулировать и найти середину. То что ход педали становится легким это не страшно, только неприятно. Нужно обратно чуть натянуть тросик. Педаль сцепления не должна быть выше педали тормоза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
До КУНХО ездил на китайской... вполне приличная резина была...

я недавно тоже матиз бест прибрел

поставил резину 165/70/13

свои сдал за 100 баксов

и доплатил 180 тысяч

то есть получается купил за 400 тысяч

японские шины сумитомо

кумхо тоже были

они говорят лучшелетом

а сумитомо зимой лучше цепляет.

вот когда ребята ставили они сперва вперед поставили шины

и потом делали проверочный круг

там вроде на некоторых бестах при повороте может задевать о крыло так как у него перед тяжелее чем мх

у меня все нормально. езжу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я недавно тоже матиз бест прибрел

поставил резину 165/70/13

свои сдал за 100 баксов

и доплатил 180 тысяч

то есть получается купил за 400 тысяч

японские шины сумитомо

кумхо тоже были

они говорят лучшелетом

а сумитомо зимой лучше цепляет.

вот когда ребята ставили они сперва вперед поставили шины

и потом делали проверочный круг

там вроде на некоторых бестах при повороте может задевать о крыло так как у него перед тяжелее чем мх

у меня все нормально. езжу

какой пробег был у старых?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я недавно тоже матиз бест прибрел

поставил резину 165/70/13

свои сдал за 100 баксов

и доплатил 180 тысяч

то есть получается купил за 400 тысяч

японские шины сумитомо

кумхо тоже были

они говорят лучшелетом

а сумитомо зимой лучше цепляет.

вот когда ребята ставили они сперва вперед поставили шины

и потом делали проверочный круг

там вроде на некоторых бестах при повороте может задевать о крыло так как у него перед тяжелее чем мх

у меня все нормально. езжу

 

Спасибо на инфу!

 

А какие все-сезонные шины порекомендуете? В смысле производитель.

 

Заранее спс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
угу, а сразу увидеть что опорники не кривые было явно не судьба. надо обязательно сточить половину. для надежности. ах да. конечно. ведь за проточку-монтаж-демонтаж деньги можно взять. а так за реставрацию дисков всего 2 тыщи вышло бы. хороший мастер.

 

Bublik, все верно, не ошибается тот кто ничего не делает.

 

А диски балансировать надо на основе НАНО технологий :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я хочу обговорить, чем вредно такая езда я видел многих как без сцепления снимают передачи, вредно ли это

я замечал езду своих друзей многие слишком много пользуются цеплянием вот например стоит на красный на светофоре и держит цепляния до упора и иногда ставит первую и держит до упора пока не загорится зеленый вредно ли это для сцепления

я говорил ему это вредно для сцепления а он говорит что это не вредно вот хотел узнать у вас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пипл!

Такой вопрос.

Никто не сталкивался, по временной прописке в Ташкенте, можно получить номер 01?

 

Я слышал что, оказывается есть даже какие то "временные" номера. а сам их никогда в городе не видел....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now