serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Ищу бортовой компьютер на Матиз Бест.

Кто подскажет где можно его приобрести?

Edited by Desty
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел спросить,можно ли прошить матиз или как это называется??Ну чтоб резвей стал и расход меньше

кто что может посоветовать или кто делал?

Edited by Vade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро будет пробег 2тыс.км.

Хочу поменять масло и антифриз. Как советовали на форуме - купил две емкости по 1,5л антифриза Mannol AG-11 по 18000 сумов. Если его заливать то в какой пропорции? (по паспорту емкость системы охлаждения 4,2л)

Еще в сервисной книжке меня как бы прикрепили к сервису на Рохате, тут кто-то говорил что там обслуживание неважное.

К кому надо обратиться на Рохате (кого посоветуете)?

И еще за замену масла и фильтра, диагностику и подтяжку по регламенту надо платить? И сколько?

Спасибо всем заранее.

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скоро будет пробег 2тыс.км...И еще за замену масла и фильтра, диагностику и подтяжку по регламенту надо платить? И сколько?

При первом ТО оплатил 22 500 сум, при втором 37 000 уже - подорожание. Кстати в России "General Motors" гарантийный срок поднял до 3-х лет, ээх...

 

В топку бензин казахстанский и наш (якобы чистый 91-й) который с рук, всё - присадки !!! Машина проехала 7 000 км, свечи ВЫГОРЕЛИ, боюсь как-бы на клапана и дальше в двиг не пошло. Сменили все свечи, 37 000 отдал, за дня два/три до ТО машина на низких скоростях дергаться стала, мастер сразу сказал - свечи, на прошлой машине такие свечи были при 25 000 км...

 

Кстати вопрос : Машину немного влево заносит, на ТО комп.диагностика ничего не выявила :(, где грамотные мастера по развалу есть, заранее благодарю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При первом ТО оплатил 22 500 сум, при втором 37 000 уже - подорожание. Кстати в России "General Motors" гарантийный срок поднял до 3-х лет, ээх...

 

В топку бензин казахстанский и наш (якобы чистый 91-й) который с рук, всё - присадки !!! Машина проехала 7 000 км, свечи ВЫГОРЕЛИ, боюсь как-бы на клапана и дальше в двиг не пошло. Сменили все свечи, 37 000 отдал, за дня два/три до ТО машина на низких скоростях дергаться стала, мастер сразу сказал - свечи, на прошлой машине такие свечи были при 25 000 км...

 

Кстати вопрос : Машину немного влево заносит, на ТО комп.диагностика ничего не выявила :(, где грамотные мастера по развалу есть, заранее благодарю...

 

Я на прежней машине развал схождение делал на сервисе возле шастри, если ехать от паркентскогов сторону военного училища справа, не доезжая жо моста. Ребята делают все быстро и надежно. заезжают разные машины. на матиз по моему где то 9-10 тысяч обойдется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я на прежней машине развал схождение делал на сервисе возле шастри, если ехать от паркентскогов сторону военного училища справа, не доезжая жо моста. Ребята делают все быстро и надежно

Спс, проехал, двое парней (русаки) объяснил ситуацию, посоветовали перекинуть колеса, если не поможет - тогда к ним, а ведь могли и "развести" на месте...

 

Кстати, развод с бензиновым датчиком если стрелка на месте стоит/неточные показания бака и т.п., приехал на ТО - при мне прочистили, работает дальше...Но бензин страшно грязный у нас...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро будет пробег 2тыс.км.Хочу поменять масло и антифриз. Как советовали на форуме - купил две емкости по 1,5л антифриза Mannol AG-11 по 18000 сумов. Если его заливать то в какой пропорции? (по паспорту емкость системы охлаждения 4,2л)...

Как вы сами написали вся система 4,2л, антифриза 3л, вопрос про пропорцию это прикол? :lol:

 

Спс, проехал, двое парней (русаки) объяснил ситуацию, посоветовали перекинуть колеса...

Не понимаю когда вот так излишне панибратски выделяют людей по национальному признаку, зачем Вы так делаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел спросить,можно ли прошить матиз или как это называется??Ну чтоб резвей стал и расход меньше

кто что может посоветовать или кто делал?

это называется чип тюнинг улучшется но не на много разница маленкая, самое главное не прошивайте левыми прошивками левые могут убит движок!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы сами написали вся система 4,2л, антифриза 3л, вопрос про пропорцию это прикол? :lol:

На упаковке написано что это концентрат и его надо как бы разбавлять - поэтому и возник вопрос.

 

Не понимаю когда вот так излишне панибратски выделяют людей по национальному признаку, зачем Вы так делаете?

К этим парням я тоже нескоько раз заезжал - дело не в национальности (кстати они были не русскими). Просто на прежней машине 1 раз делал на Рохате - полный отстой был - технологии устравшие, ждешь его (техника) полчаса если не час, и конечный результат был не ахти. Это сугубо мое личное мнение. Люди бывают разные, также и спецы.

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На упаковке написано что это концентрат и его надо как бы разбавлять - поэтому и возник вопрос.

 

В пустую систему льете антифриз параллельно заливая дист воду в объему чуть меньше литра, в итоге у вас в системе будет 3 литра вашего антифриза а остальное дист. вода до отметки между мин и макс.

 

Чем больше частей воды намешаете в итоговой жидкости тем больше теряет свои функции антифриз.

 

К этим парням я тоже нескоько раз заезжал - дело не в национальности (кстати они были не русскими). Просто на прежней машине 1 раз делал на Рохате - полный отстой был - технологии устравшие, ждешь его (техника) полчаса если не час, и конечный результат был не ахти. Это сугубо мое личное мнение. Люди бывают разные, также и спецы.

 

Да я не о спецах или не спецах говорю, мне слово "русаки" не понравилось, а так личное дело каждого как и с кем разговаривать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше частей воды намешаете в итоговой жидкости тем больше теряет свои функции антифриз.

Умник! :wacko:

Это тебе не спирт! :D

Чистый концентрат замерзает при температуре -11.5°С

Охлаждающие жидкости MANNOL ANTIFREEZE изготавливаются на основе хорошо очищенной деионизированной воды с добавлением моноэтиленгликоля или этиленгликоля, представляющего собой вязкую, сходную с глицерином, бесцветную жидкость с температурой кипения 197,6°С (температура застывания = -11.5°С) Меняя соотношение воды и этиленгликоля, можно получить смеси с температурой застывания до -70°С. Рекомендуемые для применения рабочие пропорции антифриза MANNOL ANTIFREEZE - >35% и <70%. Раствор антифриза (из концентрата) необходимо подготавливать по следующей таблице:

Температура застывания С˚= концентрат%+вода%

-20=35%+65%

-25=40%+60%

-29=45%+55%

-38=50%+50%

MANNOL LONGTERM ANTIFREEZE AG11 предназначен для круглогодичного применения в современных алюминиевых и медных системах охлаждения, для которых рекомендуется автопроизводителем применять антифризы на этиленгликолевой основе. Не содержит фосфатов, нитритов, аминов. Нейтрален по отношению к следующим металлам и сплавам: латунь, медь, легированная сталь, чугун, алюминий, свинцовые сплавы. Представляет собой низкосиликатную охлаждающую жидкость.

http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page449.html

Edited by ШивОлег
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШивОлег: отличный пост, только с умником переборщил, а так ништяк

За дезифну извиняюсь, подумалось что кашу маслом не испортишь :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШивОлег Кстати вы устранили причину шума при работе двигателя? Интересно,что это могло быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШивОлег: отличный пост, только с умником переборщил, а так ништяк

За дезифну извиняюсь, подумалось что кашу маслом не испортишь :D

Ну ты сильно не обижайся :rolleyes: я вообще за материться хотел... :D

Человек двойной расход по таким советам понесёт, ему как раз 1,5 литра хватит..

Но ты на меня не серчай :rolleyes:

 

 

ШивОлег Кстати вы устранили причину шума при работе двигателя? Интересно,что это могло быть?

Устранил, я на автофоруме отписался..

Оказалось подшипник масляного насоса бракованный стоял, с самого начала, я заметил, что звук другой не такой как на МХ, подумал так положено..

На диагностике ни кто ни чего не сказал, а другую машину я послушал только на встрече..

А после встречи заехал к мотористам, они сразу сказали..- подшипник насоса.

За час заменили, хорошо сам не стал менять, там блин такой гемор полазить..

Теперь всё нормально!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в чём польза от встреч! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой вопрос.. всегда ставлю машину в схой гараж.. недавно заметил что под правыми колесами передним и задним разводы больше чем под левыми .. что бы это могло быть. сзади может топ.фильтр а спереди?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой вопрос.. разводы больше чем под левыми .. ?

Большая часть авто дорог имеет уклон в право, ваше авто более влажное и грязное с право, результат виден в гараже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы.

недавно заметил какой то ли стук то ли лязг металла с правой стороны - в стороне передней арки, ходовой или стойки. Не пойму что это. Что это может быть?

Один товарищ советет заехать на развал-схождение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром когда прогреваю стал слышаться свист. Открыл капот и мне показалось что свист идет от ремня. Но после прогрева свист не такой сильный. Ремень нужно менять? пробег 50 000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно свистит ремень генератора,если подтяжка не даст результат,то ремень под замену.

Свист/гул возможен ещё от натяжителя ремня ГРМ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремня ГРМ.

Я полный чайник. Расшифровку можно?

Тоже думаю про ремень генератора. И свист примерно оттуда идет. А почему когда прогревается свист не такой заметный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я полный чайник. Расшифровку можно?

Тоже думаю про ремень генератора. И свист примерно оттуда идет. А почему когда прогревается свист не такой заметный?

ГРМ - ГазоРаспределительный Механизм

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я полный чайник. Расшифровку можно?

Тоже думаю про ремень генератора. И свист примерно оттуда идет. А почему когда прогревается свист не такой заметный?

Про ГРМ вам уже ответили. :)

 

Ремень генератора как правило свистит на холодную ,либо когда на него попадёт вода,например при проезде по луже.

Как писал выше,попробуйте его подтянуть,практически на любом СТО вам это сделают.

 

За одно как раз всё проверят,возможны варианты свиста/гула подшибника ГУРа,генератора,муфты кондиционера,всё это вращается при помощи одного и того же ремня.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже был стук лязг с правой стороны(не постоянный), и на колодки грешил, и на рулевую рейку, и на амортизатор, сход - развал делал, балансировку, несколько раз заезжал в "техобслуживание" подвешивали- обстукивали -качали, грили всё нормально...

потом когда я уже взъярился и сделал по принципу а-ля "Кавказская пленница" - это когда грят "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса" и с силой пинают по колесу(в моем случае с очень хорошим усилием и по правому переднему) - услышал знакомый лязг...поехал в обслуживание и заставил мастера послушать не подвешивая машинку,

оказалось расслабился(или с завода не обтянут был) болт крепления рычага, а когда машину вывешивали на станке, естественно колеса опускались и не слышно было... за 5 минут обтянули, теперь душа радуется...

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже несколько дней как при сильном повороте руля слышу скрип, то ли в рулевом механизме, то ли еще где. очень не приятный звук и все это пугает. что бы это могло быть? впервые скрип появился после недавнего голольда. может быть там что то замерзло ночью, а я утром резко руль повернула. незнаю теперь что и думать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.