serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Не верю(с)

Я читал, но до сих порт не вериться ,что-то уж совсем маленький расход.

 

у меня на спарке расход бензина 5литров на 100км только на трассе(скорость 80-100км/ч). по городу меньше чем 6литров никак не получается... в среднем 6,5-7литров.

если ездить как черепашка, почему бы нет? я думаю, вполне возможно.. ;)

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на спарке расход бензина 5литров на 100км только на трассе(скорость 80-100км/ч). по городу меньше чем 6литров никак не получается... в среднем 6,5-7литров.

если ездить как черепашка, почему бы нет? я думаю, вполне возможно.. ;)

 

 

Согласен,ну тогда слово "ездить" заменим на "передвигаться"

Вывод,хочешь ездить - заливай 6,5-7 л на 100км, хочешь передвигаться - заливай 4,5-5л на 100км. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И еще.. у кого нибудь есть хруст в области боковых стоек? У меня появился, усиливается когда трогаешься, резко тормозишь и плавных кочках (когда корпус машины испытывает усиленную нагрузку).

 

У меня такая же проблема: слева от меня "сверчок"...Говорят,что надо снять панельки и проложить чем-нибудь,либо шумку делать.А может сварка неважная...А еще помогает,когда музыку ставишь погромче,то не слышно:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же проблема: слева от меня "сверчок"...Говорят,что надо снять панельки и проложить чем-нибудь,либо шумку делать.А может сварка неважная...А еще помогает,когда музыку ставишь погромче,то не слышно:)

 

На счёт музыки-это действительно путный совет,но лично я не приверженец этого

Считаю,что все посторонние звуки можно убрать самому,главное точно найти откуда они.У меня как-то был пронзительный скрежет(писк) в области приборной доски,если чуть призжать-звук уходил.Сначала я,подкладывал туда бумажки-звук ушел,но вид меня дико раздражал,я стал прям как таксист.В один прекрасный денек,меня это окончательно сбесило,я пошел купил двухстороннюю клейкую ленту для машин,снял пластмассовую панель,которая закрывает приборную панель,отодрал старую клейку и обклеил новой,закрутил и вуаля-звук пропал)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт музыки-это действительно путный совет,но лично я не приверженец этого

Считаю,что все посторонние звуки можно убрать самому,главное точно найти откуда они.У меня как-то был пронзительный скрежет(писк) в области приборной доски,если чуть призжать-звук уходил.Сначала я,подкладывал туда бумажки-звук ушел,но вид меня дико раздражал,я стал прям как таксист.В один прекрасный денек,меня это окончательно сбесило,я пошел купил двухстороннюю клейкую ленту для машин,снял пластмассовую панель,которая закрывает приборную панель,отодрал старую клейку и обклеил новой,закрутил и вуаля-звук пропал)

 

Знакомая ситуация!

Я поступил иначе!..... место куда подкладывают бумажки , явно обозначается потёртостью!

Вот в этом месте я и подточил эту ЧЕРНУЮ панель, элементарно шкуркой!(издержки отечественной промышленности, на машине 2002года таких мелочей не наблюдалось))

Вопрос в другом, снять эту штуковину не так просто (для несведущего)Хотя там всего три винта!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомая ситуация!

 

Вопрос в другом, снять эту штуковину не так просто (для несведущего)Хотя там всего три винта!

Там 5 винтов :) Я обклеил по периметру полоской маделина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там 5 винтов :) Я обклеил по периметру полоской маделина.

Ах! да ПРОСТИТЕ!есть ещё два снизу....под приборкой :D или сверху!

Самый секретный в пепельницу вкручен, в полочке над ней!! :D

Суть моего ответа в несовпадении объёмов(форм, и т.п.).....накладки и приборной панели...

Место контакта видно на пластике панели приборов!

Можно подточить а можно заклинить моделином....решать хозяину..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорю что спарк комфортнее матиза :) Ведро с колесами комфортнее матиза. Был бы спарк перечислением тогда, взяли бы :) За то был бест перечислением, без шапки и завтра с салона... это был январь месяц. Все знали о повышений цен. Кто выбрал бы другую машину в таком случае?;) Подфартило, взяли.

 

Насчет шумов, делал ТО 2 сегодня и попутно заехал к кузовщикам. Смазали петли литолом, слева шум пропал. Справа остался. Времени было мало, поэтому снимать обшивку не стали. Решается просто на самом деле.. герметик за 4500 сум и по швам. Я так с крыши убрал шуршуна :)

 

Не слышно, когда там матизы перестанут выпускать?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил "модифицированные" амортизаторы сегодня. Цитирую мастера "матизовские... с кишками от нексиевских амортизоров". Эти вперед пошли :) Сзади он родные отрегулировал, что-то в них подкуртил, что-то воткнул :) Машину не узнать, комфорта поприбавилось. Специально ездил сегодня по плохим дорогам, проверял. Пробоев небыло, дорогу лучше держит, зад не кидает, мелкие кочки и колдоебены не чувствуются почти, лежачих полицейских проходит на ура :)

 

И удовольствие это обошлось не так дорого. Делал в центре Ташкент Лада, который на м. Сабир Рахимова.

 

Вот теперь резину поменять для полного счастья :) Какую посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил "модифицированные" амортизаторы сегодня. Цитирую мастера "матизовские... с кишками от нексиевских амортизоров". Эти вперед пошли :) Сзади он родные отрегулировал, что-то в них подкуртил, что-то воткнул :) Машину не узнать, комфорта поприбавилось. Специально ездил сегодня по плохим дорогам, проверял. Пробоев небыло, дорогу лучше держит, зад не кидает, мелкие кочки и колдоебены не чувствуются почти, лежачих полицейских проходит на ура :)

 

И удовольствие это обошлось не так дорого. Делал в центре Ташкент Лада, который на м. Сабир Рахимова.

 

 

Свои передние аммо отдали взамен или он ваши переделал?

Скок стоит это удовольствие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свои передние амо отдал в замен, можно принести амо от нексий и старые от матиза и они передалют.. просто ждать придется. Обошлось в 180 тыс сум. Может быть переплатил. До этого планировал поставить амо каяба, но стоимость немного не устраевала. Поэтому тут особо не торговался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свои передние амо отдал в замен, можно принести амо от нексий и старые от матиза и они передалют.. просто ждать придется. Обошлось в 180 тыс сум. Может быть переплатил. До этого планировал поставить амо каяба, но стоимость немного не устраевала. Поэтому тут особо не торговался.

 

Сколько по времени занимает такая операция?И что конкретно делают с передними амо? Задние значит оставляют как есть?

Спрашиваю не из-за любопытства,а тоже хочу себе сделать что-нибудь подобное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. По времени - три часа на замену. На переделку именно амов - не знаю, у него были готовые.

2. Что с ними делают - вытаскивают внутренности из родных амортизаторов, оставляя только кожух. Кожух модифицируют под внутрености нексиевских амо (подваривают цилиндр, который, как я понял, увеличивает размер кожуха). Потом вставляют нексиевские кишки.

3. Задние амо регулируют, меняют резинки - "прокачивают".

 

Вобщем я сильно не вдавался в техническую часть. Мне посоветовал мужик из сервис центра дэу, который делал гарантийное обслуживание. А то достало днищем обтираться, да и позвоночник сказал, что уйдет от меня... если я буду продолжать ездить на этом :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. По времени - три часа на замену. На переделку именно амов - не знаю, у него были готовые.

2. Что с ними делают - вытаскивают внутренности из родных амортизаторов, оставляя только кожух. Кожух модифицируют под внутрености нексиевских амо (подваривают цилиндр, который, как я понял, увеличивает размер кожуха). Потом вставляют нексиевские кишки.

3. Задние амо регулируют, меняют резинки - "прокачивают".

 

Вобщем я сильно не вдавался в техническую часть. Мне посоветовал мужик из сервис центра дэу, который делал гарантийное обслуживание. А то достало днищем обтираться, да и позвоночник сказал, что уйдет от меня... если я буду продолжать ездить на этом :)

 

Спасибо.Итог,3 часа подождать,отдать 190к сум-в принципе нормально.

Ты просто туда поехал,как посоветовал мужик?Или предварительно созвонился,договорился.

И еще раз спрошу,во сколько раз стало приятней ездить? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще раз спрошу,во сколько раз стало приятней ездить? :)

извините что вмешиваюсь, может вам лучше встретиться и вместе прокатиться?:) словами ведь трудно описать, легче почувствовать одним местом ;) я вот тоже когда менял амортизаторы на ласетти особо разницы не почувствовал, другие же чувствовали :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще поехал тупо узнать :) Пообщался, посмотрел. Решил сразу машину оставить, чтобы не откладывать в долгий ящик :)

 

Вообще когда оставлял, думал что пролечу, что ничего не изменится. Но, на удевление, стало лучше, по позвоночнику теперь ничего не стучит. Пробоев нет, такое чувство что машина стала более "упругой". Когда с "волны" выезжяешь в верх еще три раза не подбрасывает :) В повороте пасажиры не хватаются за ручки :)

 

Насчет встретиться прокатиться, можно думаю, если человек обитает в районе чиланзара :)

 

Про амо на лосе - Вы какие ставили? От корейского лося? Крен больше не стал? Мягче?

 

А то вторая машина дома лось.. вот думаем :)

Edited by ModernUZb
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще поехал тупо узнать :) Пообщался, посмотрел. Решил сразу машину оставить, чтобы не откладывать в долгий ящик :)

 

Вообще когда оставлял, думал что пролечу, что ничего не изменится. Но, на удевление, стало лучше, по позвоночнику теперь ничего не стучит. Пробоев нет, такое чувство что машина стала более "упругой". Когда с "волны" выезжяешь в верх еще три раза не подбрасывает :) В повороте пасажиры не хватаются за ручки :)

 

Насчет встретиться прокатиться, можно думаю, если человек обитает в районе чиланзара :)

 

Про амо на лосе - Вы какие ставили? От корейского лося? Крен больше не стал? Мягче?

 

А то вторая машина дома лось.. вот думаем :)

 

 

Ну всё ясно,спасибо за подробный ответ:)Буду тоже делать,как осмелюсь:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://autorambler.ru/journal/news/24.04.2011/560967257/

Nexia и Matiz станут удобнее

 

Автомобили Daewoo Nexia и Matiz узбекского производства летом 2011 года будут доступны на российском рынке с подлокотниками Armster.

Соответствующий контракт подписали Uz-Daewoo и крупнейший европейский поставщик автомобильных аксессуаров RATI Kft (Венгрия). На начальном этапе сотрудничества адаптированные под специфику моделей Nexia и Matiz подлокотники поступят в дилерскую сеть марки в качестве дополнительного оборудования. В дальнейшем планируется оснащение ряда модификаций подлокотниками в процессе заводской сборки.

 

Для компактного Matiz в RATI предложили версию Armster Mini. Для Nexia – подлокотник с металлической консолью. Обе версии имеют уже привычный для многих российских автолюбителей бокс с флоковым покрытием для хранения мелких предметов. Его сдвижная крышка регулируется под потребности водителя за счет специального ролика. Цветовая гамма традиционно варьирует между черным и серым. Еще одна опция, предложенная венгерским поставщиком, – защита заднего бампера для Nexia.

 

Среди аксессуаров, производимых RATI, подлокотники для автомобилей малого и среднего классов – самая востребованная категория. Российским автовладельцам они хорошо известны: более двадцати из представленных в стране автомобильных брендов комплектуют свои модели Armster. Среди них Opel, Ford, Fiat, Peugeot, Renault, Citroen, Skoda, Volkswagen.

 

По итогам I квартала продажи автомобилей Daewoo на российском рынке выросли на 67% и составили 18152 единиц. При этом реализация седана Nexia увеличилась на 76% до 10802 машин, компактный Matiz разошелся в количестве 7350 экземпляров – 54% больше, чем годом ранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое.Смазал петли дверей-прошло.

Спасибо форуму:)этот скрип меня с ума сводил...Последовал вашему совету и скрип изчез:)Я думал сначала,что обшивка или кузов плохо проварили...5 гр солидола и все:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем владельцам Матиза!

Передо мной встал такой вопрос - как можно продать машину, если ей еще не исполнился 1 год? Есть ли какие-нибудь решения? Машинке скоро будет 9 месяцев.

Заранее спасибо всем за ответы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня со 2-й на 3-ю хруст. Че то какая-то хрустящая коробка у Матизов ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синхронизаторы изнашиваются потихоньку. Ничего страшного, если масло в порядке и хруст не постоянен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно синхронизаторы надо менять 2 штуки стоят где то по 12.000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.