serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Зачем бест шить под 80-й?

 

Ну он экспортный или как его там ... шильдик ДЭУ в общем. Там нет третьего проводка на разъеме для фишки. Возможные опции: 1-91й(без фишки), 2-95й(с фишкой).

 

Сколько может стоить прошить его ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну он экспортный или как его там ... шильдик ДЭУ в общем. Там нет третьего проводка на разъеме для фишки. Возможные опции: 1-91й(без фишки), 2-95й(с фишкой).

 

Сколько может стоить прошить его ?

В том году мне предлагали за 80 у.е.

От жадности сервисменов многое зависит. Расчитывайте в среднем до 100.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не думаю что проблемы стали возникать после данного инцидента. Проверьте тросик сцепления, по нужде малость подтяните его (дело 1 минуты) и проверьте строс скоростей передач. За частую там изнашиваются резиночки. Если мастера скажут менять трос скорости то не торопитесь, просто под капотом есть резиночки которые нужно заменить. Эти резиночки выполняют роль уплотнителя между тросом и кулисами или как там они называются, самой коробки.

Заезжал в автосервис на Учкахрамоне. Оказалось, что у меня сцепление нормальным образом не настроено. Ребята в сервисе оказались грамотные, быстро всё сделали. Сейчас езжу наслаждаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет завтра пойду получать свой бэст что и когда нужно менять масла и антифриз а то я забыла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что и когда нужно менять масла и антифриз а то я забыла

Не знаю какой сейчас антифриз наливают, но в 2009, после получения своего матиза, сразу слил заводской антифриз. Масло надо будет поменять около 2000 км пробега.

 

Поздравляю, Удачи на дорогах!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, у меня с салона МX трехцилиндровый, какой бензин порекомендуете заливать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, у меня с салона МX трехцилиндровый, какой бензин порекомендуете заливать?

80.Я в Бест 80 УзГазОил лью,полет нормальный,Как машинка то?Радует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, машинка радует, супер!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, машинка радует, супер!

Бай бог чтоб и дальше радовала,Много намотал уже?Я на день позже взял,уже почти 1000 намотал.Расход около 6 на сотню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бай бог чтоб и дальше радовала,Много намотал уже?Я на день позже взял,уже почти 1000 намотал.Расход около 6 на сотню.

Хм, я новичок-водитель, так что, покамест в учебном процессе ;), намотал около 150 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, у меня с салона МX трехцилиндровый, какой бензин порекомендуете заливать?

а у Вас какой Daewoo или Chevrolet?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переезде через ямы, появился скрежет, как будто днищем задевает за асфальт... что подскажете? Амортизаторы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у Вас какой Daewoo или Chevrolet?

Chevrolet

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то у моей матизке тормоза кажется стали тугие чуть-чуть..нажимаю на педаль, машинка не останавливается как прежде......чуть с трудом..пробег 2600 км..Чем можно это аргументировать???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chevrolet

Тогда согласен с рекомендациями выше 80-й самое то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня экспортный(daewoo), сейчас лью только 80-й ,переваривает отлично,детонаций нет.

Чем лить 91-й с ферроцином,лучше ездить на 80-м.

Хотя после покупки моти ездил только на 91-м и 95-м,от этого быстро умирали свечи(краснели),после перехода на 80-й,особой разницы не заметил,разве что свечи теперь в нормальном состоянии,заправляюсь только на УГОпаркентский

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня экспортный(daewoo), сейчас лью только 80-й ,переваривает отлично,детонаций нет.

Чем лить 91-й с ферроцином,лучше ездить на 80-м.

Хотя после покупки моти ездил только на 91-м и 95-м,от этого быстро умирали свечи(краснели),после перехода на 80-й,особой разницы не заметил,разве что свечи теперь в нормальном состоянии,заправляюсь только на УГОпаркентский

а если чуть стучат пальцы что можно сделать? фишку поставил. не помогло( вообще есть от фишки толк? (разницы никакой что с ней что без) что то вроде трамблера подбивают поворачивают(не опасно ) ? как думаете?

кстати когда в последний раз залил 91 пальцы тоже стучали. может двиг за зиму привык к 80 ?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если чуть стучат пальцы что можно сделать? фишку поставил. не помогло( вообще есть от фишки толк? (разницы никакой что с ней что без) что то вроде трамблера подбивают поворачивают(не опасно ) ? как думаете?

кстати когда в последний раз залил 91 пальцы тоже стучали. может двиг за зиму привык к 80 ?)

фишка нужна, для более нормированной работы двигателя. Поставьте фишку и там кое какие проводки нужно местами перекинуть. когда сам катался на Мотьке, так мне и сделали ребята. Сняли фишку там чет с проводами намутили и поставили на место. Пропала детонация и стала не заметна потеря мощности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фишка нужна, для более нормированной работы двигателя. Поставьте фишку и там кое какие проводки нужно местами перекинуть. когда сам катался на Мотьке, так мне и сделали ребята. Сняли фишку там чет с проводами намутили и поставили на место. Пропала детонация и стала не заметна потеря мощности.

спасибо и пальцы совсем у вас не стучали?.я соединил три контакта на фишке по инструкции но не замечаю разницы. а надо клема отсоединять или нет? или может ещё чего?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня трамблёра нет,поэтому на счёт его регулировки сказать ничего не могу.

при установке/снятии "фишки" клемма скидывать обязательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня трамблёра нет,поэтому на счёт его регулировки сказать ничего не могу.

при установке/снятии "фишки" клемма скидывать обязательно.

Это то зачем?У меня На нексий стояли тумблеры,переключал даже на заведенном двигателе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, мне пора делать ТО ходовки с заменой расходников:

 

пробег 37тыс.км , на ямках бывают тихие металлические буханья, на сервисе сказали надо менять наконечники и "колокольчики" рулевой, а также появилась всеобщая болезнь с дребезжанием и скрипом суппортов, плюс подшипники надо менять (загудели) - запчасти около 150тыс.сум и работа 150тыс.сум - это нормально?

 

Посоветуйте хорошего ходовщика, и где лучше купить оригинальные запчасти? Заранее большое спасибо!

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам нужно проверить суппорта(сделать обслуживание )и заменить колодки,гул, скрип,дребезжание пройдет.У меня было тоже самое сделал на Южном в сервисе,там хорошие мастера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заезжал в автосервис на Учкахрамоне. Оказалось, что у меня сцепление нормальным образом не настроено. Ребята в сервисе оказались грамотные, быстро всё сделали. Сейчас езжу наслаждаюсь.

 

Контактные данные мастера можете сказать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам нужно проверить суппорта(сделать обслуживание )и заменить колодки,гул, скрип,дребезжание пройдет.У меня было тоже самое сделал на Южном в сервисе,там хорошие мастера.

Там надо не обслуживание делать,а ремонт.Суппорта гремят,штоки надо перетачивать,вот тогда будет результат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.