duercos

Думаю взять ВАЗ

1 986 posts in this topic

вы кстати не совсем правильно спорите о том кто залез а кто нет

помните главное у копейки короткие передачи соответсвенно даже если она будет на лысых колесах на сухом асфальте ей нужно будет допустим 80 Н.м момента, лысая резина тут на пользу сцепление лучше,

нексии с ее длинными передачами и загруженной нужно будет 100 нм, и вот тут то кроется проблема на ХХ м не можем дать такой момент поэтому приходится жечь сцепуху или резину, но при резком срыве у нас разгружаются ведущие колеса тогда как у копейки наоборот догружаются вот и весь фокус, на горку на нексии попробуйте в след раз задом подниматься и все будет в ажуре, к тому же задняя передача покороче первой тут еще будет плюс в том что на колесах момента будет больше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет чисел КПП, да, смилер прав - Волга газ 24-31, благодаря своим удачно подобранным числам, на бездорожье очень уверенно себя чувствует.

И именно для этого придумали понижающую-повышающую на внедорожниках.

Это про "вылезти".

А про загрузку - ну кто спорит, что стартовать пустым лучше на ПолП или уж на ЗадП, чем на ПерП - эт, господа , ежу понятно.

А вот в плане - кто сколько поперевозил без вреда для здоровья, т.е. кому это дело лучше удается - опять же, смотрим на шоферов Ташкент - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ГОРОДА РУз.

 

Просто о чем весь тут спор ?

Есть соседняя тема - там обсуждалось, что лучше купить, имея бюджет в 3к ..

Тут - имея бюджет в 5к + условия - покатушки по городу, выезд за город в горы + первая машина.

И вот тут в этой ценовой категории НОВЫЙ (!) Матиз в очереди в САЛОНЕ ЛУЧШЕ 10-ти летнего ТАЗА на РЫНКЕ, это просто тупому только может быть непонятно.

В том числе и с точки зрения вложения средств.

 

А мы просто дискуссию организовали, где и как НАМ ПРИДУМАТЬ УСЛОВИЯ, когда ВАЗ будет ЛУЧШЕ ДЕУ.

Ну и нашли, естественно - КОГДА МАШИНУ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ГРУЗОВИК.

ИМХО, Волга в данном случае лучше намного. А Лабо еще лучше.

Ну это как типа - а вы знаете, НЕКСИЯ лучше ТОЙОТЫ КАМРИ только на том основании, что ее РЕМОНТИРОВАТЬ ДЕШЕВЛЕ.

Есть и такие люди :), они тоже имеют право на собственное мнение.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мы просто дискуссию организовали, где и как НАМ ПРИДУМАТЬ УСЛОВИЯ, когда ВАЗ будет ЛУЧШЕ ДЕУ.

Это вы тут организовали дискуссию про матизы, а тема про ВАЗы. При чем тут матизы??? При чем тут условия?

Убил:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто о чем весь тут спор ?

Есть соседняя тема - там обсуждалось, что лучше купить, имея бюджет в 3к ..

Тут - имея бюджет в 5к + условия - покатушки по городу, выезд за город в горы + первая машина.

 

Шторм , ты опять мозг народу вывинчиваешь. Тема конкретно - ДУМАЮ ВЗЯТЬ ВАЗ. Есть вопросы ?

Далее - найди мне Матиз в салоне за 5 кб . Даже по очереди и даже через 90 дней. Самый дешёвый - 5700 , что уже не подпадает в озвученный бюджет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шторм , ты опять мозг народу вывинчиваешь. Тема конкретно - ДУМАЮ ВЗЯТЬ ВАЗ. Есть вопросы ?

Далее - найди мне Матиз в салоне за 5 кб . Даже по очереди и даже через 90 дней. Самый дешёвый - 5700 , что уже не подпадает в озвученный бюджет.

700 эта не та сумма которую нужно экономить на покупке авто.Тем более нового а не б.у.15 летней давности.Если нашел 5000 ,то 700 найти можно.Просто может ему не нравится матиз или передний привод,тогда это другой вопрос,но чем классику лучше взять что-нить из 08-099.получше будет ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрели вчера 08 у одного мужичка. Совести у людей вообще нет. Машина 7 лет простояла в гараже. На ней вообще не ездили эти 7 лет . Кузов вроде бы нормальный - не битый . Но машина стояла , а значит сгнила внутри . По крайней мере колесо провернуть не смогли - граната заржавела. Наверняка и двиг сгнил с коробкой. А этот чудик запросил 5500 за эту рухлядь , в которую надо вложить ещё не меньше 2500 кб . Хотя пробег всего 70 тык и год выпуска 92й .

 

Вторую машину посмотреть не успели - времени не было . Теперь после праздника.

 

Если нашел 5000 ,то 700 найти можно.

 Тогда следуя логике , если нашёл 5700, то можно найти и 6700 . А найдя 6700 немного поднапрячся и найти 8000 . Ну а если нашёл 8000 , то что стОит добавить и купить в салоне новую Ксю......

  Нету у человека таких денег ! Бюджет 5000 и из него надо исходить . За 5700 Матизы не продают - самый дешёвый 6800 и не факт что продадут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что с базара. На торге демократичнее цены имхо. Или до людей еще не дошло, что цены упали..

Но ксюху конца 90-х можно за 6500 взять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С приятелем вчера съездили и купили 03, 74 г.в. , пробег 62000.

 

На машине все родное. История значит такая, хозяин уехал в Россию в начале 90-х, дети еще были малы. Потом, он и их к себе забрал. А квартира и гараж остались. За ними присматривали родственники, которые тоже уехали год назад. И вот, месяц назад приехал сын с целью продажи квартиры и гаража. Квартиру продал, а когда открыл гараж... там стояла 03, вся в пыли. Сказал он соседям, в т.ч. и мне... ну и далее вы сами уже знаете. Кароче. обошлась она за 3600. Приятель даволен, как слон. Грит, век не забуду :lol: .

 

П.С. кто рыщет, то всегда найдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С приятелем вчера съездили и купили 03, 74 г.в. , пробег 62000.

На машине все родное.

 

Это вообще подарок!!! У меня у товарища отца была такая с пробгом 50 тыщ, я когда садился в нее после Нексии и Форда Эксплорера -офигевал от мягкости хода и плавности авто вообще. Это Автомобиль именно с большой буквы, с родным настоящим 1,5 о котором так мечтали многие владельцы других ВАЗов! Поздравляю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина так долго стояла без движения , то ей как минимум необходима капиталка движка , редуктора и коробки . Ну и заодно надо бы все резинки менять .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если машина так долго стояла без движения , то ей как минимум необходима капиталка движка , редуктора и коробки . Ну и заодно надо бы все резинки менять .

 

Ну это безусловно. Мы колеса накачали, а они гады порвались после 10 км. А запаска! Так и высохла на своем месте, ее даже не использовали.

 

  Нее Шторм , бывают такие ситуации . Сам попал однажды . Я на Ксюхе гружёной не смог взять горку у кента на даче , а он на своей копейки спокойно вытянул. Всё дело в заднем приводе.

 

При движении авто в перед, ее центр тяжести смещяется на заднюю ось, а при подъеме тем более. Я так дмаю! (из кино ф. \"Мимино\"). Именно поэтому, на гоночных и спортивных авто задние шины шире и иногда больше чем передниеи (не выпендрежь. :lol: просто, из общей физики).

 

 Вот то же в своё время заметил . У меня на 2105 руль легче крутился чем у другана на шохе. Думал , что экземпляр такой попался.

 

Нет, я на свою 06 в свое время поставил рулевую колонку от 05 (с крестовиной). Она более легче была чем стандартная.

 

Да , во многом он устарел , не современен , имеет кучу недостатков . Но еэто не говорит о том , что он плохой . Скорее это говорит о кривых руках или жадности хозяина , если машина унего сыпется.

Ломаются абсолютно все машины . И таже все ремонтируются .

 

Согласен, у меня от моей 06 остались теплые чувства. До сих пор жена и сын вспоминают, какая она хорошая была. Э-э, из таких передряг меня вытаскивала. Можно сказать на ноги меня поставила, многим я ей обязан.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С приятелем вчера съездили и купили 03, 74 г.в. , пробег 62000.

 

На машине все родное. История значит такая, хозяин уехал в Россию в начале 90-х, дети еще были малы. Потом, он и их к себе забрал. А квартира и гараж остались. За ними присматривали родственники, которые тоже уехали год назад. И вот, месяц назад приехал сын с целью продажи квартиры и гаража. Квартиру продал, а когда открыл гараж... там стояла 03, вся в пыли. Сказал он соседям, в т.ч. и мне... ну и далее вы сами уже знаете. Кароче. обошлась она за 3600. Приятель даволен, как слон. Грит, век не забуду :lol: .

 

П.С. кто рыщет, то всегда найдет.

Думаю, что этот сосед должен был еще Вам сплясать.

Потому что в России эта машина НИЧЕГО не стоит. Максимум 150 USD.

Простите меня, но мне кажется, что Вы переплатили... И много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так купил же он её тут а не в России.

Иногда лучше просто читать, чем писать такую глупость

А переплатил или нет, будет видно при оценке ремонта/восстановления

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимум 150 USD.

Простите меня, но мне кажется, что Вы переплатили... И много.

  Куплю у вас по 200 , причём сразу 3 машины . В Ташкенте . Продадите ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Куплю у вас по 200 , причём сразу 3 машины . В Ташкенте . Продадите ?

ну зачем умничать? кто виноват если у нас такая туповатая ситуация на рынке.

Это как в Сталинграде - банку тушенки меняли на золото.

Так и у нас -совковая машина 35 лет - 3600$

Я тоже бы низачто не взял бы, не то что за 200$ даже за 100$.

это хлам причем прогнивший хлам, нисмотря даже на сухой климат

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну зачем умничать?

 

 Умничает тот , кто чужие цены переносит на наш рынок .

Опель кадетт в германии тоже не 13000 уе стОит. Даже новый .

 

И почему вы считаете , что это хлам ? Тем более - прогнивший. Мы взяли нормальную машину , практически без коррозии , с нормальным рабочим двигом .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если купили машину которой 35 лет.,и радуются люди как слоны!Ваз должно быть очень хороший,настоящий!

За 3500!!!Это что то Супер!Слов нет.Если кто посмеет назвать ВАЗ тазом -в топку!Ваз и сейчас живее всех живых!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец Кошак ! Покарябаем им морды. :D

А если серьёзно , то я лично знаком с человеком , который собирает и реставрирует старые советские машины - Победы , Москвичи , Чайки , Запорожцы. Делает из них конфетки . Причём главное условие - всё должно быть родное и сделано как на заводе. Озвучу одну цену - Запорожец 67г.в. отреставрированный стОит у этого человека 45000 уе. Причём никаких наворотов - просто тупо Запор . Впечатление , что машина только что сошла с конвейра.

 

Так что не все у нас любят ездить на Нексиях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если серьёзно , то я лично знаком с человеком , который собирает и реставрирует старые советские машины - Победы , Москвичи , Чайки , Запорожцы. Делает из них конфетки . Причём главное условие - всё должно быть родное и сделано как на заводе. Озвучу одну цену - Запорожец 67г.в. отреставрированный стОит у этого человека 45000 уе. Причём никаких наворотов - просто тупо Запор . Впечатление , что машина только что сошла с конвейра.

Блин, вот это ништяк. Давно мечтаю отреставрировать что-нибудь древнее.

 

6457.jpg

6458.jpg

6459.jpg

6461.jpg

 

Но больше всего хочу эту:

6460.jpg

 

 

Интересно, сколько будет желающих сравнить эту "рухлядь" с матизами и нексиями.

Edited by Старая дева
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже думаю взять ВАЗ калину.

В ней есть свои плюсы и минусы, в моем случае я рассматриваю след. варианты Матиз vs. Калина. Почему именно не сравнимые классы - потому что выбора почти нет в Узб. Ксю мне не хочется - резвая машинка (не для меня, я начинающий), 2115 - неплохой выбор но дороговато + не оч. нравиться ее вид + длинная (габариты) - вообщем тоже отпадает. Поэтому остается только Матиз и Калина (калина оч. нравиться, закрыл бы глаза на все - но не на цену).

 

Так вот учитывая то что я новичок более правильно было бы купить Матиз:

Плюсы:

+ Дешево (дешевле чем Калина)

+ Скромные габариты (оч. важный плюс)

+ 3 цилиндровый кушает оч. мало бензина (плюс, но не большой - литром меньше, литром больше... но все же!)

 

Минусы:

- Матиз мне не нравиться по дизайну (на каждом углу, уже тошнит от них)

- Двери как фанера + по нашим дорогам как на телеге с навозом по кочкам

- Безопасность нулевая (бумажная коробка, у калины хоть корпус прочнее)

- Бензонасос нужно оч. часто менять (в случае с калиной такого не слышал, видать дольше держиться) - но я не думаю что это огромный минус - просто не оч. приятно!

 

 

Калина

Плюсы:

+ Приоритет у калины намного выше чем у матиза по дизайну. т.е. мне нравиться и все тут!

+ Более безопаснее чем матиз

 

Минусы:

- На нашем рынке и в кризисное время - уж оч. дорого. (вот если б новая в салоне стоила хотя бы 9000 бакинских)

- Уж у многих авторитетных людей (для меня авторитетных + у людей которые разбираются, опыт за плечами) задавал вопрос между выбором - все как один говорят Русские еще не научились делать хорошие машины (в глубине души с ними согласен - не знаю почему, видать у русских все через попку по привычке). Как в анекдоте: Холодильники МОРОЗКО - работает и слава богу. Но вот на вопрос а что не так то - все говорят типа через год или два будешь попадать на хороший ремонт. Вот здесь хотел бы заострить ваше внимание. Т.е. на сколько хороший ремонт дорого будет обходиться и какие могут возникнуть проблемы. Потом спрашиваю а разве на ДЭУ на ремонт не буду попадать - все отвечают тож самое - говорят ну уж точно не через год или два, конечно сам вижу у многих из них нексии и реально серьезные проблемы начинаются через 5-7 лет. Но вот как быть с калиной, я конечно понимаю многие вещи типа прошивку обновить для нашего климата ну или распространенная проблема у калин печка - но тоже решается вопрос, это кстати в таше редко встречается.

 

Ну в общем вот такие вот мои мысли.

Конечно с точки зрения вложения денег + обучения выбор наверное ляжет в сторону матиза, хотя свой топик начинал именно с того чтобы взять ВАЗ - ну оч. хоца калинку и поддержать моего производителя. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Молодец Кошак ! Покарябаем им морды. :)

А если серьёзно , то я лично знаком с человеком , который собирает и реставрирует старые советские машины - Победы , Москвичи , Чайки , Запорожцы. Делает из них конфетки . Причём главное условие - всё должно быть родное и сделано как на заводе. Озвучу одну цену - Запорожец 67г.в. отреставрированный стОит у этого человека 45000 уе. Причём никаких наворотов - просто тупо Запор . Впечатление , что машина только что сошла с конвейра.

 

Так что не все у нас любят ездить на Нексиях.

Ну одно дело коллекционировать - другое дело каждый день день ездить в тяжелых дорожных условиях. Старинные авто в нашем транспортном потоке я рассматриваю как архаизм. С точки зрения безопасности, вообще поражаюсь как некоторые ездят на них. Сейчас транспортный поток намного плотнее и я бы просто не рискнул за них сесть - сомнительное удовольствие. Тем более запор 67-го года. В музее ему самое место.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Куплю у вас по 200 , причём сразу 3 машины . В Ташкенте . Продадите ?

Оценил Ваш сарказм...

Просто я написал о том, что человек вернувшийся продавать (по сути и росс.представлениям) БАРАХЛО, не только окупил свои авиабилеты, но и неплохо заработал.

Поверьте мне, чем дольше будет ситуация с падением спроса - тем вероятнее, что у нас люди будут выбирать - между новым (или б\у) автомобилей и ЕДОЙ.

Поэтому, вариант 1974г LADA за 800-1000USD в Ташкенте - не исключен. Просто надо подождать.

Только кому такой "вариант" нужен?

Мне ссср-овская или российская машина, старше 5-7 лет ДАРОМ не нужна.

Для "японки" некий психологический "потолок" - 10-12 лет. Немцы - до 15-ти лет.

(это только мое мнение)

 

ну зачем умничать? кто виноват если у нас такая туповатая ситуация на рынке.

Это как в Сталинграде - банку тушенки меняли на золото.

Так и у нас -совковая машина 35 лет - 3600$

Я тоже бы низачто не взял бы, не то что за 200$ даже за 100$.

это хлам причем прогнивший хлам, нисмотря даже на сухой климат

СУПЕР-ответ = "...это Хлам, причем прогнивший Хлам, несмотря даже на сухой климат...."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кому как. ехал вчера на новой семерке пробега 62000 км, слышу задняя полуось шуршит спрашиваю чо поменяли на машине водила говорит чо только не менял, полуось уже типа вторая счета ступиынм подшипникам нет, я говорю ну что вы хотели качество то не совеццкое он говорит точно подметил, у меня после пробега в 500000 км на машине стоят заводские ступичные подшипники полуоси и верхние шаровые ничего не скрипит не гремит, кто купил тройку 74 года поздравляю конечно СССРовский флагман машина тихая и мощная, единственно все равно дороговато вы ее купили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Умничает тот , кто чужие цены переносит на наш рынок .

Опель кадетт в германии тоже не 13000 уе стОит. Даже новый .

 

И почему вы считаете , что это хлам ? Тем более - прогнивший. Мы взяли нормальную машину , практически без коррозии , с нормальным рабочим двигом .

ОПЕЛЬ кадетт в Германии НИЧЕГО не стоит.

Новая "АСТРА" - около 13000 Евро (дв.1200)

 

Почему "ХЛАМ"?

Потому что есть понятие "усталось металла".

Вы считаете, что взяли НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ, практически без (ВНЕШНЕЙ) коррозии, с нормальным движком...

Вся проблема в том, что при попадании в ДТП скрытая коррозия даст о себе знать...просто лопнет лонжерон (например) или стойки сложатся при перевертыше "уши"...

 

Согласны? Надо на старенькой машинке очень медленно ездить и не лихачить.

Если бы ВСЕ это понимали...

 

Поэтому остается только Матиз и Калина (калина оч. нравиться, закрыл бы глаза на все - но не на цену).

Минусы:

- Безопасность нулевая (бумажная коробка, у калины хоть корпус прочнее)

 

Калина

Плюсы:!

+ Более безопаснее чем матиз

 

Минусы:

Русские еще не научились делать хорошие машины (в глубине души с ними согласен - не знаю почему, видать у русских все через попку по привычке). Но вот как быть с калиной, я конечно понимаю многие вещи типа прошивку обновить для нашего климата ну или распространенная проблема у калин печка - но тоже решается вопрос,

БЕЗОПАСНОСТЬ МАТИЗа = ОЧЕНЬ даже нормальная для своего класса. Почитайте "Авторевю".

КАЛИНА безопаснее Матиз? Очень сомневаюсь...

Насчет "русские не научились"... - может, просто им НЕ ДАЛИ научится?

Болезни "Калины" - электроусилитель руля (часто "глючит"), печка кстати у КАЛИНЫ вполне даже греет, но и у МАТИЗа печка классная.

Трудно сравнивать.

НО, мой выбор - МАТИЗ-автомат = минимальная цена (около 6800 USD сегодня), минимальная усталось при езде по городу, доступность и дешевизна запастей. Насчет поломок "автомата" - ссылки в студию, пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Молодец Кошак ! Покарябаем им морды. :)

А если серьёзно , то я лично знаком с человеком , который собирает и реставрирует старые советские машины - Победы , Москвичи , Чайки , Запорожцы. Делает из них конфетки . Причём главное условие - всё должно быть родное и сделано как на заводе. Озвучу одну цену - Запорожец 67г.в. отреставрированный стОит у этого человека 45000 уе. Причём никаких наворотов - просто тупо Запор . Впечатление , что машина только что сошла с конвейра.

 

Так что не все у нас любят ездить на Нексиях.

 

курс уе к usd какой?

наверное 100 к 1 :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.