jama_777

Купить Ваз или Daewoo(GM) или другое, может б/у?

4 811 posts in this topic

б-у матиз вообще не вариант. их продают афигевшие уроды по цене нового, пробегом в 300 тыщ и повидавшем 25000 человек в своем нутре. радость фетишиста и коллекция ввиде целого ведра различных следов днк от десятков тысяч попк, посидевших на его сиденьях.

Не надо за все говорить. Я видел с пробегом и в 100 км годовалые, с него специально масло не смыли. И с 10-50 тысяч есть.

Их вообще много на базаре на любой вкус.

Дней десять назад понял, что в салоне быстро получить нереально, взял супруге с базара. Считаю, что в очень хорошем состоянии нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я когда хотел взять тоже много че видел на базаре. в итоге взял калину. из всех матизов что я видел практически ВСЕ были битые или подкрашенные. и стоили дороже новых. а я очень жаден, чтоб кормить хитрозадых барыг. из-под такси по цене как с салона вообще не стоит рассматривать. справедливая цена на матиз из-под такси с пробегом в 300 тык - 2 тысячи долларов, а не 5-6-7. да и вообще, дэу надо брать новым и с салона, пусть и долго. потом накатаешься и продашь дороже ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хочет на Лачетти через два года пересаживаться,так сейчас и надо садиться.......нечего на потом откладывать.....сейчас жить нужно ,а не думать только о том как машину ремонтировать.....да вмятины выправлять......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

С этим бы я поспорил, в плане современности Нексии. Это все равно что спор что современнее - тройка или шестерка :)

 

я про двигатель,а не про машину в целом.

 

Тогда и Калину можно рассмотреть - Бублик, ты же спец по ней? Как она, или с Матизом проще?

не Бублик,но ...с матизом в обслуге проще.с калиной- в повседневной эксплуатации.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из всех матизов что я видел практически ВСЕ были битые или подкрашенные. и стоили дороже новых

Если заменить "и" на "или", то я соглашусь.

Насчет цены - это доплата за отсутствие ожидания. Я тоже жадный, но мне мое время дорого, а не деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заменить "и" на "или", то я соглашусь.

Насчет цены - это доплата за отсутствие ожидания. Я тоже жадный, но мне мое время дорого, а не деньги.

+1. Иногда лучше заплатить, чем ждать. Тоже жду договоров на матиз, были варианты без ожидания за 3-5-7 дней, стоимость услуги 2,5-4килобаксов. Через год при продаже окупится, были бы лишние деньги на шапку, наверное взял бы на таких условиях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Копейка за 1500

Для первой машины.

Новый Матиз

оптимально для города.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заменить "и" на "или", то я соглашусь.

Насчет цены - это доплата за отсутствие ожидания. Я тоже жадный, но мне мое время дорого, а не деньги.

жить без машины не можешь, причем без второй машины? :)

 

не Бублик,но ...с матизом в обслуге проще.с калиной- в повседневной эксплуатации.

 

 

не знаю.. я особых сложностей не вижу. может потому что просто мало езжу -- меньше 1000 км в месяц. ну мелочи вроде тут дребизжит там скрипит. если на это не заморачиваться. )) бу калина стоит дороже нового матиза. смысл ее брать если потом всё-равно через год-два менять. лучше новый матиз, а потом тому же самому барыге и скинуть дороже чем купил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оптимально для города.

жалко плюсы истратил на анекдоты.

Лучше не скажешь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю.. я особых сложностей не вижу. может потому что просто мало езжу -- меньше 1000 км в месяц.

я про обслугу-диагностика у трех,четырех человек,запчастей много,но на сергилях.в обычных магазинчиках есть только первостепенной важности,за мелочью ездить надо.С шевролем наоборот:куда не плюнь-диагност.Скоро,наверное,в гастрономе запчастями банковать будут.А в повседневке...Ну тут на вкус и цвет.Для меня,например,много места,крепкий кузов и высокий просвет,ака клиренс,и ходовые качества роль играют.Потому сам на ягоде.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Потому сам на ягоде.

Нет. Потому что взял машину за столько, за сколько было/счел нужным.

Были бы деу в салонах - взял бы деу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня план действий таков: Как появятся договора, так пойду возьму договор.

Но там все арвно не менее 6 мес. ждать надо. Пока что на чем поучиться?

 

Вы не забывайте что есть пункт 2 - ЖЕНЕ учиться тоже надо. Если я еще буду помнить как мне это бабло досталось и сколько тачка стоит, то жена об этом мало что знает :)

Так что скорее всего тачка побьется не мной так женой, так что - есть еще мнения. Б/У ТАЗ, старушка Ксюха или вообще Калина? Матиз действительно из под такси - там наверное банк ДНК создать можно убдет - у меня жена как раз генетик, базу по Узу делает :)

 

Я бы даже вопрос так поставил бы: кто против классики для учебной машины? В конце концов чем сразу Матиз за червонец брать, можно договор в салоне взять за 7 тыщ. А на 3 можно классику взять, год на ней поучиться и если повезет, то потом ее за 2-2,5 скинуть следующему ученику :)

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Real Root, научитесь ездить на классике, после нее управление нексией, калиной, матизом (да хоть восьмеркой/девяткой) будет казаться просто сказкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда уж девятку вместо классики. но яб всё-таки новое взял. если жена поцарапает - вычитать из ее карманных денег )) если много свободных денег - купи сразу бушную зубилу, и параллельно вставай на очередь на дэу.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на 3 можно классику взять, год на ней поучиться и если повезет, то потом ее за 2-2,5 скинуть следующему ученику

Не забывай, что в течении годы ты в нее еще кучу бабла вгрохаешь. И встанет она тебе не в 3, а в 4 (к примеру, и не забывай про оформление). А потом сдашь за 2-2.5, да? Итого - попадос в течении года 1-2 штуки, да? Вождение с инструктором стоит сколько сейчас? тысяч 20? 1 раз в неделю, пусть с женой (+1) даже достаточно. 40000 сум в неделю. В год - около 2000000 сум. все равно дешевле.

 

Я бы даже вопрос так поставил бы

Я против. Учиться надо на новой. Будешь осторожней и внимательней. А это + немалый.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

с Б У машиной будешь учиться не ездить, а ремонтировать.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с Б У машиной будешь учиться не ездить, а ремонтировать.)

Ну мало ли. Пригодится может. Знаний - мало не бывает ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот умеешь ты скажем, коров пасти. оно тебе надо? или, умеешь ты настраивать карбуратор -- ну оочень полезное знание, особенно водителю лося ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мало ли. Пригодится может. Знаний - мало не бывает ))

знания то пригодятся ) а вот грязь под ногтями и т. п. мелочи думаю нет )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое ИМХО - выбор матиза пусть и б/у как первой машины будет самой верной, пусть Матиз и табурет на колесах, ну что бы научиться ездить и начать чувствовать габариты самое оно . Да и не кто не заставляет брать машину из под такси, благо на базаре не первую попавшуюся машину покупают.

Что касается тазиков лохматых годов, если есть возможность... то лучше их вообще не рассматривать, тем более если еще и супруга будет ездить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

знания то пригодятся ) а вот грязь под ногтями и т. п. мелочи думаю нет )

Ногти стричь надо коротко и мыть руки уметь после возни ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и начать чувствовать габариты самое оно .

Сложновато будет на матизе научиться габариты чувствовать.

Что касается тазиков лохматых годов, если есть возможность... то лучше их вообще не рассматривать, тем более если еще и супруга будет ездить.

Это да. Жестоко будет за руль жигуля глохнущего еле тянущего жену сажать. Хороший инструктор в среднем за 10-15 часов выведет на нормальный уровень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были бы деу в салонах - взял бы деу.

на тот момент были.да и пересел с матиза(покупал в салоне).Так чта,погорячился ты за даеву.А вот седни бы взял уже в салоне.Патаму чта дочери поступать через год.Вот...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложновато будет на матизе научиться габариты чувствовать.

Будут учиться с малого, в начале и Матиз будет казаться кораблем, неповоротливой коровой итд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня план действий таков: Как появятся договора, так пойду возьму договор.

Но там все арвно не менее 6 мес. ждать надо. Пока что на чем поучиться?

...

Я бы даже вопрос так поставил бы: кто против классики для учебной машины?

Если научиться и на маленький срок - бери 1ю нексию с черным бампером. Научишься ездить и продашь за те же деньги, не сильно не потеряешь.

Матиз как первая машина не совсем то. Капота не видно, колеса маленькие.

Жигуль -копейка-2107 разницы нет - есть смысл брать, если только купишь у хорошего знакомого и оставишь как вторую машину. Ну там стройматериалы возить. Так как после покупки жигуль надо будет доводить до ума.

Калину/2115 смысла нет брать, если будешь продавать в течении года-полтора.

Девятки-восьмерки не бери, в нормальном состоянии их просто уже нет. А те что есть, не продаются

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.