drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 164 posts in this topic

вообще ничего не делалось.

Срочно езжай чистить форсунки, потом полетит катушка и свечи и тебе будет чем занятся. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и тебе будет чем занятся.

И без этого дела есть...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сейчас нормально заводиться машина?

 

Да, сейчас все нормально.

 

Питание подавали с аккума прям? Иль с врезкой лампы,дабы понизить напругу? Импульсы подавали через "микрик"? Как создавали пшикая "карбклином"давление, (на фото трубочка просто торчит в шланге)..? Подробнее можно?

 

Питание подавал прямо с аккума, два провода и все. Импульсы создавал рукой :) касаясь проводом на плюсовой контакт, короткие и длинные касания. Баллончик соединен с шприцом (на 1 мл, таким еще вакцины колют или инсулин), отрезал кончик с иглой (она типа встроенная) слегка расширил дырку и вставил трубку от баллончика, чтоб держала давление обернул скотчем, конец где был поршень отрезал выступы, и просто воткнул в форсунку, она туда туго входит. Пшикаем баллончиком и в шприце видно как наполняется жидкость, ну дальше подаем питание на форсунку и все. Только один раз колпачок выскочил с баллончика :) не выдержал давления, потом слегка придерживал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пшикаем баллончиком и в шприце видно как наполняется жидкость, ну дальше подаем питание на форсунку и все.

что за баллончик? можно фото?

и сколько стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за баллончик? можно фото?

и сколько стоит?

Обычный карб клинер..на рынке масса разных .

.цена примерно 15-20 тыщ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня что то утром машина холостые плохо держит.

заводится с пол пинка, едет тоже нормально, только на холостых обороты не держит. немного вибрирует.

на газе все нормально, только на бензине. похоже форсунки.

старался не заливать бензин 91 с УГО, но блин пришлось залить. выбора не было.

до этого всегда заливал бензин с абразивки, интран сервис никаких проблем не было.

как залил полный бак 91го с УГО паркентский, на следующий день утром начались проблемы... :icon_eek::icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за баллончик? можно фото?

и сколько стоит?

 

Обычный карб клинер..на рынке масса разных .

.цена примерно 15-20 тыщ..

 

Все верно, покупал за 15т.с. в магазине "Антей" (на Кадышева, за больницей) выбирал строго по цене :) т.е. все "одинаковые", а цена разная. Баллончика, кстати, хватит минимум на 3 авто, если конечно не "фанатеть" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как залил полный бак 91го с УГО паркентский, на следующий день утром начались проблемы...

у нас спарке после 91-ого с УГО на паркентском авто утром заводилось с нескольких раз, обороты плавали и немного дергалось.

уго на карасу6 - такого не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день. Нужен головастый мастер по АКПП лачетти. Проблема скорее всего в электронике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день. Нужен головастый мастер по АКПП лачетти. Проблема скорее всего в электронике.

что происходит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой вопрос машина 2011 год 3 позиция проехала 100 000 + сколько примерно уйдет денег на кап ремонт (если цена примерно 4,5 тыс просят юр лицо) стоитьли его покупать з такую цену ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой вопрос машина 2011 год 3 позиция проехала 100 000 + сколько примерно уйдет денег на кап ремонт (если цена примерно 4,5 тыс просят юр лицо) стоитьли его покупать з такую цену ?

имхо если кузов целый не битый, то стоит , если нет нафиг нужно ремонт много сожрет тем более автомат
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

оказывается для комфорта езды на наших дорогах в первую очередь нужно менять не амортизаторы, а резину на кобальтовскую. поставил 15" 195/65 Continental Pro Contact 2, машину не узнать. мелкие стыки дороги даже не чувствуются. стало намного мягче, шумов по салону стало меньше даже :)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

15" 195/65 Continental Pro Contact 2,

Это которые перегонки? Какова цена? Свободно ли в продаже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это которые перегонки? Какова цена? Свободно ли в продаже?

перегонки, 700к, пробег почти нулевой, видно по самой резине, даже краска заводская на месте. на сергели свободно продается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

перегонки, 700к, пробег почти нулевой, видно по самой резине, даже краска заводская на месте. на сергели свободно продается.

 

на родной диск нормально подходит?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на родной диск нормально подходит?

конечно, кроме профиля(65 вместо 55) никакой разницы нет, даже модель резины одинаковая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня уговаривал продавец поставить что-то так не хотелось вид портить. поставил Кумхо солюс 55. Видимо еще не вырос из возраста когда комфорт будет выше эстетики

 

Катаю зубами стучу. На каябах и такой накатанной резине

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оказывается для комфорта езды на наших дорогах в первую очередь нужно менять не амортизаторы, а резину на кобальтовскую. поставил 15" 195/65 Continental Pro Contact 2, машину не узнать. мелкие стыки дороги даже не чувствуются. стало намного мягче, шумов по салону стало меньше даже :)

тоже заметил разницу, у друга стоит 65,у меня 60,разница очень заметна

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что происходит?

Корбка встает в аварийный режим. На табло холд не горит. Заглушишь 5-10 мин. И все нормально. Масло поменял полностью, и позиционер. Проблема осталась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло поменял полностью

а какое масло залил? реально полную замену сделали? где делал?

 

у тебя 1.8 или 1.6 движек ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корбка встает в аварийный режим. На табло холд не горит. Заглушишь 5-10 мин. И все нормально. Масло поменял полностью, и позиционер. Проблема осталась

Масло когда меняли, в поддоне, никакой стружки метал. не было или частиц? Если механических повреждений коробки нет, то думаю копать надо в сторону ЭБУ коробки. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету на Ласетти трубки картерных газов . были только на Оптрах .

Тогда что это такое?

post-52023-0-71439900-1473230473.jpg

Edited by 1050960
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какое масло залил? реально полную замену сделали? где делал?

 

у тебя 1.8 или 1.6 движек ?

Масло синтетика аддинол. полная замена в форс.уз делал, почти 10 литров ушло. 1.8 движек. Потом и позиционер поменял.

 

Масло когда меняли, в поддоне, никакой стружки метал. не было или частиц? Если механических повреждений коробки нет, то думаю копать надо в сторону ЭБУ коробки. ИМХО

Так вот и ищу мастера который не только в шистеренках разбирается но и в мозгах акпп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил 15" 195/65 Continental Pro Contact 2, машину не узнать.

я давно уже на такой езжу, только не континенталь, а Нексен. разница большая по мягкости. особенно если заводская резина Ханкук 195/55/15

 

в форс.уз делал, почти 10 литров ушло.

форс.уз хорошо разбирается. нужно вернутся к нему.

а так на сервисе GM на С.Рахимова есть ребята которые мозги АКПП проверяют.

если есть ошибка, скажут что делать или мастера посоветуют.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.