drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 164 posts in this topic

а вы не задумывались переставить его? это возможно вообще?

какой смысл? ведь он в очень безопасном месте. а чтобы переставить придется проводку переделывать, стоит ли оно того?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой смысл? ведь он в очень безопасном месте. а чтобы переставить придется проводку переделывать, стоит ли оно того?

Я не знаю, как действует на ЭБУ высокая температура от двигателя. Думается, что плюсов от такого расположения не очень много - высыхает оплётка проводов, что может привести со временам к к\з. Хотя таких случаев пока не встречал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, как действует на ЭБУ высокая температура от двигателя. Думается, что плюсов от такого расположения не очень много - высыхает оплётка проводов, что может привести со временам к к\з. Хотя таких случаев пока не встречал.

ЭБУ изготавливается по промышленным стандартам. там процессор и память почти неубиваемые, сделаны по древнему тех. процессу, выдерживают чуть ли не 250 градусов :) а там где ЭБУ установлен температура и 100* С не достигает вроде. не парьтесь насчет этого, вы слышали чтобы у кого то на ласетти выходил из строя ЭБУ из-за перегрева?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просветите темноту - что такое ЭБУ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭБУ изготавливается по промышленным стандартам. там процессор и память почти неубиваемые, сделаны по древнему тех. процессу, выдерживают чуть ли не 250 градусов :) а там где ЭБУ установлен температура и 100* С не достигает вроде.

Так я не про само ЭБУ говорил, а о проводах, которые к нему подходят. Там толстенный жгут в рифлёной оплётке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой смысл? ведь он в очень безопасном месте. а чтобы переставить придется проводку переделывать, стоит ли оно того?

 

Я это прекрасно понимаю, просто подумал что может быть он уже сделал себе такое. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭБУ изготавливается по промышленным стандартам. там процессор и память почти неубиваемые, сделаны по древнему тех. процессу, выдерживают чуть ли не 250 градусов :) а там где ЭБУ установлен температура и 100* С не достигает вроде. не парьтесь насчет этого, вы слышали чтобы у кого то на ласетти выходил из строя ЭБУ из-за перегрева?

Шпион, чисто из интереса, что за эдектроника такая, которая выдерживает такие температуры без системы охлаждения размером с машину? Хотя бы просто узнать, из чего процессор и прочие полупроводники сделаны?

И что за промышленный стандарт такой?

 

Насколько знаю, электроника может работать короткое время при температуре в 70 градусов. Оптимальный температурный режим - 22-25 градусов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько знаю, электроника может работать короткое время при температуре в 70 градусов. Оптимальный температурный режим - 22-25 градусов.

 

карбид кремниевая (SiC) электроника т.е. полупроводники на его основе способны работать при температуре 600 градусов

Edited by Madiyar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Решил вот тоже внести свой вклад в обсуждения по данной ветке (может кому то и поможет в дальнейшем выборе)… Просто давно читаю…

Итак: В 2009 году с салона купил Лацетти 2 поз. Машинка понравилась своей динамикой, прытью… Но потом, когда «прошился» у Дильшода, просто не узнать… Поездил примерно 1 год, и пересел на Лацетти 2010, тока 3 поз. «Автомат» сразу прошил у того же Дильшода. Вот теперь смею себе некоторые сравнения по поводу двух выше перечисленных поз!

Да, динамика разгона у 2позы лучше. НО, «автомат» это такие удобства! Более того, зимой, и на льду, и на снегу, и на мокрой дороге , при вкл «HOLD» дорогу держит просто супер! Да и «автоматом» нуно просто научиться пользоваться. Не надейтесь что он будет думать за Вас. Прочувствовайте «его»! И все!

Расход у «авт» не намного выше. Нужно просто следить за инжекторами, да и время от времени заезжать на диагностику… как к врачам… Не спорю, что и качество бенза тоже влияет. Но, по поводу этого Вы уже всЁ обговорили…. Да и «прошивки» постоянно новые «изобретаются». Масло в двиг!? Вопрос для меня не принципиален! Так как выбрал для себя в то время марке ШЕЛЛ! И лил ее. Синтетику. Каждые -7-8 «кило» - менял. Да и все расходники тоже. (после того как продал свою 2 поз. , а она ушла в область, даже новые хозяева не раз интересовались, ЧТО с их машинкой… видать сравнивали с чем то:).

Люк над головой – кайф! Особенно в весну, осень, да и когда на дачу с детишками! Высунуться, покричат… А от их «драйва» и самому в кайф! (считаю нужной вещью… при открытом люке обдув на задние сиденья моментальный!).

Также хочу сказать по поводу двигла в 1.8. Это супер по с равнению с 1.4 и 1.6….

Ходовка стала намного мягче с 2011 года.. Наверное что-то с аморами, да и покрышки покрышки поменялись…Кажись мягче стали. Друг купил в 2011…просто сравнивал мягкость хода по дороге и по пересеченке.

В этом году пересел на Эпику… Да класс разный, НО в зиму Эпика просто тупо стояла в гараже! (наверно из-за TSC – что-то типа устойчивости на скользкой дороге… включается тогда, когда она не нужна… но , об этом в ветке про нее), Эпику) Ну, А Лацетти 3 поз. меня возила и снег и в гололед!!!

Пока что вот такие вот дела!

При возможности приеду на встречу! Что знаю, расскажу! Есть с чем и что сравнивать!

Все удачи! И поаккуратней на дорогах!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

карбид кремниевая (SiC) электроника т.е. полупроводники на его основе способны работать при температуре 600 градусов

Согласен. Но это дело будущего, как я понял.

Шпион, до 200 градусов нашел. Только это не промышленный стандарт. Это условие эксплуатации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпион, чисто из интереса, что за эдектроника такая, которая выдерживает такие температуры без системы охлаждения размером с машину?

да обычные микросхемы, только сделанные по старым техпроцессам. например 350 нм или 250 нм. плюс специальное высокотемпературное олово. помните истории, когда в старых компах с 486 процессорами клинил вентилятор и плавились алюминиевые радиаторы? я видел один такой радиатор, он конечно не совсем расплавился, но его форма изменилась. но процессор остался жив, как ни странно :) поэтому в ЭБУ применяют особые процессоры и микросхемы, с расчетом на высокие температуры. само собой высокие температуры сильно сокращают срок службы деталей...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да обычные микросхемы, только сделанные по старым техпроцессам...

Меня удивило и запутало упоминание тобой промышленных стандартов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Решил вот тоже внести свой вклад в обсуждения по данной ветке (может кому то и поможет в дальнейшем выборе)… Просто давно читаю…

Спасибо за сравнение,теперь после ваших слов не сомневаюсьв своем выборе,долго выбирал между этими позициями и выбрал автомат. Edited by maxxxi
нарушение пп2.19
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...долго выбирал между этими позициями и выбрал автомат.

Это хорошо , что вы выбрали атомат. Только убедительная просьба: когда отвечает, не надо копировать всё сообщение - сокращайте до нужных фраз. А то читать крайне неудобно.

 

Сегодня ,блин, опять не смог завестись. С утра всё нормально, полня ездил -всё пучком. А потом остановился на пять минут, а завести уже не смог. Вроде бы и перегрева не наблюдалось.... Завёлся с лёгкого толкача. Буквально полоборота - чуть подтолкнул и завелась. После 8-го поеду на собирку - говорят, что там мастера толковые есть, может чё посоветуют. Подозреваю, что дело в датчиках , а в каких - не знаю.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

… Но потом, когда «прошился» у Дильшода, просто не узнать… Поездил примерно 1 год, и пересел на Лацетти 2010, тока 3 поз. «Автомат» сразу прошил у того же Дильшода...

А где он работает? Думаю тоже прошить. Видать бензин совсем гадкий "пошёл" в последнее время. Что 91-й лью, что 95-й (не знаю чего мне там льют на самом деле :unsure: )... тарахтит при трогании и всё тут. Сегодня был на очередном ТО на GM Уч-Кахрамон. На диагностике предложили сходу прошить под 80-й за 130 т.сум., мол он чище и свечи будут дольше держаться, и детонации не будет, и расход снизится. Не знаю стоит ли им доверять?

 

PS Пробег 12 тык. Уже вторая смена свечей. На этот раз поставил Денсо. NGK, которые вынули, были покрыты жуткими красно-коричневыми отложениями. Двиг колбасило, провалы, тяги не было. После замены свечей расколбас пропал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нашим бензином прошиваться надо обязательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... поэтому в ЭБУ применяют особые процессоры и микросхемы, с расчетом на высокие температуры. само собой высокие температуры сильно сокращают срок службы деталей...

Шпион, ты заблуждаешься насчет температурных допусков на полупроводники.

Есть основные 3 группы исполнения по климатике полупроводниковых микросхем широкого применения

1.(маркировка обычно С)- коммерческий, 0...+70гр.С

2.(маркировка обычно I)- индустриальный, -40...+80гр.С

3.(маркировка обычно А)- автомобильный, -55...+125гр.С

в ЭБУ двигателя стоит 3-я, так что непосредственной угрозы чипам нет.

Но, конечно, не факт, что микросхемы просто мечтают все время находиться в условиях крайних точек температурного диапазона :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нашим бензином прошиваться надо обязательно.

опять же это из той же оперы, где каждый решает это сам для себя. лично сам езжу на 91 и не прошивался, пока все ок. конечно если на 80, то уже начинают постукивать :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ,блин, опять не смог завестись...

А что с машиной происходит? Тупо крутит стартер и не подхватывает двиг?

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего не крутит. Слабый щелчок и тишина. Но е ли чуть-чуть провернутьколенвал(толкачем) тозаводится сразу. Т. Е. дело не в стартере, а в каком то датчике.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т. Е. дело не в стартере, а в каком то датчике.

вроде стартер подключен напрямую, на него никакие датчики влиять не должны...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде стартер подключен напрямую, на него никакие датчики влиять не должны...

Аура там в машине такая. Хозяину давно пора на Госпиталку в купола сходить. :rolleyes:(покаиться)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь может подсказать где взять *ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ нового автомобиля Lacetti Premiere *, друг машину купил, инструкция на корейском, а надо на русском или на английском.

 

Поищи в нете, должна быть.

 

С magic car на корейских лосях проблемы были - отключался четвертый цилиндр.

 

На наших всё нормально! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now