drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

Я всё прочитываю в этой теме........не помню чтобы выкладывали.Может товарищ имеет ввиду СД 2х диновый без кассеты?.........так он уже с 2010 года ставится......

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всё прочитываю в этой теме........не помню чтобы выкладывали.Может товарищ имеет ввиду СД 2х диновый без кассеты?.........так он уже с 2010 года ставится......

вот здесь:

http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=31911&st=160

тема Lacetti 2013

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А уже от этого сигнализация не срабатывает чтоли?

капот приоткрывается, но "пипку" сигнализации еще давит, из-за этого сигналка пока молчит

Я всё прочитываю в этой теме........не помню чтобы выкладывали.Может товарищ имеет ввиду СД 2х диновый без кассеты?.........так он уже с 2010 года ставится......

http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=31911&st=140#entry1103361

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Crock спасибо большое за ссылку.......не видел такого еще......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот здесь:

http://www.tforum.uz...ic=31911&st=160

тема Lacetti 2013

Дык это другая тема ;) А так в наших новых лосях уже ничего не удивляет!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во во он самый хитойский отвратный вид, теперь после получение обязаловой после замены шин предстоит и майфун менять

 

На матиз куда бы не шло, а тут замудрили на Лось установить эту херню (сорри не сдержался)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял сегодня аморы на каябу.Все прелести пока не ощутил.но машина стала собранней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А до этого какой была?

 

Куда сморят инженера, вместо того чтобы улучшить все катится вниз,позор

Инженера начнут смотреть тогда, когда машины перестанут покупать, не раньше.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встретил новый Лось, взг\лнул в салон, а там не майфун, а китайская порнография. Куда сморят инженера, вместо того чтобы улучшить все катится вниз,позор

да да , видон ужасный, и юсб нету, как то совсем стремно !
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха.До этого она была расхлябанной,особенно на поворотах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.До этого она была расхлябанной,особенно на поворотах.

А что значит расхлябанная?

У меня стоковый,может я не супер чувствительный,но претензий особых не имею.Поймите когда меняете что-то, эффект плацебо по любому присутствует.Особенно когда платишь за это не мало.

PS. если почитать рос сайты и сравнить цену, ЖМ и дороже и считается оригиналом.как-то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что значит расхлябанная?

У меня стоковый,может я не супер чувствительный,но претензий особых не имею.Поймите когда меняете что-то, эффект плацебо по любому присутствует.Особенно когда платишь за это не мало.

PS. если почитать рос сайты и сравнить цену, ЖМ и дороже и считается оригиналом.как-то так.

Сколько км проехали то? У меня к 30К казалось, что везде спрятаны монеты и как будто машине уже 20 лет.

А кто сказал, что в Асаке ставят ЖМ оригинал аммо?!

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько км проехали то?

Пробег около 25к.Я не утверждаю что там ставят оригинал,но отрицать тоже не могу.Все выше написанное ИМХО. Есть с чем сравнивать,поверьте.И потом к сожалению мастерам доверять тоже очень трудно,так как они заинтересованные люди,даже при этом я их стараюсь не осуждать. В силу своей профессии, мне самому тоже приходится много энергии тратить,чтобы оставаться объективным.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял сегодня аморы на каябу.Все прелести пока не ощутил.но машина стала собранней

А по жесткости какая стала теперь машина жестче или мягче?

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

CUT другой залегает под днище авто, тянет трос какой-то, капот открывается :) . Дальше он вылазиет из-под авто, аккуратно зажимает пальцами "пипку" сигнализации под капотом, открывает капот, вырывает клемму...

Хорошо что когда вырвал клемму, пейджер сигнализации пискнул один раз.

пардон, но имхо, вы как минимум лукавите, при снятии капота с замка, сигнальная кнопка разжимается и сигнализация уже должна горлопанить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина стала жестче.Каяба газовые аморы.В масляных и газовых есть свои недостатки и преимущества.На масляных машина мягче.но при долгой езде или в жарком климате они плохо работают.На газовых по кочкам будет ощущение езды на табуретке.В общем дал запрос "газовые или масляные амортизаторы"в поисковике и почитал.Там всё подробно рассказано и показано.Сделал свой выбор.На родных проехал 14000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машина стала жестче.Каяба газовые аморы.В масляных и газовых есть свои недостатки и преимущества.На масляных машина мягче.но при долгой езде или в жарком климате они плохо работают.На газовых по кочкам будет ощущение езды на табуретке.

Мне тоже казалось что езжу на табуретке, но поставил шины Кумхо Солус, реально мягче и приятнее стало ездить

Edited by aka11
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина стала жестче.Каяба газовые аморы.

Наверное всё же газомасляные.

 

А по жесткости какая стала теперь машина жестче или мягче?

Один мой знакомый, как мне показалось, очень верно дал описание: "по жесткости изменений нет, но ощущение такое будто ходишь в тапочках на толстой и мягкой подошве". Действительно на каябах не так остро ощущаются неровности дороги и мелкие ямы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То для Бестыжево. Конечно лукавит, ибо нормальная сигнализация сработает уже в тот момент, когда тросик будут тянуть, ну а когда капот со стопора (замка) снимется, уж точно сработать должна. И кнопка на открытие капота, если она короткая и установлена в правильном месте, то сработает.

По поводу аморов - езжу на стоке. Нормально машина работает. "Расхлябанности" в поворотах не чувствую.

Edited by Муха
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пардон, но имхо, вы как минимум лукавите, при снятии капота с замка, сигнальная кнопка разжимается и сигнализация уже должна горлопанить...

Конечно лукавит, ибо нормальная сигнализация сработает уже в тот момент, когда тросик будут тянуть, ну а когда капот со стопора (замка) снимется, уж точно сработать должна. И кнопка на открытие капота, если она короткая и установлена в правильном месте, то сработает.

 

Кнопка обычная не длинная не короткая, когда капот приоткрывается она не отжимается полностью.

Сигнализация не сработает когда капот с замка снимается, так как она вообще не имеет никакой связи с замком капота.

Она лишь срабатывает при полном отжатии кнопки, т.е. уже при поднятии капота.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каяба газовые аморы.

Каяба газо-масленные аморы!

 

По поводу аморов - езжу на стоке.

Сток не хуже чем все то что предлагают на нашем базаре. Более того, оригинальные GM даже дольше живут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сток не хуже чем все то что предлагают на нашем базаре.

 

По личным наблюдениям:

на моей предыдущей Лаче, стояли стоковые амортизаторы, на новой поставил от Оптры. Во втором случае ощущение, как будто-бы машина в поворотах стала более валкой (имхо). В целом, идет мягко, но не хватает точности реакции ходовой части на действия рулем (если кто-то имел опыт вождения "Магнусов" - ощущения одинаковые). На стоковых амортизаторах, машина кажется была более собранной, в повороты входила с минимальными кренами и выходила из поворотов без "подвиливаний". При этом, для комфортной езды достаточно было следить за давлением в шинах в пределах 2,2 - 2,3 атм. При снижении давления в шинах - машина казалась более расхлябанной (прошу не закидывать "тапками" - мнение сугубо личное).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

cut Сигнализация не сработает когда капот с замка снимается, cut

вот в субботу и проверю при свидетелях и отпишусь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каяба газо-масленные аморы!

Сток не хуже чем все то что предлагают на нашем базаре. Более того, оригинальные GM даже дольше живут.

каяба также изначально жестче чем оригинальные (сравните ходовку на всех японцах), просто из за своей конструкции (за которую платить приходится не мало) заставляют машину лучше держать повороты, не провисает попа когда через полицейские переезжаешь , на счет пробега тех или других не знаю, вот оптра мягкие, но у них пробег точно меньше, плюс родные и оптровские можно перекачать, а каяба одноразовые!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом, идет мягко, но не хватает точности реакции ходовой части на действия рулем (если кто-то имел опыт вождения "Магнусов" - ощущения одинаковые)

Ну правильно аммо мягкие, больше раскачиваний на ксю кстати примерно так же, ещё при езде по плохой дороге не понятно где кончаеться одна одна яма где начинаеться другая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.