drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 112 posts in this topic

По поводу доп фильтра и черных штучек в бензине, от которых и советуют этот доп фильтр.

Сегодня решился и снял этот фильтр. Когда слили с него бензин со стороны идущей от бака, то вышли эти хлопья черного цвета.

Мастер предложил два варианта: первый, учитывая, что фильтр поставлен по феншую как надо, поставить новый, так как он спасает от засорения форсунки. Второй, учитывая, что это колхоз и шланг с пластиковой защелкой стоит 170тыщ сум, то лучше убрать фильтр и прочистить виновника.

Виновник: это медная трубкаидущая по днищем кузова от бака. Эта трубка, по непонятным причинам, окрашена изнутри краской, которая отслаиваясь забивает форсунки.

Принятое решение: убрали фильтр, почистили медную трубку от краски до голой меди.

 

Шланг с обоих сторон клипсы стоит 35000 сум. :D

 

5265029m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шланг с обоих сторон клипсы стоит 35000 сум. :D

А 5 шлангов сколько будут стоить, а? Воот, правильно 175 тыщ сум. :D :D

 

Ну может я не так понял мастера. А почему у твоей фотки клипсы черного цвета? 8)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему у твоей фотки клипсы черного цвета? 8)

 

Купи и покрась в любой цвет, какой тебе нравится. :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять стала загораться АБС,потом пропадает и по новой.При заруливании в гараж загорается.Утром при заводе,не гаснет.Качаю тормоза,пофиг.Выезжаю на дорогу,гаснет опять.Видимо придётся с пропадающим дефектом ездить ,.пока конкретно не вылезет.

Загорание от пробега не зависит.попал в яму,попал в лужу и тд,фактор миллион.

 

Одному газ установили и пролили антифриз на блок абс,машина с салона.

 

Надо диагностировать и комп покажет какой из датчиков,а там внимательно осматривать,и шкуркой нежелательно портить контакты.

Edited by Багратион
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купи и покрась в любой цвет, какой тебе нравится. :crazy:

Аха, опять колхоз предлагаешь?! :acute:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он предложложил правильный вариант,с хомутами колхоз не проканает,они могут порваться ибо эти шланги от тазиков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу доп фильтра и черных штучек в бензине, от которых и советуют этот доп фильтр.

Сегодня решился и снял этот фильтр. Когда слили с него бензин со стороны идущей от бака, то вышли эти хлопья черного цвета.

Мастер предложил два варианта: первый, учитывая, что фильтр поставлен по феншую как надо, поставить новый, так как он спасает от засорения форсунки. Второй, учитывая, что это колхоз и шланг с пластиковой защелкой стоит 170тыщ сум, то лучше убрать фильтр и прочистить виновника.

Виновник: это медная трубкаидущая по днищем кузова от бака. Эта трубка, по непонятным причинам, окрашена изнутри краской, которая отслаиваясь забивает форсунки.

Принятое решение: убрали фильтр, почистили медную трубку от краски до голой меди.

Вы снимали всю топливную магистраль и как вы её мыли?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он предложложил правильный вариант,с хомутами колхоз не проканает,они могут порваться ибо эти шланги от тазиков.

Это хюмор про покраску был. :icon_eek: Если ты про это.

Или про мастера? Тогда да, я поэтому и приехал, чтобы сделать все заводское, но и в тоже время логически верное решение принять.

 

Вы снимали всю топливную магистраль и как вы её мыли?

Я не наблюдал, честно говоря. Муторное и долгое это действие. Там чем-то типа ершика наждачили, потом что- то заливали. И так по нескольку раз. Мастер дал гарантию, что эти чернушки в форсунках не появятся. Сказал приехать через часика полтора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если шкуркой нежелательно чистить контакт,то как восстановить его?Опять лампочка то горит,то нет.Положил в багажник мелкую шкурку,как будет время и хорошая погода,сниму колесо аккуратно почищу.Куда деваться то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после ремонта (замены клапанов) мотор начал есть масло, говорят сальники клапанов плохие наверное попались. никто не сталкивался с этим?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после ремонта (замены клапанов) мотор начал есть масло, говорят сальники клапанов плохие наверное попались. никто не сталкивался с этим?

Сальники клапанов плохие попались, или мастер рукопопк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мастер вроде грамотный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после ремонта (замены клапанов)

А по какой причине меняли клапана и какой пробег?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по какой причине меняли клапана

Наверное из-за разрыва ремня.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 44 000 тыс ремень скакнул и погнул клапана (пласмасовый ролик расплавился из-за отсутствия в нем смазки, видимо заводской брак был(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рулевая сколько стоит новая, поделитесь кто знает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду признателен за обрисовку основных ключевых минусов Ласетти 1.8, автомат, 2010г.в. (по сравнению с другими позициями того же времени).

Кроме расхода топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ключевых минусов Ласетти 1.8, автомат

Коробка-автомат часто беспокоит! А именно т.н. пресловутая лягушка! Многие с этим сталкиваются!

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резко перепрыгивает (дергается)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ыу меня все нормально, или нет ? Какие симптомы у лягушки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ подскажите как уровень цен?Заехал на замену ремня и чистку инжекторов и вот что нарисовали.

1.Очистка инжектора,заслонка,холостой ход,замена свечей -120000

2.Замена зубчатого ремня+помпа-130000

3.Замена клапанной прокладки -40000

4.Всосной коллектор,удаление заслонки-90000

 

И зап. части.

1.Зуб.ремень+ролики 3шт-260000

2.Помпа-130000

3.Прокладка клапанной крышки -45000

4.Датчик скорости-55000

5.Бобина-140000

6.Свечи-35000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всосной коллектор,удаление заслонки

впускной видимо. зачем удалять заслонку? у неё есть своя функция, которая неплохо выполняется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка-автомат часто беспокоит! А именно т.н. пресловутая лягушка! Многие с этим сталкиваются!

не совсем понятно что имеется ввиду.

 

если масло вовремя менять, поменьше мыть двигатель (вообще не мыть, или мыть там, где умеют мыть двиг.) вроде проблем нет с коробкой...

кроме увеличенного расхода бензина, я других минусов не заметил. мотор не слабый, не тупит.

еще люк есть на 3й позиции. не совсем крутая вещь, но приятная... :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

впускной видимо. зачем удалять заслонку? у неё есть своя функция, которая неплохо выполняется.

Какая функция у нее? Мастера сказали что большой роли не играет,а вот дребезг создает.И они на всех машинах со временем убирают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая функция у нее? Мастера сказали что большой роли не играет,а вот дребезг создает.И они на всех машинах со временем убирают

Чушь все это. Убирать не надо, расход увеличится. Лучше его надо ремонтировать от цоканья. Я свое время делал ремонт за 80 000, а тут у вас удаление за 90 000. См. ссылку http://www.tforum.uz...00#entry1404055
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now