drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 112 posts in this topic

3 часа назад, Wanderer сказал:

Короче, менять машину, как только пепельница заполнится... :facepalme:

зато какие допуски! (Шторм):crazy::facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Sergey_ka сказал:

У всех lacetti 1.8 имеется вибрация когда стоишь? После обслуживания топливной системы начал замечать, может придираюсь.

Обороты стабильные не плавают. На спарке иногда даже не поймешь двигатель заведен или нет-)

И не только на 1.8 АКПП, и на 1.6 АКПП теперь тоже присутствует. Тоже думал подушки. Поменял пока только правую та которая гидроопора. Результат нулевой. Хотя на старой гидроопоре шток спокойно рукой двигается, на новой сдвинуть не получалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Anatoliy75 said:

И не только на 1.8 АКПП, и на 1.6 АКПП теперь тоже присутствует. Тоже думал подушки. Поменял пока только правую та которая гидроопора. Результат нулевой. Хотя на старой гидроопоре шток спокойно рукой двигается, на новой сдвинуть не получалось.

и на 6 ступке акп тоже есть вибрации, что на Джентре, что на Кобальте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, tamerL2N сказал:

и на 6 ступке акп тоже есть вибрации, что на Джентре, что на Кобальте

У меня до пробега тыс так до 70 вибрации небыло что в режиме "N" что в режиме "D". Сейчас на найтралке и парковке без тряски, а вот в драйве и особенно задней капец как чувствуется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Anatoliy75 said:

И не только на 1.8 АКПП, и на 1.6 АКПП теперь тоже присутствует. Тоже думал подушки. Поменял пока только правую та которая гидроопора. Результат нулевой. Хотя на старой гидроопоре шток спокойно рукой двигается, на новой сдвинуть не получалось.

У меня справа по всему кузову на холостых сильная вибрация была, а при проезде неровностей было ощущение, что что-то в торпедке разболталось. Поменял правую и левую подушку, все исчезло. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.10.2017 в 16:31, ShPioN сказал:

а менять не на что. текущая ласетти а-ля джентра вообще ни о чем...

так выскакивают без пробега лоси 12-13 годов, только ценник не гуманный :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vyuga сказал:

так выскакивают без пробега лоси 12-13 годов, только ценник не гуманный :)

Чисто для ценителей:)

Но пробег там роль не играет, больше простой машины пугает, б/у есть б/у

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Pavel_tyu сказал:

Чисто для ценителей:)

Но пробег там роль не играет, больше простой машины пугает, б/у есть б/у

мы на фирму взяли малибу 12 года с салона в 16году,из остатков за 1 день до повышения,ничего бегает уже больше года,только рассходники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, PLADOS сказал:

мы на фирму взяли малибу 12 года с салона в 16году,из остатков за 1 день до повышения,ничего бегает уже больше года,только рассходники.

В 16 году не было повышения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, PLADOS сказал:

мы на фирму взяли малибу 12 года с салона в 16году,из остатков за 1 день до повышения,ничего бегает уже больше года,только рассходники.

Предологали в салоне, сказали с аккумулятором приезжайте сразу:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

В 16 году не было повышения.

правильно,мы оплачивали в ноябре или декабре 15го,потом было повышение на 30%,тачку забрали после НГ в 16м, взяли по перечислению в сумах 2-ю позу.

 

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Pavel_tyu сказал:

Предологали в салоне, сказали с аккумулятором приезжайте сразу:facepalme:

аккум был там,завели проверили.  на рабочей кобе на второй день закипел аккум после салона,дали новый делкор взамен джизакского по гарантии)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 29.10.2017 at 1:54 AM, PLADOS said:

аккум был там,завели проверили.  на рабочей кобе на второй день закипел аккум после салона,дали новый делкор взамен джизакского по гарантии)

Это случаем не Драйвер вилладж-)? Они там любители поснимать аккумы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.10.2017 в 16:56, Pavel_tyu сказал:

Сегодня менял термостат. Оригинал джиэм  300 000. Полностью в сборе

В магазинах на сайраме, отдельно верхушка китай 65 000 weismo, китай.

Типо корейский в сборе 220 000.

 

И как после замены? Все таки у нас на 1.6 холодный термос,у меня температура в холода выше 80 редко поднимается,сразу расход увеличивается т.к эбу смесь богатит. 

Давно хотел поставить термос на 92гр,сегодня прикупил Wahler 92/107(без перепускного отверстия) , на выходных поставлю,посмотрим на сколько поднимется рабочая темп.  

wahler.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PLADOS сказал:

И как после замены? Все таки у нас на 1.6 холодный термос,у меня температура в холода выше 80 редко поднимается,сразу расход увеличивается т.к эбу смесь богатит. 

Давно хотел поставить термос на 92гр,сегодня прикупил Wahler 92/107(без перепускного отверстия) , на выходных поставлю,посмотрим на сколько поднимется рабочая темп.  

 

 Я родной поставил. 87° на 1.8. Стало работать как обычно) температура до середины быстро поднимается и там стоит. 91° не нашел, его наверное заказывать надо. 

В автосервисе проверяли. Печка жарит. Но в эти дни жарко на улице, не включал ее.

Горячий термос нам в таше с нашими зимами наверное и не нужен, для города точно, вот если в горах часто колесить, то может быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно было замечено, что машина на газ переходит поздно. потрогал редуктор - холодный. уровень антифриза на максимуме. стали проверять по цепочке, откуда приходит антифриз на редуктор. в итоге дошли до верхней крышки термостата, там есть трубка, которая идет на подогрев дроссельной заслонки. туда антифриз и не поступает. если раскрутить двигатель до 2000-3000 об/мин, еле еле течет с той трубки. есть подозрение что кончилась помпа. у кого нибудь было такое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/3/2012 at 8:23 PM, rkn69 said:

Утром при выезде включаю кондиционер . . При нажатии кнопка включается ,световой индикатор горит, холод гонит, но кнопка как бы не фиксируется , отпускаешь кнопку индикатор гаснет.Вчера его включал работал отлично. Сегодня ни с того не с сего закапризничал.

Что может быть? может предохранитель или еще какая мелочь? В сервис пока не ездил.

Тоже самое у меня - вот со вчерашнего дня.

Полистал - решение не нашел. В чём может быть проблема? Когда нажимаю на кнопку, то щелчок в двигателе слышен, как бы холодит, но кнопка не держится. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, azizyankee said:

Тоже самое у меня - вот со вчерашнего дня.

Полистал - решение не нашел. В чём может быть проблема? Когда нажимаю на кнопку, то щелчок в двигателе слышен, как бы холодит, но кнопка не держится. 

Кажись, блок печки перепаивать надо. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, ShPioN said:

недавно было замечено, что машина на газ переходит поздно. потрогал редуктор - холодный. уровень антифриза на максимуме. стали проверять по цепочке, откуда приходит антифриз на редуктор. в итоге дошли до верхней крышки термостата, там есть трубка, которая идет на подогрев дроссельной заслонки. туда антифриз и не поступает. если раскрутить двигатель до 2000-3000 об/мин, еле еле течет с той трубки. есть подозрение что кончилась помпа. у кого нибудь было такое?

Странная делюга... антифризу как то пох какое топливо..газ, бенз... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Михай сказал:

антифризу как то пох какое топливо..газ, бенз..

связи с типом топлива нет. просто плохая подача антифриза на подогрев заслонки, на бензине это пройдет незаметно, а на газу редуктор от этой ветки подогревается. на выходных поищем причину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем тут помпа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, T3571 сказал:

причем тут помпа?

а что отвечает за циркуляцию антифриза в системе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ShPioN сказал:

а что отвечает за циркуляцию антифриза в системе?

мож воздух в системе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Akim358 сказал:

мож воздух в системе?

возможно, но бачок расширительный полный, двигатель греется до рабочей температуры, термостат срабатывает. шланги жмякал все, везде жидкость есть. при этом на повышенных оборотах на подогрев дроссельной заслонки антифриз по чуть чуть идет. но этого мало...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перегрева нет-помпа работает. это очевидно.

за исправность термостата я бы не дал однозначного ответа.

в вашем случае, в первую очередь, я бы сменил пробку радиатора/расш.бачка...дальше по результатам...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.