drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 107 posts in this topic

И где-то читал его (кондиционер) полезно периодически включать независимо от времени года. А не только летом.

правильно, в компрессоре кондиционера наравне с фреоном есть и масло :) периодически включая компрессор идет смазка нужных частей. помню на нексии на зиму нам посоветовали снять ремень кондея, типа топливо сэкономить. потом год не избавиться от свиста компрессора, еле как удалось побороть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай шантан Скулл! Малацца!

Поменял фильтр. На фильтр было неприятно смотреть .

Кондиционер стал работать так же , как и на новой машине у соседа . Блин , век живи - век учись .И я как я забыл про фильтр.....

Теперь другая проблема - как бы не заболеть с этим кондиционером....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондиционер стал работать так же , как и на новой машине у соседа . Блин , век живи - век учись .И я как я забыл про фильтр.....

Панама, у тебя он на какой скорости вентилятора холодит? Я что-то и на второй не замерзаю. Прохладно, приятно, но не более. И пробег чуть больше пары тысяч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, у тебя он на какой скорости вентилятора холодит? Я что-то и на второй не замерзаю. Прохладно, приятно, но не более. И пробег чуть больше пары тысяч.

До замены фильтра ощутимо холодил с третьей скорости , на второй было просто прохладно , а на первой вообще ничего не было .

Сейчас - на первой уже прилично охлаждает , даже зябко становится (сегодня).

 

Кстати насчёт фильтров . Оказывается они не все полезные . Тот , который я купил , оказался каким то "левым" и не правильным . Хотя в магазине (заправка МКАД аэропорт)меня убедили, что "оригинал" . Но Скулл показал настоящий оригинал - с угольным фильтром . И стОит настоящий дешевле .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаешь, стоит съездить, проверить кондер? Вряд ли у меня фильтр забит. Пробег маловат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сканеру претензий нет работает на совесть.Остается надеяться на мастеров. Моя машина сейчас в стадии ремонта. По результатам отпишусь.

пору месяцев назад, была у меня проблемка с автоматом, у ходил он в аварийный режим. многие мастера говорили хана компьютеру, я сам грешил на плохой контакт в проводке, проблема исчезла. сегодня опять со светофора ушла в аварийный режим загорелся чек, сразу позвонил skull-xx договорились о встречи. Он дилерским сканером минут за 15 устранил этот гемор, обучил коробку. проехал кружек на разных режимах все нормально, проверил компьютер все ОК. + включил подушку безопасности, по умолчанию она была выключена. большое ему СПАСИБО. и тебе рекомендую к нему обратится...

 

Ошибки которые показывает сканер иногда говорят о неполадках на определенном агрегате. Например "не вижу АКПП". А выяснить почему не видит это уже мастерство мастера. Правда в таких случаях обычно мастера идут по легкому пути. Заменить что нибудь, ЭБУ или контроллер.

вот в этом и вся соль, чтобы не заменить а отремонтировать

Edited by 'Rustam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама, у тебя он на какой скорости вентилятора холодит? Я что-то и на второй не замерзаю. Прохладно, приятно, но не более. И пробег чуть больше пары тысяч.

Я на второй вначале ставлю, а потом через некоторое время обратно на первую - пробег 6 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера получил 1 позу-туманное озеро.С ходу недостатков не мог выявить,только капот плохо закрывался.Бросать с большой высоты приходилось.Порегулировали типа местные механики,стало по-лучше,но все равно приходится резко кидать,чтобы закрывался.Педаль сцепления очень мягкая после жигулей и длинный ход уж очень,схватывает только в конце.Ручка переключения передач от торпедки далеко,локтем все время упираюсь в подлокотник.И никак не думал,что такие длинные ходы у неё,на жигулях раза в 2 а то и 3 короче.3я скорость включается не четко,все время соперничает с 5 скоростью за право включения.Мотор работает шумновато,а вот от аммортизаторов и Континенталя в восторге,ничего менять не буду пока.Жигули у меня с такими-же ходовыми характеристиками поэтому езда как родная.В салоне тишина и мотора не слышно,не привык,можно не слышать и ездить на второй мли третьей скоростью пока не посмотришь на спидометр и на переключение по выше.Больше 60 не разгоняю-обкатка.Масло на щупе прозрачное и до максимума или даже выше.Пока все...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера получил 1 позу-туманное озеро..

 

И никак не думал,что такие длинные ходы у неё,на жигулях раза в 2 а то и 3 короче.3я скорость включается не четко,все время соперничает с 5 скоростью за право включения..

Поздравляю!

Насчет длинного хода переключения-ставят короткоходную кулису. Вроде довольны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где в Ташкенте можно приобрести на выбор или заказать бампера на Ласетти хэтч-бек?

и еще где можно сделать качественную химчистку салона, только не ванишом с щеткой, а нормальную полноценную химчистку с применением соответствующего оборудования и моющих средств?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаешь, стоит съездить, проверить кондер? Вряд ли у меня фильтр забит. Пробег маловат.

Я думаю , что показать мастерам не помешает . Так не должно быть , что бы на новой машине кондёр слабо дул .

Я на второй вначале ставлю, а потом через некоторое время обратно на первую - пробег 6 тыс.

Аналогично - сначало 2я , для быстрого охлаждения салона . потом первая - для поддержания температуры .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!

Насчет длинного хода переключения-ставят короткоходную кулису. Вроде довольны.

Пожайлуста,где брать эту кулису? На базаре?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!

Насчет длинного хода переключения-ставят короткоходную кулису. Вроде довольны.

Поздравляю! А к коробке день- два привыкниш!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожайлуста,где брать эту кулису? На базаре?

не советую пока химичить с машиной :) коробка еще новая, движок еще новый. вот пройдете обкатку и гарантийный период, тогда и будете менять амортизаторы, кулису и все остальное ;)

 

З.Ы. Поздравляю с покупкой! присоединяйтесь в наш клуб :)

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где-то читал его (кондиционер) полезно периодически включать независимо от времени года.

А не только летом.

Совершено верно!

В зимние (декабрь-январь-февраль и немного :) март) месяцы - кондер надо включать 1 раз в месяц на 5-10 минут, чтобы маслянистый фреон смазал и предохранил от высыхания все сальнички и стыковые узлы в системе кондиционированния.

Замена фильтра салона - 4 раза в год, перед каждым временем года (25 мая - 1 июня = как раз пора менять! ;) ).

 

Если есть возможность, то необходимо защищать лакокрасовное покрытие два раза в год - в марте и в ноябре = трехкомпонентной полиролью (с "черепашкой" например на упаковочке), чтобы летом пыль не садилась на кузов (абразивный эффект, блеск ропадает) и в осенне-зимний период грязная жидкость на кузове превращалась в "шарики" и сдувалась потоками воздуха при движении - машина выглядит чисто и покрытие еще долго выглядит, как новое.

Даже на новых машинах советую всем.

Чессно, я не знаю, есть ли у нас в Ташкенте такая услуга, но в Алматы например, навалом.

Полировка тремя слоями кузова (нексия-лачетти) = около 100-130USD. Недорого. ИМХО.

Если кто может посоветовать добросовестных полировщиков - пишите в "Личку". Спасибо!.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пору месяцев назад, была у меня проблемка с автоматом, у ходил он в аварийный режим. многие мастера говорили хана компьютеру, я сам грешил на плохой контакт в проводке, проблема исчезла. сегодня опять со светофора ушла в аварийный режим загорелся чек, сразу позвонил skull-xx договорились о встречи. Он дилерским сканером минут за 15 устранил этот гемор, обучил коробку. проехал кружек на разных режимах все нормально, проверил компьютер все ОК. + включил подушку безопасности, по умолчанию она была выключена. большое ему СПАСИБО. и тебе рекомендую к нему обратится...

Был я у него. С первого раза проблему решить не удалось. Он, а после него ещё два мастера посоветовали поменять ЭБУ. Замена результата не дала. Вроде сначала все ОК, а потом все повторяется. Сейчас с родным ЭБУ отогнал машину в Коканд по поводу кузовных работ. Доехал без проблем. ЭБУ сейчас в подвешеном состоянии (не закреплено на штатном месте), наверное поэтому и проблемы нет. Нет контакта корпуса ЭБУ с корпусом авто. Когда эпопея кончится проинформирую.

Надеюсь у тебя все ОК. Кстати бортового компьютера у тебя нет? У меня был, сейчас отключен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не советую пока химичить с машиной :) коробка еще новая, движок еще новый. вот пройдете обкатку и гарантийный период, тогда и будете менять амортизаторы, кулису и все остальное ;)

 

З.Ы. Поздравляю с покупкой! присоединяйтесь в наш клуб :)

Спасибо большое!!!

 

Пожайлуста посоветуйте!Эти горе-мастера на Рохате так толком капот и не отрегулировали.В закрытом состоянии не видно ничего,как откроешь так между фарами видно разница большая т.е когда капот закрыт он в напряжении на скручивание находится.Лопатить ветку времени нет,столько страниц...

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати бортового компьютера у тебя нет? У меня был, сейчас отключен.

у меня нет. пока для себя не решил нужен ли он вообще

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожайлуста посоветуйте!Эти горе-мастера на Рохате так толком капот и не отрегулировали.В закрытом состоянии не видно ничего,как откроешь так между фарами видно разница большая т.е когда капот закрыт он в напряжении на скручивание находится.Лопатить ветку времени нет,столько страниц...

вроде под пружинкой капота есть регулировочная гайка, нужно её покрутить. ну и обязательно нужно смазать маслом язычки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,все именно так и сделали.нужно капот перекрутить,как с дверьми выгибали,но мастер на ЮА побоялся,что мастика отслоится,незнаю....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,все именно так и сделали.нужно капот перекрутить,как с дверьми выгибали,но мастер на ЮА побоялся,что мастика отслоится,незнаю....

сам капот не трогайте, он дорогой :) как вариант забейте, часто вы капот открываете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У соседа новенькая 3п . Та же байда с капотом - плохо закрывался . Пытались регулировать - один фиг криво ложится . Потом стали сравнивать с моей машиной и оказалось , что у соседа были кривые кронштейны . Не знаю где, но вроде бы ему выправили и сейчас закрывается нормально .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам капот не трогайте, он дорогой :) как вариант забейте, часто вы капот открываете?

Да придется именно с вариантом забить и смириться,а то как начал выгибать этот капот,мне аж не по себе стало,разворачивался и проушиной для буксировки,в бордюр ударился-первое закоцал...

 

Когда смотрел под машиной после этого,увидел,что есть там разъемы для противотуманок.Как сложно их поставить?Кто имеет опыт установки отпишитесь пожайлуста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите здесь. Подробный фотогайд.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...увидел,что есть там разъемы для противотуманок.Как сложно их поставить?Кто имеет опыт установки отпишитесь пожайлуста.

Понесся тюнинг :) А зачем вам? Это во-первых. И будете ставить по нормальному или как все? Это во-вторых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.