drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 106 posts in this topic

А какое оборудование нужно для установки бортового компа на 3-ю позицию? Она чем-то от других машин отличается?

 

все абсолютно так же как у 1 и 2й

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где есть хорошие мастера (желательно с оборудованием) для установки бортового компа на 3-ю позицию? СПС заранее за совет.

 

 

А какое оборудование нужно для установки бортового компа на 3-ю позицию? Она чем-то от других машин отличается?

 

 

все абсолютно так же как у 1 и 2й

Хороший мастер на юнусабаде в сервисе автосалона на круге универсама.

Не зню чем отличаеются бк разных позиций, но видел в объявлении по продаже бк для ласетти где продавец указал что для 3 позиции не подходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший мастер на юнусабаде в сервисе автосалона на круге универсама.

Не зню чем отличаеются бк разных позиций, но видел в объявлении по продаже бк для ласетти где продавец указал что для 3 позиции не подходит.

Спасибо. Я его знаю, действительно классный мастер, но вот только бк у него щас в наличии нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший мастер на юнусабаде в сервисе автосалона на круге универсама.

Не зню чем отличаеются бк разных позиций, но видел в объявлении по продаже бк для ласетти где продавец указал что для 3 позиции не подходит.

Sensor, Human, бортовые компьютеры могут быть совместимы с контроллерами автомобиля, а могут и не быть. Я сильно сомневаюсь, что на 3 позе стоит контроллер, отличный от второй. Я даже сильно сомневаюсь, что они сильно разные для всего ряда нашего автопрома. Вряд ли используют для разных моделей контроллеры разных производителей. Продавцов с их чушью слушать никогда НЕ НАДО.

ЗЫ. Наверно, это нормально, когда идешь что-то брать, и уже при этом точно знаешь, что тебе нужно.

ЗЫЫ. Human, ты не ответил, какие инструменты нужны для установки БК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Я его знаю, действительно классный мастер, но вот только бк у него щас в наличии нет.

Не, он не продавец. Он обычный штатный электрик в офсервисе автотехизмата. И насколько я знаю он бк никогда не торговал. Но работу свою знает. Вообще там мастера толковые.

 

Sensor, Human, бортовые компьютеры могут быть совместимы

ЗЫЫ. Human, ты не ответил, какие инструменты нужны для установки БК.

Оборудование это пару отверток разной длины, плоски, кусачки и пару ключей. Короче то что у них, мастеров, всегда под рукой.

Edited by sensor
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оборудование это пару отверток разной длины, плоски, кусачки и пару ключей. Короче то что у них, мастеров, всегда под рукой.

Сенсор, я так и думал. Может Гуман что-то особенное имел в виду?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сенсор, я так и думал. Может Гуман что-то особенное имел в виду?

Немой, под оборудованием я имел в виду непосредственно бк. Про инструменты вроде ничего не говорил.

Сенсор, так чтоб уточнить по поводу мастера - мы говорим про Анвара?

Edited by Human
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего так и поступлю, установлю ГБО Метановое, но вот вопрос, дождаться окончания сервис гарантии, или можно ставить уже сейчас? (машинка прошла 2500 км).

Не советую ставить до окончания сервис гарантии.... B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немой, под оборудованием я имел в виду непосредственно бк. Про инструменты вроде ничего не говорил.

Сенсор, так чтоб уточнить по поводу мастера - мы говорим про Анвара?

Каюсь как зовут не помню. Но свиду парень образованный с европейским воспитанием, не высокого роста, худощавый и вежливый в общении. Подходит ^_^ под описание Анвара.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каюсь как зовут не помню. Но свиду парень образованный с европейским воспитанием, не высокого роста, худощавый и вежливый в общении. Подходит ^_^ под описание Анвара.

Точно Анвар, тоже ставил у него свой БК. Кому нужно могут его номер мобильника скинуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня недавно проблема была с кондером в мае месяце залили фреон и заменили сальники на Ватане ( за 110.000 ) неделю назад опять не работает . короче подезжаю к ним опять говорю о проблеме он проверяет и говорит что полетел компрессор он и не качает рядом стояла областная машина тоже самое ему втурял другой я сказал новая машина как ето так а он щас у всех летит копрессор . Я на следующий день заехал на соб.рах.сервис к Умиду кондерщик тоже по совету дрезей он проверил слил фреон сказал что ето изза клапана снял его промыл почистил и вставил на место загнал фреон все ок я спросил о причине он говорит вам китайский фреон залили после него клапан не работает а копрессор просто так не летит ВОТ такие у на смастера могли бы за копрессор 250 баксов снять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что тормозная жидкость потемнела (пробег 3000). На предыдущей машине (3 года юзал) чистая была, как слеза младенца. Кто нибудь сталкивался с этим? Стоит ли заменить?

Edited by jakhongir2501
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дошел до 70-й страницы....

Много интереснего нашел )

Вы тут подождите меня, много не строчите ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил задать вопрос в данном разделе, так как в разделе ходовая и двигатель Лося ответов нет

Подскажите причину следующего:

при резком торможении слышен одиночный сук в ходовой, затем когда трогаюсь с места так же одиночный стук, далее стук пропадает, при плавном торможении такого нет, проявляется только при экстренном торможении, колеса не блокируются.

машина Лачетти-3 позиция 1,8 АКПП Аморы и чашки менял две недели назад на Уч Кахрамоне, аморы каяба газ-масло, чашки корейские. Пробег 3500 км. Менял не из за того что родные аморы "приплыли" просто нравятся Каяба.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил задать вопрос в данном разделе, так как в разделе ходовая и двигатель Лося ответов нет

Подскажите причину следующего:

при резком торможении слышен одиночный сук в ходовой, затем когда трогаюсь с места так же одиночный стук, далее стук пропадает, при плавном торможении такого нет, проявляется только при экстренном торможении, колеса не блокируются.

машина Лачетти-3 позиция 1,8 АКПП Аморы и чашки менял две недели назад на Уч Кахрамоне, аморы каяба газ-масло, чашки корейские. Пробег 3500 км. Менял не из за того что родные аморы "приплыли" просто нравятся Каяба.

Может это суппорта?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это суппорта?

нет не суппорта, вопрос решился очень просто- стучал болт который держал заднюю часть защиты картера, поменяли местами с передними и все ушло, болт немного длинный он и стучал, а спереди покороче,

сразу оговорюсь, это не вина тех ребят что изначально ставили защиту картера, перепутали другие "мастера" при замене масла

а если в добавок по Лачетти машина классная, автомат вещь очень удобная, и не так уж много он кушает, прошился на Юнус Абаде у Дильшода,и средний расход по городу с кондером 12 литров, езжу далеко не по пенсионерки, при смешанном стиле езды например 30 км город, затем в горы в Юсуф-Хону, обратно и еще 100-150 км по городу то расход не более 10 л.

есть небольшие недоработки- выяснилось что немного люфтит сайлент блок, (со слов мастеров) предлагают заменит вместе с подушкой.

а так больше ничего не было- машине чуть больше месяца- пробег 3700км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если в добавок по Лачетти машина классная, автомат вещь очень удобная, и не так уж много он кушает, прошился на Юнус Абаде у Дильшода,и средний расход по городу с кондером 12 литров, езжу далеко не по пенсионерки, при смешанном стиле езды например 30 км город, затем в горы в Юсуф-Хону, обратно и еще 100-150 км по городу то расход не более 10 л.

Ну поздравляю, однако оперативно нашли и устранили. Я тоже сразу прошивал свою как купил, мне Скулл прошивал расход был 9.5 литров после прошивки ( 2 позиция).

Edited by maxxxi
удалено сверхцитирование
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну поздравляю, однако оперативно нашли и устранили. Я тоже сразу прошивал свою как купил, мне Скулл прошивал расход был 9.5 литров после прошивки ( 2 позиция).

Спасибо за поздравление!

У Вас 9,5 кушает на ручке - а у меня автомат, если ездить спокойно и без кондера, то по городу кушает не более 10,5 - 11. За то комфорт с автомат классный,хотя мнение лично мое, спортсмены и те что любят погонять не поддерживают. Каждый выбирает, то что ему главнее и удобнее, я именно 3-ю позицию хотел и взял.

А на счет прошивок как у Андрея (Skull), так и остальных мастеров - Дильшода, Руслана с полевой и других ребят, это дело личное, кому у кого нравится, мне нравится как работают ребята Дильшод и Марат.

А проблему с ходовой решили именно ребята Саши, того что Мотюль продает.

По поводу нападок на него на сайте lacetti.uz в теме "гремит ходовая" свои комментарии написал (кстати нападки на него не только в той теме и на том форуме, тот же Анрей (Skull) хорошенько его оскорбил на том же сайте в разделе про аморы, надеюсь, что после этих коментов меня не забанят и не удалят, просто реально надоело читать как хаят Александра и его продукцию, которая реально Качественная, да и по ценам у него все нормально и скидки есть и оплата любым способом, и работают у него реально нормальные мастера еще раз повторюсь- это не реклама - я обычный рядовой пользователь его продукции, мне нравится, я и покупаю, кому не нравится,то пусть не покупает, но и не оскорбляет, пусть решает вопрос конкуренции грамотно по современному.

PS Хочу еще заметить, что в прошлом году очень многие мастера продавали его продукцию и заливали его масло, а щас нападают на него, как перешли на другой продукт, это просто некрасиво!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за поздравление....

Пользуюсь автохимией и маслами с FORS.UZ. А на счет того, что нелестно отзываются о продукции FORS.UZ "сколько людей, столько мнений". Да там есть скидки, правда когда пластиком платишь дороже все становится и курс у.е рассчитывают на 50-100 сум дороже, чем валютчики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь автохимией и маслами с FORS.UZ. А на счет того, что нелестно отзываются о продукции FORS.UZ "сколько людей, столько мнений". Да там есть скидки, правда когда пластиком платишь дороже все становится и курс у.е рассчитывают на 50-100 сум дороже, чем валютчики.

Полностью с Вами согласен, а по пластику- так у нас везде такая ситуация- куда ни придешь- налом одна цена, а по пластику чуть дороже. Я имел в виду, что на форсе есть все доступные виды оплат и не более.

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пять с плюсом тебе. Диктант написал на отлично. Езди не ломайся. :D

Точно! Гы-гы-гы! :D

Напишите на форумах и получите скидку! А за об...рание других мастеров получите бесплатно октан-корректор! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера на скорости 70 км/ч наехал передним колесом на кирпич (полуторный). обидно так. как я его не разглядел, правда темнело уже. на диске еще какая вмятина. Колесо спустило, пытаясь ехать дальше. но думаю шине кирдык, наехать на острый угол при такой скорости, и еще с такой вмятиной на диск. хотя шишка не образовалась. Кто хорошо прокатывает диски? мастерская?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера на скорости 70 км/ч наехал передним колесом на кирпич (полуторный). обидно так. как я его не разглядел, правда темнело уже. на диске еще какая вмятина. Колесо спустило, пытаясь ехать дальше. но думаю шине кирдык, наехать на острый угол при такой скорости, и еще с такой вмятиной на диск. хотя шишка не образовалась. Кто хорошо прокатывает диски? мастерская?

литой диск или обычный с колпаками?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья надо-ли на лацетти делать развал-схождение?Пробег уже 3100км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья надо-ли на лацетти делать развал-схождение?Пробег уже 3100км.

Я делал на первой сотне. Потом балансировку. Там же все кривое, когда новое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now