drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

нет ничего лучше стокового :)

не согласен. обзор у бродвея просто шикарный, намного лучше, чем у стокового.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не согласен. обзор у бродвея просто шикарный, намного лучше, чем у стокового.

обзор шикарный но и он со временем шуметь начинает
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё иногда очки в очёчнице гремят. Как-то было, не мог понять, думал стекло дребезжит. Очки одел и звук пропал. :)

Да есть такое. Сколько раз попадался. Главное то, что это очечник сразу в голову не приходит. Первое - стекло. Начинаешь его гонять туды-сюды, потом за ветровик хватать - не то. В итоге поправляешь очки и всё. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дутер вы ранее говорили: Езжу без колпаков, пока что диски не коцанные - колпаки мне не нужны, а вот когда краска начнет лезть - можно будет и колпаки одеть, хотя лучше добавить денег и поменять диски.

Про колпачки, закрывающие гайку я все понял с самого начала.

Так я не понял, вам нравятся штампованные диски 1-й позиции без колпаков? Я вроде об этом.

А скрипы со стороны торпедки описывал здесь Сенсор: он вроде все вывернул и проваривал каркас, заводской брак. Мне мастер говорил об этом тоже.

Дамир вы абсолютно правы, не знаю почему, но мне нравится простота в машине, а по поводу краски и колпаков, учитывая отнюдь не дешевую цену на оригинальные колпаки, целесообразно будет добавить денег и поменять уж на новые штампованные диски.

по поводу шума из под торпедки:

 

 

если шум (противное дребезжание) исходит из под торпедки начиная примерно от 40км/ч и выше, нужно затянуть все болты центрального туннеля в месте крепления к самой торпедке.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обзор шикарный но и он со временем шуметь начинает

я со своим уже где-то года полтора откатал и все пучком, сидит как влитой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я со своим уже где-то года полтора откатал и все пучком, сидит как влитой.

Аналогично, год откатал, никаких проблем - первая же покупка после получения авто. Привык я к ней на нексии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделали примерно так : http://content.foto.mail.ru/bk/puska/1/i-4.jpg (это не мое фото но у меня практически так) только мне там ничего не сверлили- как то по другому одели, делал на сервис центре Уч Кахрамон

Огромное спасибо, с уважением...

 

В отношении зеркала обзора Бродвей, у меня почему-то трескуются по краям зеркала понять не могу почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Какой предохранитель можно выдернуть, чтобы машина не заводилась, но стартер работал? Зачем это? Иногда, чтобы милиционеры под знаком не докапывались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Какой предохранитель можно выдернуть, чтобы машина не заводилась, но стартер работал?

провокационный вопрос однако :) при неудачной попытке завести гаишники вас могут попросить вызвать эвакуатор, либо сами вызовут в ваше отсутствие. что тогда будете делать? ставьте машину где разрешено, стольких проблем избежите. зачем дразнить их лишний раз?

Edited by LeeD
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

предохранитель на бензонасос (fuel pump)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обзор шикарный но и он со временем шуметь начинает

Есть такое, и еще добавлю, что козырьки не опустишь, чтоб солнце в глаза не светило

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самого Лачетти 3 позиция - июль 2011, ничего особенного делать не надо- ни каких жидкостей менять как на Нексии не надо, на ТО менять масло на качественное, фильтры и усё :) , если есть желание стоит сменить аморы на каябу, разницу со стоковыми сразу почувствуете, да и ресурс у них поболее, остальное: музыка, полики и другие красявости на Ваше усмотрение. Да и еще: на счет чипануть машинку- мнения делятся на стоит и не стоит: лично я чипанул, в результате- расход чуток поменьше, динамика чуток по лучше и коробка поменьше тупит в сравнении со стоком. Но это чисто субъективно- кто то любит ездить на стоковой прошивке.

 

Решение стука суппортов смазкой не считаю догмой по этому вопросу. Сам проездил 10 тыс и стука не слышал- на сервисе попросил посмотреть ходовку - машину подняли и суппорта чуток постукивали (хотя подчеркиваю- сам при езде их не слышал) - решился вопрос установкой пружинки, на сколько это правильно и надежно- не знаню, но на Росс и Укр форумах многие так же делают, есть еще одно решение - через хорошего токаря. Так что тут на усмотрение.

 

Тоже предлагали решить проблему установкой пружины. Но пружина тянет супорт на себя и происходит перекос в направляющих. Выводы делай сам. Стук появился после 5000, к 400000 была стальная погремушка, предлагали разные варианты. Поэтому лучше сразу заменить смазку.ИМХО!

 

Вопрос. Какой предохранитель можно выдернуть, чтобы машина не заводилась, но стартер работал? Зачем это? Иногда, чтобы милиционеры под знаком не докапывались.

Не стоять под знаком! Им пофиг какой у тебя предохранитель выдернут!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамир вы абсолютно правы, не знаю почему, но мне нравится простота в машине, а по поводу краски и колпаков, учитывая отнюдь не дешевую цену на оригинальные колпаки, целесообразно будет добавить денег и поменять уж на новые штампованные диски.

 

Не знаю какие колпаки идут в комплекте с машиной. Но они очень даже ничего. Хотя бы по сравнению с нексиевскими.

Да есть такое. Сколько раз попадался. Главное то, что это очечник сразу в голову не приходит. Первое - стекло. Начинаешь его гонять туды-сюды, потом за ветровик хватать - не то. В итоге поправляешь очки и всё.

 

Часто источником дребезжания бывает кнопка дверных замков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно Вы рассуждаете- многие еще так считают: масло можно самое дешевое , бензин только 80-й, чтоб в эксплуатации было дешево, один фиг через год продам и опять новую куплю. Если так подходить, то да, хотя чисто по человечески каждая ещь любит чтобы за ней хорошо ухаживали, особенно авто. Наверное все производители качественных масел не учли вашего мнения по поводу замены масла, зря они тратят столько сил и денег в разработку более современных и качественных масел:) :D А что бывает с движком при не качественном масле - можете посмотреть сами в инете- картина ой как не приятная!

 

ну насчет масла в двигле, я по моему не упоминал что заливаю самое дешевое и по поводу бенза, да заливаю Аи-80 и машина не плохо ведет себя, нежели заливать тот же самый Аи -91 и менять каждые 2000 км свечи. Речь шла о замене масла в Коробке передач. Если у вас факты, что в коробку заливают низкого качества масло, или же у кого то из за масла при .......пробеге вышло из строя коробка. От спецов именно сылшал, что именно в коробку заливают качественное масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у вас факты, что в коробку заливают низкого качества масло

у нас в клубе достаточная статистика чтобы утверждать что в МКПП масло как минимум густое, т.е. не подходит для зимней эксплуатации. зимой пока МКПП не разогреется переключать передачи сплошное мучение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я сразу (на 300 км. пробега) поменял трансмиссионку на MOTUL, положительный эффект не 100%, но разница ощутима.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю какие колпаки идут в комплекте с машиной. Но они очень даже ничего. Хотя бы по сравнению с нексиевскими.

 

 

Часто источником дребезжания бывает кнопка дверных замков.

 

А это про мою.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я сразу (на 300 км. пробега) поменял трансмиссионку на MOTUL, положительный эффект не 100%, но разница ощутима.

Чем ощутима эта разница?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем ощутима эта разница?

переключение передач идет легче, особенно на холодную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

переключение передач идет легче, особенно на холодную.

Пока с завода всё залито,не менял ничего и передачи прекрасно переключаются.На холодную тоже, особенно первая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На холодную тоже, особенно первая.

повезло значит :) у меня при минусовых вторую включить очччень трудно, нужно раза три сделать перегазовку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня тоже не беспокоит трансмиссия в морозы, разницы не ощущаю на холодную и прогретую.

 

У меня другой вопрос - где можно купить крышку на дверь под пищалку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

повезло значит :) у меня при минусовых вторую включить очччень трудно, нужно раза три сделать перегазовку...

 

сейчас наливают слишком жидкое масло laugh.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и по поводу бенза, да заливаю Аи-80 и машина не плохо ведет себя, нежели заливать тот же самый Аи -91 и менять каждые 2000 км свечи.

 

Откуда у тех кто заливает 80 бензин такое уверенное представление о замене свечей при езде на 91?

Слышу уже не первый раз и в основном от тех, кто сам этот бензин не заливает.

 

Я проехал с салона больше 13 тыс на 91, в офисе минимум 2 человека на Лосях заливают 91, два моих товарища заливают 91. Причем все на разных заправках и ни один из нас не менял свечи. Машины пробежали от 4000 до 22000 км (у всех разные). Может мы хорошо моемся? Не знаю! Но со свечами точно все в порядке.

Edited by Фанатик
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня другой вопрос - где можно купить крышку на дверь под пищалку?

На фархадке магазин № 38 (если нет в наличии привезут на следующий день под заказ)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.