drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 103 posts in this topic

Что посоветуете? :)

я тоже как то поймал яму около старого ТашМИ, только я успел доехать до вулканизации. т.е. выпускало не так сильно.

баллон мне сделали за 16тыс и дали гарантию. давно уже катаюсь, ездил макс 120км/ч и вроде все ок. хотите могу дать адрес вулканизации. находится в центре. там еще дорогие иномарки стояли и ремонтировали низкопрофильные шины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже как то поймал яму около старого ТашМИ

Во во, точно там же словил, сейчас вроде уже залатали ямы то!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, если кому интересно, могу отчитаться о ценах на шины.

Обо всем по порядку. Разрыв шины заделывается: сначала прошивают, потом ставят заплатки внутри и снаружи, и переворачивают колесо, чтобы не было видно заплаток (хотя на резине есть outside-inside пометки). Стоимость работы в вулканизациях 15-25 тыс. Гарантия: "ну с полгода говорят откатаетесь ака..."

По дороге заехал в Колесо, есть nexen R15 на лося с 60-65 высотой, стоили по моему 800 тыс за комплект. Обратил внимание на Мишлен Энерджи, у соседа такие стоят, не жалуется, стоимость 140$ за одну (могу ошибаться, на тот момент я не задумывался о смене резины).

Дальше поехал на фархадский, смотреть одну стоковую шину Континенталь. Ну что, во-первых их нигде нет, говорят фонд не открыли ака, пока никто не привозит, старых не осталось. Нашел только в одном магазине, зато там были и после перегона (новые, с пробегом до 1000 км), и пользованные 10.000-20.000км пробега. Стоимость тех, что с перегона 180.000 тыс, старых в диапозона от 200.000 за комплект до 140.000 за штуку, в зависимости от состояния - шишек-пишек нигде нет.

Осмотрел я те, что были с перегона, и выбрал более менее нормальную, с самыми маленькими на взгляд внешними повреждениями покрышки. Хотел уже ставить, как обнаружил на другом переднем колесе шишку (успел со времени последней мойки еще шишку заработать) :( Вообщем, появились у меня сильные сомнения по поводу замены одного колеса, т.к. второе будет с шишкой и его тоже или зашивать-заваривать или менять на второе "новое" (по которому тоже нет гарантии сколько оно откатало 500 км или 5.000км).

Решил я рассмотреть вариант продажи своей резины и покупки нового комплекта. За мои три колеса (одно запаска с 0-ым пробегом, два других 14.000 тыс) дают 100у.е. Резина, Кумхо Солус стоит 90у.е. за штуку, Кумхо Екста 100у.е. Нексен, я озвучивал выше. Вот теперь думаю на что менять :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит нужно ещё и памперс прикупить и возить с собой?

и не только, еще нужно за собой возить грузовик с запчастями, чтобы уже наверняка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не только, еще нужно за собой возить грузовик с запчастями, чтобы уже наверняка...

У меня похожее было когда на запорожце ездил.С собой возил 2 запаски и 2 камеры с разбортовщиком.Железный ящик с гайками на 15-20кг,ну и кое-какие ещё первой необходимости вещи.Можно было в любой момент в Россию ехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обижайте народ. Не стравнивайте пожалуйста этот надёжный автомабиль с lacetti :).

 

У меня похожее было когда на запорожце ездил.С собой возил 2 запаски и 2 камеры с разбортовщиком.Железный ящик с гайками на 15-20кг,ну и кое-какие ещё первой необходимости вещи.Можно было в любой момент в Россию ехать.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Вот теперь думаю на что менять :wacko:

Если вопрос касается выбора новой и летней резины, то однозначно мишелин энержи. На крайний случай стоковую б/ушку взять. Всеж лучше, чем кумхо будут.ИМХО

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всеж лучше, чем кумхо будут.ИМХО

Kumho KU31 - отличная летне-дождевая резина. одна из лучших в своем классе. посмотрите тесты если не верите :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kumho KU31 - отличная летне-дождевая резина. одна из лучших в своем классе. посмотрите тесты если не верите :)

Вполне возможно. Но лично я разочаровался в тех кумхо, которые привозят сюда. Победа в тесте - это одно, а эксплуатация на узбекских дорогах - это другое. Да мягкая, да комфортная, но для идеальных дорог, а не для наших.

А к мишелин энержи, присмотрелся еще пару лет назад, но не было нужного мне размера, поэтому взял мастеркрафт. Кстати, тоже классная резина. Пробег 45 тысяч, а вид, как у максимум десятитысячной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мастеркрафт говно резина вооще не изнашивается, как китайский капрон и не тормозит, а зимой как корова на льду laugh.gif

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мастеркрафт говно резина вооще не изнашивается, как китайский капрон и не тормозит, а зимой как корова на льду laugh.gif

Ну если Вы ездили на китайской - ваш выбор. У меня стоит американский МАСТЕРКРАФТ. :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне возможно. Но лично я разочаровался в тех кумхо, которые привозят сюда.

...

А к мишелин энержи, присмотрелся еще пару лет назад, но не было нужного мне размера, поэтому взял мастеркрафт. Кстати, тоже классная резина. Пробег 45 тысяч, а вид, как у максимум десятитысячной.

KU31 к нам завозится, для сведения :) а насчет мишлена слышал пока только плохие отзывы, да и сам покатался на машине с мишленом - резина плывет, нет уверенности что пройду поворот без последствий rolleyes.gif хотя возможно она экономичная...но для меня главное безопасность :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если Вы ездили на китайской - ваш выбор. У меня стоит американский МАСТЕРКРАФТ. :P

 

да хоть инопланетный мастеркрафт говно резина покрышки laugh.gif даже ханкук китайский и то в 1000 раз лучше

 

сейчас стоковые конти на лосях очень достойная резина, кстати мне достались почти за даром 5 балонов :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, если кому интересно, могу отчитаться о ценах на шины.

Обо всем по порядку. Разрыв шины заделывается: сначала прошивают, потом ставят заплатки внутри и снаружи, и переворачивают колесо, чтобы не было видно заплаток (хотя на резине есть outside-inside пометки). Стоимость работы в вулканизациях 15-25 тыс. Гарантия: "ну с полгода говорят откатаетесь ака..."

По дороге заехал в Колесо, есть nexen R15 на лося с 60-65 высотой, стоили по моему 800 тыс за комплект. Обратил внимание на Мишлен Энерджи, у соседа такие стоят, не жалуется, стоимость 140$ за одну (могу ошибаться, на тот момент я не задумывался о смене резины).

Дальше поехал на фархадский, смотреть одну стоковую шину Континенталь. Ну что, во-первых их нигде нет, говорят фонд не открыли ака, пока никто не привозит, старых не осталось. Нашел только в одном магазине, зато там были и после перегона (новые, с пробегом до 1000 км), и пользованные 10.000-20.000км пробега. Стоимость тех, что с перегона 180.000 тыс, старых в диапозона от 200.000 за комплект до 140.000 за штуку, в зависимости от состояния - шишек-пишек нигде нет.

Осмотрел я те, что были с перегона, и выбрал более менее нормальную, с самыми маленькими на взгляд внешними повреждениями покрышки. Хотел уже ставить, как обнаружил на другом переднем колесе шишку (успел со времени последней мойки еще шишку заработать) :( Вообщем, появились у меня сильные сомнения по поводу замены одного колеса, т.к. второе будет с шишкой и его тоже или зашивать-заваривать или менять на второе "новое" (по которому тоже нет гарантии сколько оно откатало 500 км или 5.000км).

Решил я рассмотреть вариант продажи своей резины и покупки нового комплекта. За мои три колеса (одно запаска с 0-ым пробегом, два других 14.000 тыс) дают 100у.е. Резина, Кумхо Солус стоит 90у.е. за штуку, Кумхо Екста 100у.е. Нексен, я озвучивал выше. Вот теперь думаю на что менять :wacko:

 

ОДНОЗНАЧНО!!! )) Если денег хватает!

Не пожалеете!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сергелийском базаре "мишлен" по 50уе. в некоторых местах продают сам видел. Может именно на таком пришлось прокатнутся? Я на мишлене попадал в очень хорошие ямы и без проблем (за исключением одного раза)и дорогу держат супер. Спор о резине бесконечен. Давайте лучше останемся каждый при своём мнении. И будем ездить на той резине каторая нравится самому. ИМХО! :rolleyes:

KU31 к нам завозится, для сведения :) а насчет мишлена слышал пока только плохие отзывы, да и сам покатался на машине с мишленом - резина плывет, нет уверенности что пройду поворот без последствий rolleyes.gif хотя возможно она экономичная...но для меня главное безопасность :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да хоть инопланетный мастеркрафт говно резина покрышки laugh.gif даже ханкук китайский и то в 1000 раз лучше

 

сейчас стоковые конти на лосях очень достойная резина, кстати мне достались почти за даром 5 балонов :)

Сейчас юзаю мастеркрафт R16, сухую и мокрую дорогу держит неплохо, но в снег хуже ханкука, который стоял до этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант первый, все же попробовать отремонтировать шину и оставить ее на запаску, но страшно, если на трассе основное колесо спустит, придется на этой ненадежной шине километров 100 мотать до ближ. вулканизации;

Вариант второй, поставить резину с запаски как рабочую, а для запаски купить новую резину (или наоборот). Тогда у одного колеса оси будет пробег 14 000, а у другого 0.

Вариант третий, купить пару тапочек и менять оба задних колеса? Но тогда у меня две шины в осадке.

Вариант четвертый: купить 1 (одно) новое колесо, поставить вместе с запаской, колесо с пробегом, целое, кинуть в багажник вместо запаски.

 

PS. Уже посоветовали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да хоть инопланетный мастеркрафт говно резина покрышки laugh.gif даже ханкук китайский и то в 1000 раз лучше

 

 

На гололеде Ханкук действительно как корова на корыте, но по прочности они неплохие с учетом их пластмасового составляющего. Убедился когда при скорости 50-60 км заехал на полуторный кирпич об его острый край. Кирпичу хоть бы что, а вот диск серьезно погнулся, шина сдулась через пару минут, воздух вышел между диском и шиной. Удивился что ни дырки ни шишки. В гололед я стараюсь не ездить с такими шинами. Да и АБС раздражет, он вообще не тормозит. Как будто там маслом залито. Ктонибудь испытывал у себя тормозной путь при гололеде? например какой он при скорости 50 км при экстренном торможении?

В последнее время появились провалы в педали газа. Мощность пропадает на какоето мгновение, особенно при чуть более динамичном разгоне.

Сегодня завелась раза с 4-5 -го. А вот вчера даже с 10-го не получилось (первый раз так) пришлось чуть "газком" помочь. Действует.

Edited by Дамир9329
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вопрос касается выбора новой и летней резины, то однозначно мишелин энержи. На крайний случай стоковую б/ушку взять. Всеж лучше, чем кумхо будут.ИМХО

Я тут с тобой Саша поспорю, возможно Мишлен и неплохая резина, если оригинал, но мне из того, что у нас продается очень нравится TOYO, особенно TOYO CF-1, для любой погоды кроме зимы и снега тойо просто супер, дорогу держит намного лучше чем мишлен! Это мое мнение, пробовал и тойо и мишлен, поэтому о них могу судить, рдной Котик что на Лачике стоит, очень достойная резина, но опять таки кроме зимы. По мне- по соотношению цена качество я бы однозначно взял только TOYO !!!!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут с тобой Саша поспорю, возможно Мишлен и неплохая резина, если оригинал, но мне из того, что у нас продается очень нравится TOYO, особенно TOYO CF-1, для любой погоды кроме зимы и снега тойо просто супер, дорогу держит намного лучше чем мишлен! Это мое мнение, пробовал и тойо и мишлен, поэтому о них могу судить, рдной Котик что на Лачике стоит, очень достойная резина, но опять таки кроме зимы. По мне- по соотношению цена качество я бы однозначно взял только TOYO !!!!

Сергей, я не говорю, что только у меня правильное МИШЕЛЕНие. Тойо тоже классная резина, только мало ходит. Касательно Кумхо, тоже первый год отлично, второй корова на льду. Я сужу не только по собственным ощущениям, но и по отзывам клиентов. Шпиону нравятся Кумхо - супер. Мадияру - китайский ханкук ;) - тоже классно.

Сам езжу на мастеркрафте 3 сезона, зимний на зимних куперах. Сказать, что мастеры на льду фуфло не скажу, сосед по территории имеет 2 машины. На одной Мастеркрафт, на другой Кумхо. В лютые морозы приезжали на работу только на той машине, на которой стоит мастеркрафт, а с кумхошными балонами машина не смогла выехать из махали.

Если уж говорить про победителей, тогда нужно кричать за нокиан хакапелиту, только ее у нас нет это раз, да и цена в 150-170 евро мало кто заценит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит нужно ещё и памперс прикупить и возить с собой?

Да уж, большая проблема с памперсом оказывается (стоит дорогооооо по сравнению с моторчиком, так ещё прицеп нужен чтобы его возить)...... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении зажигания моторчик стал тихо работать,наверное нужно памперс менять?Пробег 8600 км.У кого можно поменять,живу на Юнус-абаде?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении зажигания моторчик стал тихо работать,наверное нужно памперс менять?Пробег 8600 км.У кого можно поменять,живу на Юнус-абаде?

В любом автосервисе. А если недалеко от вашего дома, то на Уч кахрамоне есть большой GM-ский автосервис(со стороны автосалона).Спросите Марселя, поможет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут с тобой Саша поспорю, возможно Мишлен и неплохая резина, если оригинал, но мне из того, что у нас продается очень нравится TOYO, особенно TOYO CF-1, для любой погоды кроме зимы и снега тойо просто супер, дорогу держит намного лучше чем мишлен! Это мое мнение, пробовал и тойо и мишлен, поэтому о них могу судить, рдной Котик что на Лачике стоит, очень достойная резина, но опять таки кроме зимы. По мне- по соотношению цена качество я бы однозначно взял только TOYO !!!!

 

Toyo японская помойму резина.

И на сколько мне известно зимней то ли нет то ли че, у меня друг взял всесезонку на каптиву эту резину и там где на каптиве он скальзил в Бильдерсае,

Мы на Мишелен X-Ice проехали четко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyo японская помойму резина.

И на сколько мне известно зимней то ли нет то ли че, у меня друг взял всесезонку на каптиву эту резину и там где на каптиве он скальзил в Бильдерсае,

Мы на Мишелен X-Ice проехали четко.

В своем посте я отписал- что TOYO шикарно себя ведет , только не зимой, зимой на TOYO CF-1 как корова на люду. А вот летом и в любой дождь она просто ШИКАРНА. заканяиваю оффтоп- тут про Лачетти- про резину есть другая тема :P
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.