VOSTOKELEGANT

Качественный автозвук

3 163 posts in this topic

Ребята,те кто разбирается в установку и качестве звука.Вот вы пишите,что простому обывателю как мне не понять.Если кто занимается этим хотелось бы обратится к вам по поводу доп уся.Если есть адрес и тел просьба в личку.СПС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
имеешь ввиду с тыльной стороны на круглом магните? эту наклейку, закрывающую дырку точно отрывать можно?

Для надежности сними верхнюю сетку, покачай рукой крепление головок, если болтаются отрывай или проткни отверткой пленку снизу и затягивай посильнее.

Пленка сама по себе лишь для красоты нужна, никакой другой функции не выполняет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
..Естественно ,чем больше внутренние затухания ,тем лучше .т.е. именно эти потери энергии демпфируют отдельные механические резонансы.

 

Демпфирование не призвано гасить “отдельные резонансы”!

Эта механическая харрактеристика не связана с частотой !

Демпфирование - свойство гасить любые вибрации возникающие в стенках конструкции!

При больших амплитудах колебаний диффузора, в конструкционном материале акустических систем, возникают “циклические деформации”.

Суть демпфирования - рассеивать энергию этих деформаций!

Хороший демпфер должен необратимо поглощать значительную часть "работы внешней силы" (динамика!) по деформированию стенок.

Теперь надо понять какие материалы являются хорошими демпферами, а какие “Так-себе” ?!

Если верить теормеху (Ну мужик такой умный :) ) ,материалы с “хорошими демпфирующими свойствами” - это такие материалы, которые имеют большой механический гистерезис или "Внутреннее трение" (Площадь петли гистерезиса определяет величину рассеянной энергии), а следовательно меньшую конструкционную добротность.

Чем менее однороден и плотен материал ,тем менее упруги в нем деформации (растет “тангенс угла потерь”) и соответственно выше его демпфирующие свойства!

 

Так вот добротность фанеры чуток выше ,чем у ДСП.Да и плотность у нее и МДФ повыше ,чем у ДСП...

Так ведь это и плохо! Высокая добротность в данном случае это недостаток! :ph34r:

 

Этим утверждением Вы рассмешите добрую часть автозвуколюбителей Планеты.

Вам известна резонансная частота МДФ и резонансная частота скажем условного низкочастотника?

Каюсь не знаю ! Не могли-бы вы огласить эти волшебные цифры! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Демпфирование не призвано гасить “отдельные резонансы”!

Эта механическая харрактеристика не связана с частотой !

Демпфирование - свойство гасить любые вибрации возникающие в стенках конструкции!

 

Определимся для начала,что такое демпфирование или демпфер...И в электроакустике,и в механике ,и в электротехнике демпфер-устройство препятвующее колебательному процессу.В автомобиле это амортизатор,мешающий раскачивкаться рессоре ,в колебательном контуре-омическое сопротивление.Также в акустике :демпфер-то,что мешает диффузору колебаться,т.е. это потери на всякого рода трения и процесс акустического излучения.

Для самого материала демпфирование определяется величиной "коэффициент демпфирования",характеризующая внутренние затухания или добротность .

 

Мы рассматриваем демпфирование материала с точки зрения применения этого материала для строительства корпусов акустики.Этот параметр есть натуральный логарифм отношения амплитуд последовательных циклов колебаний в вибрирующей системе.Т.е.демпфирование материала зависит еще как от частоты колебаний,т.е. от того , в какой полосе будет работать дифф ,или в зонном режиме больше 100гц ,или в поршневом режиме меньше 100гц ...,иначе для сабов и не делали бы жестких корпусов...

 

И здесь для нас ,главное механические резонансы материала,т.к. известно ,что величина затухания любой панели,т.е. стенки ящика, сильно падает на частотах равным механическому резонансу панели.На частотах резонанса и возле нее амплитуда смещения панели велика и становится акустически прозрачной .Количество звуковой энергии ,переданной через нашу панель-функция амплитуды перемещения панели ,а она сама зависит от механических потерь в материале ,увеличение потерь уменьшает амплитуду вибраций,то бишь уменьшает звуковую энергию через панель.

 

Поэтому нам главное подобрать материал не только с наибольшей плотностью ,но главное с высокими внутренними потерями для борьбы с главным злом оформления акустики -это механические резонансы панели. Именно эта потери энергии и будут демпфировать отдельные механические резонансы ,характерные для не качественного корпуса.

 

Так ведь это и плохо! Высокая добротность в данном случае это недостаток! :)

Ошибся написав вместо фанеры ДСП! Тогда ,что выходит :добротность ДСП чуток выше фанеры!!!

Ха-ха,значит ДСП и поэтому,самому главному показателю уступает и фанере и МДФ!!!О чем вообще ,тогда здесь спор... :):D :D

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы рассматриваем демпфирование материала с точки зрения применения этого материала для строительства корпусов акустики.Этот параметр есть натуральный логарифм отношения амплитуд последовательных циклов колебаний в вибрирующей системе.

Это вы, о каком параметре? Формула, которую вы привели, есть значение логарифмического декремента колебательной системы - величина характеризующая средний темп затухания колебаний в системе. В нашем случае надо говорить об энергетических потерях , коэффициент демпфирования это отношение рассеянной энергии к затраченной энергии цикла

Демпфирующая составляющая механической системы величина постоянная и независящая от скорости движения системы!

 

И здесь для нас ,главное механические резонансы материала

 

У материала как - такового нет резонансов, резонансы есть у материала наделенного геометрическими размерностями (ширина, высота,толщина….. )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МУЖИКИ у меня друг уезжает в БАКУ! как вы думаете заказать ли ему АВТОМАГНИТОЛУ или там дорого! просто думаю чего заказать там что там можно купить дешево не знаю в мысль приходить толка МАФОН!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это вы, о каком параметре? Формула, которую вы привели, есть значение логарифмического декремента колебательной системы - величина характеризующая средний темп затухания колебаний в системе. В нашем случае надо говорить об энергетических потерях , коэффициент демпфирования это отношение рассеянной энергии к затраченной энергии цикла

Демпфирующая составляющая механической системы величина постоянная и независящая от скорости движения системы!

Да все о том же параметре...коэффициенте демпфирования,характеризующего внутренние затухания или добротность .

Неужели непонятно :lol:

 

У материала как - такового нет резонансов, резонансы есть у материала наделенного геометрическими размерностями (ширина, высота,толщина….. )

 

Опять невнимательно читали...я же несколько раз написал ,что речь о панели ,который,естественно ,сделан из материала....Или вы считаете,что у панели нет геометрических размеров???

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Уважаемые!!!

Вопрос у меня есть такой по этой теме:

Не подскажите где лучше приобретать музыку в авто? Как распознать с виду, что это не подделка и не туфта какая-то? Я не про конкретную модель чего-то спрашиваю, а вообще. Есть ли у нас такое место куда можно придти, посмотреть/послушать ассортимент, выбрать по текущему бюджету, и быть уверенным на самом деле, что взял оригинальный товар? Пусть даже китай, но чтобы качественный был. И не ориентироваться на словесные заверения продавца о высочайшем качестве его товара.

Приобрел себе авто и хочу оборудовать музыкой. Сам до этого с выбором автозвука не сталкивался.

Буду благодарен за координаты хорошего товара по лучшим ценам!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрового времени суток!

У меня стоит на акустику вот этот усилок http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=GM-6300F

Что-то меня он не устраивает, предлагают взять вот это http://www.magnitola.ru/JBL-GTO-75-4-p-5597.html

Стоит ли?

И еще вопросик стоят сейчас 2 шт. вот таких сабов http://www.magnitola.ru/Pioneer-TS-W307F-p-7131.html#SPEC играют от Kenwood 8104d

массаж есть а звук нечеткий, неупругий какой-то. Есть просадки по сети, если их исправить бас улучшиться? Или все таки сдать их и взять вот это сабик с ФИ ящичком http://www.magnitola.ru/JBL-GT4-10-p-2528.html. Уж больно хочеться четкого баса.

 

Заранее спасибо за ответы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрового времени суток!

У меня стоит на акустику вот этот усилок http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=GM-6300F

Что-то меня он не устраивает, предлагают взять вот это http://www.magnitola.ru/JBL-GTO-75-4-p-5597.html

Стоит ли?

И еще вопросик стоят сейчас 2 шт. вот таких сабов http://www.magnitola.ru/Pioneer-TS-W307F-p-7131.html#SPEC играют от Kenwood 8104d

массаж есть а звук нечеткий, неупругий какой-то. Есть просадки по сети, если их исправить бас улучшиться? Или все таки сдать их и взять вот это сабик с ФИ ящичком http://www.magnitola.ru/JBL-GT4-10-p-2528.html. Уж больно хочеться четкого баса.

 

Заранее спасибо за ответы!

1 - чем не устраивает имеющийся увеселитель?

2 - какая нагрузка на него? на что он стоит? параметры акустики?

3 - Сабы фриэйрные, чёткого, хлесткого баса не будет по определению, это не ЗЯ.

4 - С просадок по питалову надо было начинать, прежде чем менять компоненты.

5 - ФИ не для чёткости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

У меня есть несколько вопросов

1) На Лачетти хочу установить усилитель 640W поменять 4 колонки в дверях и установить еще две сзади пассажиров типа Kenwood719 320W А мафон оставить свой родной. Что посоветуете. Бюджет 250-300$. Или лучше сразу поменять и мафон если есть модели которые хорошо вписываются в салон.

 

2) Установил на нексию буфер сони хplod макс мощ. 1200В. на усилитель kenwood 320W (временно) какой усилитель у нас есть что бы качал хорошо и еще при басах моргают фары что нужно делать с этим(читал про накопитель какой то но ничего не понял)

 

Заранее спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте подскажите пожалуйста, Alpine CDE-9870 как вобще магнитолка? Качество звука? вроде есть выход на саб и буфер контроль, ток на писано линейный выход 1, что этл значит с усилком на 4 канала и саб раскачает? или лучше Пионер взять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 - чем не устраивает имеющийся увеселитель?

2 - какая нагрузка на него? на что он стоит? параметры акустики?

3 - Сабы фриэйрные, чёткого, хлесткого баса не будет по определению, это не ЗЯ.

4 - С просадок по питалову надо было начинать, прежде чем менять компоненты.

5 - ФИ не для чёткости.

 

Спасибо за советы

2 канала на Кенвуд 718, два на 10см Пионеры (желтые с пищалками 35 Ватт номиналом)

Или мне кажеться или высокие он неприятные дает, никак не могу отрегулировать с головы (пионер 6850)

Насчет питания я уже понял, что сначала с ним решу, вдруг и сабы по новому заиграют и мне понравиться, тем более, что все таки Фри играют почетче, чем ФИ. Усилитель на акустику хочу еще потому поменять, что хотел поставить 2-х компонентки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

У меня есть несколько вопросов

1) На Лачетти хочу установить усилитель 640W поменять 4 колонки в дверях и установить еще две сзади пассажиров типа Kenwood719 320W А мафон оставить свой родной. Что посоветуете. Бюджет 250-300$. Или лучше сразу поменять и мафон если есть модели которые хорошо вписываются в салон.

 

Кенвуды ставить в заднею полку не советую, если нужна подзвучка пассажирам, вполне хватит в задние двери установить компоненты или оставить родные.

 

2) Установил на нексию буфер сони хplod макс мощ. 1200В. на усилитель kenwood 320W (временно) какой усилитель у нас есть что бы качал хорошо и еще при басах моргают фары что нужно делать с этим(читал про накопитель какой то но ничего не понял)

 

Усилитель есть на рынке Кенвуд 9104д, раскачает с запасом. Насчет фар присмотритесь к проводке.

 

Заранее спасибо за ответы.

 

 

Спасибо за советы

2 канала на Кенвуд 718, два на 10см Пионеры (желтые с пищалками 35 Ватт номиналом)

Или мне кажеться или высокие он неприятные дает, никак не могу отрегулировать с головы (пионер 6850)

Насчет питания я уже понял, что сначала с ним решу, вдруг и сабы по новому заиграют и мне понравиться, тем более, что все таки Фри играют почетче, чем ФИ. Усилитель на акустику хочу еще потому поменять, что хотел поставить 2-х компонентки.

 

Вашего усилителя вполне достаточно на вашу акустику, но если думаете ставить компоненты, то смотря какие, не обязательно брать новый усилитель, попробуйте замостить данный усь для начала и через родные кроссы, вдруг понравиться, еще раз повторюсь все зависит от компонентов. Сейчас у меня стоит вот такой усилитель http://www.carzvuk.ru/index.php?productID=2840 возможность подключения фронт+саб или тыл+саб, 4Ом 125Вт х 2 + 500Вт х 1, вообщем пока стоит но готов поменять на ден.знаки., если интересно пишите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за советы

2 канала на Кенвуд 718, два на 10см Пионеры (желтые с пищалками 35 Ватт номиналом)

Не за что, всегда рад помочь. Для начала давайте выкладывать полностью названия компонентов, дабы можно было на magnitola.ru посмотреть параметры, если вы их сами не выкладываете, так как я не продавец и название кенвуд 718 мне ни о чем не говорит.

Коаксиальная акустическая система Kenwood KFC-HQ718 такие?

Если да, то вам элементарно не хватает по 20 ватт на канал для контроля их усилителем, но!!! - я вообще не сторонник тыла, как такового, а если уж он и имеется, то не должен преобладать над фронтом, т.е. существовать для подзвучки. Мой вариант системы - КАЧЕСТВЕННЫЙ КОМПОНЕНТНЫЙ фронт в подиумах с доворотом/без мидбаса, пищами в стойках, и поддержка суббаса КАЧЕСТВЕННЫМ сабвуфером в ЗЯ. У вас же стандартный сергели-вариант - звук сзади. На концертах, или где-нибудь где музыку слушаете, тоже спиной распологаетесь к источнику звука? Вобщем советую задуматься на эту тему, если вас интересует именно КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗВУК, который поидее мы тут должны обсуждать. Есть куча народу в ташкенте с достойными машинами, надо просто познакомиться с людьми и послушать как звучат их авто.

 

Конкретно по теме вопросов:

если доминирующим является тыл, то стоит подобрать усилок который будет контролировать его. JBL тот выдаёт по 75 ватт на канал, это уже ближе к желаемому.

Или мне кажется или высокие он неприятные дает, никак не могу отрегулировать с головы (пионер 6850)
Высокие неприятные дают ваши задохлыши 10-ти сантиметровые. Без обид. У вас на фронт коаксиалы стоят, которые вы перегружаете скорее всего. Хотя ещё надо разобраться что в вашем понимании обозначает "неприятные".

 

Насчет питания я уже понял, что сначала с ним решу, вдруг и сабы по новому заиграют и мне понравиться,
Сначала питание, потом всё остальное. И учтите: запас карман не тянет.

 

тем более, что все таки Фри играют почетче, чем ФИ.
Спорно.

 

Усилитель на акустику хочу еще потому поменять, что хотел поставить 2-х компонентки.
Сразу на поканалку замахнулись? Респект.

 

Здравствуйте!

У меня есть несколько вопросов

1) На Лачетти хочу установить усилитель 640W поменять 4 колонки в дверях и установить еще две сзади пассажиров типа Kenwood719 320W А мафон оставить свой родной. Что посоветуете. Бюджет 250-300$. Или лучше сразу поменять и мафон если есть модели которые хорошо вписываются в салон.

 

2) Установил на нексию буфер сони хplod макс мощ. 1200В. на усилитель kenwood 320W (временно) какой усилитель у нас есть что бы качал хорошо и еще при басах моргают фары что нужно делать с этим(читал про накопитель какой то но ничего не понял)

 

Заранее спасибо за ответы.

Сначала советую ознакомиться с азами автозвука, его основами и понятиями, иметь понимание мощности. Тогда и половина вопросов отпадут сами-собой, и с вами общаться приятнее будет. В правильно поставленном вопросе кроется ответ.

А если вас это не настолько интересует чтоб разбираться самому и нужен результат в виде на блюдечке с голубой каёмочкой - то сергели, там вам сделают по-дешевле и не самому париться.

Edited by Dim_123
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще вопросик стоят сейчас 2 шт. вот таких сабов http://www.magnitola.ru/Pioneer-TS-W307F-p-7131.html#SPEC играют от Kenwood 8104d

массаж есть а звук нечеткий, неупругий какой-то. Есть просадки по сети, если их исправить бас улучшиться? Или все таки сдать их и взять вот это сабик с ФИ ящичком http://www.magnitola.ru/JBL-GT4-10-p-2528.html. Уж больно хочеться четкого баса.

 

Заранее спасибо за ответы!

 

Судя по параметрам вашего уся :импульсный моноблок Д класса номиналом 300вт на 4 ом.

Но у вас же два саба номиналом по 300вт на 4ом .Естественно ваш усь все это добро не раскачает...поэтому для начала отключите один саб и посмотрите ,изменится ли звук.

 

В седанах самая большая проблема вывести бас в салон,т.е. акустичкски соединить оба пространства:багаж и салон.Можно построить, конечно,и фронтальный бас ,но для 12" головки ,а меньшие размеры это пуколки,надо делать ящик обьемом минимум 25 литров ,а это не реально засунуть такую бандуру в салон.

 

Есть вариант ЗЯ или фазика в багажнике и сделав акустические просветления,типа волноводов,например ,убрать овалы,но все равно основная мощность уся будет уходить в холостую и оставаться в багажнике...

 

Поэтому мое мнение лучше всего,чтобы решить данную проблему,нужно сделать или фриай в полке ,или фриай через задние сидения,разнится в первом случае давление будет больше ,так как будет отражение от заднего стекла ,которое будет выполнять роль клина...Любителям ЗЯ или ФИ можно будет в этих двух случаях пристроить головку в соответствующий корпус,но при этом уменьшится объем багажа...

 

Здравствуйте!

У меня есть несколько вопросов

1) На Лачетти хочу установить усилитель 640W поменять 4 колонки в дверях и установить еще две сзади пассажиров типа Kenwood719 320W А мафон оставить свой родной. Что посоветуете. Бюджет 250-300$. Или лучше сразу поменять и мафон если есть модели которые хорошо вписываются в салон.

 

2) Установил на нексию буфер сони хplod макс мощ. 1200В. на усилитель kenwood 320W (временно) какой усилитель у нас есть что бы качал хорошо и еще при басах моргают фары что нужно делать с этим(читал про накопитель какой то но ничего не понял)

 

Заранее спасибо за ответы.

 

1. Ведь вас, наверное ,не устраивает качество звучания?Тогда вопрос:а для чего добавлять еще колонки???Этим вы только увеличите звуковое давление,т.е. громкость...Запомните,чем больше колонок,тем трудней добится их согласованной работы!Каждый дин излучает свои звуковые волны и когда они встречаются ,происходит интерференция,т.е. пики и провавлы на АЧХ...Поэтому лучше всего - такое количество качественных головок ,при котором достигается их максимальное соглосование при работе с друг с другом...Поэтому я за двух полосный фронт +сабвуфер ....

 

2. Какое сечение у вашего силового провода на усь?Если ваш усь - моноблок д класса номиналом 320 ватт ,,если напряжение в сети авто равно 13в ,то потребляемый ток вашим усем будет равен 320ватт/13вольт=24,5 ампер.Но нужно брать с запасом,т.к. КПД уся не 100% !Возьмем ,где то 35 ампер.Т.е. ваш усь потребляет максимально 35 ампер.Находит сечение силы для провода длинной 4-5 метров от аккума до багажа ,где находится усь :минимум 4Га или 21 кв .м.

 

Если сечение провода у вас нормально ,то тогда вам нужно ставить силовой конденсатор,или накопитель,желательно с низким внутренним сопротивлением,т.е. меньше 0,1 мОм...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но усилок то играет на 2 ома, в этом случае дает 500 Ватт, т.е. по 250 Ватт на 300 Ваттный динамик. Я понимаю это не совем "по феншую", но все же бюджетнная схема, да и разница в 50 Ватт, думаю, не много.

Отключал второй динамик,тож самое. В принципе я уже догадался в чем причина: фанера, которая крепиться к спинке не до конца закрывает пространство от багажника. Верно я мыслю, поэтому не играют? Так ведь не должно быть у фриайров?

 

А теперь проблема №1, поставил на + и на - провода Киккер посеребренные 4 реальных американских Га. А свет собака все равно скачет!!! ^_^

А еще я обнаружил,что у меня сильно греется минусовая клема.Прверил места ее крепления не ржавые, закреплена на кузов хорошо. У всех так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отключал второй динамик,тож самое. В принципе я уже догадался в чем причина: фанера, которая крепиться к спинке не до конца закрывает пространство от багажника. Верно я мыслю, поэтому не играют? Так ведь не должно быть у фриайров?

 

А теперь проблема №1, поставил на + и на - провода Киккер посеребренные 4 реальных американских Га. А свет собака все равно скачет!!! ;)

А еще я обнаружил,что у меня сильно греется минусовая клема.Прверил места ее крепления не ржавые, закреплена на кузов хорошо. У всех так?

 

Все правильно ,у вас получилось акустическое замыкание:надо полностью изолировать багажник от салона ,закрыть все дырки ,щели...

 

Если провод греется ,то по нему идет больший ток,чем должен...поэтому меняйте силу на 2Га,"+" и "-" д.б. одного сечения,т.к. ток по ним течет одинаковый,если фары будут по прежнему моргать,покупайте накопитель...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все правильно ,у вас получилось акустическое замыкание:надо полностью изолировать багажник от салона ,закрыть все дырки ,щели...

 

Если провод греется ,то по нему идет больший ток,чем должен...поэтому меняйте силу на 2Га,"+" и "-" д.б. одного сечения,т.к. ток по ним течет одинаковый,если фары будут по прежнему моргать,покупайте накопитель...

 

Я наверное не правильно выразился у меня греется минусовой провод с акумулятора на корпус авто.

Да, и кстати, судя по предохранителям у меня суммарное потребление 75 Ампер. Разве этих самых 4Га не хватает?, тем более,что я отключал акустический усилитель, оставлял только Кенвуд 8104d(40 ампер), все равно моргают, хотя кабель 4Га?

Есть хорошие электрики или кто сможет посмотреть что такого уменя твориться, а то так меня это все достало!

З.Ы. Скоко не лазил по форумам все утверждают, что накопы просто рекламный развод и, что лучше купить более емкий акум?

Edited by Стив Гренкин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я наверное не правильно выразился у меня греется минусовой провод с акумулятора на корпус авто.

Да, и кстати, судя по предохранителям у меня суммарное потребление 75 Ампер. Разве этих самых 4Га не хватает?, тем более,что я отключал акустический усилитель, оставлял только Кенвуд 8104d(40 ампер), все равно моргают, хотя кабель 4Га?

Есть хорошие электрики или кто сможет посмотреть что такого уменя твориться, а то так меня это все достало!

З.Ы. Скоко не лазил по форумам все утверждают, что накопы просто рекламный развод и, что лучше купить более емкий акум?

 

Короче ,надо методом перебора искать причину...Может и гена...но это электрикам ,когда уже ничего не поможет,а так проверить прокладку "-" провода ,попробуйте заехать в магаз Пионер напротив "Океана",там есть мастера ,заодно попросите поставить накопитель для эксперимента ну и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я наверное не правильно выразился у меня греется минусовой провод с акумулятора на корпус авто.

Да, и кстати, судя по предохранителям у меня суммарное потребление 75 Ампер. Разве этих самых 4Га не хватает?, тем более,что я отключал акустический усилитель, оставлял только Кенвуд 8104d(40 ампер), все равно моргают, хотя кабель 4Га?

Есть хорошие электрики или кто сможет посмотреть что такого уменя твориться, а то так меня это все достало!

З.Ы. Скоко не лазил по форумам все утверждают, что накопы просто рекламный развод и, что лучше купить более емкий акум?

Проблему моргания решит конденсатор. Проблему с греющимся минусом решит зачистка от краски места контакта минусовой клеммы с кузовом, качественный обжим кабеля клеммой и в конце если ничего не поможет замена на более толстый (кстати какой сейчас кабель на минус? из комплекта коричневый?).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблему моргания решит конденсатор. Проблему с греющимся минусом решит зачистка от краски места контакта минусовой клеммы с кузовом, качественный обжим кабеля клеммой и в конце если ничего не поможет замена на более толстый (кстати какой сейчас кабель на минус? из комплекта коричневый?).

Сейчас - на акум идет родной нексиевский (на коробку и на передню планку, ну как у всех короче), на моно усилитель 4га от кузова, на акустический 16га с того же места откуда и на моно усилитель..

Короче надо толкового электрика.(кстати ездил уже к одним сказали генератор 14В дает)

Опять таки вопрос с накопителем,некоторые мастера и форумы грят, что это все разводка и за те же деньги лучше более емкий акум поставить.

Что же буду эксперементировать, спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас - на акум идет родной нексиевский (на коробку и на передню планку, ну как у всех короче), на моно усилитель 4га от кузова, на акустический 16га с того же места откуда и на моно усилитель...

Извини, не совсем понял, что имелось ввиду, можно поконкретнее...

 

Опять таки вопрос с накопителем,некоторые мастера и форумы грят, что это все разводка и за те же деньги лучше более емкий акум поставить.

Что же буду эксперементировать, спасибо!

Не понимаю зачем дважды задавать один и тот же вопрос? Некоторые... Я говорю по своему и опыту других лиц. Если смущает цена вероятной ошибки - возьми с условием возврата в течении суток с момента инсталляции/покупки. Edited by Dim_123
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извини, не совсем понял, что имелось ввиду, можно поконкретнее...

 

 

Не понимаю зачем дважды задавать один и тот же вопрос? Некоторые... Я говорю по своему и опыту других лиц. Если смущает цена вероятной ошибки - возьми с условием возврата в течении суток с момента инсталляции/покупки.

 

Греиться провод от "-" акума до корпуса авто, греиться сама "-"клема акума, греется и место крепления провода к корпусу, то есть весь участок "-" авто.

 

На счет накопителя верно надо будет взять с условием возврата, как-то и не подумал. 1Ф хватит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.