Guest72

Chevrolet Epica

4 588 posts in this topic

Может кому интересно - почти полгода после гильзования, масло не доливал ни разу (заливал ЛМ), за примерно 6 к. пробега цвет только потемнел немного. Антифриз чуток уменьшился, и то на глаз. Сегодня ехал с женой, она спрашивает "мотор выключил что ли, только шум колес слышно..". Вопрос - почему в ДжиЭМ сразу не могли делать не алюминиевые ДВС? Всем Эпикаводам удачи, что б ваша машина вас радовала и с новым годом.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - почему в ДжиЭМ сразу не могли делать не алюминиевые ДВС? Всем Эпикаводам удачи, что б ваша машина вас радовала и с новым годом.

Кто же знал, что её мочой заправлять будут?

Хотели сделать современную машину.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому интересно - почти полгода после гильзования, масло не доливал ни разу (заливал ЛМ), за примерно 6 к. пробега цвет только потемнел немного. Антифриз чуток уменьшился, и то на глаз. Сегодня ехал с женой, она спрашивает "мотор выключил что ли, только шум колес слышно..". Вопрос - почему в ДжиЭМ сразу не могли делать не алюминиевые ДВС? Всем Эпикаводам удачи, что б ваша машина вас радовала и с новым годом.

Между прочим алюминиевые двс ауди и бмв страдают изза мачевитого бензина. Нам то эпикаводам везет, гильзанули одну ауди после жора, гильзы пропустили все равно, или фризировшик рукопопк. Тристан, я рад за ваши решения оставить эпику, и рад за то что вы не ошиблись, и пусть вам служит эпика 300 а то и больше тысяч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....и пусть вам служит эпика 300 а то и больше тысяч.

да чё мелочиться - пусть служит вечно! Ныне, присно и во веки веков, так сказать. :)
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

да чё мелочиться - пусть служит вечно! Ныне, присно и во веки веков, так сказать. :)

Ну или так, Олим ока, отлично выглядите, как всегда!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, только из парикмахерской. :)

Эпика ... хорошая машина, бесшумная и мягкая.

Но я б никому не советовал, засиживаться на одной машине больше трёх лет.

Если имеется такая возможность, само собой.

Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, только из парикмахерской. :)

Эпика ... хорошая машина, бесшумная и мягкая.

Но я б никому не советовал, засиживаться на одной машине больше трёх лет.

Если имеется такая возможность, само собой.

Оо, ну я прям чувствовал, что, сегодня, именно сегодня нужно стричься, перед нг нужно выглядить человеком.

П.с. Засиживаться не нужно на жигулях, матизе и нексии, ибо они требуют внимания все больше и больше, а эпика, она и в африке эпика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

П.с. Засиживаться не нужно на жигулях, матизе и нексии, ибо они требуют внимания все больше и больше

Неправильное мнение. Если жигули - это да,постоянный секс с машиной,матизка же и ксюха совсем неприхотливы. Их в хлам убивают люди, и то машины ездят. Я думаю не одна эпика не переживет то,что переживают матизы)Самая неприхотливая,надежная (!),крепкая,дешевая в обслуге,редко ремонтируемая машина у нас на рынке это матиз и это факт. По нашу городу (небольшому,и постепенно набирающему тенденцию пробок и отсутствия места для парковки) с учетом качества дорог и бензина матиз самый актуальный вариант. Или же спарк,но люди сетуют,что мол он в обслуге дорогой,хотя я сам не понимаю,чего там обслуживать кроме расходников)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или же спарк,но люди сетуют,что мол он в обслуге дорогой,хотя я сам не понимаю,чего там обслуживать кроме расходников

Там расходники и сама стоимость работа по услуге чуть дороже, к маслу более привередлив. Но за все надо платить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

матиз самый актуальный вариант.

Музыкант,видимо матиз у тебя?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики всем привет! Прошу не ругаться в мой адрес, за вопросы :) Дело в том что братишка хочет купить Эпику, в связи с тем что на рынки ее цена стала более доступной.Машина хорошая,красивая слов нет. Но последнее время слухи везде о браке чутьли не в каждой Эпике, как мне объяснили якобы образуется воздушная пробка в моторе ,при пробеге от 70.000 и выше и эта пробка выводит из строя мотор. Я в подорбностях не понял что там именно что все бояться брать Эпики и чтоже там за дифект.Наверника тут не раз обсуждались разные проблемы и та что у всех на устах на базаре с двиготелем, но я на форуме в разделе Эпик не бывал при разборе всего этого, поэтому не вкурсе всех нюансов.

1.Хотел бы попросить если не затруднит еще раз обяъснить как от первых рук ,что же там за проблема в моторе?И стоимость ее устранения.

2.Если всеже купим Эпику примерно с пробегом 150 тыщ. какие проблемы возможны?Цена ремонта примерная на сколько сотен и тыщ может выйти? Просто хотя бы приблизительно.

Спасибо взаранее за ответы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О сейчас начнется:)....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Хотел бы попросить если не затруднит еще раз обяъснить как от первых рук ,что же там за проблема в моторе?И стоимость ее устранения.

2.Если всеже купим Эпику примерно с пробегом 150 тыщ. какие проблемы возможны?Цена ремонта примерная на сколько сотен и тыщ

1) судя по обсуждению на этой ветке, проблема в алюминиевом блоке цилиндров, который быстро нагревается и выходит из строя, из-за чего движок кушает/жрет масло - причина плохой бензин и мотороное масло

2) опять же если прочитать/проанализировать данную ветку, проблемы будут в основном с двигателем - ремонт обходится от вашей находчивости и наглости мастеров/сервисменов - в среднем 2000-4000 у.е.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким пробегом мотор перебирать будешь, это будет стоить 1000-1500 у.е. Мотор перегревается изза гидравлического сопротивления в выпускном коллекторе, когда катализаторы забиваются. Ходовая в круговую, если перебрать все резинки, и шаровые, кроме амортизаторов будет стоить порядка 300 у.е. С работой мастеров.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо взаранее за ответы!

Не стОит (с)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не стОит (с)

Нашелся троль, да еще какой. сам Полиглот. Иди детей английскому учи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />С таким пробегом мотор перебирать будешь, <br />
а возможно и не надо будет перебирать. У меня уже 151.000 накатал пока матор не вскрывал
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а возможно и не надо будет перебирать. У меня уже 151.000 накатал пока матор не вскрывал

Возможно и так! У тебя с катализаторами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отсюда вывод что гбо на епику ставить самое то и каты убрать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

отсюда вывод что гбо на епику ставить самое то и каты убрать

Каты убирать для работы с гбо и без него.

Печально за российский бензин, у них после одной заправки может забить кат на нет, у нас они хоть до сотки тянут. Кстати, промозговал я задиры по фотам, и сделал вывод что это никакая не керамическая пыль чарапает цилиндр, это сам поршень прижимает к цилиндру, и тот царапает цилиндр, между прочим царапается всегда с одной стороны. И я даже знаю почему именно с этой стороны, только объяснить не просто.

Edited by bravo_28
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, промозговал я задиры по фотам, и сделал вывод что это никакая не керамическая пыль чарапает цилиндр, это сам поршень прижимает к цилиндру, и тот царапает цилиндр, между прочим царапается всегда с одной стороны.

Так это вроде говорит о том что каты здесь не причем? Когда такое происходит, цилиндр становится овальным и начинается расход масла. Обычно это происходит в результате износа двигателя после длительной эксплуатации, но если на ранних этапах эксплуатции, тогда причина - неправильная сборка, перкос, поршневого апльца или шатуна. если задиры на всех чтырех цилиндрах двигателя, то может нарушена центровка коленвала? ИМХО. Может такое быть? Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это вроде говорит о том что каты здесь не причем? Когда такое происходит, цилиндр становится овальным и начинается расход масла. Обычно это происходит в результате износа двигателя после длительной эксплуатации, но если на ранних этапах эксплуатции, тогда причина - неправильная сборка, перкос, поршневого апльца или шатуна. если задиры на всех чтырех цилиндрах двигателя, то может нарушена центровка коленвала? ИМХО. Может такое быть?

Ничего он не овальный, и там цилиндров не 4 а 6, на 3 цилиндра 1 кат, прижимает поршень изза безвыходности, если на верх подняться не дает ему гидравлическое сопротивление, и нас ладно такое, в раше вообще кулак дружбы ловят. Вскрытие показывает оплавленный катализатор, у нас бензин получше поэтому забивается только верхушка, выглядет это так как будто сливочное масло намазали на поверхность, только оно черное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего он не овальный, и там цилиндров не 4 а 6, на 3 цилиндра 1 кат, прижимает поршень изза безвыходности

Ну если поршень постоянно давит только на одну стенку цилиндра то со временем он станет овальным, сколько цилиндров разницы нет, хоть 6, хоть два. По поводу того что забитый кат оказывает сопротивление то задирам на цилиндре и увеличенному расходу масла должно предшествовать ощутимое падение мощности, плавающие обороты и другие признаки - есть такое или просто расход начинает увеличиваться и всё? Почему у других моделей Шевроле не оплавляется кат и нет таких проблем как у Эпики? Edited by Nickolas
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашелся троль, да еще какой. сам Полиглот.

Спасибо за внимание.

Хотел тебя спросить - смогем на ГАЗ 52 установить зажигание от Эпики?

 

Иди детей английскому учи.

Извини, только очень взрослых людей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

отсюда вывод что гбо на епику ставить самое то и каты убрать

У Форс.уза в сервисе ремонтировалась Эпика движок которой умер на 17 000 км - у него было ГБО - в чем подвох?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.