CалониК

Новости Лада в Узбекистане

422 posts in this topic

Хорош сочинять...С нексии пересел на бест-думал лучше будет.В итоге остановился на калине...

ну как говорится каждому своё=) я за комфорт и малый ремонт, калину бы никогда не взял, чисто моё мнение.

 

Не хочу вас расстроить, но это ваши цены в данном раскладе и при нынешней конъюнктуре рынка являются бесполезны. в своё время восток-лада продавал их, и их цены были сравнимы с российскими за аналогичную комплектацию, и не думаю, что работали они в убыток себе. хотя может и работали.

 

а уж закладывать 30-40% стоимости, мотивируя "растаможкой" - неужели вы полагаете, что люди, которые готовы выложить 16000 баксов за РОССавто - дураки, не понимающие, из чего и как складываются цены на импортные российские машины? :) хотя если это цены указаны в долларах по госкурсу и оплата происходит в сумах перечислением, то цены вполне айс.

их контора просто хочет по лёгкому срубить нормально бабулек, и он тут сидит и выгораживает, думая что мы ничё не волокём и данная цена нормальна для нашего рынка, даже складывается впечатление что он сам в это верит=)

 

да еще как в цене дело. вернее в цене решающий фактор. уж поверь мне, как владельцу калины. :D человек должен быть либо:

а) ушибленным на фанатиком лады, либо

б) сумасшедшим, что впрочем, тоже самое что и А :) чтоб купить калину или приору за 16 косарей. при наличии кобальта или лося за те же деньги и дешевле :) россавто стоит ровно своих денег, или даже чуть дешевле, но никак не в половину дороже. это ж не мерседес.

вы прям сказали всё за меня=) полностью с вами согласен=)

 

Будь Ларгус Грузовой дизельным, найдется работа для такой машины

у нас же с дизелем вечный панос, как хлопок начинается, лучше уж бензиновый=) да и за такие деньги думаете Ларгус будет уходить?=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

их контора просто хочет по лёгкому срубить нормально бабулек, и он тут сидит и выгораживает, думая что мы ничё не волокём и данная цена нормальна для нашего рынка, даже складывается впечатление что он сам в это верит=)

Вы считаете импорт авто в Уз легким бизнесом?

Может не стоит на эмоциях общаться. Я понимаю, что хочется светлого будущего, но они то при чем?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена - это относительное понятие. Компромисс между тем, что хотят и что готовы отдать.

почему лада продаётся в России? Потому, что у неё нет конкурентов в низшей ценовой категории, дешевые машины для народа, какими бы они небыли плохими, гремучими, ломающимися, их все равно берут только за цену, чтобы на них работать, их не жалка, вёдра да и всё. А у нас они стоят как шевролет и даже дороже, цена здесь играет ключевую роль, Лады за такие деньги никому не нужны, качество цене не соответствует=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему лада продаётся в России?

Мне все равно почему и почем она там, пока я тут.

А у нас они стоят как шевролет и даже дороже, цена здесь играет ключевую роль, Лады за такие деньги никому не нужны, качество цене не соответствует=)

У нас она стоит столько, сколько стоит. В чам автосалон виноват?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы считаете импорт авто в Уз легким бизнесом?

Может не стоит на эмоциях общаться. Я понимаю, что хочется светлого будущего, но они то при чем?

Может я слегка эмоционален, извиняюсь. Я вообще считаю что импорт авто в Узбекистан это бред! С нашей нынешней монополией на Шевролет импорт не к чему, рынок задушен и выхода нет!

 

Мне все равно почему и почем она там, пока я тут.

 

У нас она стоит столько, сколько стоит. В чам автосалон виноват?

ну и мне все равно почему она там продается, просто констатирование факта относительно заряженных цен=)

Ну по факту автосалон не в чём не виноват кроме как в том что пытается одурачить людей по их же воле=)

С другой стороны не нравится цена не бери, но меня просто шокируют аппетит салона и стоимость данных авто, и Ула нам активно доказывает что всё хорошо и всё правильно=)

 

они считали по гос курсу в сумах и оборачивали на чёрный вот так и продавали деньги иногда не платились в кассу а в карман

ну это уже недоказанные подробности=) вполне возможно, что так было=) но мне кажется что в карман ничё не уходило, незя же по отчёту потерять одну машину=) это же не связка ключей=)

 

можно было бы подумать о том чтобы приобрести обновленную калину за 14 000, но точно не первую.

Калину спорт например, я знаю пару фанатиков которые о ней мечтают=)

 

зайдете в завод свами они не разговаривают они вам скажут = берите у нашых дилеров таких как мы, пападаете дважды

вы теряте при доставке 1, нервы,2, время, 3, дух ,казаки вам не дадут прохода,4, в России рекет долю дай,5, растаможка по цене проибретении,6, дорога плахая

*зайдете в завод свами они не разговаривают они вам скажут = берите у нашых дилеров таких как мы* *6, дорога плахая* кроме этого вобще ничё не понял=)

*растаможка по цене проибретении* ну по вашим ценам то на то и выходит, можно мне кажется также трейлером притащить или ж\д=)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему лада продаётся в России? Потому, что у неё нет конкурентов в низшей ценовой категории

есть альтернатива, хотя бы наши ГМ. но там они с годами не растут цене. поэтому народ там не строит иллюзий о их надежности и комфорте как у нас :) и покупает вазы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас оплата в сумах по госкурсу на день покупки? или как? не нашел инфы на сайте

да если бы=) я думаю оплата в ин валюте=) наличной исключительно=)

 

есть альтернатива, хотя бы наши ГМ. но там они с годами не растут цене. поэтому народ там не строит иллюзий о их надежности и комфорте как у нас :) и покупает вазы

вы от части правы=) только мне кажется если брать одну категорию например 2115- Нексия, то пятнарик дешевле будет и при покупке и в эксплуатации) а гранта так вообще дешевле всех=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да если бы=) я думаю оплата в ин валюте=) наличной исключительно=)

не понимаю тогда о какой конвертации он говорит.

вообще похоже что тут порочат не столько продукцию автоваза, а автосалон Сардор-авто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понимаю тогда о какой конвертации он говорит.

вообще похоже что тут порочат не столько продукцию автоваза, а автосалон Сардор-авто

вот и я не понимаю что он говорит=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понимаю тогда о какой конвертации он говорит.

Насколько я знаю, все предприятия обязаны продать 50% заработанной валюты государству по госкурсу.

Может быть об этой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, все предприятия обязаны продать 50% заработанной валюты государству по госкурсу.

Может быть об этой?

не слышал о таком законе)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть об этой?

это же в случае с экспортом, если предприятие экспортер. тут ситуация противоположная...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нашей нынешней монополией на Шевролет импорт не к чему, рынок задушен и выхода нет

ээээ.... не вижу логики. ИМХО импорт и нужен, дабы нарушить монополию и дать вздохнуть авторынку. Другое дело, что при отсуствии каких-либо законодательных препятствий, в это дело вмешивается "позвоночное право", которое успешно создает эти самые препятствия и позволяет навариваться всякого рода проходимцам, крутящимся в этой сфере. Естественно, импорт нужен по адекватным ценам. Высокие цены на российские авто в АС говорят только о том, что автосалон не имеет нормального дилерства от ВАЗа, т.е. если бы отпускная цена на авто была дилерской, то цена здесь уже со всеми транспортными расходами и таможенным оформлением была бы равнозначна цене на аналогичные модели в российских автосалонах. При таком раскладе потребители (именно потребители) будут в выигрыше. Кому нравится (и по карману) ВАЗ - возьмут ВАЗ, кому нравится по цене/качеству та же Форза - возьмут ее и т.д., в итоге любителям местного автопрома достанется больше машин, сократятся очереди в салонах, нормализуется вторичный рынок - т.е. на нем будет НОРМАЛЬНАЯ ситуация, когда любое юзаное авто будет стоить дешевле аналогичного нового, а не наоборот. Так что законный импорт нужен, законодательно для него предпосылки все есть, вот только бы нейтрализовать тех, кто этому мешает, используя незаконные методы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ээээ.... не вижу логики. ИМХО импорт и нужен, дабы нарушить монополию и дать вздохнуть авторынку. Другое дело, что при отсуствии каких-либо законодательных препятствий, в это дело вмешивается "позвоночное право", которое успешно создает эти самые препятствия и позволяет навариваться всякого рода проходимцам, крутящимся в этой сфере. Естественно, импорт нужен по адекватным ценам. Высокие цены на российские авто в АС говорят только о том, что автосалон не имеет нормального дилерства от ВАЗа, т.е. если бы отпускная цена на авто была дилерской, то цена здесь уже со всеми транспортными расходами и таможенным оформлением была бы равнозначна цене на аналогичные модели в российских автосалонах. При таком раскладе потребители (именно потребители) будут в выигрыше. Кому нравится (и по карману) ВАЗ - возьмут ВАЗ, кому нравится по цене/качеству та же Форза - возьмут ее и т.д., в итоге любителям местного автопрома достанется больше машин, сократятся очереди в салонах, нормализуется вторичный рынок - т.е. на нем будет НОРМАЛЬНАЯ ситуация, когда любое юзаное авто будет стоить дешевле аналогичного нового, а не наоборот. Так что законный импорт нужен, законодательно для него предпосылки все есть, вот только бы нейтрализовать тех, кто этому мешает, используя незаконные методы.

мы все знаем что он нужен, и все знаем что его здесь не будет, т.к всё задушено, и монополия не даст этого=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как говорится каждому своё=) я за комфорт и малый ремонт, калину бы никогда не взял, чисто моё мнение.

 

комфорт у калины или приоры не хуже а местами и получше местных ценовых одноклассников. а по поводу ремонта тут да, тут я согласен. починить не сложно. сложно найти запчасть нормального качества, а не тот стопроцентный брак, что на базарах продается втридорога и разваливается еще в процессе установки.

 

их контора просто хочет по лёгкому срубить нормально бабулек, и он тут сидит и выгораживает, думая что мы ничё не волокём и данная цена нормальна для нашего рынка, даже складывается впечатление что он сам в это верит=)

боюсь, с таким подходом как у них (у конторы в смысле) - там вообще ничего не светит. имхо функция этого прайса лишь декларативная.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

комфорт у калины или приоры не хуже а местами и получше местных ценовых одноклассников. а по поводу ремонта тут да, тут я согласен. починить не сложно. сложно найти запчасть нормального качества, а не тот стопроцентный брак, что на базарах продается втридорога и разваливается еще в процессе установки.

 

 

боюсь, с таким подходом как у них (у конторы в смысле) - там вообще ничего не светит. имхо функция этого прайса лишь декларативная.

вы абсолютно правы=)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, все предприятия обязаны продать 50% заработанной валюты государству по госкурсу.

Может быть об этой?

Этот случай экспортёрам, а не импортёрам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поймите мы не заставляем ни кого, мы только предотвращаем от проблем людей, что бы не ехали туда и попадали по крупному,

самовольничать и ехать в Россию за машиной это равно как играть русскую рулетку, Мы здесь есть, что бы без проблем получали автомобиль по заводским ценам,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо функция этого прайса лишь декларативная.

я всегда говорил, что калину и приору нужно сравнивать как минимум с ласети из местных (по уровню комфорта, опциям, качеству и т.п). но раньше в таком выборе калина явно выигрывала ценой. теперь все становится на свои места и выбор калина-кобольт-приора-ласети при примерно одинаковых ценах - действительно уже не так прост. :P правда теперь заз форза всех рвет получается со своими 13500

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об иностранный валюте

http://www.lex.uz/Pages/GetAct.aspx?lact_id=81670

 

вот основной закон о конвертации

http://www.ved.gov.ru/exportcountries/uz/about_uz/laws_ved_uz/laws_trade_uz/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каким способом машины доставляете?

а так в любом случае молодцы, если это всё работает. хоть какое-то разнообразие. по любому найдутся покупатели, если будет уверенность что машинка придёт в срок 2-3 месяца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я всегда говорил, что калину и приору нужно сравнивать как минимум с ласети из местных

ну это Вы загнули немного. ИМХО более правильной была ситуация в 2008-2010 годах, что очень четко отражалось в ценнике. Калина и Приора по цене находились между Нексией и Ласетти, вот как раз и уровень комфорта, и качество исполнения четко соотвествовали ценнику. Машины были в своей нише - как ценовой, так и качественной. ИМХО их достаточно свободное наличие в салоне сыграло определенную роль в относительно нормальной ситуации с покупкой местных авто, но... халява закончилась, видно кому-то сильно это мешало. Сейчас могла бы стать хитом та же Гранта, если бы ценник машины здесь был сопоставим с российским ценником. Взять хотя бы самый дорогой вариант Гранты "Спорт" - за 14 тыщ вечно зеленых (цена самой убожеской и нищей комплектации Кобальта) покупатель получает вполне нафаршированную опциями тачку. А пока да, Форзе (если она будет таки присутствовать на местном рынке) конкурента по цене/начинке найти сложно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

каким способом машины доставляете?

трейлер или вагон как получится только не самовывоз

 

Конвертация валюты

 

В Узбекистане сохраняются ограничения по конвертации национальной валюты.

 

Следует отметить, что официальных ограничений по конвертации суммовых средств в СКВ не существует. В соответствии с действующими правилами (пункт 37 Приложения № 2 к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан № 294 от 10.07.2001 г.), представленные заявки хозяйствующих субъектов на конвертацию должны рассматриваться экспертами уполномоченных банков в течение трех рабочих дней. Однако на практике имеют место задержки рассмотрения заявок и немотивированные отказы банков конвертировать сумы в СКВ.

 

Причем нельзя утверждать, что конвертация не проводится: по крупным инвестиционным проектам задержек нет, в то время как мелкий и средний бизнес ожидает конвертацию по году и более, вынужден разрабатывать различные схемы, негативно сказывающиеся на конкурентоспособности товара, чтобы в каком-то объеме вернуть свои деньги. Как правило, задолженность погашается накануне проведения крупных двусторонних мероприятий (заседания МПК, визиты руководства стран высокого уровня).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поймите мы не заставляем ни кого, мы только предотвращаем от проблем людей, что бы не ехали туда и попадали по крупному,

самовольничать и ехать в Россию за машиной это равно как играть русскую рулетку, Мы здесь есть, что бы без проблем получали автомобиль по заводским ценам,

зайдите на любой российски салонный сайт и посмотрите сколько там калина и гранта стоят, харош уже пургу гнать вы думаете что тут на форуме ни у кого интернета нет чтоли. тогда как вы думаете они этот самый форум читают7 никогда такой вопрос вас не посещал?

вы здесь чтоб не знаю для чего вы здесь но уж точно не для того чтоб автомобиль получали по заводским ценам. по крайней мере, конечные покупатели. вы то может и получаете их по заводским ценам. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы то может и получаете их по заводским ценам

вот именно, что по заводским ценам "для всех", но никак не по дилерским. Берем ту же Гранту в комплектации Норма с АКПП. Цена на официальном сайте ВАЗа - 385200 рублей, то бишь 12040 долл.США. Прибавляем примерно 500-600 долларов доставки (если по ж/д... траком будет дороже), потом берем маржу салона процентов 15 и получается примерно 14400 - 14500 здесь без таможенного оформления (может еще есть расходы типа за таможенное оформление в РФ на экспорт, СПТ и т.п.). Так что заявленные 14700 от АС выглядят вполне правдоподобно, да и маржу они ставят по местным понятиям божескую, хотя и верхнюю "мировую" планку - 15%... (кстати на Форзу у них тоже порядка 15% маржи). Так что ИМХО у АС хромает не продажная политика, а закупочная - нет скидок дилерских, отсюда такие цены на выходе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now