CалониК

Новости Лада в Узбекистане

422 posts in this topic

Убило про цена-образование.Нашу продукцию (жиэм) покупают,и не возмущаются,а тут видешь ли не устраивает принцип образования цены.Ребятки,не сравнивайте нас с той же Россией, у нас всё совсем по другому,неужели это не понятно.Смешно читать такие посты:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убило про цена-образование....

речь шла о простом сравнении.. а конкрентно почему НЕ покупают Ларгусы...

почему покупают "жиэм" этому посвящены другие темы:) смейтесь там :D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро 2014 год планируем завоз калина 2 и приора 2, сногшыбательные техники среднего сигмента,

ну на счет цены мы покажем в то время, когда все рассчитаем,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена владения

 

 

МЫ ПРОСЧИТАЛИ “цену владения” для десятка наиболее распространенных в России недорогих автомобилей стоимостью до 10.000 евро. В наш список попали “Chevrolet Aveo”, “Chevrolet Niva”, “Daewoo Matiz” с четырехцилиндровым литровым мотором, “Daewoo Nexia”, “Hyundai Accent” таганрогской сборки, “Hyundai Getz” из Кореи, собранная в России “Kia Rio”, “Renault Symbol”, “Volkswagen Pointer” и, конечно, вазовская “десятка”. Из признанных бестселлеров в обзор не попал только “Ford Focus”: модель первого поколения стоит дороже 10.000 евро, а цена планового обслуживания на чуть более дешевый “Focus II” пока еще не определена.

Среднегодовой про-бег автомобиля был принят равным 30.000 км (столько проезжает за год среднестатистический москвич-автолюбитель). Если у кого-то пробег окажется существенно меньше, то упадут и расходы. Если больше наоборот. Мы суммировали стоимость (вместе с расходными материалами и запчастями) всех обязательных ТО за этот период. У четырех моделей из нашего списка (“Chevrolet Aveo”, “Renault Symbol”, “VW Pointer” и, как ни странно, у “десятки”) межсервисный пробег составляет 15.000 км, у остальных 10.000 км.

Несколько парадоксальная ситуация с “Hyundai Getz”. Сервисная книжка предписывает посещать техцентр каждые 15.000 км, но в салоне дилера, ссылаясь на “особо тяжелые условия эксплуатации”, настоятельно рекомендовали сократить этот интервал до 10.000. Мы рассчитали стоимость эксплуатации исходя из этого.

А вот на примере других моделей видно, что сокращенный интервал между техническими обслуживаниями вовсе не обязательно означает удорожание владения автомобилем. Просто зачастую редкие ТО оказываются ощутимо дороже частых.

 

 

Очень удивил визит на сервисную станцию, занимающуюся обслуживанием “Chevrolet Niva”. Выяснилось, что последнее ТО по регламенту производится при пробеге всего лишь 60.000 км! А дальше что? Клиенту предлагается самостоятельно разбираться со своим автомобилем? Или просто на больший срок эксплуатации машина не рассчитана? Мы обзвонили еще четыре сервисных центра, и везде подтвердили, что никаких данных по поводу дальнейшего обслуживания “Niva” нет. Один мастер-приемщик, искренне удивившись нашему вопросу, сказал: “А зачем вам дальше-то? Заводская гарантия все равно заканчивается..” Без комментариев.

Стоимость страховки от угона и ущерба для всех автомобилей мы приняли как величину постоянную в течение первых трех лет эксплуатации. Примерно так и есть в действительности. Большинство таких машин приобретается в кредит, а цена страхового полиса фиксируется на весь срок выплаты кредита. А для автомобилей, купленных за наличные, страховая стоимость по мере эксплуатации несколько уменьшается, но одновременно растет процент от нее. Страхование двух-трехлетнего автомобиля обходится несколько дороже (в процентном выражении от его цены), чем нового.

Ставку ОСАГО мы приняли московскую то есть максимальную по стране. Если в вашем регионе она меньше, значит в этом вы сэкономите.

Все полученные данные сведены в две таблицы. В первой отдельно даны стоимость страховки и технического обслуживания каждой модели. А во второй подсчитана итоговая сумма за первый, второй и третий годы. Давайте условимся, что на протяжении этого периода автомобиль не ломается (а если ломается, то чинится по гарантии), не попадает в аварии и не требует внеплановых замен расходных материалов.

Цифры в таблицах далеко не окончательные. Этим расходы не ограничиваются. Мы не учитывали стоимость бензина (на модели гольф-класса она составляет в среднем около $1.200 на 30.000 км), затраты на мойку машины и аренду гаража или стоянки (на Западе при расчете “цены владения” эти факторы учитываются тоже). Кроме того, к первоначальной цене автомобиля обычно приходится прибавлять еще как минимум $500 на установку аудиосистемы и охранной сигнализации.

Как видите, дороже всего в течение трех лет обойдется содержание “Hyundai Getz”. Самой маленькой “ценой владения” может похвастать наша “Лада”. Если, конечно, сделать фантастическое предположение, что визиты на сервис будут связаны только с плановыми ТО.

 

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро 2014 год планируем завоз калина 2 и приора 2, сногшыбательные техники среднего сигмента,

ну на счет цены мы покажем в то время, когда все рассчитаем,

 

Ула, нельзяли походу рассчитать Шкоду, фольцев производимых в России.

Наверно тоже интересные цены получилсь бы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

125% растаможка иномарки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сногшыбательные техники среднего сигмента,

ну на счет цены мы покажем в то время, когда все рассчитаем,

Наймите секретаршу, сногсшибательную, пусть печатает за вас. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наймите секретаршу

Ей же платить надо ж..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немцы знают толк в авто B)

http://www.lada.de/granta_fotos_preislisten.html

Бюджетный седан АВТОВАЗа наконец начал продаваться в Германии и странах ЕС, которые обслуживает фирма LADA Automobile GmbH, расположенная в городке Букстехуде (нем. Buxtehude). Об этом недавно сообщили на LADA Automobile GmbH. Приобрести Гранту в Германии можно за 9990 евро. От Гранты для российского рынка она отличается лишь наличием доработок и лучшей предпродажной подготовкой, производимыми немецким импортёром. Седан доступен в 4 цветах: белый, рислинг, чёрный металлик и гранта-тёмно-голубой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал на карасу 6 открыли новый салон ладе. Кто нибуд в курсе? Где именно и сколько стоит машины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал на карасу 6 открыли новый салон ладе. Кто нибуд в курсе? Где именно и сколько стоит машины?

http://vesti.uz/index.php?option=com_content&view=article&id=45761

тоже - прочитал и не понял... Журналюги что-то путают? Или "Сардор-Авто" свой филиал решил открыть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал на карасу 6 открыли новый салон ладе. Кто нибуд в курсе? Где именно и сколько стоит машины?

Зайдите на фейсбук, Водители Ташкента тема, там все разжевано про этот автосалон. К Сардор авто отношения не имеет, конкурент !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://vesti.uz/inde...rticle&id=45761

тоже - прочитал и не понял... Журналюги что-то путают? Или "Сардор-Авто" свой филиал решил открыть?

 

На Карасу вроде и раньше был автосалон, как я помню там продавали Ниву.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сардор Авто Гранта стартует от 13, у этого от 14. Не думаю что они смогут оказать конкуренцию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сардор Авто Гранта стартует от 13, у этого от 14. Не думаю что они смогут оказать конкуренцию

 

Почитайте внимательнее цены от 13.000 за стандартную версию. И судя по ценам они скорее всего привозят машин штучно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стандартная граната это пустышка на веслах. даже в калине стандарт спереди были стеклоподы и усилитель руля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ИМХО по таким ценам продукция ВАЗа не интересна... тыщи 3 скинуть - тогда может быть пойдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гранта в россии стоит 7-8 тыс у.е если не ошибаюс. Лучше купит за 14000 калина чем за 13000 гранта.

Edited by sher1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

калина 2 стандарт стоит от 327000р, это примерно 8800$ с копейками.. а тут цена от 14000$ :blink: более 5000 зеленых переплата.. с такими ценами долго не проживут на карасу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше купит за 14000 калина чем за 13000 гранта

те же яйца, тока в профиль... ИМХО Гранта Лифтбек даже интереснее - по габаритам, по объему багажника. Середина кузова у машин - один в один, ходовка одинаковая, движки одинаковые, различаются мордами и кормой.

калина 2 стандарт стоит от 327000р, это примерно 8800$ с копейками.. а тут цена от 14000$

а ты уверен, что тут именно Стандарт, а не Норма или там Люкс? Гранта вон в РФ 106л.с. которая с МКПП в варианте Люкс - 419 500, а с АКПП - 477 500, а это уже 11300 и 12900 в долларах. Минус НДС на экспорт, полюс дорога, таможня, маржа салона - так примерно и выйдет, как заявлено (хотя еще дождаться бы сайта магазина с официальным прайсом, а не из новостей черпать инфу по ценам).

Но все это фигня, ИМХО интересно Весту дождаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где именно на Карасу этот салон?

Снова на "центре Луначарского"? Бывшая СТО ВАЗовская?

У кого есть телефоны или e-mail?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это на карасу-6. этот автосалон еще 5 лет назад построили. дольжен был быт наш ЖМ но у них чтото не сраслос вот они и открыли автосалон Лада.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.