Авдонин

Коробка автомат

Это продолжение темы "АКПП vs МКПП", добавлен опрос   338 members have voted

  1. 1. Проголосуем, что ли...

    • Автомат лучше
      183
    • Автомат хуже
      26
    • Не пробовал, не знаю
      39
    • Лучше, но не на наших дорогах
      14
    • Лучше, если нет опыта вождения
      29

Please sign in or register to vote in this poll.

545 posts in this topic

Не задумывался, пока не сказали, что так почти никто не ездит..

Моя мл. дочка так водит. Она никогда не водила механику.

 

У меня проблема: на подъем ЗХ не тянет. Что делать? Вперед тянет отлично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя мл. дочка так водит. Она никогда не водила механику.

Я вожу и АКП, и МКП :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вожу и АКП, и МКП :)

Этого я понял. Если честно, я тоже считаю такой способ правильным. Две ноги - две педали.

Я сам, по объективным причинам, пока не могу научиться такому методу.

 

но заметил прикол, при экстренном торможении один фиг левая нога остервенело жмет на полочку слева как на педаль сцепления во время пользования механикой :D видать это уже тупо моторика...

И на механике надо нажать только тормоз. Нажатие на сцепление не правильно. Я так привык и по этому, у меня такого не было.

Даже переключал без сцепления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но заметил прикол, при экстренном торможении один фиг левая нога остервенело жмет на полочку слева как на педаль сцепления во время пользования механикой :D видать это уже тупо моторика...

+1 точно также.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кроме риска перепутать газ с тормозом чем еще грозит использование обеих ног при вождении авто с автоматом???

Я пользуюсь обеими ногами. Ни разу ничего не перепутал. Получается значительно быстрее реагировать.

Я и не знал, что это - рейсерская фишка, пока на днях меня один европеец не просветил. Может, наврал.

это, то же самое что и ремень безопасности.кому то нужен кому то мешает.но раз есть инструкция- значит так лучше. хоть люди и разные с разными способностями и наклонностями, для большинства людей будет лучше привыкать правильно- это одной ногой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал сегодня двумя ногами с АКПП поездить, не получилось. Педаль тормоза все же утоплена вправо, ближе к педали газа, что бы давить на нее левой ногой, ее нужно держать в неестественной позе. Надолго не хватит, затекает. Мне кажется поэтому и сделали все справа, что б только правой ногой давили попеременно. Также высоким водителям в таком случае мешает рулевое колесо, левая коленка задевает. Да, можно откинуть руль выше, но тогда не комфортно водить. И самое главное - синхронизация левой ноги с правой никакая. Нужно время для ее выработки, а зачем, если можно управлять одной ногой?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это, то же самое что и ремень безопасности.кому то нужен кому то мешает.но раз есть инструкция- значит так лучше. хоть люди и разные с разными способностями и наклонностями, для большинства людей будет лучше привыкать правильно- это одной ногой.

Да как хотите. Я и не пропагандировал свой метод езды.

Я хз как это получилось. Просто сел и поехал. Если буду заморачиваться на эту тему - во что-нибудь въеду. А так, у меня машина всегда под контролем, и ноги не скачут с педали на педаль.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так, у меня машина всегда под контролем, и ноги не скачут с педали на педаль.

Все верно....такой же метод вождения...

 

Edited by Oleg1976
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно....такой же метод вождения...

Я тоже считаю его метод правильным. Но никак не представляю переход на механику без проблем в реакциях.

Я например, несколько раз пробовал, никак не смог. :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает когда сильнее идет нагрузка на АКП, если ездить в режиме типтроник или в режиме автомата?

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Третья педаль в машине вообще лишняя, так я считаю. Небезопасно с тремя педалями - ног то только две smile.gif третья еще не выросла

 

Эх, куда дели Авдонина?)

 

ЗЫ звиняйте за оффтоп:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ездить в режиме типтроник или в режиме автомата?

это всего-лишь логические понятия для АКПП. с точки зрения механизмов ничего не меняет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает когда сильнее идет нагрузка на АКП, если ездить в режиме типтроник или в режиме автомата?

Если ездить режиме типтроник... на первой скорости...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с точки зрения механизмов ничего не меняет.

просто читал здесь на форме когда то, и не помню кто писал - "Я стараюсь не нагружать коробку и ездю в ручном режиме".
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя тачка сгниет быстрее чем автомат крякнет. есть ли смысл заботиться об этом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя тачка сгниет быстрее чем автомат крякнет.

Да тут начитаешся и наслушаешся страшилок. А вообще типтроник вещь! Раньше никогда не пользовался, сейчас просто открыл для себя его.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут начитаешся и наслушаешся страшилок. А вообще типтроник вещь! Раньше никогда не пользовался, сейчас просто открыл для себя его.

Никогда не пользуюсь... хоть он и есть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, куда дели Авдонина?)

Плачет девушка на стоянке,

Сидя в новеньком BMW,

Вся в слезах и губной помадке -

Три педальки, а ножки - две.

Я тоже считаю его метод правильным.

имхо для правши достаточно сложно - левая нога на сцеплении при МКПП выполняет довольно простую операцию, правая, лучше контроллируемая, может "дозировать" нажатие как на педаль газа, так и на педаль тормоза. Конечно, "можно и зайца научить курить", но нет ли опасности, что в нестандартной ситуации неестественный навык может дать сбой? Прикольно будет, если левая нога будет со всей дури давить на тормоз, а правая - на газ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще типтроник вещь!

 

согласен... тоже не особо люблю автомат, типтроник после ручной коробки не привычен вначале, зато потом самое то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

согласен... тоже не особо люблю автомат, типтроник после ручной коробки не привычен вначале, зато потом самое то.

Лишние манипуляции и постоянно пасти на табло... в топку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неестественный навык может дать сбой?

 

про неестестенный навык.... как вспоминаю до сих пор ржу над собой. Вообщем, я езжу на ручной коробке, у супруги машинка с автомат коробкой, периодически приходится ездить на ее машине. Один раз с неделю катался на ее машине, пока своя на сервисе была. Потом пересел на свою... вообщем с утра нормально поездил, потом с коллегами на обед поехали, выходим с обеда сажусь, завожу машину и не могу переключить передачу... не идет. Жму сцепление, дергая рычаг коробки...не идет. вообщем минут 5-7 точно промучился ни в какую... заглушил двигатель. Попробовал включить передачу с неработающим двигателем - включилась. Завожу движок - передача не включается.... и так еще раза 2... :facepalme: :facepalme: :facepalme: ахтунг полный, когда дошло. Я правой ногой на тормоз, вместо сцепления жал и пытался передачу воткнуть :D:facepalme: главное, все кто в машине был с мной, сами за рулем и никому в голову не пришло в чем дело может быть... :D

 

Лишние манипуляции и постоянно пасти на табло... в топку

 

каждому свое :) на типтронике с места быстрее идет, особенно когда кондер включен и бензин окромя 80 нет никого....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про неестестенный навык..

Постоянно езжу на работе и на АКПП и на ручной. Извиняюсь на каламбур, ни разу не попарился, всё на "автомате" уже, ноги и руки сами деают. Но левую ногу при езде на АКПП всегда держу на подставке ибо тоже уверен что в экстремальной ситуации можно легко нажать на газ и тормоз одновременно.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и не знал, что это - рейсерская фишка

да это рейсерская фишка. Но там особый навык нужен, дозированное управление педалью тормоза левой ногой. Иначе у 99% нажим на тормоз левой ногой равна как экстренному торможению. Педаль сцепления мы нажимаем со всей дури, но отпускаем мягко, а на тормоз наоборот.

Такое управление позволяет экономить секунды на поворотах у задневедущих авто, когда уже авто срывается на управляемый занос.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает когда сильнее идет нагрузка на АКП, если ездить в режиме типтроник или в режиме автомата?

Нагрузки идут на двигатель а не на коробку. Обычно при езде в режиме автомата движок не нагружается.

На типтронике если ездить в "спорт режиме", будете больше нагружать на коробку. Вернее на гидротрансформатор коробки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня лось автомат 1.8 на ГАЗе. на бензине нормально переключает, а на газе переключает на высоких оборотах. то есть, мне кажется не хватает мощи для полноценного переключения, вот и переключает с опозданием. это как то лечится? прошивка или еще что то?

иногда напрягает когда на 2 скорости до 70км/ч не переключает на 3ю. такое происходит когда поднимаюсь на небольшой подъем (горку).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.