drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   237 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      6
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 463 posts in this topic

Согласен, но лучше следовать рекоммендациям GM

 

Точно замечено, уверен завод знает наверняка в отличие от некоторых “специалистов”. Всё-таки они провели не один тестов прежде чем прийти к выводу 5W30.PS. seikoser Я не имел ввиду тебя

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят кто что может сказать про масло Classic 10w-40?Хочу залить в мотьку бест..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно замечено, уверен завод знает наверняка в отличие от некоторых “специалистов”. Всё-таки они провели не один тестов прежде чем прийти к выводу 5W30.PS. seikoser Я не имел ввиду тебя

 

Ну, конечно. Заводу производителю не нужно, чтобы ты ездил на авто больше 5 лет. Вот исходя из этого они и дают свои рекомендации.

 

 

Ещё заметил требование по гарантии наших сервисников(Автотеххизмат) взято именно отсюда. Всё совпадает один к одному по периоду замены

 

Почему в той картинке, которую ты привел, указан именно такой диапазон температур? Почему они указывают, что если температура ниже минимума на картинке - то можно использовать иную вязкость, а именно 0W30? Почему если можно менять вязкость при более низких температурах, то нельзя менять вязкость при более высоких?

Edited by kurbashi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводу производителю не нужно, чтобы ты ездил на авто больше 5 лет

а вы сколько лет хотите ездить на авто? 15? даже за 10 лет при наших средних пробегах владелец накатает от силы 200 000 - 250 000 км. такой пробег выдержит практически любой современный двигатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а вы сколько лет хотите ездить на авто? 15? даже за 10 лет при наших средних пробегах владелец накатает от силы 200 000 - 250 000 км. такой пробег выдержит практически любой современный двигатель.

 

Ты хочешь проспонсировать смену моего авто каждые пять лет?

По факту, современные рекомендации от автопроизводителя не способствует долгой жизни двигателя. Оно им не выгодно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По факту, современные рекомендации от автопроизводителя не способствует долгой жизни двигателя. Оно им не выгодно.

я даже в инструкции к авто кажется видел что расчетный ресурс двигателя при соблюдении рекомендаций - 450-500 тысяч километров. по факту междугородние таксисты на самом дешевом масле подтверждают такой пробег. иногда даже превышают. а мы тут спорим xW30 или xW40...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят кто что может сказать про масло Classic 10w-40?Хочу залить в мотьку бест..

 

Если ты Про маннол - уж лучше лей фоссер как я.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я даже в инструкции к авто кажется видел что расчетный ресурс двигателя при соблюдении рекомендаций - 450-500 тысяч километров. по факту междугородние таксисты на самом дешевом масле подтверждают такой пробег. иногда даже превышают. а мы тут спорим xW30 или xW40...

таксисты не в счет. Их авто ездят в щадящем режиме, исключающем постоянные заводы двигателя и регулярное остывание масла. А вот городские такси 150-200 тысяч капиталят моторы, но и тут движки почти не глушатся
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

моторы, но и тут движки почти не глушатся

Сейчас самое щадящее время для моторов.Утром приезжаю на работу и до окончания дня,мотор ещё тёплый.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас самое щадящее время для моторов.Утром приезжаю на работу и до окончания дня,мотор ещё тёплый.

если ты едешь до работы 10 минут как и я. А потом назад еще 10 минут вечером, это как раз самое печальное для движка :) И так почти всю неделю...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их авто ездят в щадящем режиме

так даже учитывая это, они ездят на самом дешевом масле, 90% на газу (а по мнению большинства на этом форуме, газ трындец как вреден для движка), даже не задумываются о марке масла или о регулярности его замены. зачастую меняют каждые 15-20 тысяч км. двигатель даже такие издевательства легко переносит, а мы тут тонко подбираем марку масла, ищем какие-то допуски и меняем дорогое масло каждые 5-6-7 тысяч км.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот очень интересная статья. Думаю не фэйк. Реальный эксперимент, проводимый в Большом яблоке, среди машин одного из таксопарков:

http://www.autolub.i...mineral01.shtml

Прочитайте выводы. Что может быть хуже, чем американские таксисты. Делайте для себя выводы про 5 на 40 или 5 на 30 - одна фигня-я-я. Мой отец льёт в приору манол классик и у него двигун чистый как попка младенца, пробег 90 тысяч километров, меняет каждые 5 тысяч. У меня тико была так там мотор тоже чистый был, только проехала она 300 тысяч километров. А это мой двигатель на спарке, пробег 40 тысяч, предыдущий хожаин положил на замену масла вообще как выяснилось. Делайте выводы.

post-59674-0-39963200-1405877289_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты Про маннол - уж лучше лей фоссер как я.

 

да лучше хотя бы немецкий Addinol

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ты едешь до работы 10 минут как и я.

С ЮА до текстиля ....машина успевает прогреться,так что нормально.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так даже учитывая это, они ездят на самом дешевом масле, 90% на газу (а по мнению большинства на этом форуме, газ трындец как вреден для движка), даже не задумываются о марке масла или о регулярности его замены. зачастую меняют каждые 15-20 тысяч км. двигатель даже такие издевательства легко переносит, а мы тут тонко подбираем марку масла, ищем какие-то допуски и меняем дорогое масло каждые 5-6-7 тысяч км.

Шпион ака, давайте Вы первый начните юзать по-таксистки, а мы посмотрим. А если серьезно, то наш сухой климат лотереи с маслом пока сводит на нет. В РФ и КЗ такая эксплуатация даром не проходит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их авто ездят в щадящем режиме, исключающем постоянные заводы двигателя и регулярное остывание масла.

С одной стороны да, но с другой стороны мне кажется это с лихвой нивелируется постоянно перегрузкой авто, а соответственно и двигателя (5 человек в салоне +100 кг баллон + поклажа). Ну и опять таки те факторы которые указал Шпион - не лучшее масло и большие периоды его замены, причем ты сам говорил, что масло на газу выходит из строя еще быстрее из-за того, что на газе температура мотора выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот очень интересная статья. Думаю не фэйк. Реальный эксперимент, проводимый в Большом яблоке, среди машин одного из таксопарков:

http://www.autolub.i...mineral01.shtml

Прочитайте выводы. Что может быть хуже, чем американские таксисты. Делайте для себя выводы про 5 на 40 или 5 на 30 - одна фигня-я-я.

Не фейк, результаты теста были опубликованы в 1996 году. Да такси, да при пробеге 100000 км после капиталки, но при качественном бензине и при минимуме холодных запусков и малых пробегов, думаю, условия одни из лучших, уступает только междугородним пробегам. Да и моторы в начале 90-х были намного примитивнее, типа как на Волгах.

Делайте выводы - если будете лить масло пренебрегая рекоммендации производителя авто (независимо от бренда), это ваш выбор, делитесь своим опытом, но советовать другим поступать также, это как то не кошерно, имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ты едешь до работы 10 минут как и я. А потом назад еще 10 минут вечером, это как раз самое печальное для движка :) И так почти всю неделю...

не поверю, что ты добираешься за 10минут)) походу, тебе термостат надо глянуть...нормально ли он закрывается))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для информации:

Я сегодня купил маннол элит в базаре за 92 тыс. (4л)

Дешевле никак не могут отдать.

Антифриз купил по цене 6 тыс. за л.

Фильтр самый лучший, у нам по 6,5 тыс. продают. простые 5 тыс. сум.

Завтра меняю масло.

Оказывается пробег на этой масле у меня уже - 21 тыс. км! :wacko2: (Сам не знал.)

По ощущениям: все в норме. Разгон отличный. Вид и вязкость масла в норме.

Все равно завтра поменяю. Уже совесть совсем не позволяет дальше ездить. :p

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не поверю, что ты добираешься за 10минут)) походу, тебе термостат надо глянуть...нормально ли он закрывается))

Показать время с регистратора?)) 10-12 есть разница?)) Хм.. а причем тут термостат, я разве говорил что перегреваюсь?

 

Ну вот не поленился, посмотрел . На год не смотрим!

 

Из дома выехал (Ц-26) 10:45

53cc0ecdda8ec-s.jpg 53cc0e95a1165-s.jpg Чорсу - 10:46

 

53cc0debef694-s.jpg

Приехал. (Дархан, Х. Олимжана) 10:57

 

Ничего хорошего от таких коротких поездок для масла и движка...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показать время с регистратора?)) 10-12 есть разница?)) Хм.. а причем тут термостат, я разве говорил что перегреваюсь?

нет, не сказал.это я домыслил...раз беспокоишься, что за 10минут двиг не успевает выйти на нормальную рабочую температуру...или я неправильно понял?))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делайте выводы - если будете лить масло пренебрегая рекоммендации производителя авто (независимо от бренда), это ваш выбор,

Я вам в посту написал про две машины Тико и таз, есть ещё и Мамин таз (две Приоры) три тачки на маноле. Замена раз в 5-6 тысяч. Пробег тико был 300 тысяч. Это не считаете опыт? Моторы чистейшие. Просто слишком кошерно обсуждать какое масло лить в нехию и лассети 5 на 40 или 5 на 30, у которой мотор конструктивно не представляет из себя ничего особенного. Американские мощные моторы не ровня нашим я считаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, не сказал.это я домыслил...раз беспокоишься, что за 10минут двиг не успевает выйти на нормальную рабочую температуру...или я неправильно понял?))

Ну почему двиг нормально прогревается , но разве только в этом дело? Давно еще читал, что при постоянных поездках на короткие расстояния срок замены масла сокращается вдвое (рекомендация того же Castrol).

Вот отсюда ))

Что такое «тяжелые и нормальные условия» езды?

 

 

Тяжелые условия включают: езду на близкие расстояния, езду в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной погоде, жаркой погоде, гористой местности, а также буксировке грузов. Большинство водителей удивятся, когда узнают, что примером езды в тяжелых условиях является маленькая пожилая дама, которая ездит на своей машине раз в неделю по выходным на рынок. Но это правда. Она должна менять свое масло чаще, чем дальнобойщики и гонщики. Проблема состоит в том что при езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде , двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле.

 

В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует формированию осадка. Осадок – это толстый, похожий на майонез слой, сформировавшийся при взаимодействии масла, бензина, воды, и побочных продуктов сгорания. Этот осадок блокирует масляные каналы и ограничивает подачу масла. Образовавшийся осадок в конечном счете припечется к поверхностям двигателя, препятствуя его нормальной деятельности.

 

Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. То же самое происходит, когда вы ездите по дорогам зимой, посыпанным солью или песком. Езда при жаркой погоде, буксировка тяжелых грузов, езда по гористой местности тоже связана с тяжелыми условиями, потому что может вызвать повышенное окисление масла, и сгущение до такой степени, что оно не сможет протекать через масляные каналы эффективно.

 

Как видите, «нормальные условия» – это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра, указанным в сервисной книге, для «нормальных условий». Однако, если вы подобно большинству современных водителей, часто ездите на короткие расстояния, ездите с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» и меняйте ваше масло и фильтр каждые пол года или через 6000-8000 километров.

Пыль, короткие расстояния, жара. :) Как раз про меня.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пыль, короткие расстояния, жара. :) Как раз про меня.

 

Забыл про частые остановки. Или тебе везет на зеленый на твоем маршруте? )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл про частые остановки. Или тебе везет на зеленый на твоем маршруте? )

я к своему маршруту на столько привык что примерно знаю с какой скоростью и где надо ехать. Но как не крути, есть те светофоры на которых по любому ты встанешь, например светофор по ул. Навои где ярмарка была и следущий на перекрестке Абая, даже если стартануть и ехать ровно 70, всё равно не успеть, только если превышать. Так что по любому 3-4 светофора стою, так что еще в минусы прибавляем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.