drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   237 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      6
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 463 posts in this topic

Пыль, короткие расстояния, жара. Как раз про меня.

скорее, про меня. не? тем не менее, масло меняю(обычно) не ранее 10к.

так что еще в минусы прибавляем.

так это...ты сейчас наприбавляешь...будешь заливать масло на сутки:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее, про меня. не? тем не менее, масло меняю(обычно) не ранее 10к.

с чего вдруг про тебя? :) Если почти каждые выходные 100-150 км по трассе :).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего хорошего от таких коротких поездок для масла и движка...

:facepalme:

Зато человеку хорошо. Иначе нафига тогда машина:)

 

Ты серьезно считаешь что пробег Таш - Долина по износу масла и движка , меньше, чем те же самые 350 км которые моя жена намотает в Таше сьездив два раза в день в садик за ребенком (6 км) и пару раз в маркет и до оптовки ну и там по мелочи плюс (10-12) км:) итого суммарно за неделю те же 350 км.

 

Что такое «тяжелые и нормальные условия» езды?

У меня на капоте табличка, на ней английским по черному выбито "масло заменить через 6000 км" (дизель)

Все остальное эротические фантазии:) это и к первому абзацу относится.

Edited by well
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты серьезно считаешь что пробег Таш - Долина по износу масла и движка , меньше, чем те же самые 350 км которые моя жена намотает в Таше сьездив два раза в день в садик за ребенком (6 км) и пару раз в маркет и до оптовки ну и там по мелочи плюс (10-12) км:) итого суммарно за неделю те же 350 км.

Долина ?) Ну долину с перевалами сюда не надо впутывать, езда по хорошей трассе например в Самарканд однозначно лучше чем короткие поездки по городу, ну сам подумай насколько можно раскрутить движок на полную мощь пока едешь от дома до садика? :)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводу производителю не нужно, чтобы ты ездил на авто больше 5 лет. Вот исходя из этого они и дают свои рекомендации.

Не согласен. Эти двигатели имеют гораздо большой ресурс и по времени и по пробегу.

Если следовать рекомендации завода мажно как минимум проехать 500000км а то и больше. А это полюбому больше 5 лет, ну если конечно не таксовать

На своей Ксюху SOHC я 12 лет заливал масло только 10W30 и 5W30...Сороковку никогда не заливал. Нормально по сей ездит... Ничего личного, только факты

Почему в той картинке, которую ты привел, указан именно такой диапазон температур? Почему они указывают, что если температура ниже минимума на картинке - то можно использовать иную вязкость, а именно 0W30?

Завод так посчитал такой диапазон теипературы.

Ну ты сам ответил на свой вопрос, если температура окружающей среды ниже - 29'C то они рекомендуют 0W-30.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Завод так посчитал такой диапазон теипературы.

Ну ты сам ответил на свой вопрос, если температура окружающей среды ниже - 29'C то они рекомендуют 0W-30.

Там был еще один вопрос. Он для тебя неудобен? Или ты принципиально не хочешь на него отвечать?

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там был еще один вопрос. Он для тебя неудобен? Или ты принципиально не хочешь на него отвечать?

Этот ?

Почему если можно менять вязкость при более низких температурах, то нельзя менять вязкость при более высоких?

По идеи моторные масла, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. То есть чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот.

Но вот почему почти все производители упорно не желает лить 40ку летом, я честно не знаю. Но для меня важнее регламент и рекомендации с завода.

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему если можно менять вязкость при более низких температурах, то нельзя менять вязкость при более высоких?

может потому что рабочая температура двигателя зимой и летом отличается не сильно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, 2000 км.(Общий пробег 4000 км. Chevrolet Cobalt)

 

Масло Mannol 5W-30

 

53ba4fadce4a4-s.jpg

 

 

Результат капельного теста:

 

eebc13019fb569ed8abe1391573ac761.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пыль, короткие расстояния, жара. :) Как раз про меня.

Когда я в детстве нашел Медицинскую энциклопедию, то через неделю чтения обнаружил у себя множество признаков самых страшных болезней
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

может потому что рабочая температура двигателя зимой и летом отличается не сильно?

 

Ну, тогда оно в принципе непонятно. Если разницы нет - то к чему привязка к температуре окружающей среды летом? Зачем? Зачем производитель сам указыает диапазон температур до плюс 30? (картинка Азимута) Рисовали бы сразу до плюс 40 (или даже +50) и нет проблем.

Edited by kurbashi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну, конечно. Заводу производителю не нужно, чтобы ты ездил на авто больше 5 лет. Вот исходя из этого они и дают свои рекомендации.

 

 

 

 

Чем меньше будет ездить авто,тем ниже репутация автопроизводителя,не в его интересах... большинство заливают рекомендованное производителем масло и обслуживаются на оффсервисах (про Россию)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рисовали бы сразу до плюс 40 (или даже +50) и нет проблем.

в некоторых инструкциях так и делают. главное что вторую цифру вязкости не привязывают к летней температуре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется автомобили с двигателем F18TSED стали продаваться у нас за долго до того как появились масла 5w-30. Поэтому сомневаюсь что этот мотор разрабатывался под такую вязкость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомобили с двигателем F18TSED

нет такого двигателя :) есть F18D3/F18D4/T18SED, вы о котором?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну сам подумай насколько можно раскрутить движок на полную мощь пока едешь от дома до садика? :)

на 100%. неоднократно :biggrin:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем меньше будет ездить авто,тем ниже репутация автопроизводителя,не в его интересах...

 

Вот отозвали тойота, GM, ниссаны - свои авто из-за неполадок - сильно репутация изменилась? Основной упор у каждого производителя - на гарантийный пробег. Сколько гарантийный пробег у наших авто?

 

Интересно - сколько у автоконцернов имеется партнеров-заводов и дочерних производств комплектующих и запчастей? Они что - все работают только на сборку автомобилей?

Если даже и китайским производителям интересно штамповать комплектующие для двигателей GM и других?

 

Как там про прибыль и капиталистов дословно не помню, но как то так:

 

"Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он оживляется, при 50 процентах готов почти сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы." (с)

 

Так какую прибыль приносит производство комплектующих - как сами то думаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть F18D3/F18D4/T18SED

Этот - T18SED. Он с 2004г. у нас продавался. 10 лет назад, производители масел не предлагали продукт с вязкостью 5w-30. Вроде F18D3 отличается заменой ВВ проводов и наличием EGR. Т.е. ЦПГ, блоки одинаковые.

А Вы все также заливаете Total 0w-30, какой пробег сейчас?

Что мне посоветуете, хочу залить shell helix ultra 5w-40, нравится как тихо работает на нем мотор и не хочу мешать разные масла (53 тыс. на нем проехали). Но допусков GM нет и в мурзилке 5w-30 теперь писать стали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

производители масел не предлагали продукт с вязкостью 5w-30

неправда, 10W30 и 5W30 я видел еще в лохматые концы 90х годов.

Вроде F18D3 отличается заменой ВВ проводов и наличием EGR. Т.е. ЦПГ, блоки одинаковые.

тоже неправда, T18SED - big block, F18D3 - small block, разные блоки там. посмотрите хотя бы визуально, разные моторы совсем. T18SED покруче, его можно точить и точить :) зато F18D3 современнее и следовательно экономичнее...

А Вы все также заливаете Total 0w-30, какой пробег сейчас?

да, старый добрый Тотал, пробег уже за 70 000км, меняю каждые 15 000км.

Что мне посоветуете, хочу залить shell helix ultra 5w-40, нравится как тихо работает на нем мотор

так вы это масло уже заливаете? сильно не парьтесь насчет 30 или 40, только учитывайте что задуманная мощность и экономичность будет именно на 30. может пробег будет не 500 000 км, а 400 000 км - какая разница?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

shell helix ultra 5w-40

Уже не первый раз слышу, что это масло гуд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не первый раз слышу, что это масло гуд.

масло то гуд, если оригинал и не залипуха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не первый раз слышу, что это масло гуд.

А маннол - форева! :palcy:

Я сегодня менял маннол элит после 21 тыс. км (вернее 20 880 км / 13050 мил)

Менял только потому, что уровень масла было в минимуме. А сервисе остаток не давали.

В этот раз у меня есть около 300 г. запас. По этому, может, буду менять при 25 тыс! :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вы это масло уже заливаете?

Я купил авто с пробегом. Первый владелец заливал это масло, замену через 6-7 тыс. делал. Кстати он и в эпику заливает этот шелл. Эпика под 60 тыс. проехала, масло не кушает. Он в книжки не смотрит, а мне надо надо решить оставаться на нем либо по инструкции плясать. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне надо надо решить оставаться на нем либо по инструкции плясать

если есть уверенность в оригинальности масла - лейте шелл.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этот раз у меня есть около 300 г. запас. По этому, может, буду менять при 25 тыс! :p

Совести у тебя нет, на 21 000 поменял и даже капельный тест не сделал....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.